FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   странность сигнала ДПДЗ ВАЗ (https://carcd.ru/forum/21/thread6523/)

opelist 02.09.2005 07:25

Интересно и не понятно. ВАЗ 21099 - январь 4, но программа МТ подключается только когда выбран GM. Суть - либо при вкл зажигании либо на ХХ плавает от 0 до 2 процентов открытие дрос.заслонки ( в основном 0-1 ) - само по себе. Все провода целы на ДПДЗ. Причем когда процентовка плавает то напряжение с ДПДЗ может меняться а может нет - в основном нет! ДПДЗ заменен уже двумя на всякий случай. Опорные 5 Вольт - стабильно. Люди !

Объясните мне сей факт ! И как от этого избавиться. А то ХХ ни в какие ворота не лезет - трепет авто когда процент не на нуле. Мне кажется что что то в контроллере "поплыло".

DimanD 02.09.2005 07:40

1-е смотри массы

2-е может быть ктото крутил болтик на дросельной заслонке, напрежения АЦП ДЗ ткакое в Вольтах?

doncha2 02.09.2005 07:41

[quote]'opelist' *'Sep 2 2005, 04:25']Интересно и не понятно. ВАЗ 21099 - январь 4,

Ярослав 02.09.2005 07:44

Вполне может быть,что "поплыл" драйвер ДПДЗ в контроллере.Но,для начала,

прокинуть добавочное заземление для проверки.

opelist 02.09.2005 10:35

землю на ДЗ кидали сразу, потом сменили 2 датчика на каждом подстраивая "вольтовый" ноль - никаких положительных результатов. Поэтому и думаю что "поплыл" контроллер. А если это он то что там можно поменять или не рементопригодно это, подписывать приговор значит?

opelist 02.09.2005 10:40

выставляли примерно 0.49 вольт

после перевключения зажигания естественно 0 процентов на дроселе, но напруга на месте и при этом начинает скакать периодично-хаотично от 0 до 1 процента открытие.

metronom 02.09.2005 12:40

Кстати - этот трабл очень часто встречается именно на GM. Лечится заменой "мозгов". При этом часто и карлсон не включается. Скорее всего

по плате метализация отверстий отваливается.

opelist 02.09.2005 13:26

как раз карлсон и не включался но потом выяснилось что это предохранитель виновен - и еще там стоит термовыключатель на радиаторе. На коробке с мозгами - январь4 написано, но разъемов 3 штуки - это ведь GM. по поводу металлизации - открыли контроллер - там все как только с завода - все полностью в лаке и идельно чисто, на окисление нет и намека

sivab 02.09.2005 13:29

А может прошивка кривая?

metronom 02.09.2005 13:39

[quote]'opelist' *'Sep 2 2005, 10:26']как раз карлсон и не включался но потом выяснилось что это предохранитель виновен - и еще там стоит термовыключатель на радиаторе.

jackie 03.09.2005 07:53

Подключается как GM так как перешитый блок GM с потенциометом другого быть не должно а дросель прыгает надо попробывать перешить или поменять блок .Хотя система старая-может дело и в проводке

Andy P. 03.09.2005 22:15

Примерно такая же ситуация сейчас и у меня на двух 2110 (вош-40 и январь 511-71), только при включенном зажигании дпдз в 0 стабильно, при запуске происходит скачек когда в +, когда в - напряжения дпдз и после этого % открытия дпдз скачет от 0 до 2, на ХХ делаю сброс ЭБУ - дпдз стабильно 0 и так каждый раз. Менял датчики, ДП, мозги, прошивки, массу подвел дополнительно, провода прозвонил - пока все безрезультатно.

Что еще посмотреть?

dk-34 04.09.2005 10:44

Яр прав, все гораздо проще...Померить напряжение "-" ДПДЗ и АКБ, все станет ясно...

c449am 05.09.2005 21:20

Замена блока управления на исправный поможет. Кстати как выглядит панель под ПЗУ?

striks 07.09.2005 01:25

Мне тоже попался такой гемор на 2110 BOSCH M1.5.4

После того как выкл. вентилятор или немного подержать обороты около 3000,

положение датчика дроселя показывает 1% или скачет 0-1-0-1.

Помучился но нашол.

В моем случае; клема провода + который идет с клемы + акамулятора на питание системы (черный переходящий после плавкой вставки в красный) была прикручена к болту затяжки плюсовой клемы и окислилась.

Перекрутил на место где по идее (прямо на плюсовой кл. акамул. есть отверстие М6)она должна стоять-гемор исчез.

Межсезонные глюки - сырость.

УДАЧИ!

Коля 07.09.2005 11:46

Несколько машин таких было. Решалось все увеличением диаметра верхнего крепежного отверстия на ДПДЗ. И при установке ДПДЗ нужно повернуть его до упора против часовой стрелки относительно нижнего крепежного винта.

Andy P. 07.09.2005 11:55

В моем случае машина новая (пробег 5000 км., мозги БОШ-40). Заметил , что если меняю мозги на исправные БОШ-40, глюк такой же, а если ставлю январь 5.1-41, то все в порядке. Если бы была проблема с драйвером ДПДЗ, то исправилось бы при замене на исправный БОШ-40. Вообщем, пока ничего не нашел.

romik 07.09.2005 13:39

Цитата:

'Andy P.' *'Sep 7 2005, 11:55']В моем случае машина новая (пробег 5000 км., мозги БОШ-40). Заметил , что если меняю мозги на исправные БОШ-40, глюк такой же, а если ставлю январь 5.1-41, то все в порядке. Если бы была проблема с драйвером ДПДЗ, то исправилось бы при замене на исправный БОШ-40. Вообщем, пока ничего не нашел.

[*"81443"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Боши-40 на новые машины не ставят, видимо кто-то намутил себе Январик, а на его место поставил старый блок.

striks 07.09.2005 23:46

Сегодня опять прикол!

ВАЗ 2115 блок V.S прош.V5V13L05/

Клиент жауется- машина сама газует.

Подключаю,завожу-ошибок нет дросель 0% АЦП дрос.-0,48в.

Когда включается вент.АЦП дроселя падает до 0,36в,в процентном-0%----а когда вент. выключается - АЦП опять-0.48 а ДРОСЕЛЬ 3%.

Подпилил ДПДЗ, АЦП дрос.-0.33;Падает до 0.28в и опять тоже самое!

Подтянул и подчистил все что можно результат--НОЛЬ(в смысле успеха).

Кидаю воздушку массы с блока двигателя (там где крепится масса системы) вместо клемы №30(коричн.провод)на колодке реле вентилятора результат АЦП непрыгает дросель 0%--все нормально.В итоге так и сделал-клиент звонил ,сказал весь день катался-все отлично!

Но самый прикол вот в чем.Когда в процесе поиска соиденял 30 клему и воздушку массы прямо на колодке реле(типа усиливал)-все было по старому.

Прошу ДОКов-обьясните мне неразумному какая на фиг разница где я их соединил (Ато вроде и денег получил и клиент доволен а на душе не спокойно.).

С УВАЖЕНИЕМ!

Паулюс 09.09.2005 10:33

Не парься -почему кидал там сям -видимо всё же не массовалось нормально.

В таких случаях можешь по мимо дросселя увидеть скачок температуры при включении вентилятора.

Плохая масса -старая история.

dobry 09.09.2005 12:06

нет лучше бы кто-нибудь объяснил прикол

OlegAE 09.09.2005 16:17

"Это не баг - это фича!".)) Кто-то на ТАЗе рацуху кинул - взять массу на вентилятор со жгута ЭБУ! А то что после этого такие приколы получаются - побочный эффект. :xaxa

striks 09.09.2005 22:14

Значит.Спасибо им!

Без работы не оставят! :xaxa

dtm 11.09.2005 18:12

А, сама дроссельная заслонка, не хлябает, грязи и мусора нет.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot