FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   люфт шкива генератра относительно шестерни ГРМ (https://carcd.ru/forum/42/thread5963/)

Petrov_kamensk 16.08.2005 07:06

ваз 16в

обнаружил что из за незатянутого как надо болта смялся паз появился люфт шкива привода генератора относительно шестерни привода ГРМ.

ну и не шестерни шпонку (прилив) тоже раздолбать успело.



люфт 1.5 зуба по дпкв

наилучший выход поменять на новое, но жаба душить, на шкив как назло ни одной трещены на резине демпфера.



хочу как на 8в, поставить круглый штифт, только с другой стороны



вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга. чтоб потом точно выкидывать не пришлось

Ярослав 16.08.2005 07:19

А посадочное место под шпонку не разбило?А то колено менять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Petrov_kamensk 16.08.2005 07:33

хорош пугать, а то проверка меток грм хочет обернутся большим ремонтом.



вроде не долшно тамже площиди контакта побольше и материалы другие, правда и нагрузки тоже не хилые.

евген 16.08.2005 08:55

[quote]'Petrov_kamensk' *'Aug 16 2005, 09:06']вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга.

Petrov_kamensk 16.08.2005 09:50

так теперь знаю куда по таким вопросам постить, вот только указания что тема перемещена (направление) нет.



"На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба

задающего шкива."




не понял как.



мне бы метка на шестерне= номеру зуба.



а то не бютжетно получается штик коленвала 1500 (ну это они загнули но всеже) + шестерня грм.



а всего то надо исключить взаимное перемешение. посадочные не разболтаны, останется только отверстие под штифт просверлить окуратно да штифт из сверла туда вставить, или ролик от подшипника.

от выпадения штатная шайба будет фиксировать при качественном выполнение должно быть надежней чем в оригинале.

Petrov_kamensk 16.08.2005 12:03

ну вот как обычно идя в магазин надо не только знать что тебе надо но и визуально представлять как это выглядит.

итог шестерня грм -40 руб ( в ней одного металла на эту сумму)

шкив от 470 до 600 руб,

желание колхозить пропало.

Petrov_kamensk 16.08.2005 17:58

попался худший вариант,

разбило место под шпонку на колене.

какие есть варианты кроме замены конена на новое?

Ярослав 16.08.2005 18:12

Только не говори,что это я сглазил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

На одной машинке встречал такую хрень: шкив был просто приварен к колену.

Видно у хозяина случилась твоя беда,вот он и решил вопрс радикально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vlad 16.08.2005 18:15

я что то не понял нахрен приваривать востоновите место под шпонку на калене и закрутите потом нормально

Petrov_kamensk 16.08.2005 18:45

2 Ярослав, скорей спасибо надо сказать мог бы е не догадатся посмотреть посадочные, а так отмыл вычистил, увидел.



вопрос как востановить место под шпонку?



снять, заварить, протачить, нарезать место по новой.?

дешевле конечно чем новое конено, но похоже на капаталку, по степени разборки.

vlad 16.08.2005 18:57

да просто



берешь аллюминиваю шпонку вокруг нее полуавтоматом аккуратно подвариваешь и все

Petrov_kamensk 16.08.2005 19:29

так, подробней можно?

алюм. шпонка технологическая и будет после будет удалена и постевлена нормальная.

туда не подлезть так чтоб свободно, значит снимать все таки.

евген 16.08.2005 19:58

Получится,что колено будет проще поменять.

Ну заваришь,а потом шестерню не оденешь...

ageevmm 16.08.2005 21:32

Не проще ли действительно просверлить и сверло воткнуть, чем гемороем заниматься

vlad 16.08.2005 23:37

можно и просверлить

на самом деле шпонка либо сверло будет нужно чтоб при затяжке шкива он не сдвинулся вот и все

Petrov_kamensk 17.08.2005 09:57

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm044f6e55.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm36bc3887.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smf1ca9a67.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smf6df0744.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smbbb48ee4.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smb305028b.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm2f1fd9c8.jpg

http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smbdd2ef3f.jpg



ссылка на альбом





с наскока одеть шкив не вышло, шпонка не фиксируется и выскальзывает из вала. вечером попробую из жести вырезать смятую часть и попытаюсь одеть. по уму надо выточить новую шпонку но пока только совсем здоровые попадались.

vlad 17.08.2005 10:11

да надо две новые шпонки сделать самому

Petrov_kamensk 17.08.2005 13:09

она там одна.

вроде щас пообщался сказали что не проблема сделать, новую.

vlad 17.08.2005 13:14

одна шпонка нужна чтоб ей поправить место на колене

Petrov_kamensk 17.08.2005 13:47

давай подробно что делать?

1. сделать две новых, одной отформовать новое место на колене, потом установить вторую.



2. сделать одну (+еще одну про запас для кривых ручек) шире чем штатная протом ее пилить до тех пор пока не будет вставать в колено с натягом.

vlad 17.08.2005 14:07

примерно так



но 2 на одну десятку сделать больше первой

geokos 18.08.2005 06:44

А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.

Petrov_kamensk 18.08.2005 06:54

при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать.



вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея:

опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца.

одеть шестерню с новой шпонкой.

из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено.

засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника

снять технологическую шайбу-кондуктор.

одеть ремень, шкив, все собрать.



прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто.

отбеленный чугун - как он сверлится?

vlad 18.08.2005 08:32

нормально просверлиш

Kuzmin_M 18.08.2005 09:11

Цитата:

'geokos' *'Aug 18 2005, 06:44']А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.

[*"73567"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит.

лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

geokos 18.08.2005 21:34

Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.

Petrov_kamensk 21.08.2005 08:47

купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом.

выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти.



стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись.

болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см.



заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали.



поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось)

ХХ более стабильный

возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло.



Спасибо всем за дельные советы.


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot