FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Не опасно ли отключение ДК??? (https://carcd.ru/forum/16/thread6088/)

Денис_III 19.08.2005 19:15

Я новичёк!!! И хотел бы узнать не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с помощью перепрошивки ЭБУ. Сам перешил ВС 5.1....-42 прошивой с отключением ДК и програмной регулировкой СО (V5D07X09-42N) Ваз 21120-1,5-16V. Спасибо за ответ!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

sovg 19.08.2005 19:36

неопасно, если ты не в партии ГРИНПИС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Денис_III 19.08.2005 19:55

А почему пишут, что отключение ДК- приводит к плохоц работе двигателя и не советуют отключать??? Типа форсунки грязняться , повышенный износ ну и т.д чего только не пишут!!!!

lporttri 19.08.2005 19:57

*...не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с

помощью перепрошивки ЭБУ...*



Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом.

sovg 19.08.2005 20:01

Ну да, ещё расскажи, что сам никогда и ни кому не ставишь прошки без ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Kstovchanin 19.08.2005 20:03

Взорвётся нах!

Денис_III 19.08.2005 20:05

""""Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом""""





Вчем заключается проблемы с двиглом??? опасные ситуации??? Надо просто определится вернуть ли на место штатную старую прошиву!!!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Kstovchanin 19.08.2005 20:11

Цитата:

'lporttri' *'Aug 19 2005, 20:57']*...не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с

помощью перепрошивки ЭБУ...*



Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом.

[*"74280"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А программаторы и СТР закиньте в пруд и идите продавать овощи на рынке :xaxa .

Денис_III 19.08.2005 20:16

Ну мнения чувсвую разделяются !!???? ТАк какой вывод???? Дайте господа нормальный ответ -объетивный!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Kstovchanin 19.08.2005 20:23

Если всё сделаешь грамотно, то ничего естественно не опасно. Iporttri в свою очередь тоже прав, можно и до летального исхода калибровки накрутить. Во страсти то написал :xaxa .

Денис_III 19.08.2005 20:25

Господа !!!! Дайте объективный ответ!!!! И скажите возвращать штатную заводскую прошиву или дадите совет какую другую поставить соблюдая всё Вами вышеизложенное???? Заранее благодарен!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

gas 19.08.2005 20:26

Так в чём опасность то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Денис_III 19.08.2005 20:29

А на счёт грамотности -это верно на все 100!!! Но я далёк от мысли что у нас в Тамбове есть действительно грамотные инструменальщики- настройщики!!! Так, что склоняюсь к обратной штатной прошиве!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Kstovchanin 19.08.2005 20:35

Цитата:

'gas' *'Aug 19 2005, 21:26']Так в чём опасность то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

[*"74307"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ты у меня спрашиваешь? :xaxa

евген 19.08.2005 20:36

Денис_III



Это зависит от того что ты хочешь получить.

Если где-то прибыло,значит где-то убудет.И наоборот...

Kstovchanin 19.08.2005 20:37

Цитата:

'Денис_III' *'Aug 19 2005, 21:29']А на счёт грамотности -это верно на все 100!!! Но я далёк от мысли что у нас в Тамбове есть действительно грамотные инструменальщики- настройщики!!! Так, что склоняюсь к обратной штатной прошиве!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

[*"74309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Денис, ты не склоняйся никуда, а почитай форум, инфы- море, поиск рулит.

emmibox 19.08.2005 20:38

На тех режимах где работает ДК двигатель не умирает, на тех режимах где двигатель умирает - дк уже не работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Денис_III 19.08.2005 21:03

Так посоветуйте какую прошиву поставить на ВС -42 21120-1,5 16 v. Сейчас стоит



V5D07X09-42N.zip

Описание: Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка

для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30



машина глючит ХХ, подвисают обороты при переключении , заводится стала с 3 раза длительностью по 2 сек. Со штатной прошивой заводской всё было ОК!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Денис_III 19.08.2005 21:05

Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).





а ЕСТЬ ВЕРСИЯ С дк??? Если у кого есть дайте ссылку !!!!

sovg 19.08.2005 21:07

Тык поставь сново штатную и проверь чё будет?

Я так понимаю, у тебя нечем тестить машины?

lporttri 19.08.2005 21:16

Во первых, что вы все на дк зациклились,

смотрите первый пост *дк и дмрв*.

Во вторых, все что писал относится к Денис_III,

т.е. человеку который не занимался автомобилями

и системами управления вчастности.

В третьих, под материальными потерями, имел ввиду

прогаревшие прокладки гбц, клапана,...

В четвертых, и самое неприятное, это случай

который произошел совсем недавно. Один новичек

в тюнинге эбу, накачал какой-то дряни с инета, залил

и поехал, вначале все вродебы было нормально, вышел

на дорогу, при попытке сделать обгон автомобиль заглох,

человек не сманеврировал, машина в итоге изуродована.

К счастью, остался живой, а моглоб быть иначе.

На проверку оказалось, проблема в фазе впрыска. Если

кому интересно могу выслать завтра, с работы.



И вообще, последнее время замечаю, что люди отвечают

либо на вопрос в теме, либо на последний пост. От всего

этого темы растягиваются и становятся пустыми и не

раскрытыми.

Kstovchanin 19.08.2005 21:25

Цитата:

'Денис_III' *'Aug 19 2005, 22:05']Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).

а ЕСТЬ ВЕРСИЯ С дк??? Если у кого есть дайте ссылку !!!!

[*"74333"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



На вот лучше Х09 и сравни со своей, может ботву какую залил.

gas 19.08.2005 21:26

Короче выяснили, что не опасно, если сделано с толком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Денис_III 19.08.2005 21:41

Ребята спасибо за все размышления и советы !!! Думаю тема закрыта !!! Попробую завтра Kstovchanin твою, если будет не лучше поставлю --штатную и не буду ломать голову и беспокоиться!!! Спасибо всем!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

DimanD 20.08.2005 10:19

Ни вижу смысла отключать ДК если он работает, от ДК пользы больши чем вреда.

Если уж решился на это не забудь катализатор выбить.

Ярослав 20.08.2005 18:45

Мое мнение полностью совпадает с DimanD

McOFF 20.08.2005 18:55

А зачем ДК вобще нужен?! Смесь на 12,6 и никаких ДК и КТ.

McOFF 20.08.2005 18:59

А забыл, приезжала както нива с эмулятором ДМРВ, владелец говорил, что работает нормально, только тупая стала. Жалко ему 1800руб за датчик отдать, этож ВАЗ!

ARDIO_RU 20.08.2005 22:00

Цитата:

'McOFF' *'Aug 20 2005, 18:55']А зачем ДК вобще нужен?! Смесь на 12,6 и никаких ДК и КТ.

[*"74525"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это КАК?



Почему именно 12,7?



А ты уверен, что у тебя будут именно эти 12,7?

Денис_III 21.08.2005 23:19

Короче ставил пршивку X09-1 --- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Пальцы стучали громче чем двиган работал!!!! Вернул на место свою старую и решил кат не выбивать, а ДК всеровно отключен т.к смысл в нем по его работе оказался не сильно то и важным, но все говорят, что и без него проблем на двигане меньше !!! Двиг работает как часы!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

mnk 21.08.2005 23:39

Ставь Х-09 , убирай католизатор ставь вставку ,отрегулируй СО и будет всё ОК :10:

techtech 31.08.2005 22:11

По теме.

Пару раз натыкался на жалобы клиентов по поводу прогара клапанов от прошивки 006 асмодея. Вообщем дк там ессно нету, и она какая-то сверх экономичная. Так вот если смесь по каким-то причинам будет бедная (беднее 1/16) то клапана начинают быстренько прогорать из-за высокой температуры. Причин может быть много, в режимах ЧН и ПМ впринципе заметить можно (плохо тянет и т.п.п) а на режимах ОМЧВ можно и не замечать. Тгда и велик шанс попасть на ремонт гбц. Сугубо ИМХО.

smallbob 02.09.2005 07:15

2_Денис_III: версия с поддержкой ДК это V5D05X07-42N. Но, что могу сказать (буквально только что менял шило на мыло - искал чего больше понравится: V5V05M30->V5D05X07->V5V05N35->V5D07X09) - X09 едет резвее всех, но требовательна к бензину, на 92-м детонирует сразу, на 95-м при резком тапке в пол 3-4 звяка. Никаких проблем с ХХ и заводкой не замечено. Возможно у тебя что-то осталось в EEPROM, попробуй почистить.

wolf 18.09.2005 18:41

Никаких проблем при отключении ДК.Если прошивка нормальная то регулируешь смесе на ХХ и катаешься.Друг уже 2 года ездит.Кат не выбивал!

Денис_III 19.09.2005 21:05

Вопрос по ЕЕРRom--- что за инфа в ней лежит??? допустим от прежней штатной прошивки??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Aspid 19.09.2005 21:51

С нашим зашибательским бензином ДК с завода ставить не надо!!!

евген 20.09.2005 19:59

Цитата:

'Ярослав' *'Aug 20 2005, 20:45']Мое мнение полностью совпадает с DimanD

[*"74520"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



И DimanD



Ну это смотря для каких целей.Для повседневного пользования-ДА.

Кто-то хочет летать (деньги на ремонт) это другой вопрос.

ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК 21.09.2005 00:57

По ДК моё мнение следующее.Евро-2 и бензин с ферромарганцем у нас в

России относятся друг к другу,как ножницы и презерватив.Удалять-однозначно!

Нейтрализатор выбивать, а ещё лучше заменить трубой или резонатором от

А/М с нормами токсичности Россия-83.Кстати при выходе из строя модуля

зажигания смесь уже не догорает в нейтрализаторе,а горит в нём.

Нейтрализатор нагревается до бела и термоизоляция уже не помогает.

Дальше ещё интереснее.Начинает плавится противошумное и антикоррозионное покрытие с обеих сторон днища кузова.Сплавляется

проводка насоса и датчика уровя топлива,причём"+" насоса всегда замыкает

на сигнальный провод ДУТа.И если после этого залить полный бак,то при

первом включении зажигания ДУТ сразу сгорает.

Irmast 23.09.2005 10:36

ну можно удалить нейтр. но дк оставить...

экология всё ж)

Лёха из Уфы 23.09.2005 13:36

у меня именно так и было как говаривал Тульский пряник. В дороге машина перестала ехать, стала явно троить, по МК мгновенный расход резко увеличился. Но ведь, дорога, до дома недалеко, как ведь бывает, ещё чуть и доеду. Потом уже почувствовал запах недобрый, и читал об этом, глянул под днище, мать моя! он не белый а красный как угли. хорошо дело было зимой, свернул с дороги нырнул в снег на брюхо. Потом уже вытащили и докатили. Так что и о такой вероятности и пугали выше.

что хочеться сказать автору, который видимо уже всё для себя решил, - есть такое правило - не мешай машине работать. Сам стараюсь придерживаться этого, но вот руки то чешуца когда знакомишся с такими сайтами и форумами. И тут главное всё делать осторожно.


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot