![]() |
Подскажите как убрать абсорбер,мне он не мешает,сломал штуцер,ановый брать не хочу.Прошивка B105DP11_nlz,СТР есть,но как это сделать не пойму.
|
Можно поставить прошивку с дк,
поправить альфу на режимах без дк, поставить пробку с клапаном. |
В шланг,идущий из бака я воткнул топливный фильтр,а вот прошиву менять не хочу.Что с этой можно сделать?
|
повесь на разъем абсорбера обмотку реле, пусть себе щелкает вместо абсорбера
|
Если ресивер пластмасовый то при
вкл. зажигания может хлопком его разрушить.Так уже было на машине с абсорбером она долго стояла на солнце в жару а без него шансов на хлопок больше. |
Шланги глушить надо - хлопков не будет
|
Глуши трубку идущую к дрочеру наглухо, от топливного бака при помощи топливного филтра любого пластмассового за 5 рублей. Скинь разъем с адсорбера и покатайся чуток, если чек енжейн не загорается то аллах с прошивкой. ездий на здоровье. Если в прошивке есть драйверная диагностика адсорбера то два пути, либо ставить реле (оставлять адсобре болтатся подключенным) либо в прошивке снимать флаг комплектации адсорбером, либо отменять диагнсотику неисправности адсорбера.
|
Как сделал я:
1. Адсорбер выкидывается нафиг. 2. Шланг к дроссельной заслонке глушится болтиком и хомутом. 3. На шланг, идущий в бензобак одевается топливный фильтр от карбюраторной машины, дабы туда не летела грязь. 4. Чтоб ЭБУ не материлось - заместо клапана в разьем втыкается полуватный резистор 250-300ом. В прошивке ничего менять не надо. |
Чик энж не загорается тогда?
|
Цитата:
А что ей гореть? Мозги не видят что у тебя там на разъеме болтается - абсорбер, релюшка или резистор, ему начхать. |
Не забываем удалить обратный клапан из шланга к бензобаку, если он герметичен вентиляции не будет...
|
Если просто топ.фильтр поставить , то будет вонять бензином .
|
Цитата:
Еще как будет гореть. На MP7.0, например, это бесполезно. Даже если клапан оставить подключенным, но убрать шланги, ошибка все равно вылезет. Проверено практикой. Я не думаю, что M7.9.7 глупее. |
Так все таки: как его правильно убрать (машинка 2112 BOSH7.9.7,Е3, прошива заводская). Достаточно заглушить "дрос. шланг", поставить фильтр на шланг к бензобаку, повесить реле (резюк)? Прошиву корректировать надо (если да , то что :11: звиняйте, молодой еще)?
|
Я поставил сопровивление и топливный филитр на трубку в бак.И вентилялия есть и лампа не горит.Прошива осталась без изменений.
|
Попробую, поделюсь.
А как на счет избыточного давления в бензобаке? Я подумываю убрать и у себя на шеви-нива MP7.0 уж больно хорошее место для установки доп оборудования (теплостар for ex.), но избыточное есть и адсорбером. А что будет без него? (поэтому и тормозиться это дело у меня) |
Цитата:
Щас тоже парюсь вопросом выброса адсорбера. Имхо бак при открытии всё равно пшыкает. По поводу давления, то по идее лишнее всё равно быдет выдавливаться по трубке. Хочу заметить, если подключить трубку напрямую от бензобака к двигателю, то бак сплющит. Есть отрицательные опыт у одного знакомого. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я снял, как мне показалось правильно: в прошивке снял флаг, трубку во впускной коллектор заглушил, а трубку вентиляции бака прямо из черного бачка пустил на клапан (тот что рядом с заливной горловиной) минуя все остальное. Клапан поменял на тот, который стоит у карберного варианта. Вообщем система вентиляции теперь такая же, как на карбюраторной версии. А когда сначала втыкал фильтр вместо адсорбера, все время летом перло бензином, неприятно.
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot