FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Первый опыт-первые вопросы (https://carcd.ru/forum/21/thread627/)

DDP 19.11.2004 11:02

Первый опыт-первые вопросы
 
Машина ВАЗ 2115 BOSCH 70

ГБО



При работе на ГБО проявляется следующий глюк:

При интенсивном разгоне с оборотов холостого хода (на любой передаче пидаль в пол) до 1400 об. идет вялый разгон, потом провал (машина начинает дергаться), потом подхват.

На бензине все так-же, но без провала.

Если открутить винт расхода на 1.5 оборота, то глюк исчезает, но получается СО в районе 7-10 и расход больше 12 литров.



После установки прошивки M1V13SBY.BIN положение улучшилось, но глюк совсем не исчез.

Что еще можно посмотреть?

ГБО редуктор менял, не помогает.

Baden 20.11.2004 11:59

Проверь метки ГРМ.

Геннадий 21.11.2004 04:29

сколько видел машин на газе все они потихоньку умирают и глюки у них не закономерные.

Roman 21.11.2004 06:58

Это точно. С машинами на газу почему-то одни проблеммы. Кстати, попробуй почистить форсунки, особенно сами сетки.

Гость_евген_* 21.11.2004 12:48

В принципе так и должно быть - на газу СО должно быть высоким

Baden 21.11.2004 21:37

Не всегда проблемы у машин на газу, если мотор нормальный , и прокладка между рулём и сиденьем тоже, то машина может бегать оочень долго, хотя проблем сней больше, не спорю.

DDP 22.11.2004 07:21

В том то и дело что на бензине все нормально работает.

Метки проверял, да и сам ремень за время эксплоатации уже менял. Клапана регулирую каждые 10 000

Проблема образовалась сразу после установки ГБО (1,5 года назад). За это время никак не прогрессировала.

Кроме этой проблемы, ну и вытекающей из нее по расходу, других проблем с ГБО небыло.

Беспокоит расход по трассе, он почти не зависит от скорости движения и составляет порядка 10-11 литров на 100. Замерял неоднократно на скоростях от 90 до "пидаль в пол" км/час. В остальном диапазоне оборотов тяга нормальная и если и отличается от тяги на бензине, то незначительно.



Вобщем ощущение что на 1500 ей просто нехватает горючего (газа). Но вот как это исправить-непонятно.

DDP 22.11.2004 07:24

И еще: А при чем тут форсунки? Как они могут повлять на работу авто на ГБО?

К работе на бензине притензий не имею. Всегда заводится с первого раза, провалов в работе нету, расход нормальный.

DDP 23.11.2004 05:14

Да, тема зашла в тупик.

Что, никто ничего дельного предложить не может?!

Обыдно!!!!

евген 23.11.2004 12:04

Цитата:

'DDP' *'Nov 22 2004, 09:21']Проблема образовалась сразу после установки ГБО (1,5 года назад). За это время никак не прогрессировала.



[*"10591"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Возможен подсос воздуха,что очень часто встречается на машинах с ГБО

Либо установщики что-нибудь с проводкой намудрили

DDP 23.11.2004 13:01

Думаю, что если бы был подсос воздуха, то и на бензине был бы аналогичный глюк. Или я не прав?

Честно говоря то-же так думал сначала, но подсоса воздуха не нашел.

Менял свечи-то-же не помогло. бронепровода проверял, вроде нормальные.



Вобщем напрашивается вывод что редуктор нехороший. Но и замена редуктора (был MARINI стал LOVATO) не помогла. Различные регулировки оных так-же ничего не дают. Либо дикое СО, либо провал.



Если бы газ не подорожал, то я бы и не суетился, а так машина немного из бюджета вываливается.

Rus07 23.11.2004 18:33

Думаю, что ГБО криво поставлено, на эммуляторах наверняка сэкономили. А "чек" случайно не горит на газу?

Roman 24.11.2004 00:26

Незнаю чем и помочь то тебе. Один раз пришла MAZDA на газу. На бензине все нормально, а на газу толком не едит. Оказался неисправен ДМРВ. Хозяин потом признался, что незадолго до проблемы был хлопок в воздушном фильтре. Причиной оказалась защитная заслонка в воздуховоде - её заклинило в открытом состоянии. Взрывом сорвало "голову" ДМРВ.

DDP 24.11.2004 08:03

Чек на газу не горит, эмулятор вроде стоит. Собран на нескольких релюшках.

Помнится при установке ГБО были какие-то проблемы с чеком, но они вроде их решили.

Попробую разобраться как этот эмулятор работает.

А вообще как он должен работать?

Должно ли быть так, что при переключении на газ отключается бензоносос и форсунки?

Как проверить отключаются ли форсунки Можно это сделать обычной цешкой?

Guest 24.11.2004 10:15

Мы сейчас затронули тему, о которой горячо спорят и в отдельных конфах. Сейчас советовать что то некорректно не увидев конструктива установки ГБО. Многое зависит даже от раположения редуктора в моторном отсеке, от типа смесителя и т.д. Не буду утверждать, что необходимо выключать при переходе на газ, мнения разные: только форсунки, форсунки и бензонасос. На вскидку можно предположить, что в месте установки смесителя недостаточное разрежение на режиме частичных нагрузок, попробуй создать дополнительное "препятствие". О чем я говорю знает большинство газелистов на СУГе. Да и прошивки с газом наверно лучше иметь двухрежимные. Короче тема длиная, зайди в конфы по ГБО.

DDP 24.11.2004 11:40

Смеситель стоит перед коллектором. Точнее между коллектором и резиновой гофрой от ДМРВ.

А можно по подробнее про дополнительное припятствие? Где его ставить и какой оно формы? И главное как оно повлияет на работу в остальном диапазоне?!

И где этот форум газовщиков? А-то я ткнулся на один, так там ничего определенного не сказали, типа приезжай в Москву и мы все сделаем, а так хрен его знает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot