![]() |
достала Волга
такая болезнь начинает трясти терять обороты глохнет .Меняли мозги
расходомер , все датчики и ездили - все равно случается , подсосов никаких нет зажигание провода свечи катушки все новое , давление в норме . На МТ в момент тряски расход воздуха прыгает вверх до 35 -55 и впрыск до 30 мс а обороты наоборот идут вниз до 350 и стоп . Завтра ставлю еще вазовский расходомер последовательно с штатным и через Январь и еще один МТ буду ловить момент тряски что бы понять или на самом деле увеличивается расход воздуха (это покажет независимый расходомер) либо что то в связке мозги - проводка - ДМРВ то есть не железо . Целый день просидел блин около баржи такая вот эта Волга , все стоит новое а она брыкается на других баржах эта электроника работает (снимали менялись на день ) |
в момент тряски давление мерял? .в момент тряски дмрв заборник под струю воздуха из ветилятора не попадает? Посмотри землю сзади рессивера .И какой год авто? А то если Эбу фишкой вниз то внутри разъема бывает болото
|
давление в любой момент (и при тряске) норма , Микас 5.4 - проводка - ДМРВ
заменялись на проверенные . Затем и ставлю второй ДМРВ чтобы понять это на самом деле воздух неучтенный ( и родной ДМРВ не врет ) или все же глюки электроники . |
Сколько шагов рдв на хх? Какое СО на хх? Катушки случаем не с белыми вставками?
|
РХХ признак и регулировка есть вроде шагов 70 , СО - 1 % - 1.5 %
катушки со вставками . |
Посмотри газораспределение.Частое явление скачет цепь.
|
Недавно была ванна с подобной поломкой, пришли к выводу, смотреть распред валы и компенсаторы.
|
Поменяй колпаки на свечах и всё будет ОК.
|
Привет всем!
Кто знает как бороться с клюками на Микасах т.е приезжает тачка с кучей ошибок не хватает поля для просмотра в MyTest и обязательно присутствуют коды короткого замыкания проктически всех цилиндров, и всякая такая бойда. При этом машинка работает нормально и клиент жалится на то что горит чек, делаю сброс и он уезжает и через какоето время сново приезжает и вся процедура повторяется . Перетрёс все разъёмы на предмет окисления контактов но безрезультатно. Где то в Екатеренбурге мужики хвалятся что в лёгкую исправляют этот косяк а как, не пишут, может кто подкинет идею. И такая хрень восновном на Микас 5.4 |
"короткого замыкания проктически всех цилиндров"
Я же выше написал меняй колпаки на свечах и всё будет ОК |
Спасибо всем откликнувшимся , я ее сделал заразу . Не поверите но дело
в ДМРВ оказывается в магазине где я их брал подставлять только 1 из трех оказался рабочим , возят же всякий хлам и время отнимают у диагностов когда торгаши прекратят тариться на свалках в погоне за ценой ? |
ну что на это сказать... раскручивайся на тестовые датчики для подмены. У нас така же фигня с запчастями в магазинах частенько бывает
|
Два дня назад такая же ерунда и тоже с МИКАС 5.4
На ХХ РДВ стоит на 50-60, Расход воздуха до 20кг, время впрыска до 6мск. И работает двигло как кто-то его раскачивает. Вплоть до полной остановки. Пережал шланг обратки заработал ровнее. :о))) Такое впечатление что не совпадают метки, но с машиной никто ничего не делал да и пробег 60тык. |
давление топлива не смотрел? бенз. насос сильно гудит?
|
баржа она и в африке баржа, была такая воздух-20 длительность около 7, оказалось шпоночный паз на валу разбит,бывает и ГРМ неправильно выставлен.Горе мастера выставляют по трём меткам,а пром-ую не учитывают потом нач-ся гемор.....
|
Siemens forever!
|
to Bonic
Поменяй флешку и все (вроде). |
Bonic,внимательно отнесись к совету DimanaD.А еще замени свечные провода
на силиконовые,катушки зажигания-на заведомо исправные,свечи замени на нормальные,а еще постучи по главному реле- если появляются глупые ошибки,то замени его. А еще отрегулируй СО так,чтобы был 1%,а то при бедной смеси двигатель колбасит и ошибки по высоковольтному пробою тоже выскакивают. А еще побрызгай WD-40 на плюсы и минусы. А еще - вылей воду из ЭБУ. |
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot