![]() |
Неисправность плавающая, т.е. иногда троит, и как следствие, потеря мощности и хлопки на газе, а иногда все нормально.
Замена ВВП и свечей ничего не дала. При троении поочередно снимал ВВП со свечей и подносил их к корпусу. Такое ощущение что искра на 3-м целиндре срабатывает через раз. Т.е. со всех ВВП шьет на массу нормально, а с 3-го как-то нестабильно, и подносить нужно вплотную к корпусу в отличае от остальных. На СТО хотят вскрывать двигатель и смотреть клапана на прогарание, но ИМХО если бы клапан прогорел, то: 1. Неисправность была бы постоянная. 2. Т.к. с такой неисправностью накатал уже 1000 км, то если бы клапан прогорал, то сейчас бы она вообще не ездила. Посему вопрос : что это может быть и как это проверить с минимальными финансовыми потерями? |
Ваш метод проверки опасен не только МЗ, но и Вам, обратитесь в др. сервис...
|
Да, и еще забыл.
Ситуация на газу и на бензине идентична, кроме хлопков, на бензине их нету. Месяц назад, когда все началось, регулировал клапагна, 1-й выпускной был сильно поджат. Вроде после орегулировки троить перестало. Но теперь подозреваю что просто совпадение, ибо через 4 дня опять началось. После регулировки клапанов компрессия была везде по 12. Вроде, когда на улице прохладно, троит меньше. |
Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис
|
Скорее всего это МЗ,
а еще неплохо бы померить компрессию, если есть сомнения на счет клапанов. |
Цитата:
Замени высоковольтный провод 3 цилиндра. |
Все ВВП и свечи менял, не помогает. Компрессия 2 недели назад была везде по 12.
А можно ли как-то проверить МЗ подручными средствами? И если покупать, то какой лучше? Или они все одинаковые? |
Цитата:
|
А вообще для таких дефектов существует прибор " Разрядник" Проверяет МЗ на всех оборотах потенциометром меняеш частоту генератора и вся дрянь всплывает наружу. :11:
|
Цитата:
|
За последние 7 месяцев не встретил ни одного нового нормально работающего Московского модуля (проверялись стендом проверки модуля ЦНТ-СПМЗ-2). Проверка по принципу: троит или нет здесь не подходит. Лично у меня сложилось мнение, что после снятия с конвейера этой системы нормальных модулей просто не стало. Хотя, как вариант, модуль НПО "Итэлма" (из 10 проверенных лишь 1 "умер и то во время проверки на стенде).
|
Я тоже думаю, что МЗ виноват
|
А подробней про самозажимание клапанов можно?
А-то действительно 2 месяца назад снимали голову по причине течи тосола. |
И как отличить МЗ Новосибирский от Московского?
|
На Новосибирском написано откуда он.
|
99% проблема в МЗ[QUOTE]
|
из новосибирского модуля торчат небольшие штырьки (не знаю,зачем),так что можно его на ощупь определить,а не только по виду
|
Новосибирский по краям округлый,московский-угловатый.
|
МЗ почти 100-процентно, а проверять вставив в ВВ провод свечу и на массу можно, меняя зазаор с массой можно иммитировать разрядник. Кроме того по ТУ МЗ выдерживает работу на разрыв.
|
Ann А здоровье и МЗ не жалко? Нормальный разрядник смастерить 15 минут
|
Про МЗ: попроси в сервисе поставить проверочный по залог денег
Про клапана: первый и восьмой (крайние выпускные) иногда сами зажимаются, особенно на новой и после ремонта ГБЦ) Но первый имхо был зажат не спроста (если начал прогарать будет зажиматься сам) Проверить зазоры после тысячь эдак трёх и если первый зажат снова- готовь бабки на ремонт ГБЦ. А на сервисе сразу брякнули про клапана, т.к. на газу прогарают на порядок чаще. А до регулировки компрессию меряли? Если была хреновая, а стала норма,то не обольщайся- клапан всё равно сгорит. Но больше похоже на МЗ. |
а может клапан не прогорел, а с трещиной, были случаи что и компресию такие даржат до 12, а выше просто стравливают, просто ремонтировал гбц с утечкой тосола до ремонта померил компресию везде с табильно 12 ипосле сняти все выхлопные клапана с трещинами.
|
100%МЗ.Во время работы мотора пошатай разъем МЗ вверх вниз и поймеш в чем дело.Еще на ШНивах такая шняга постоянно из за короткого провода на МЗ.Мотор при езде телепается ну и отрывает проводами что-то там внтри МЗ.И все - приехали.Когда интересно на АВТОТАЗЕ жгут удлиннят или проложат по другому? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Однозначно либо модуль либо клапана. Хотя возможен вариант что не протянули ГБЦ.
|
Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot