![]() |
ваз 16в
обнаружил что из за незатянутого как надо болта смялся паз появился люфт шкива привода генератора относительно шестерни привода ГРМ. ну и не шестерни шпонку (прилив) тоже раздолбать успело. люфт 1.5 зуба по дпкв наилучший выход поменять на новое, но жаба душить, на шкив как назло ни одной трещены на резине демпфера. хочу как на 8в, поставить круглый штифт, только с другой стороны вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга. чтоб потом точно выкидывать не пришлось |
А посадочное место под шпонку не разбило?А то колено менять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
хорош пугать, а то проверка меток грм хочет обернутся большим ремонтом.
вроде не долшно тамже площиди контакта побольше и материалы другие, правда и нагрузки тоже не хилые. |
[quote]'Petrov_kamensk' *'Aug 16 2005, 09:06']вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга.
|
так теперь знаю куда по таким вопросам постить, вот только указания что тема перемещена (направление) нет.
"На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба задающего шкива." не понял как. мне бы метка на шестерне= номеру зуба. а то не бютжетно получается штик коленвала 1500 (ну это они загнули но всеже) + шестерня грм. а всего то надо исключить взаимное перемешение. посадочные не разболтаны, останется только отверстие под штифт просверлить окуратно да штифт из сверла туда вставить, или ролик от подшипника. от выпадения штатная шайба будет фиксировать при качественном выполнение должно быть надежней чем в оригинале. |
ну вот как обычно идя в магазин надо не только знать что тебе надо но и визуально представлять как это выглядит.
итог шестерня грм -40 руб ( в ней одного металла на эту сумму) шкив от 470 до 600 руб, желание колхозить пропало. |
попался худший вариант,
разбило место под шпонку на колене. какие есть варианты кроме замены конена на новое? |
Только не говори,что это я сглазил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
На одной машинке встречал такую хрень: шкив был просто приварен к колену. Видно у хозяина случилась твоя беда,вот он и решил вопрс радикально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
я что то не понял нахрен приваривать востоновите место под шпонку на калене и закрутите потом нормально
|
2 Ярослав, скорей спасибо надо сказать мог бы е не догадатся посмотреть посадочные, а так отмыл вычистил, увидел.
вопрос как востановить место под шпонку? снять, заварить, протачить, нарезать место по новой.? дешевле конечно чем новое конено, но похоже на капаталку, по степени разборки. |
да просто
берешь аллюминиваю шпонку вокруг нее полуавтоматом аккуратно подвариваешь и все |
так, подробней можно?
алюм. шпонка технологическая и будет после будет удалена и постевлена нормальная. туда не подлезть так чтоб свободно, значит снимать все таки. |
Получится,что колено будет проще поменять.
Ну заваришь,а потом шестерню не оденешь... |
Не проще ли действительно просверлить и сверло воткнуть, чем гемороем заниматься
|
можно и просверлить
на самом деле шпонка либо сверло будет нужно чтоб при затяжке шкива он не сдвинулся вот и все |
http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm044f6e55.jpg
http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm36bc3887.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smf1ca9a67.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smf6df0744.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smbbb48ee4.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smb305028b.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...sm2f1fd9c8.jpg http://fotoplenka.ru/ft/88/15/61588/...smbdd2ef3f.jpg ссылка на альбом с наскока одеть шкив не вышло, шпонка не фиксируется и выскальзывает из вала. вечером попробую из жести вырезать смятую часть и попытаюсь одеть. по уму надо выточить новую шпонку но пока только совсем здоровые попадались. |
да надо две новые шпонки сделать самому
|
она там одна.
вроде щас пообщался сказали что не проблема сделать, новую. |
одна шпонка нужна чтоб ей поправить место на колене
|
давай подробно что делать?
1. сделать две новых, одной отформовать новое место на колене, потом установить вторую. 2. сделать одну (+еще одну про запас для кривых ручек) шире чем штатная протом ее пилить до тех пор пока не будет вставать в колено с натягом. |
примерно так
но 2 на одну десятку сделать больше первой |
А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.
|
при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать.
вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея: опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца. одеть шестерню с новой шпонкой. из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено. засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника снять технологическую шайбу-кондуктор. одеть ремень, шкив, все собрать. прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто. отбеленный чугун - как он сверлится? |
нормально просверлиш
|
Цитата:
На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит. лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.
|
купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом.
выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти. стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись. болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см. заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали. поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось) ХХ более стабильный возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло. Спасибо всем за дельные советы. |
Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot