FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   "Микас" на газели (https://carcd.ru/forum/21/thread6421/)

Roms2112 30.08.2005 09:36

Добрый день!

Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем.

попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов)

Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги.

Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ?

и помоему 402 - это карбюратор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif может я ошибаюсь?

ksa 30.08.2005 11:12

в програмах есть фишка октан корректор в "-" раньше угол, в "+" позже.

вот и все. с уважением ksa. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

gas 30.08.2005 11:29

Наверно 406, а не 402. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Roms2112 30.08.2005 11:40

Спасибо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а в "МТ" это возможно подправить?

я тоже намекнул, что движек 406, но он сказал, что твердо уверен, что 402.

Roy 30.08.2005 12:32

[quote]'Roms2112' *'Aug 30 2005, 10:36']Добрый день!

Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем.

попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов)

Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги.

Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ?

и помоему 402 - это карбюратор... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Roms2112 30.08.2005 12:50

Цитата:

'Roy' *'Aug 30 2005, 13:32']Была версия 402 двигателя, переделанного под впрыск( новый впускной коллектор, форсунки в нем ). Блок управления микас 5.4.Была выпущена небольшая партия.

[*"78225"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Наверно это он и есть. микас 5.4 . http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif спасибо.

Сегодня вечером машина приедет. Я просто хотел заранее подготовится. "МТ" сейчас посмотреть нет возможности, вот я и спрашивал можно там это сделать или нет.

Roms2112 30.08.2005 14:50

Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif "Газель" на микасе7.1

через "МТ".

Причина - "плохо тянет"

В меню "управление" есть два параметра

1.УОЗ октанкорректора (было -2 поставили -10)

2.УОЗ просто. (было 25 поставили 27)

насколько эти значания корректны?

может кто знает сколько должно быть?

И что токое УОЗ "октанкорректора"

gas 30.08.2005 18:16

А ты проверял потом " уоз просто"? Не рулится он. Рулится только уоз октан-корректор. Выставиш октан-корректором в -5, твой "уоз просто" станет раньше на 5 градусов. Скажем был 14. СТАЛ 19.

DimanD 30.08.2005 21:17

Двигатель наверно ЗМЗ4063?

Угол октан коректора максимум на -2.5

Ато что неедит это карб или трубка с ДАД слетела может быть

Roms2112 31.08.2005 09:08

Цитата:

'DimanD' *'Aug 30 2005, 22:17']Угол октан коректора максимум на -2.5

Ато что неедит это карб или трубка с ДАД слетела может быть

[*"78345"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

"УОЗ просто" рулиться, но не запоминается :11: .

Для, эксперемента сделали УОЗ октанкорректора -10, водитель отъездил вечер - остался доволен. Двигатель тянуть стал лучше.

Чем объясняется ограничение в -2,5?

DimanD 31.08.2005 11:34

Цитата:

Чем объясняется ограничение в -2,5?
Детонацией!!!



Метки ГРМ смотрел?

Roms2112 31.08.2005 13:36

Детонации нет.

Метки не смотрел.



З.Ы. Вообще-то, детонации не было и при -20. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Но быть должна, это верно подмечено... еще раз посмотрю, может чего-нибудь сделал не так.

Спасибо.

gas 31.08.2005 19:34

Цитата:

'Roms2112' *'Aug 31 2005, 10:08']"УОЗ просто" рулиться, но не запоминается :11: .

[*"78495"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вот про это я и говорил. Просто не написал что не запоминается.

Были Газели у которых и -5 детонации не было.

Andrey2885 30.11.2005 00:16

Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ с газовой устоновкой "Газель" на микасе7.1

УОЗ октанкорректора (было -2.5 поставили -15).

Клиент доволен ,но мучают сомнение не слишком ли ранее????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Sensej 30.11.2005 00:37

Цитата:

'Andrey2885' *'Nov 30 2005, 00:16']Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ с газовой устоновкой "Газель" на микасе7.1

УОЗ октанкорректора (было -2.5 поставили -15).

Клиент доволен ,но мучают сомнение не слишком ли ранее????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

[snapback]112726[/snapback]

Проверь ДАД, метки, и особо ВВ катушки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

Если искра слабо, то бензин не все горит и нет тяги и детонации(как бы богатый смесь). Выдвигая зажигание, просто даешь время для догорания смеси.

Проверяй все и найдешь причину.

осцик и газоанализатор тоже рулят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Andrey2885 01.12.2005 00:04

Метки на месте,ДАД нормальный но вовсех надсвечниках сгоревшие резисторы.

Поменял их пришлось поставить опять УОЗ -2.5.Кто нибуть с таким сталкивался?

bleban 26.11.2006 12:37

а у меня 2машины было -пока -20 не поставил на холостом не работали.

и потом приезжал говорит все нормально

подскажите как это объяснить

Dem-on 26.11.2006 18:58

Сколько ни пробовал изменить угол с помощью МТ 1207 на ижекторных движках в памяти он все равно не сохраняется. Октанкорректор не рулит вообще. На карбюраторных без проблем. На бензине угол должен быть 13-17 грд. На газу 22-24 грд (для газа как правило октан на -7.5). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Lot 26.11.2006 19:41

Цитата:


а у меня 2машины было -пока -20 не поставил на холостом не работали.

и потом приезжал говорит все нормально

подскажите как это объяснить



Фазы ГРМ неправильные.

gory 26.11.2006 21:54

UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки

в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Dem-on 26.11.2006 22:05

Цитата:


UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки

в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Да это совершенно понятно. Разговор идет об регулировке УОЗ для октанкоррекора с МТ .

Темур 26.11.2006 22:27

На карбовых моросить начинает зажигание из-за того,что оси заслонок и корпуса нижних частей изнашиваются быстро и воздух подсасывает,особенно в момент нажатия газа.Естественно с таким подсосом ДАД не будет намана корректировать зажигание.

gory 27.11.2006 02:06

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 28.11.2006 00:39

УОЗ - расчетная величина.Ее высчитывает ЭБУ из таблиц,в зависимости от показаний датчиков,оборотов и величины "УОЗ для октан-корректора".Ее изменить без перепрограммирования ЭБУ НЕЛЬЗЯ!Меняется "УОЗ для октан-корректора".В отрицательную сторону - "зажигание" раньше.В положительную сторону - "зажигание" позже.Оценить правильность установки УОЗ для октан-корректора на месте сложно.Делать ЭТО лучше в движении,имея при себе ДСТ или ноутбук.

Говорим водиле ехать как можно агрессивнее,выводим на экран параметр "признак детонации" и крутим УОЗ для октан-корректора в отрицательную сторону ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.От этого момента отматываем назад ДО ЕЕ ПРОПАДАНИЯ.Зажигание отрегулировано!Для газа УОЗ для октан-корректора от полученого значения отматывается в отрицательную сторону на 3-5 градусов.Все регулировки осуществляются НА БЕНЗИНЕ!!!Появление детонации при "УОЗ для октан-корректора" только после -10 градусов зачастую говорит о неисправности ГРМ(растянулась,перескочил а цепь,разболтался шкив коленвала).А устойчивая детонация при положительном "УОЗ для октан-корректора"(НЕНОРМАЛЬНО!) - о следующих причинах: неисправность шланга ДАД(расслаивается),причем показания ДАД нормальные,а при резком открытии дросселя показания изменяются медленно,получается не "уступ" а "горка";обильный коричневый нагар от масла на свечах,который,раскаляясь, ызывает калильное зажигание;неисправность ГРМ;обрыв ВВ наконечников и проводов;бедная ТВ смесь;ЗАБИТЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))Удачи!

strem 09.09.2007 21:28

[quote]'gory' *'27.11.2006, 5:36' *'213258']

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

[/quot



недели две назад сосед пожаловался на тупизну машины (311О).машина с ГБО.попросил подправить

уоз. холостой ход ровный.замеряю давление бензина .оно в норме.(2.http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif.расход воздуха так же . обороты , ну все о кэй.

проверяю компрессию.ровная во всех цилиндрах - 13 (.может была разница но незначительная)

короче говоря начали мы с ним с минус 7.не то. ставлю 10 не то. остановились на 18.никакой детонации и это на бензине.заезжали к мотористу тот лишь пожал плечами удивленно. хотел вернуть

уозок в минус 7. но он настоял на 18 и пока ездит. я часто спрашиваю как ведет себя машина.показывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif вот такая история. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Пётр 09.09.2007 21:49

На метане и при -20 не будет детонации! Уточни какой газ? На бензе тоже не детонирует?? Такого быть не может...

strem 10.09.2007 10:11

Цитата:

'Пётр' *'319892' *'10.9.2007, 1:19']

На метане и при -20 не будет детонации! Уточни какой газ? На бензе тоже не детонирует?? Такого быть не может...

вот я о том же,что такого быть не может.но это есть. и как обьяснить сей факт я незнаю.

настройки по уоз октанкорректору проводил на бензине.. газ кажется пропан точно не знаю.сегодня

должен заехать.вчера вечером заходил к нему , жаловался на нестабильный хол.ход .если что отпишусь.

Vtorsyrchermett 10.09.2007 10:16

Похоже или оба распредвала на зуб позже съехали,или свернуло шкив коленвала.Ищи косяк в железе.


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot