FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Тюнинг карбюраторной девятки (https://carcd.ru/forum/42/thread6021/)

dimazon 18.08.2005 01:24

Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

ageevmm 18.08.2005 22:15

Можно распред от десятки поставить, на нем кулачки немного

Впрыск топлива лучше и соответственно выпуск

евген 18.08.2005 23:50

А скоко денег хочешь вложить???

dimazon 19.08.2005 04:58

Денежный вопрос? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.



Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.



На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

7577777 19.08.2005 21:29

Цитата:

'dimazon29' *'Aug 19 2005, 04:58']Денежный вопрос? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

НЕ важно сколько(хотя супер вложения делать смысла не вижу), главное чтоб с пользой было и действительно нужно.



Кстати слышал что торпеду(или приборку) от вектры ставят, может подскажите где можно посмотреть? Но это не значит что я буду делать это. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.



На этой тачке мне ездить года два три ещё пока, так что можно и покапаться кое-где http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Былы бы тачка инжекторная из десятого семейства вопросов бы не было. Но моя двенашка ужо полтора года в угоне + кредит весит, так что как говорится на безрыбье и рак рыба.

[*"73940"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

dimazon 22.08.2005 17:45

Ну если нетрудно - выложи.

Паулюс 23.08.2005 08:21

Цитата:

'dimazon29' *'Aug 18 2005, 01:54']Подскажите, что можно изменить в этой тачке(в лучшую сторону), касается всех узлов и агрегатов.

P.S. Досталось в наследство машика 99-я 2000го года.

Раньше на своей старой занимался только шумоизоляцией.

[*"73538"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Прикольно...узлы и агрегаты...и на торпеде остановимся :xaxa

Наклеек поболее :xaxa

Я бы вот так:

14 кованные с мишлен е3а 175 65 14.

14 тормоза.

Пару 4.1.

Инжекторный вал (можно позлее)

Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую)

Кресло (лучше 2) -чтоб рулить -а не за руль держаться в повороте.

-=Grek=- 23.08.2005 13:51

Цитата:

Правильно доделанный солекс (если надо -обрисую)
Рисуй, мне тоже интересно стало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 23.08.2005 14:20

Цитата:

'-=Grek=-' *'Aug 23 2005, 14:21']Рисуй, мне тоже интересно стало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"75376"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...



Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif -если пломба завода на месте -четверть оборота у.го винта.



Биби следует за педалью, как привязанная -ни клевков, ни переходных дабл -траблов.



Эмульсионные трубки и размерность жиклёров -добавить по вкусу :xaxa

Я на штате всегда строил.

dimazon 23.08.2005 15:42

А кто-нибудь ставил Октан-4, помню на свою старую хотел поставить, но так дело и не дошло. Хотел бы услышать отзывы, вообще от этих электронных прибамбасов есть польза?

7577777 23.08.2005 21:46

Цитата:

'7577777' *'Aug 19 2005, 21:29']торпеду можно поставить без глобальных переделок от ВЕКТРЫ и 626 мазды ,посмотреть где не знаю я видел сам на машинах уже стояли. От Вектры хорошо смотриться главное что она потом не так тарахтит а с 626 мазды у меня у знакомого стоит могу фоткануть и выложить

[*"74345"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ложу .

P.S. я им не ложте а они ложат и ложат ,

emmibox 24.08.2005 01:44

на карбюратор 21x23 надо ставить жиклеры



95/155

100/125

sanproekt 28.08.2005 22:48

Цитата:

Есть ли смысл ставить распорку? Машине пять лет.


Спереди - смыслу не особо... Стойки и так очень близко к (блин не помню как называется) поперечине короче... На 2110 - ет другое дело...



А ззади - эт на любителя... на ВАЗе не пробовал... На некоторых иновёдрах - помогает...

lporttri 29.08.2005 04:09

Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

drmobile 30.08.2005 01:31

Есть хороший ресурс по тематике тюнинга зубил. team-rs.ru

Идей будет как раз на те 3 года, которые собираешься ездить на этой авто.

Паулюс 30.08.2005 09:58

Цитата:

'lporttri' *'Aug 29 2005, 04:39']Можно с оси снять крючек,

который открывает 2 камеру, немного

расплющить со всех сторон - вытянуть.

Поставить 4 кулачек, посмотреть в какой

момент откр. 2 кам. и сделать выемку под

кулачек ускорителя. Ускорительную трубку

лучше то-же поставить с нивы. Жиклеры можно

оставить стандартные, ускоритель будет работать

очень долго.

[*"77657"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Выемку на начало фазы открытия второй камеры???

Может я неправильно понял -но это погибельно :xaxa

Причём с нивским носиком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Не надо работать ускорителю ДОЛГО. Надо вовремя, с достаточной производительностью и распределением по камерам.

К инжектору -ты уже давно пролетел режим ударного ускорения -надо тормозить -и тут его величество Экстраполирующий к-нт проснулся?

Никак не соглашусь.

richi 30.08.2005 10:10

на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

Паулюс 30.08.2005 10:18

Цитата:

'richi' *'Aug 30 2005, 10:40']на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

[*"78189"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вырезами убиваешь терморегулятор. Есть такое понятие -к-нт турболизации смеси -много там чего в уравнении -попросту зимой смесеобразование не совсем оптимально в некоторых режимах. В тонкости вдаваться не буду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Насчёт жиклёров...может и стандарт...на стандарте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Под валики пользовал конфигурацию...см. пост от Эммибокс.



Самое главное -стабилизатор от 10 -вот это дёшево и сердито.

На самом деле -прикольно.

richi 30.08.2005 10:35

у меня на восьмерке и зимой и летом все Ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif кстати расход уменьшится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

на 99 сзади распорку обязательно, еще под задние ступицы прокладки вставить развал -1-1.5 градуса, крабы спорт-мастер(железные), передний стабилизатор от десятки, газовые стойки, пружины с переменным шагом (комфорт или спорт на любителя), диски литые на 14" и резину мишелен или тойю 185-ю

торпеда от бмв 3-ки, видел на девятке, круто смотрится



хотел фотки выложить, шото не получается

Паулюс 30.08.2005 10:49

Понеслось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Вот бы через пол -годика автор темы написал -на каой стадии дела с бибикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dimazon 30.08.2005 11:44

Угу отписусь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif , столько насоветовали... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

emmibox 30.08.2005 13:17

Цитата:

'richi' *'Aug 30 2005, 10:10']на корпусе воздушного фильтра по бокам вырезы или нулевик, двигатель будет лучше раскручиваться на высоких оборотах и более эластичным

жиклеры оставить стандарт

[*"78189"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!



Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:



1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.



2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

Паулюс 30.08.2005 14:09

Цитата:

'emmibox' *'Aug 30 2005, 13:47']Чушь пишешь. Жиклеры стандарт с нулевиком не катят совсем. Как иминимум топливные надо ставить следующего размера!



Вообще мое мнние по доработке карбюратора системы солекс следующее:



1) Перегиб носиков в первую камеру работает неправильно, с места машина рвет - это создает ощущение что она едет, но если скажем на 3-й двигатся с некоей стабильной скоростью - 60, и нажать в пол для обгона - машина жестоко проваливает.



2) Увеличение производительности ускорительного насоса - Производительность имеет смысл увеличивать если увеличены диффузоры, при этом обязательно нужно не только ставить другой кулачок, но и увеличивать отверстия в носиках - иначе увеличится не подача топлива а время впрыска, что в корне неправильно. Если стоит цель улучшить динамику - делать это надо только путем обогащения ГДС и высоких нагрузок (эконостат), но не в коем случае не ускорительным насосом, ускорительный насос дает ложную динамику - дергаешь педаль вроде едет, а как в пол открыл - так и не едет нифига, хотя некоторые индивидумы выпиливают такие кулачки что он всю передачу льет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif. Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

[*"78234"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Совершенно верно - с самого начала написал -2в1 -чушь.

Тоже самое с 4 кулачком будет -по мере возрастания нагрузки -экстраполяция рушится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

По хорошему -описанная мною процедура -восстанавливает расчётные параметры ускорительного насоса на Солекс (у кого есть цифры -гляньте).

А так -дёрни капот юзерской карб -зубилы -нежно приращиваем дроссель -а кулачок некоторое время спит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Вот и провалы.

lporttri 30.08.2005 16:32

На счет экономайзера - согласен,

но не понятно следующее - нулевик и

размер жиклеров ? размер диффузора и

ускоритель ? По мойму наоборот, подачу

ускорительного насоса надо увеличит на

нулевике обязательно, а жиклеры зависят

только от диффузоров.

А еще, на счет возможностей карба - ускорителем

можно действительно убивать несколько зайцев,

хочешь топить -жми, экономить - не жми.

emmibox 30.08.2005 17:21

C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.

MDN 30.08.2005 22:21

У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом (ставился на экспортные 5 и 7). У него вместо экономайзера стоит актюатор управления составом топливовоздушной смеси (как на ЭППХ). Так вот, я поправил прошивку в МПСЗ, и теперь она управляет экономайзером чётко, а не как пружинка. Да светодиод на это дело поставил (для информативности). Ну и жиклёры поправил ясное дело. Тот же тюнинг..............

turbo 30.08.2005 22:22

Цитата:

'emmibox' *'Aug 30 2005, 17:21']C нулевиком смесь обедняется - если он реально работает. Поэтому приходится увеличивать жиклеры.

[*"78288"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Emmi ты сам прекрастно знаешь, что для настройки необходим широкополосный датчик кислорода, а так это в небо пальцем тыкать, больше жиклер или меньше необходимо поставить.

emmibox 30.08.2005 23:42

Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать!

dimazon 31.08.2005 07:00

Цитата:

У меня МПСЗ стоит (правда на УЗАМ, но смысл не меняется), так я поставил карб 21053-62 с полуавтоматом
А по подробней можно про эти карбы?

Ездил недавно на такой машинке(тоже 99-я), подсоса нет, едет тоже нормально(после 100км правда) мне понравилось, а вот на третьей не очень, долгий разгон, потом перед сотней педаль как-будто упирается во что-то, потом проходит этот рубеж и машина "летит", при этом расход нормальный, сравнивал со своей прежней тачкой.

Так что за карбюратор такой?

turbo 31.08.2005 17:39

Цитата:

'emmibox' *'Aug 30 2005, 23:42']Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Кстати я строил карбы по широкому ДК - очень приятное и главное объективное занятие. Можно даже дырочки в эмульсионных трубках пересверливать!

[*"78417"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Emmi, ты на одном карбе пуляешь?

richi 31.08.2005 17:51

Цитата:

'emmibox' *'Aug 30 2005, 23:42']Так же прекрасно знаю как и то, что с нулевиком смесь обедняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



[*"78417"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

не спорю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif просто тут еще момент появляется - расход топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

а то шо машина все равно резвее становится, приятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

MDN 02.09.2005 08:03

Цитата:

'dimazon29' *'Aug 31 2005, 07:00']Так что за карбюратор такой?

[*"78473"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

На десятках карбовых посмотри. Они вроде все шли с карбюраторами с полуавтоматом. Почитай по ссылке, там общая идея выражена.

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_cas.htm

CHC 07.09.2005 18:50

Я ставил себе ОКТАН 4Е-035 - выбрашенные деньги.

Aspid 19.09.2005 23:43

Ладно деньги. При этом ещё и двигатель работает не нормально. ХХ плавает и при резком нажатии на газ огромный провал.

flame 27.09.2005 20:42

[quote]'Паулюс' *'Aug 23 2005, 14:20']Никаких сложных манипуляций и глобализма нет.

Регулируем зажигание, СО и...



Носики ускорительного-в сегмент открытия заслонок -один в первую -второй -во вторую -без приколов 2 в1 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Носик -заводской...хрен найдёшь -я на звук определяю тарировку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif отчётливый пшшшшшик.

Пружину диафрагмы ускорительного -на стол -растягиваем на треть -малое и большое кольцо -параллель -чтоб никогда не опаздывало и не кусало.

В ручки чертилку -на кулачке ускорителя -риску -напротив коромысла -перебежкой к точилу -заглубляемся на 3-4 мм -плавный переход -на0.5 мм снимаем зону межкамерного перехода -уступчик. Карб на стол -за десять полных циклов открытия -не менее 1.2 куб. топлива всё это должно прокачать.

4 номер от нивы не советую -ближе к полным нагрузкам неверно отрабатывает.

Немного приоткрываем начальное положение вторичной заслонки...это тоже надо прочувствовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

rogi 27.09.2005 23:26

Были упомянуты почти все системы карбюратора кроме одной но не последней для динамичного разгона без провалов,это система ХХ совмещенная с переходной системой 1-ой камеры.При изменении жиклёров 1-ой камеры нужен подбор и жиклёра ХХ. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Fly 28.09.2005 10:42

Цитата:

'emmibox' *'Aug 30 2005, 14:17']Экономайзер мощностных режимов следует отключить, поскольку свою задачу он увы не решает (на очень высоких нагрузках создается разряжение которое оттягивает пружину и клапан оказывается закрыт - смесь обедняется), отключение компенсировать жиклером в 1 камере (это поедет с места так, что носики в 1-й камере вам покажутся детским садом).

[*"78234"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



как?? просто вытажить оттуда мембрану и пружину?



какие жиклеры можно порекомендовать для 24 на 26 карба???



с учетом отключения экономайзера

Yoshimura 07.10.2005 23:49

Не знаю к чему вы все это? Самое лучшее, а тем более не самое дорогое (смотря где броать) это разобрать мотор и выкинуть все кроме блока и колена. при необходимости расточить и отхонинговать, поставить голову 16V со стандартным впуском-выпуском, стандартными валами и фильтрами! Стоить это будет не дороже 20 т.р., ездить будет до смерти, даже не ездить а нормально ездить что никакой карб. с большими жиклерами и нулевиком не догонит.

Это проверено на а.м. 21083 выпущенного в 1997 году. Все выше перечисленное было сделано в 2002 году, проехало с тех пор 135000 километров, расход по трассе 5.5 л.100 км., по городу 9л.100км. Со светофора легко и быстро отрывается от любого ВАЗовского а.м. оборудованного синими писалками, дисками блестящими, торпедами от ино-хлама и пр. тунинга.

magellan 19.10.2005 14:19

по поводукарба , на 10-ку , ставим 53 или 73 солекс единственная проблема , это потянуть трос подсоса , ничего отключать не нада , увеличивать обьм ускорителя тоже не нада , под 53 солекс в первую камеру ставим 107,5 или 110 топливо , воздух 155 на 08 трубе , вторая камера 117 топливо на 135 воздухе , с эмульсионной трубы выталкиваем шарик , лапу ускорителя ставим от тайговского(73) №4 тока подпиливаем жопу и правим профиль при открытии вторичной заслонки , СО на холостых 1-1,5 % на средних должно быть0,3 -0,6 по газику , что касается 73 -го то там тоже самое тока меняем топливо в первой камере 110 или 115 , так как там диффузор в первой камере 24 а на 53 содллексе 23.

Danil100 19.10.2005 16:19

бютжет переделки в 16V если все запчасти покумпать новый в районе 25т. руб даже ближе к 30т. руб, расход по трассе 5.5 это при какой скорости если не секрет, для 08, 09 и 99 с учетом их аэродинамики кирпича при скорости 140 врядли можно опустить ниже 7 литров на сотню, с уважением.



P.S. бютжет трехмесячной давности, цены опта в Ростове


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot