![]() |
Всем доброго времени суток.
Я здесь новичок. Имею MP7.0, хотел заняться диагностикой и чип-тюнингом. Прочитал все что можно здесь. за что огромное спасибо. Но столкнулся с интересной ситуацией: при диагностике через диагностический разъем все ОК. При попытке через 55-пиновый - ну ни как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . На 55-пиновом: 19 - земля, 18 - "+12", 27 - зажигание, через тумблер завел "+12в" на 50 (47, 37 - мож пригодиться для других блоков) - но этим еще рано пользоваться. Подскажите, плз, где собака порылась? Заранее спасибо |
37 ногу соедини с 18.
|
14,19,24 - земля
18 - +12В(30) 27,37 - +12В(15) 55 - K-line |
Доброго.
За 37 ногу спасибо:ранее находил,что не обязательно, но... Я конечно понимаю,что чудес не бывает, но конектиться без машины МР7 не хочет 19,14,24 - "общий" 18 - "+12" 55 - "к-лайн" 27, 37, 13 (в описалове для шеви с МР7 нашел, что на него подается 12в, пробовал и без него) - "+12 зажигание" может еще что надо? или адаптер другой?(хотя какая разница, на машине то работает) |
Подскажите еще: на сколько критично падение напряжения?
Питание порядка 11,5-11,8 В напряжение в к-линии ~ 10,3 В Может здесь проблема? |
Нормальное напряжение, при прокрутке падение куда больше! Вечером раскручу разъём, посмотрю, куда я там какие ноги цеплял.
|
Подключал на столе - все работает. Правда комбик его не шьет. Тут тема моя была по этому поводу. МТ с него почему-то берет только инфу и ошибки, по остальному "Неверная длина" http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Как и обещал, посмотрел.
2, 14, 19, 24 - масса 18, 37 - питание 27 - зажигание через тумблер |
Все соединил как написано (2 нога в доке тоже не указана).
Нету конекта. Может дело все таки в адапторе? Насколько я понимаю, связь в машине осуществляется через иммо, который замыкает 9 и 18 контакты своей колодки, и, наверняка, в нем стоит микруха согласования к-линии с контроллером, которая и оказывается неким работающим буфером между моим адаптером и ЭБУ. Какие схемы адаптеров используете вы, на чем? У меня мах232+лн1+транзюк. |
Цитата:
|
Да в машине то как раз все хорошо - связь есть, диагностика проходит, а вот на столе...
|
питание попробуй 14в
|
Тоже самое.
Придется попробовать другой адаптер спаять. Я понимаю,что тема адаптеров должна быть в "Адаптерах", но может кто скажет какой точно работает "на столе". |
У меня классический адаптер на моторолле.
|
Я подключал на столе через МАХ+33199
|
Всем спасибо, буду пробовать на МС33199.
Едиственное под вопросом:почему в машине работает, может все таки иммо вносит какие-то коррективы - является буфером? |
Была та же проблемма, пока не спаял адаптер на двух КТ 3102.
Добавил +12в на 13 ногу, стал читаться нормально с разъёма. Лоадер писать не хочет ни в какую. Пишет только с фирменным шнуром. Пока единственный выход - писать Фул Флэш Лоадером МР. Может кто знает другие варианты? |
to ДИН
А не задавался вопросом: почему? Что-то задело хочется немного разобраться пока МС не куплю: у нас все позакрывали - праздники |
Здесь высказывали мнение, что МР 7 не пишет только ломаный Лоадер.
Но я писал ломаным, но с фирменным шнуром. Думаю причина в настройках адаптера. |
Цитата:
|
Схема на двух транзюках работает "на ура", на МАХ+ТТЛ+КТ3102 не вкакую, почему - не пойму. Загнался я что-то с ней.
И все же избитый вопрос: какой адаптер правильный? Тот, который работает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Методом научного тыка и ползучего эмпиризма добил и первый адаптор (подобрал резистор в цепи коллектора, в место заявленного 1к пришлось поставить аж 6,3к), да что то работать с ним уже не очень хочется. Наверно классика МАХ+МС лучшее решение.
Всем огромное спасибо за помощь. Век живи - век учись |
Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot