![]() |
Уважаемые Мужи диагностики, дайте дельный совет, я задался целью купить ноут Р-2 или Р-3 с двумя COMами для диагностики, столкнулся с проблемой- нету таких ни в фирмах, торгующих б\у, ни на рынке в Ростове-на-Дону, ни в интернете.
На новых вообще такие порты отсутствуют. Может я что не так понял из обсуждений на сайте, и ищу несуществующее в природе. Конкретный вопрос, что, где и как приобрести, может у кого есть лишний живой ноутбук для продажи ??? Спасибо! |
Совет иши ASUS если конечно деньги есть у них есть все http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
В чем проблема? На ноутбуках есть 2 USB-порта.Собираете адаптер.Ставите дрова и вперед.Большинство,нормаль но написанных программ для СОМ-порта работают с этим адаптером.Подробнее здесь: http://ftdichip.com/
|
Я слышал, программы не идут через стандартный USB-COM адаптер
|
Незнаю, у меня все идет.Что Вы понимаете под стандартным USB-COM адаптером?Если это то что там нет К-линии, то это все можно доделать.
|
Адаптер usb-com не может считаться полнофункциональным, только PC CARD-COM будет работать везде.
[quote]'Roy' *'Aug 18 2005, 16:09'] ...Собираете адаптер.Ставите дрова и вперед.Большинство,нормаль но написанных программ для СОМ-порта работают с этим адаптером.Подробнее здесь: http://ftdichip.com/ Подскажите, пожалуйста, где лежит конкретная схема. |
с 2-мя Com портами не видел (среди раритетов можно поискать). Кстати а зачем именно 2-? Сейчас выпускают уже совсем без оных, в противовес наращивая количество usb. Отсюда вывод надо икать качественный преобразователь интерфейса usb-->com (serial). Продаются в магазинах шнурки по 350-400 руб. Кто нибудь пробовал через них k-line адаптер работает?
|
Цитата:
Двумя Com-ами комплектовались только 486 ноуты и то не все, P-1 шли с одним ком партом и реализацией на коме инфракрасного порта, при определенной доработке IRDA превращался в COM2, хорошо переделывались IBM 365 - рабочие лошадки для сервиса. Дополнение... Если думаешь сажать визу на ноут то USB-COM тебе не поможет, он с софтом под винду не особо дружит, тем более под DOS. |
Сто раз уже писали, бери с одним СОМ и Argosy PCMCIA и будет у тебя два СОМа, притом ДОС
|
Цитата:
|
DELLы и HP шли и иногда идут с двумя комами
я себе тошибу п3 500 нашел с портами, на неделе заберу |
Цитата:
Мужик не парься бери любой ноут который тебе нравится +PCMCIA на 2COM уменя работает всё ОК. |
А сиколько стоит PCMCIA на 2COM?
|
Цитата:
у меня Argosy PCMCIA на 2 кома отдал за неё 150$ и не жалею пашет как танк |
Цитата:
Так только Argosy и адресует физически Com, остальные эмулируют. |
Можно децел заморочится и переделать ИК порт под второй COM
|
Хороший ноутбук я купил на аукционе http://www.ebay.de
только одна проблема , покупку они высылают только на немецкий адрес. |
Для диагностики и одного com вполне хватает.
Лучший вариант PCMCIA-COM |
Ну зачем вам этот СОМ нужен. Переходите на USB. Схему чуть позже выложу.
|
2Roy И что всё будет работать без проблем?И мотор-тестер?
|
Зачем вам 2COMa? Какими двумя устройствами вы собрались одновременно пользоваться?
У меня только usb-to-com. В итоге МТ-1.2.0.6 combiloader и программатор микросхем работают без проблем, автоваз работает только на М1.5.4, программы от Reseach не работают вообще. |
Цитата:
например 2 coma использует авто корректор МАТРИЦА. |
Почему бы не юзать USB to COM ?
|
кстати можно пожертвовать модемом и подпаяться к модемовскому com порту.
|
Нашел в магазине новый IRU Сeleron D 2,4 1сom usb fdd dvd-cdRW естественно WIN XP единственный экземпляр с ком и флоппи-дисководом, будут ли досовские программы работать на этом ящичке и нужно ли устанавливать еще операционку? Про разветвитель я понял, спасибо!
|
2KAMIK Ставь вторую операционку!
|
Как и обещал, выкладываю схему USB-адаптера
Ошибочку нашли: R5 должен быть 1кОм |
Roy, с какими-то программами были проблемы при использовании этого адаптера?
|
Проблема не с прогами, а с ECU в авто, которые используют скорость 10472.
То есть. тот же Vag-Com будет связываться с модулями работающими на 4800, 9600. 10472 не стандатная скорость, и дорова для USB её не подерживают. |
Цитата:
|
у меня вчера 797 был, не хотел вязаться выше 9600 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif я уже думал с компом чего, сегодня на ноуте та же петрушка
|
если интересно то выложу схему и плату от моего адаптера, на cp2102 , минимум деталей + возможность перепрограмирования скоростей специальной прогой, тоесть 10472 не проблема
|
можно посмотреть?
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тоже долго маялся. Вроде и не нужен мощный комп, но на простеньких ноутах нет Com. Двух портов ваще не встретил не новых ни б\у. Изначально рассматривал только новые, перечитал кучу всего, долго парился... Купил Самсунг Р-28. за 25000 руб. С портом, пока пашет ОК. А вообще, если не бегать с ним, то мне кажется лучше обычный настольный ПК. Можно купить за копейки. Не так жалко, условия то нестерильные.
|
Цитата:
Операционку сам устанавливал, какую(какие)? Над какими машинами трудишься и какие программы диагностики и адаптеры используешь? Какой мотортестер лучше? Я предполагаю для себя- на первое время придется столкнуться с европейцами 90-х годов, и отечественными, честно, еще не юзал ни одной программы диагностики , учусь тока и блинки читаю. |
Брал с лицензионкой XP. Всётаки лицензия- хорошая штука http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Пока большой надобности в другой операционке не возникало. В принципе я тоже в самом начале пути, только начинаю осваивать диагностику. Наши Тазы МТ 1.2.0.6., с новыми блоками засада, автоваз-нью виснет, переустановки не помогают. Здесь бы и нужен вин-98, но нехочу. Лучше найду МТ 1.2.0.9. Заманчив МТ-4 тоже от нпп нтс, но и цена у них блин.... А когда сломают-вопрос. Ваги конца 90-х (где уже обдшная колодка) без проблем сканирую и ваг-ком, и ваг-тул. Обе стоят, проблем пока нет. Павда и не ковырял глубоко, так, связался, стёр ошибки. В ремонте уже офигенная помощь!!!...На 4 гольфе не смог стереть инспекцию, пишет что то типа нет доступа, или код введите, не помню. Надо у ребят здесь спросить будет. Проблема со старыми вагами-где стоит две двойных фишки. штук пять машин пробовал- не видит и всё. На одной увидел только блок управления климатом. Тоже есть вопросик...
Была Бэха 5 96 г.в. . Забился дренаж, блок плавал в воде. Наглядный пример качества- блок мотроник 1.3 сгнил по уровню стоящей в нём воды!!! И работал до последнего. Уровень воды примерно 1/3 блока. Думаю стоял в воде не один месяц. Описываю к тому, что пришлось пытаться подключить комп- купили Б\У блок-машина мёртвая... нарыл в инете простенькую прогу-"скан"- пошла... А проблема была в блоке. Чудо-мастера сунули в корпус не те мозги, я получаю сообщение-типа нет сигнала от АКПП. Заменили, и всё ОК. Короче начинаю ковыряться потихоньку... И совет: прежде чем что то купить три раза подумай- что купить, и где купить. Уже обжигался, буду всё брать на окте. Удачи. |
Roy ответь пожалуйста.На схеме что ты выкладывал:не понятно на какую частоту должен быть кварц и ёмкость кондюков C4 и C5? Денис выложи свой адаптер,пожалуйста!
|
Deniss, ждем схемку, ну и конечно спецпрогу :PIVO
|
[quote]'Car' *'Aug 26 2005, 19:34']Roy ответь пожалуйста.На схеме что ты выкладывал:не понятно на какую частоту должен быть кварц и ёмкость кондюков C4 и C5?
|
Текущее время: 06:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot