![]() |
Добрый день!
Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем. попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов) Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги. Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ? и помоему 402 - это карбюратор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif может я ошибаюсь? |
в програмах есть фишка октан корректор в "-" раньше угол, в "+" позже.
вот и все. с уважением ksa. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif |
Наверно 406, а не 402. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
а в "МТ" это возможно подправить? я тоже намекнул, что движек 406, но он сказал, что твердо уверен, что 402. |
[quote]'Roms2112' *'Aug 30 2005, 10:36']Добрый день!
Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем. попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов) Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги. Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ? и помоему 402 - это карбюратор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
Наверно это он и есть. микас 5.4 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо. Сегодня вечером машина приедет. Я просто хотел заранее подготовится. "МТ" сейчас посмотреть нет возможности, вот я и спрашивал можно там это сделать или нет. |
Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif "Газель" на микасе7.1
через "МТ". Причина - "плохо тянет" В меню "управление" есть два параметра 1.УОЗ октанкорректора (было -2 поставили -10) 2.УОЗ просто. (было 25 поставили 27) насколько эти значания корректны? может кто знает сколько должно быть? И что токое УОЗ "октанкорректора" |
А ты проверял потом " уоз просто"? Не рулится он. Рулится только уоз октан-корректор. Выставиш октан-корректором в -5, твой "уоз просто" станет раньше на 5 градусов. Скажем был 14. СТАЛ 19.
|
Двигатель наверно ЗМЗ4063?
Угол октан коректора максимум на -2.5 Ато что неедит это карб или трубка с ДАД слетела может быть |
Цитата:
Для, эксперемента сделали УОЗ октанкорректора -10, водитель отъездил вечер - остался доволен. Двигатель тянуть стал лучше. Чем объясняется ограничение в -2,5? |
Цитата:
Метки ГРМ смотрел? |
Детонации нет.
Метки не смотрел. З.Ы. Вообще-то, детонации не было и при -20. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Но быть должна, это верно подмечено... еще раз посмотрю, может чего-нибудь сделал не так. Спасибо. |
Цитата:
Вот про это я и говорил. Просто не написал что не запоминается. Были Газели у которых и -5 детонации не было. |
Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ с газовой устоновкой "Газель" на микасе7.1
УОЗ октанкорректора (было -2.5 поставили -15). Клиент доволен ,но мучают сомнение не слишком ли ранее????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
Если искра слабо, то бензин не все горит и нет тяги и детонации(как бы богатый смесь). Выдвигая зажигание, просто даешь время для догорания смеси. Проверяй все и найдешь причину. осцик и газоанализатор тоже рулят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Метки на месте,ДАД нормальный но вовсех надсвечниках сгоревшие резисторы.
Поменял их пришлось поставить опять УОЗ -2.5.Кто нибуть с таким сталкивался? |
а у меня 2машины было -пока -20 не поставил на холостом не работали.
и потом приезжал говорит все нормально подскажите как это объяснить |
Сколько ни пробовал изменить угол с помощью МТ 1207 на ижекторных движках в памяти он все равно не сохраняется. Октанкорректор не рулит вообще. На карбюраторных без проблем. На бензине угол должен быть 13-17 грд. На газу 22-24 грд (для газа как правило октан на -7.5). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Цитата:
Фазы ГРМ неправильные. |
UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки
в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
На карбовых моросить начинает зажигание из-за того,что оси заслонок и корпуса нижних частей изнашиваются быстро и воздух подсасывает,особенно в момент нажатия газа.Естественно с таким подсосом ДАД не будет намана корректировать зажигание.
|
Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.
Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя. UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов, загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
УОЗ - расчетная величина.Ее высчитывает ЭБУ из таблиц,в зависимости от показаний датчиков,оборотов и величины "УОЗ для октан-корректора".Ее изменить без перепрограммирования ЭБУ НЕЛЬЗЯ!Меняется "УОЗ для октан-корректора".В отрицательную сторону - "зажигание" раньше.В положительную сторону - "зажигание" позже.Оценить правильность установки УОЗ для октан-корректора на месте сложно.Делать ЭТО лучше в движении,имея при себе ДСТ или ноутбук.
Говорим водиле ехать как можно агрессивнее,выводим на экран параметр "признак детонации" и крутим УОЗ для октан-корректора в отрицательную сторону ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.От этого момента отматываем назад ДО ЕЕ ПРОПАДАНИЯ.Зажигание отрегулировано!Для газа УОЗ для октан-корректора от полученого значения отматывается в отрицательную сторону на 3-5 градусов.Все регулировки осуществляются НА БЕНЗИНЕ!!!Появление детонации при "УОЗ для октан-корректора" только после -10 градусов зачастую говорит о неисправности ГРМ(растянулась,перескочил а цепь,разболтался шкив коленвала).А устойчивая детонация при положительном "УОЗ для октан-корректора"(НЕНОРМАЛЬНО!) - о следующих причинах: неисправность шланга ДАД(расслаивается),причем показания ДАД нормальные,а при резком открытии дросселя показания изменяются медленно,получается не "уступ" а "горка";обильный коричневый нагар от масла на свечах,который,раскаляясь, ызывает калильное зажигание;неисправность ГРМ;обрыв ВВ наконечников и проводов;бедная ТВ смесь;ЗАБИТЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))Удачи! |
[quote]'gory' *'27.11.2006, 5:36' *'213258']
Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать. Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя. UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов, загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif [/quot недели две назад сосед пожаловался на тупизну машины (311О).машина с ГБО.попросил подправить уоз. холостой ход ровный.замеряю давление бензина .оно в норме.(2.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif.расход воздуха так же . обороты , ну все о кэй. проверяю компрессию.ровная во всех цилиндрах - 13 (.может была разница но незначительная) короче говоря начали мы с ним с минус 7.не то. ставлю 10 не то. остановились на 18.никакой детонации и это на бензине.заезжали к мотористу тот лишь пожал плечами удивленно. хотел вернуть уозок в минус 7. но он настоял на 18 и пока ездит. я часто спрашиваю как ведет себя машина.показывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif вот такая история. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
На метане и при -20 не будет детонации! Уточни какой газ? На бензе тоже не детонирует?? Такого быть не может...
|
Цитата:
настройки по уоз октанкорректору проводил на бензине.. газ кажется пропан точно не знаю.сегодня должен заехать.вчера вечером заходил к нему , жаловался на нестабильный хол.ход .если что отпишусь. |
Похоже или оба распредвала на зуб позже съехали,или свернуло шкив коленвала.Ищи косяк в железе.
|
Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot