![]() |
Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.
P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года. Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией. |
Можно распред от десятки поставить, на нем кулачки немного
Впрыск топлива лучше и соответственно выпуск |
А скоко денег хочешь вложить???
|
Денежный вопрос? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно. Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет. На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба. |
Цитата:
|
Ну если нетрудно - выложи.
|
Цитата:
Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa Наклеек поболее :xaxa Я бы вот так: 14 кованные с мишлен е3а 175 65 14. 14 тормоза. Пару 4.1. Инжекторный вал (можно позлее) Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую) Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте. |
Цитата:
|
Цитата:
Никаких сложных манипуляций и глобализма нет. Регулируем зажигание, СО и... Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif отчётливый пшшшшшик. Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало. В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать. 4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает. Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта. Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов. Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa Я на штате всегда строил. |
А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?
|
Цитата:
P.S. я им не ложте а они ложат и ложат , |
на карбюратор 21x23 надо ставить жиклеры
95/155 100/125 |
Цитата:
Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело... А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает... |
Можно с оси снять крючек,
который открывает 2 камеру, немного расплющить со всех сторон - вытянуть. Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой момент откр. 2 кам. и сделать выемку под кулачек ускорителя. Ускорительную трубку лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно оставить стандартные, ускоритель будет работать очень долго. |
Есть хороший ресурс по тематике тюнинга зубил. team-rs.ru
Идей будет как раз на те 3 года, которые собираешься ездить на этой авто. |
Цитата:
Выемку на начало фазы открытия второй камеры??? Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa Причём с нивским носиком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам. К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся? Никак не соглашусь. |
на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным
жиклеры оставить стандарт |
Цитата:
Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс. Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито. На самом деле -прикольно. |
у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif кстати расход уменьшится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится хотел фотки выложить, шото не получается |
Понеслось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Вот бы через пол -годика автор темы написал -на каой стадии дела с бибикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Угу отписусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif , столько насоветовали... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера! Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее: 1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает. 2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом). |
Цитата:
Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь. Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте). А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Вот и провалы. |
На счет экономайзера - согласен,
но не понятно следующее - нулевик и размер жиклеров ? размер диффузора и ускоритель ? По мойму наоборот, подачу ускорительного насоса надо увеличит на нулевике обязательно, а жиклеры зависят только от диффузоров. А еще, на счет возможностей карба - ускорителем можно действительно убивать несколько зайцев, хочешь топить -жми, экономить - не жми. |
C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.
|
У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............
|
Цитата:
|
Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать! |
Цитата:
Ездил недавно на такой машинке(тоже 99-я), подсоса нет, едет тоже нормально(после 100км правда) мне понравилось, а вот на третьей не очень, долгий разгон, потом перед сотней педаль как-будто упирается во что-то, потом проходит этот рубеж и машина "летит", при этом расход нормальный, сравнивал со своей прежней тачкой. Так что за карбюратор такой? |
Цитата:
|
Цитата:
а то шо машина все равно резвее становится, приятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm |
Я ставил себе ОКТАН 4Е-035 - выбрашенные деньги.
|
Ладно деньги. При этом ещё и двигатель работает не нормально. ХХ плавает и при резком нажатии на газ огромный провал.
|
[quote]'Паулюс' *'Aug 23 2005, 14:20']Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.
Регулируем зажигание, СО и... Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif отчётливый пшшшшшик. Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало. В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать. 4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает. Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Были упомянуты почти все системы карбюратора кроме одной но не последней для динамичного разгона без провалов,это система ХХ совмещенная с переходной системой 1-ой камеры.При изменении жиклёров 1-ой камеры нужен подбор и жиклёра ХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
как?? просто вытажить оттуда мембрану и пружину? какие жиклеры можно порекомендовать для 24 на 26 карба??? с учетом отключения экономайзера |
Не знаю к чему вы все это? Самое лучшее, а тем более не самое дорогое (смотря где броать) это разобрать мотор и выкинуть все кроме блока и колена. при необходимости расточить и отхонинговать, поставить голову 16V со стандартным впуском-выпуском, стандартными валами и фильтрами! Стоить это будет не дороже 20 т.р., ездить будет до смерти, даже не ездить а нормально ездить что никакой карб. с большими жиклерами и нулевиком не догонит.
Это проверено на а.м. 21083 выпущенного в 1997 году. Все выше перечисленное было сделано в 2002 году, проехало с тех пор 135000 километров, расход по трассе 5.5 л.100 км., по городу 9л.100км. Со светофора легко и быстро отрывается от любого ВАЗовского а.м. оборудованного синими писалками, дисками блестящими, торпедами от ино-хлама и пр. тунинга. |
по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5 или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.
|
бютжет переделки в 16V если все запчасти покумпать новый в районе 25т. руб даже ближе к 30т. руб, расход по трассе 5.5 это при какой скорости если не секрет, для 08, 09 и 99 с учетом их аэродинамики кирпича при скорости 140 врядли можно опустить ниже 7 литров на сотню, с уважением.
P.S. бютжет трехмесячной давности, цены опта в Ростове |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot