![]() |
Первый опыт-первые вопросы
Машина ВАЗ 2115 BOSCH 70
ГБО При работе на ГБО проявляется следующий глюк: При интенсивном разгоне с оборотов холостого хода (на любой передаче пидаль в пол) до 1400 об. идет вялый разгон, потом провал (машина начинает дергаться), потом подхват. На бензине все так-же, но без провала. Если открутить винт расхода на 1.5 оборота, то глюк исчезает, но получается СО в районе 7-10 и расход больше 12 литров. После установки прошивки M1V13SBY.BIN положение улучшилось, но глюк совсем не исчез. Что еще можно посмотреть? ГБО редуктор менял, не помогает. |
Проверь метки ГРМ.
|
сколько видел машин на газе все они потихоньку умирают и глюки у них не закономерные.
|
Это точно. С машинами на газу почему-то одни проблеммы. Кстати, попробуй почистить форсунки, особенно сами сетки.
|
В принципе так и должно быть - на газу СО должно быть высоким
|
Не всегда проблемы у машин на газу, если мотор нормальный , и прокладка между рулём и сиденьем тоже, то машина может бегать оочень долго, хотя проблем сней больше, не спорю.
|
В том то и дело что на бензине все нормально работает.
Метки проверял, да и сам ремень за время эксплоатации уже менял. Клапана регулирую каждые 10 000 Проблема образовалась сразу после установки ГБО (1,5 года назад). За это время никак не прогрессировала. Кроме этой проблемы, ну и вытекающей из нее по расходу, других проблем с ГБО небыло. Беспокоит расход по трассе, он почти не зависит от скорости движения и составляет порядка 10-11 литров на 100. Замерял неоднократно на скоростях от 90 до "пидаль в пол" км/час. В остальном диапазоне оборотов тяга нормальная и если и отличается от тяги на бензине, то незначительно. Вобщем ощущение что на 1500 ей просто нехватает горючего (газа). Но вот как это исправить-непонятно. |
И еще: А при чем тут форсунки? Как они могут повлять на работу авто на ГБО?
К работе на бензине притензий не имею. Всегда заводится с первого раза, провалов в работе нету, расход нормальный. |
Да, тема зашла в тупик.
Что, никто ничего дельного предложить не может?! Обыдно!!!! |
Цитата:
Возможен подсос воздуха,что очень часто встречается на машинах с ГБО Либо установщики что-нибудь с проводкой намудрили |
Думаю, что если бы был подсос воздуха, то и на бензине был бы аналогичный глюк. Или я не прав?
Честно говоря то-же так думал сначала, но подсоса воздуха не нашел. Менял свечи-то-же не помогло. бронепровода проверял, вроде нормальные. Вобщем напрашивается вывод что редуктор нехороший. Но и замена редуктора (был MARINI стал LOVATO) не помогла. Различные регулировки оных так-же ничего не дают. Либо дикое СО, либо провал. Если бы газ не подорожал, то я бы и не суетился, а так машина немного из бюджета вываливается. |
Думаю, что ГБО криво поставлено, на эммуляторах наверняка сэкономили. А "чек" случайно не горит на газу?
|
Незнаю чем и помочь то тебе. Один раз пришла MAZDA на газу. На бензине все нормально, а на газу толком не едит. Оказался неисправен ДМРВ. Хозяин потом признался, что незадолго до проблемы был хлопок в воздушном фильтре. Причиной оказалась защитная заслонка в воздуховоде - её заклинило в открытом состоянии. Взрывом сорвало "голову" ДМРВ.
|
Чек на газу не горит, эмулятор вроде стоит. Собран на нескольких релюшках.
Помнится при установке ГБО были какие-то проблемы с чеком, но они вроде их решили. Попробую разобраться как этот эмулятор работает. А вообще как он должен работать? Должно ли быть так, что при переключении на газ отключается бензоносос и форсунки? Как проверить отключаются ли форсунки Можно это сделать обычной цешкой? |
Мы сейчас затронули тему, о которой горячо спорят и в отдельных конфах. Сейчас советовать что то некорректно не увидев конструктива установки ГБО. Многое зависит даже от раположения редуктора в моторном отсеке, от типа смесителя и т.д. Не буду утверждать, что необходимо выключать при переходе на газ, мнения разные: только форсунки, форсунки и бензонасос. На вскидку можно предположить, что в месте установки смесителя недостаточное разрежение на режиме частичных нагрузок, попробуй создать дополнительное "препятствие". О чем я говорю знает большинство газелистов на СУГе. Да и прошивки с газом наверно лучше иметь двухрежимные. Короче тема длиная, зайди в конфы по ГБО.
|
Смеситель стоит перед коллектором. Точнее между коллектором и резиновой гофрой от ДМРВ.
А можно по подробнее про дополнительное припятствие? Где его ставить и какой оно формы? И главное как оно повлияет на работу в остальном диапазоне?! И где этот форум газовщиков? А-то я ткнулся на один, так там ничего определенного не сказали, типа приезжай в Москву и мы все сделаем, а так хрен его знает... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot