![]() |
Люди подскажите пожалуйста в чем отличия Американских авто от их Европейских собратьев. А то вот смотрю и в принципе в финляндии можно взять тогоже пассата но в гораждо более комфортной комплектации. А как с Америкосом по запчастям не будет ли с ними большого гемороя?
Плиз объясните хотябы на примере того же пассата. |
На двигателе несколько лишних вакуумных шлангов (чем-то еще они за экологию борются) других отличий при обслуживании не нашел.
Так что бери. Удачи! |
А может тут кто и по мотоциклам знает, что-там с америкосами, а то друг сильно этим делом увлечен я тут ему показывал кончательные цены на аукционал так он тепер загарелся купить спортбайк америкосовский.
|
нормально в америке надо покупать там полносильные версии
если нужен моц пусть обращается купим такой какой ему надо у меня в америке есть человек ну цены там на аукционах не такие и маленькие |
Интересует его Honda cbr (900 вроде), а насчет где лучше смотреть? Смотрели на ebay.com и разных строховых компаний. Просто его заинтересовали немного покоцанные моцы например там пластик поцарапан вмятина на баке и т.д.
P.S. как друга встречу отпишу, что точно ему надо или он сам напишет. |
и коцаный купим если будет надо
|
Звонил я тут в Америку по поводу машины она оказалась не в Финляндии а Америке приедет в Финланд только после ее оплаты. Отсюда у меня появилась пара вопросов по этому поводу:
1) Как я могу оплатить услуги Carfax (можноли visa) 2) Если доки приходят раньше авто(мне сказали что так будет), то получается я смогу растоможить авто еще до его приезда? Вроде пока все вопросы. 2 vlad Поясни пожалуйста что ты имел в виду по полносильными версиями? |
Цитата:
а в европе будет 90 сил это так для примера |
2 vlad
А может ты знаешь саиты с аукционнами по битым и не битым мото в США (может я не там смотрел?). |
конечно знаю
но на аукционах реальных нельзя просмотреть что там происходит если ты не дилер а на псевдо аукционах можно но там только на картинки смотреть все остальное как повреждение и стоимость читать нельзя http://usa24.ru/ вот один из псевдо аукционов |
А так я тоже на такхже псевдо аукционнах был так только походу у них база данных одна, а вот как диллером стать не знаешь или не стоит оно этого?
|
дилером стать то можно
но это тебе не чего не даст в америке надо человека иметь который будет всем заниматся |
Может кто нибуть всетаки сможет помочь мне carfax'ом, а то судя по всему там надо быть либо из канады или США что бы оплатить услуги. А тут бы я оплатил любым вам удобным способом.
|
Цитата:
Будь очень внимателен !!! Сейчас на эту тему много кидалова!!! |
Цитата:
можно попробовать тебе помочь и в профиле надо указывать от куда ты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
2 vlad
Я написал коечто в личку. |
Я вот через эту Компанию хочу купить пробил через auto.ru так вроде эти ребята сильно то не кидают, а так по мелочи накалываю там на пробеге и т.д. http://wwwboards.auto.ru/usa/89178.html мне сразу так-то не понравился пробег у их машин 1999 год 50-60 тыс. (а так как я сам занимаюсь смоткой то впринцепе знаю, что это не совсем реально)
|
А тут вообще пишут http://wwwboards.auto.ru/usa/89116.html , что уних машин вообще нет в наличии, а то что там висит это типа рекламы. Пока незнаю что делать? Надо будет позвонить вин узнать.
|
А сколько Пассат америкос в прибалтике стоит приблизительно хотябы год так 1999-2000 с более менее нормальным карфаксом, 1.8 мотором.
Может проще туда съездить? |
Цитата:
А в чем у тебя проблема с carfax-ом. Они Визу принимают без проблем. Там есть правда два варианта: 1-й за $ 19.99 проверка истории всего одной машины 2-й за $ 24.99 проверка нескольких - работает 30 дней. Диллером быть не обязательно, чтоб проверить машину. Правда если даже машина попала в аварию, полицию не вызывали и в страховую компанию не обрасчались - то carfax тебе тоже ничего не покажет. Так же и с пробегом - если масло менял сам (к диллеру не ездил) а пробег скручивал - то этого тоже не видно. Среднегодовой пробег для Америки - 12-15 тыс миль. Но это тоже не обязательно. У меня к примеру 45 тыс. в год как минимум. Плюс carfax-a что можно узнать если машина после лиза или после рента или какой тип title -а (типа техпаспорт). Сейчас на аукционах очень много продают с Salvage(списаная), Flood(после потопа), Rebuild(ремонт)Title. Salvage - машина не обязательно должна быть полностью разбита (все зависит от клиента и страховой фирмы). Может быть полностью на ходу и в прекрасном состоянии. В некоторых штатах ездить нельзя (Иллинойс к примеру). Так что если такую купить - то нужно ее везти к себе а не переганять. (Так в принципе и проще). А после ремонта нанимать инспекцию и тогда можно получить Rebuild на котором уже можно ездить. Теперь про Rebuild. На последнем можно ездить сразу -просто знаеш, что машина была в аварии и ее ремонт перед этим отказалась оплачивать страховая компания. (такие машины битыми выкупают на диллерских аукционах и потом ремонтируют). Без Titl-а никто машину из США не отправит. Дальше - Title обычно приходить по почте (до 14 дней). Так что все это время машина должна быть в гараже (у нас на улице без номеров оставлять нельзя). При покупке автомобиля - если ты часное лицо - платиш налог (TAX). Это не все но так вкратце. Если есть вопросы спрашивай, я в Чикаго живу. |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot