FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Удаление катализатора (https://carcd.ru/forum/21/thread616/)

alexus21 06.08.2004 12:14

Удаление катализатора
 
Подскажите, пожалуйста, как правильней удалить катализатор: поставить вместо него вставку или лучше заменить среднюю часть на длинную? После удаления катализатора уменьшится противодавление в области лямбды - не скажится ли это на работе датчика?

AMARANTINE 06.08.2004 12:20

Если катализатор старого образца просто с керамикой,то выбивай ее ломом и ставь обратно.

А если нового с металической сеткой,то фиг выбьешь,надо ставить переходную трубу.

ДК пофигу твой катализатор,как работал так и будет работать.

Но это на машинах где стоит Бош154, Январь,VS.

На МР70 не проверял.Но думаю и ему тоже пофигу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



И еще,если будешь вышибать катализатор,то старайся не дышать пылью керамики.Там есть в малых колличествах радиоактивное вещество. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif

MUT 06.08.2004 14:22

Цитата:

Если катализатор старого образца просто с керамикой,то выбивай ее ломом и ставь обратно.

А если нового с металической сеткой,то фиг выбьешь,надо ставить переходную трубу.
Да и новый не проблема, только дольше.

Затачиваешь трубу подходящего диаметра, и кувалдой сверху http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Получается отверстие в алюминии или как там ето называется :roll: .

Andy Frost 06.08.2004 14:31

Если машина 10-ка, то лучше заменить резонатор на длинный. Тем самым избавишься от яйца между ног.

AMARANTINE 06.08.2004 14:34

Вы с трубами не мудрите.

Лучше катализатор выбивать.

Так как менты теперь обращают внимание на наличие данной шняги.

И если катализатора не будет,то можно попасть на бабло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

евген 06.08.2004 14:43

Цитата:

Если катализатор старого образца просто с керамикой,то выбивай ее ломом и ставь обратно.

А если нового с металической сеткой,то фиг выбьешь,надо ставить переходную трубу.

ДК пофигу твой катализатор,как работал так и будет работать.

Но это на машинах где стоит Бош154, Январь,VS.

На МР70 не проверял.Но думаю и ему тоже пофигу. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



И еще,если будешь вышибать катализатор,то старайся не дышать пылью керамики.Там есть в малых колличествах радиоактивное вещество. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif


МР7тоже по фигу

Andy Frost 06.08.2004 14:44

Это с чегой-то они должны денег содрать? Не понимай! Кат, не кат, им-то что?

AMARANTINE 06.08.2004 14:47

Цитата:

Это с чегой-то они должны денег содрать? Не понимай! Кат, не кат, им-то что?


А это ты у мента будешь спрашивать и качать права http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

alexus21 07.08.2004 09:28

У меня как раз mp7, машина-10-ка 99г. Неужели менты уяснили для себя что такое нормы токсичности? Лучше бы конечно поменять всю среднюю часть, получится на одно соединение меньше.

alexus21 07.08.2004 09:34

[quote]Вы с трубами не мудрите.

Лучше катализатор выбивать.

Так как менты теперь обращают внимание на наличие данной шняги.

И если катализатора не будет,то можно попасть на бабло

Phant0m 07.08.2004 13:39

Если бы ещё научились нормально делать глушители.

А то фиг по геометрии подгониш.

Я когда у себя снимал катализатор купил среднюю састь длинную.

Когда поставил так она сзади там где изгиб 90 градусный бил по кузову.

Пришлось на среднюю часть спереди наваривать кусочек трубы из нержи.

Dr.Zabrain 29.11.2004 20:55

Когда я работал в НАМИ, у нас удаляли катализаторы на всех марках (БМВ, Мерс и др. с Евро 3 и 4) путем замены на резонатор. На первых ВАЗ 2112 и 2111 с Бош 154N появлялась ошибка бедной смеси при замене на вставку. В Январях такого не было. Все дело в прошивке и скорости выхлопа через лямбду.

Ярослав 29.11.2004 22:57

Dr.Zabrain



Не стоит начинать все свои посты: "Когда я работал в Нами", а то многие,взяв пример,начнут: "Когда я работал в Верховном совете","Когда я работал в Раде". И я,чумев,начну писать"Когда я работал в Московском ордена Ленина

институте стали и сплавов"...Я думаю пофигу народу мой институт стали и сплавов.Нужна конкретика.А каждый пост напоминать какой я крутой - поверь,не надо.

RattLio 14.12.2004 17:08

Если выбить из бачка катализатора всю начинку и поставить пустой бак обратно, то выхлоп получится "рычащий". Так что лучше ставить вставку. А ДК ИМХО врать будет. Приводействие выхлопным газам будет не то. А лучше не выёживаться и поставить новый кат.

mika 14.12.2004 20:37

Действительно,клиенты иногда пугаются,когда при выбитом катализаторе

появляется рычание из выхлопной трубы.С этой точки зрения- вставка лучше.

Tassay 15.12.2004 20:22

Речь об иномарках: разрезаем ,удаляем. Две пластины с отверстиями насверленными по 10мм не менее20-25 .,устанавливаем в начале и в конце бочки. Между ними плотно вставляем круглые металлические сетки для мытья кастрюль... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ,

в зависимости от ширины можно в 2 ряда ,поплотнее.Закрываем завариваем .Эффекта пустой бочки нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

andzey 15.12.2004 23:43

в нутрь выбитого катализатора надо вварить трубу с много дирками .подойдет от старого заднего бундуля.вокруг трубы надо запехать материал от старого заднего бундуля.немношко секса но некакой ричания и изменений параметров глушителя


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot