![]() |
Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif подозревать блок в том, что он с распределенного впрыска переглючается на попарный оснований нет - всегда прыскает одновременно.
идеи кончились... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Ну, а что у нас по топливу: давление в рампе, состояние форсунок, целостность регулятора давления?
|
[quote]'AnDrDr' *'Aug 18 2005, 01:53']Кто сталкивался с проблемой ваз-21093i бош 1.5.4, одновременный впрыск , естественно, никогда не заводится с первой попытки. когда заведется то все ок. расходомер проверил - параметры в норме, к "вялым" или "льющим" не относился, герметичность коллектора проверил, рхх промыл. результат ровно 0. заменил дмрв, рхх, проверил повторно герметичность коллектора. тот же результат. от отчаяния (3 день) поменял МЗ и свечи. Движок 8 клапанный, ДФ нет и не предвидится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Не парся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
Поменяй на январь и увидешь результат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif или на другой Бош http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
А что за прошивка стоит?
|
Савсем забыл - по топливу сразу все отмел, давление в рампе 2.8 атм. при работе насоса, после его выключения в течении 5 сек падает до 2.5 атм. до нуля падает за 3 часа. регулятор регулирует. форсунки не менял, но если заведется то все ок.
Дпкв отмел сразу - при прокрутке первый раз и свечи искрят и форсунки брызгают. во второй раз вроде все тоже, но заводится. Прошивка стандартная M1v13o54 считана программером, проверена. Мозги пока заменить нечем - блоки остались тока фазированные. |
Цитата:
|
Цитата:
Читал про это, но как регулировать СО с компа до сих пор не додумался... Тип дмрв уточню. Я его менял на заведоо исправный - явно не в нем дело, да и разница у 4 и 37 не такая уж и большая |
CO можно регулировать прог.1.2.0.6 в "упр. исполнительных механизмов"
|
Цитата:
|
Проблему решил. Бага очень не обычная - после выключения зажигания РХХ не выставлялся на 128 шаг. если передернуть зажигание, то он сдвигплся на 20 шагов в сторону открытия, вот движек и заводился...
замена рхх, перепрошивка, проверка постоянных + и -, танцы с бубном, решение - замена контроллера http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . завелась и уехала... |
Так проблемы не решаются.
1)Блок БОШ M1V13O54 не поддерживает регулировку СО с компьютера 2)ПО сразу менять на правленное M1V13R59 ,т.к каналы АЦП мт.1206 на О54 не доступны + ПЗУ с УФ стиранием в Российских условиях более пяти лет не работает. 3)Если на АМ стоит ИММО,то его нужно удалить физически,а область памяти EEPROM контроллера где хранится ИММО очистить. Это необходимо сделать для того,чтобы убрать глюк возникающий вследствие активации-деактивации иммобилизатора. Глюк-АМ заводится не всегда спервого раза |
А мы просто решили такой глюк. Взяли и поставили РХХ от опеля.
Он работает очень чётко и устанавливается очень хорошо и косяк пропал. Правильно вы обнаружили что РХХ не всегда отрабатывает установку. GM овский же РХХ всегда отрабатывает точно. Видимо в части ЭБУ стоят микросхемы чувствительные к исполнительным механизмам. Наши РХХ отрабатывают на них плохо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot