![]() |
Перебрали движок 2106 1.5
-Расточка блока -Замена поршней -Замена колец Переборка головы --Замена направляющих -колпачков Мотор масло жрет конкретно 1.5 л на тыс. разобралми после 6 тыс. Зеркало - идеал Кольца все по зеркалу идеал ( в цилиндер светиш, ноль) на поверхности прилегающей к поршням маслосъемных колец- часть притерлась( блестит) часть ризки после обработки чередуется. Подскажите у кого какие идеи |
масло в воздушном фильтре езь? компрессию меряли? давление масла какое было на холостых? мож редукционный клапан замерз
|
1.5 л на тыс. ,
дымит как паравоз? |
Был у меня такой случай
Колпачки маслосьемные дерьмовыми оказались |
Сколько до этого отходил?
Клапана меняли? |
Было такое на Газели после установки колец СТАКОЛ ( или что-то похожее) машина стала бешено жрать масло 5л на 1000км. После разборки через неделю диски маслосьёмного кольца (оно составное) работали буквально несколькими точками. Поменяли колца все прошло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
|
Спасибо всем кто откликнулся.
Голову переберали колпачки в норме. Клапона не болтаются. Шарошили. Компресия 3 по 10 один 9.5. Сейчас заменили поршня кольца. Посмотрим что получится. Поршня и кольца брали на фирме где растачивали. Сказали привозите отправим на экспертизу. У меня подозрения на геометрию канавки под маслосъемные. |
Следы от хона должны были остаться равномерно по всему цилиндру,
если не так, то хонинговать перед сборкой надо п о новому. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Следы от хона на на поверхности где работают кольца остаются при неправельной геометрии колец и при просвете будет светиться где остались следы от хона. Поршня и кольца увезли на экспертизу подождем чо скажут эксперты.
|
Меряешь компрессию. Если маленькая (8-10) заливаешь масло через свечное отверстие в цилиндры и смотришь увеличилась или нет. Если возросла - значит причина в ГБЦ, если не изменилась - кольца.
|
Дружище а не на оборот.
Эти процидуры делаются как правило на хорошо поработавшем двигле. |
иногда бывает такое из за масла, поменяеш масло на другого производителя и авто перестает брать масло.
|
Могли кольца неправильно поставить (угол между замками не тот, что нужно) и т.д.
|
Цитата:
кольца можно поставить хоть как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif такого расхода из за не правильной установке не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif я скажу так скорее всего это хреновые кольца их бомжи из балванки вытачили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
Согласен но не в данном случае масло лили проверенное Ровинол миниралка 15-40 |
плохо расточили блок ,элипс надо нутромером промерять ,хоть какие кольца ставь масло будь жрать.
|
Федор мы конечно лохи но топик читать надо внимательно.
|
Если причина в кольцах или плохой расточке, то будет большой прорыв газов в поддон, признаком чего явится их сильное выделение из маслозаливной горловины при снятой пробке на работающем двигателе.
Если причина в маслосьемных колпачках, то резьба на свечах будет в масле, а электрод и юбка покрыты черным жирным налетом. Есть еще разные признаки (по выхлопу, наличию масла в воздушном фильтре) и т. д. |
С расточкой все ОК.
Но если не будут работать маслосъемные масло жрать будет а прорыва газов не будет. |
Цитата:
наоборот расход по колпачкам можно определить посмотрев во впускные окна головки таелки в масле и стержни возможно эпюра колец с брачком(при установке не равномерное давление кольца колца на стенки цилиндров просветы видны если из поддона посветить?) |
А поршни какого производителя?
|
Элипс исправь в цилиндросах - больше ничего такой расход никакие колпачки не дадут...
|
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Внимательно читаем , Блок из расточки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif и уж мерить мы его умеем
|
свечи все одинаково черные?
может трещинка в блоке или ГБЦ? |
Я очень сильно извиняюсь, но обратите внимание на зазор между кольцом и стенкой канавкой под это самое кольцо. Если не изменяет память, то предельный зазор - 0,1 мм. Если он больше, то возникает т.н. насосный эффект поршневого кольца. Причем это касается ВСЕХ колец а не только маслосъемного. Даже если двигатель отремонтирован идеально, но этот зазор не выдержан, то повышенный расход масла гарантирован
|
Спасибо всем за уделенное время и напряг мозгов.
Развели на этом двигле как лохов Когда клиент приехал еще раз с тем же, после гарантийноой замены поршней с кольцами пришлось посмотреть повнимательнее. Все аказалось гараздо проще , причина была в сальнике каленчатого вала а точнее в шкиве. А клиент скатина на вопрос а нет ли следов масла под машиной утверждал что нет. Замена шкива и сальника решили все прблемы. Не верь самому себе и проверяй все чательне. Еще раз спасибо всем. |
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot