![]() |
Я новичёк!!! И хотел бы узнать не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с помощью перепрошивки ЭБУ. Сам перешил ВС 5.1....-42 прошивой с отключением ДК и програмной регулировкой СО (V5D07X09-42N) Ваз 21120-1,5-16V. Спасибо за ответ!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
неопасно, если ты не в партии ГРИНПИС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
А почему пишут, что отключение ДК- приводит к плохоц работе двигателя и не советуют отключать??? Типа форсунки грязняться , повышенный износ ну и т.д чего только не пишут!!!!
|
*...не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с
помощью перепрошивки ЭБУ...* Действительно опасно! Могут возникнуть проблемы с двигателем или опасные ситуации на дороге! Поэтому, могу посоветовать всем, кто пытается самостоятельно изменить программу эбу, не рискуйте ни своей жизнью ни своим имуществом. |
Ну да, ещё расскажи, что сам никогда и ни кому не ставишь прошки без ДК http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Взорвётся нах!
|
""""Действительно опасно! Могут возникнуть
проблемы с двигателем или опасные ситуации на дороге! Поэтому, могу посоветовать всем, кто пытается самостоятельно изменить программу эбу, не рискуйте ни своей жизнью ни своим имуществом"""" Вчем заключается проблемы с двиглом??? опасные ситуации??? Надо просто определится вернуть ли на место штатную старую прошиву!!!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
А программаторы и СТР закиньте в пруд и идите продавать овощи на рынке :xaxa . |
Ну мнения чувсвую разделяются !!???? ТАк какой вывод???? Дайте господа нормальный ответ -объетивный!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Если всё сделаешь грамотно, то ничего естественно не опасно. Iporttri в свою очередь тоже прав, можно и до летального исхода калибровки накрутить. Во страсти то написал :xaxa .
|
Господа !!!! Дайте объективный ответ!!!! И скажите возвращать штатную заводскую прошиву или дадите совет какую другую поставить соблюдая всё Вами вышеизложенное???? Заранее благодарен!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Так в чём опасность то? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
А на счёт грамотности -это верно на все 100!!! Но я далёк от мысли что у нас в Тамбове есть действительно грамотные инструменальщики- настройщики!!! Так, что склоняюсь к обратной штатной прошиве!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
Цитата:
Ты у меня спрашиваешь? :xaxa |
Денис_III
Это зависит от того что ты хочешь получить. Если где-то прибыло,значит где-то убудет.И наоборот... |
Цитата:
Денис, ты не склоняйся никуда, а почитай форум, инфы- море, поиск рулит. |
На тех режимах где работает ДК двигатель не умирает, на тех режимах где двигатель умирает - дк уже не работает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Так посоветуйте какую прошиву поставить на ВС -42 21120-1,5 16 v. Сейчас стоит
V5D07X09-42N.zip Описание: Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30 машина глючит ХХ, подвисают обороты при переключении , заводится стала с 3 раза длительностью по 2 сек. Со штатной прошивой заводской всё было ОК!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).
а ЕСТЬ ВЕРСИЯ С дк??? Если у кого есть дайте ссылку !!!! |
Тык поставь сново штатную и проверь чё будет?
Я так понимаю, у тебя нечем тестить машины? |
Во первых, что вы все на дк зациклились,
смотрите первый пост *дк и дмрв*. Во вторых, все что писал относится к Денис_III, т.е. человеку который не занимался автомобилями и системами управления вчастности. В третьих, под материальными потерями, имел ввиду прогаревшие прокладки гбц, клапана,... В четвертых, и самое неприятное, это случай который произошел совсем недавно. Один новичек в тюнинге эбу, накачал какой-то дряни с инета, залил и поехал, вначале все вродебы было нормально, вышел на дорогу, при попытке сделать обгон автомобиль заглох, человек не сманеврировал, машина в итоге изуродована. К счастью, остался живой, а моглоб быть иначе. На проверку оказалось, проблема в фазе впрыска. Если кому интересно могу выслать завтра, с работы. И вообще, последнее время замечаю, что люди отвечают либо на вопрос в теме, либо на последний пост. От всего этого темы растягиваются и становятся пустыми и не раскрытыми. |
Цитата:
На вот лучше Х09 и сравни со своей, может ботву какую залил. |
Короче выяснили, что не опасно, если сделано с толком. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Ребята спасибо за все размышления и советы !!! Думаю тема закрыта !!! Попробую завтра Kstovchanin твою, если будет не лучше поставлю --штатную и не буду ломать голову и беспокоиться!!! Спасибо всем!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Ни вижу смысла отключать ДК если он работает, от ДК пользы больши чем вреда.
Если уж решился на это не забудь катализатор выбить. |
Мое мнение полностью совпадает с DimanD
|
А зачем ДК вобще нужен?! Смесь на 12,6 и никаких ДК и КТ.
|
А забыл, приезжала както нива с эмулятором ДМРВ, владелец говорил, что работает нормально, только тупая стала. Жалко ему 1800руб за датчик отдать, этож ВАЗ!
|
Цитата:
Это КАК? Почему именно 12,7? А ты уверен, что у тебя будут именно эти 12,7? |
Короче ставил пршивку X09-1 --- http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Пальцы стучали громче чем двиган работал!!!! Вернул на место свою старую и решил кат не выбивать, а ДК всеровно отключен т.к смысл в нем по его работе оказался не сильно то и важным, но все говорят, что и без него проблем на двигане меньше !!! Двиг работает как часы!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Ставь Х-09 , убирай католизатор ставь вставку ,отрегулируй СО и будет всё ОК :10:
|
По теме.
Пару раз натыкался на жалобы клиентов по поводу прогара клапанов от прошивки 006 асмодея. Вообщем дк там ессно нету, и она какая-то сверх экономичная. Так вот если смесь по каким-то причинам будет бедная (беднее 1/16) то клапана начинают быстренько прогорать из-за высокой температуры. Причин может быть много, в режимах ЧН и ПМ впринципе заметить можно (плохо тянет и т.п.п) а на режимах ОМЧВ можно и не замечать. Тгда и велик шанс попасть на ремонт гбц. Сугубо ИМХО. |
2_Денис_III: версия с поддержкой ДК это V5D05X07-42N. Но, что могу сказать (буквально только что менял шило на мыло - искал чего больше понравится: V5V05M30->V5D05X07->V5V05N35->V5D07X09) - X09 едет резвее всех, но требовательна к бензину, на 92-м детонирует сразу, на 95-м при резком тапке в пол 3-4 звяка. Никаких проблем с ХХ и заводкой не замечено. Возможно у тебя что-то осталось в EEPROM, попробуй почистить.
|
Никаких проблем при отключении ДК.Если прошивка нормальная то регулируешь смесе на ХХ и катаешься.Друг уже 2 года ездит.Кат не выбивал!
|
Вопрос по ЕЕРRom--- что за инфа в ней лежит??? допустим от прежней штатной прошивки??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
С нашим зашибательским бензином ДК с завода ставить не надо!!!
|
Цитата:
И DimanD Ну это смотря для каких целей.Для повседневного пользования-ДА. Кто-то хочет летать (деньги на ремонт) это другой вопрос. |
По ДК моё мнение следующее.Евро-2 и бензин с ферромарганцем у нас в
России относятся друг к другу,как ножницы и презерватив.Удалять-однозначно! Нейтрализатор выбивать, а ещё лучше заменить трубой или резонатором от А/М с нормами токсичности Россия-83.Кстати при выходе из строя модуля зажигания смесь уже не догорает в нейтрализаторе,а горит в нём. Нейтрализатор нагревается до бела и термоизоляция уже не помогает. Дальше ещё интереснее.Начинает плавится противошумное и антикоррозионное покрытие с обеих сторон днища кузова.Сплавляется проводка насоса и датчика уровя топлива,причём"+" насоса всегда замыкает на сигнальный провод ДУТа.И если после этого залить полный бак,то при первом включении зажигания ДУТ сразу сгорает. |
ну можно удалить нейтр. но дк оставить...
экология всё ж) |
у меня именно так и было как говаривал Тульский пряник. В дороге машина перестала ехать, стала явно троить, по МК мгновенный расход резко увеличился. Но ведь, дорога, до дома недалеко, как ведь бывает, ещё чуть и доеду. Потом уже почувствовал запах недобрый, и читал об этом, глянул под днище, мать моя! он не белый а красный как угли. хорошо дело было зимой, свернул с дороги нырнул в снег на брюхо. Потом уже вытащили и докатили. Так что и о такой вероятности и пугали выше.
что хочеться сказать автору, который видимо уже всё для себя решил, - есть такое правило - не мешай машине работать. Сам стараюсь придерживаться этого, но вот руки то чешуца когда знакомишся с такими сайтами и форумами. И тут главное всё делать осторожно. |
Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot