![]() |
Чем лучше мыть форсунки на авто ? Carbon или Winn*s. Carbon похоже концентрат.
Каковы пропорции ?. Благодарю. Суважением. |
На авто - лучше ничем не мыть.
|
Извините за глупый вопрос ПОЧЕМУ?
|
Потому что это не помогает.
|
А вот с отмывкой камеры сгорания помогает.
|
И всё-же, Carbon или Winn*s. Carbon похоже концентрат.
Каковы пропорции ?. Благодарю. Суважением. |
А что мыть в камере сгорания и главное откуда оно там берется?
|
В камере сгорания на поршнях, на головке, наконец на клапанах нагара бывает очень много.И это всё в принципе должно вымыться, если конечно соблюдать какую-то технологию,Ведь не просто так в продаже есть все эти промывки ,кто-то ими пользуется.Поэтому и спрашиваю.С уважением
|
Цитата:
Потому что это развод клиента на бабки, а не мытье. Форсунки таким способом не вымоешь, седла клапанов и направляющие - да. Мыть нужно со снятием, целее будет поддон |
Набирается говнище разное несгоревшее на клапанах, особо зимой, да с неисправностями разными. Тык мойка помогает, даже компрессия возрастает.
Но замена масла и свечей после ентой процеДУРЫ очень желательна. Я практикую WYNS. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А если использовать Винс для стенда по промывке форсунок(не ультрозвук)?Пойдет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Так Если чеговек хочет что-то промыть, приехал для этого, чтож его переубедить , сказать что это вредно для движка? Можно конечно снять форсунки и помыть в ультрозвуковой мойке.Но это дороже. Да и неизвестно эфективней -ли.На эту тему много споров. Здесь-же на форуме.С уважением.
|
Цитата:
на днях была 2115, перед этим работала как часы. решил чел помыть форсы, я его отговорить не смог вчерась приехал, колотун, продал ему по ходу свечи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif так шо пусть моют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Ну незнаю у меня моются, и эффект заметен и клиенты довольны да и не каждый клиент на иномарке захочет чтобы форсунки снимались. А вот на счет УЗ ванны по моему это действительно развод, проще форсунки тряпочкой с верху потереть я думаю эффект будет тот же. Мою винсом т.к. карбона в наличии нет |
снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.
ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит. то что машина после винса лучше поехала не аргумент . а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ? мое мнение чистить можно хоть химией, хоть ультразвуком, главное проверка. снял форсунки, проверил, может их и чистить не надо. а ультразвуком форсунки чистятся не только снаружи. |
Проверить форсунки можно и не снимая с авто , провел баланс и сразу видно надо их мыть или нет. Но всёже как разводить CARBON ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'Alex-13' *'Aug 16 2005, 19:46']Проверить форсунки можно и не снимая с авто , провел баланс и сразу видно надо их мыть или нет.
|
[quote]'asdw' *'Aug 16 2005, 17:28']снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.
ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит. то что машина после винса лучше поехала не аргумент . а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ? мое мнение |
1. Карбон разводится с бензином примерно 1:4.
2. Лучше мыть и так и так и, конечно же, обязательно проверять форсунки. Еще один условный плюс мойки в УЗ со снятием - этот метод применим даже в том случае, когда машина из-за загрязнения уже не заводиться (Wynn's с Carbon'ом в данном случае бессильны). Кроме того, при нормальном размере в УЗ ванну можно засунуть не только форсунки, но и рампу. |
При нормальной эксплуатации , своевременной заменой фильтров и постоянной доливкой Хайгировской присадки мыть ничего не надо.
Нагар и гимор во впускном тракте и камере сгорания? Увы пора бы посмотреть состояние маслосъемных колпачков , напрвляющих втулок и поршневой группы. richi QUOTE http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Абсолютно с вами согласен , если кто то чего то хочет , ну так что ж , пусть получает . |
1. Ситуации всякие бывают - иногда с одной неудачной заправки машина встает намертво, что никакая присадка не поможет.
2. Лить какие-либо присадки я бы вообще не рекомендовал. Ладно, если Вы купили новую машину и методично раз в месяц заливайте. Но если Вы купили б/у или пропустили несколько "сеансов" заливки, то машина может встать с одной такой заливки покруче чем после плохого бензюка. 3. Про нагар в камере сгорания - согласен - это прямое показание к "настоящему" ремонту, а не промывке. Но это еще один аргумент в пользу УЗ очистки форсунок со снятием. |
на одну унцию карбона четыре унции бензина.
Мое мнение: карбон лучше винса. Присадки всякие в бак лить не стоит, а вот промывать нужно!!! лучше перед заменой свечей. Очень много промывал машин и примерно 95% очень положительный результат из оставшихся 5% после вторичной промывки 3%, остальные 2% либо замена форсунок либо еще что то... (это уже касается ржавчины, ее уже ниче не вмоет с форсунок) Очень хорошо удаляются различные отложения. Много раз видел как в процессе промывки восстанавливается регулировка давления в рейке. После промывки очень часто снижение расхода, улучшение динамики, а сколько машин стали заводится в морозы... А в еще говорите бесполеная вещь... про свечи правда, если новые стоят то лучше не поленится, старые поставить на период промывки. и обязательно после промывки проехать 10-20 км! |
Цитата:
Так в чем же потвоему карбон лучше винса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
два года мыл форсунки винсом со снятием на стенде циклон 4, не убивал ни разу, сейчас стенд сделали по аналогии с циклоном, прогу вытянул с форума, приловчился моет не хуже чем фирменный.
|
Мы моем Карбоном, так как Винса у нас нет. разводить 1/4 флакона на 0,5л бензина. Желательно смесь погреть хорошо, тогда моет лучше. Моются форсунки или нет вобще не вопрос. Однозначно моются если не совсем забитые. А если совсем тогда уже и снимать можно на компютерную промывку. А ультразвук это уже на крайний случай, если ничего не помогает. А то сильно хорошо отмоешь так они вобще лить начнут. А компьютером иной раз и не снимаем форсунки с машины вобще так на движке моем. Проверить при этом не получается но эфект есть однозначный. И парится со сьемом не надо. Но это обычно не при клиенте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
PS: Кстате через 3 месяца жидкость которая оставалась в манометре напрочь разела его медную пружину. Это к вопросу о том если жидкость в бак налить. |
Цитата:
Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем... может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата... например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат... После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи.. мое мнение: карбон намного качественнее винса. Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!! |
Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.
По поводу присадок не совсем согласен. Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство. По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш. В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться. |
Приветствую. Спасибо Всем Участникам Форума. Никак не думал ,что развернутся такие дебаты. Информация исчерпывающая. Еще раз Спасибо. С Уважением.
|
Цитата:
|
Карбон плохо на ДК влияет, если с пропоцией перемудрил, с винсом такого нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
2scuns
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность? Мыл всегда так 1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет! 2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости) 3. заглушить и повторить 1-й этап 4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость. Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл... |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Если уже и форсунки засрались, то тут не только их нужно отмывать, а всю топливную систему с разборкой , компрессором и промывкой придётся чистить. А своим клиентам я говорю -" если на сервисе вам вместо нормальной диагностики и ремонта топливной системы ,в паривают что нужно промыть форсунки чудо установкой- то нефиг вестись на этот развод, а срочно делать ноги оттуда так как эти клоуны как правило больше ничего и не умеют, а толку от этого как от козла молока!". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Развод клиента на бабки я не приветствую, учитесь мужики лучше инжектора ремонтировать, а не канализацию чистить ! :xaxa |
Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!
|
ну вы блин даете.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Речь то идет не о полном засирании форсунок, ржавчина, грязь... еще болты и гайки :xaxa в основном форсунки засоряются маслянистыми отложениями и сопутствующими нефтепродуктами (различного рода присадками), которые скапливаются на сопле форсунки и не обеспечивают необходимого рачпыла... и причем тут ржавчина??? Я считаю промывку форсунок - ПРОФИЛАКТИКОЙ!!! делаете ли вы диагностику перед профилактикой? :xaxa или диагностику перед заливкой промывочного масла? разобать и масленные каналы проверить!!! :xaxa А опытный диагност, кто промыл 30-40 машин и на слух (бесплатная диагностика!!!) определит нужно мыть или не стоит тратить денег!!! а вы разберете пол-двигателя (как например на паджерике или витаре V6), снимете форсунки, проверите на производительнотсь на стенде, (производительность форсунок окажется нормальной, а распыл плохой при этом) возьмете кучу денег (баксов 100-200 в зависимости от региона) за всю эту диагностику и скажете все ОКей!!!! :xaxa мы сэкономили вам денег!!! :xaxa диагностику нужно делать, не спорю, но тогда, когда она необходима!!!! а вот хороший осмотр специалистом нужно делать перед каждой работой! |
[quote]'mara' *'Aug 19 2005, 10:28']
Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги! [*"73956"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quot А вот в этом месте у каждого своё мнение. За что с клиента денег брать?Что перетрудился подтянув пару хомутов отвёрткой!?Так скажи ему честно в чём причина была и пусть он тебе за эту работу бабла отвалит посуществу реально ,за два хомута. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Цитата:
1. Двигатель прогревается до рабочей температуры. 2. На двигатель с объемом до 2 литров заливается в установку 1 литр сольвента. 3.Цепляем установку и давем поработать двигателю на холостом ходу 10 минут. 4. Глушим двигатель и 10-15 минут отмокаюит отложения. 5. Снова заводим двигатель и гоняем с прогазовками на оборотах где двигатель работает неустойчиво, а также на оборотах до 2/3 максимальных до выработки оставшегося сольвента. 6. Цепляем обратно штатную систему питания и гоняем на бензине 10-15 минут. 7. Меняем свечи и желательно топливный фильтр. Вот так моют винсом согласно иструкции производителя. А свечи при этом менять обязательно. |
Цитата:
Не забывайте о человеческом факторе, да одному клиенту на чтобы сняли проверили и тд, а другой приедет и скажет мне надо промыть форсунки и хоть кол ему на голове чеши про диагностику, а третий жмот тресется за каждую копейку, ему говоришь у тебя свечи не те а ему все равно вот и делай ему диагностику БЕСПЛАТНО :xaxa :xaxa :xaxa |
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot