FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ВАЗ 2115 троит (https://carcd.ru/forum/21/thread6148/)

DDP 22.08.2005 06:47

Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.

Замена ВВП и свечей ничего не дала.

При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то:

1. Неисправность была бы постоянная.

2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила.



Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями?

dk-34 22.08.2005 06:55

Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...

DDP 22.08.2005 06:59

Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

SiJack 22.08.2005 08:13

Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис

vl_ast 22.08.2005 09:42

Скорее всего это МЗ,

а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов.

Aleksey 22.08.2005 09:59

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 03:47']Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных.

[*"74866"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Замени высоковольтный провод 3 цилиндра.

DDP 22.08.2005 11:49

Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.

А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами?

И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

Vasilich 22.08.2005 12:08

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 12:49']И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые?

[*"74944"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Очень похоже на МЗ, покупай Московский, наиболее надежный в эксплуатации.

vanka 22.08.2005 15:36

А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:

dk-34 22.08.2005 16:54

Цитата:

'DDP' *'Aug 22 2005, 07:59']Да, и еще забыл.

Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету.

Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось.

После регулировки клапанов компрессия была везде по 12.

Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше.

[*"74870"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Если до этого делали головку, возможно замозажимание зазоров клапанов..., Если МЗ Новосибирск, то менять однозначно, конкчно на Московский...

АТМ2 22.08.2005 21:34

За последние 7 месяцев не встретил ни одного нового нормально работающего Московского модуля (проверялись стендом проверки модуля ЦНТ-СПМЗ-2). Проверка по принципу: троит или нет здесь не подходит. Лично у меня сложилось мнение, что после снятия с конвейера этой системы нормальных модулей просто не стало. Хотя, как вариант, модуль НПО "Итэлма" (из 10 проверенных лишь 1 "умер и то во время проверки на стенде).

gas 22.08.2005 22:35

Я тоже думаю, что МЗ виноват

DDP 24.08.2005 06:09

А подробней про самозажимание клапанов можно?

А-то действительно 2 месяца назад снимали голову по причине течи тосола.

DDP 24.08.2005 06:10

И как отличить МЗ Новосибирский от Московского?

Ярослав 24.08.2005 07:13

На Новосибирском написано откуда он.

karp 26.08.2005 19:37

99% проблема в МЗ[QUOTE]

karp 26.08.2005 19:45

из новосибирского модуля торчат небольшие штырьки (не знаю,зачем),так что можно его на ощупь определить,а не только по виду

евген 26.08.2005 20:03

Новосибирский по краям округлый,московский-угловатый.

Ann 27.08.2005 13:59

МЗ почти 100-процентно, а проверять вставив в ВВ провод свечу и на массу можно, меняя зазаор с массой можно иммитировать разрядник. Кроме того по ТУ МЗ выдерживает работу на разрыв.

Loader 27.08.2005 17:58

Ann А здоровье и МЗ не жалко? Нормальный разрядник смастерить 15 минут

alexvg2000 27.08.2005 23:07

Про МЗ: попроси в сервисе поставить проверочный по залог денег

Про клапана: первый и восьмой (крайние выпускные) иногда сами зажимаются, особенно на новой и после ремонта ГБЦ) Но первый имхо был зажат не спроста (если начал прогарать будет зажиматься сам) Проверить зазоры после тысячь эдак трёх и если первый зажат снова- готовь бабки на ремонт ГБЦ. А на сервисе сразу брякнули про клапана, т.к. на газу прогарают на порядок чаще. А до регулировки компрессию меряли? Если была хреновая, а стала норма,то не обольщайся- клапан всё равно сгорит. Но больше похоже на МЗ.

zuc 04.09.2005 16:41

а может клапан не прогорел, а с трещиной, были случаи что и компресию такие даржат до 12, а выше просто стравливают, просто ремонтировал гбц с утечкой тосола до ремонта померил компресию везде с табильно 12 ипосле сняти все выхлопные клапана с трещинами.

wolf 19.09.2005 22:56

100%МЗ.Во время работы мотора пошатай разъем МЗ вверх вниз и поймеш в чем дело.Еще на ШНивах такая шняга постоянно из за короткого провода на МЗ.Мотор при езде телепается ну и отрывает проводами что-то там внтри МЗ.И все - приехали.Когда интересно на АВТОТАЗЕ жгут удлиннят или проложат по другому? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Aspid 19.09.2005 23:04

Однозначно либо модуль либо клапана. Хотя возможен вариант что не протянули ГБЦ.


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot