FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Промывка форсунок (https://carcd.ru/forum/21/thread5954/)

Alex-13 15.08.2005 19:14

Чем лучше мыть форсунки на авто ? Carbon или Winn*s. Carbon похоже концентрат.

Каковы пропорции ?. Благодарю. Суважением.

emmibox 15.08.2005 19:21

На авто - лучше ничем не мыть.

Alex-13 15.08.2005 19:23

Извините за глупый вопрос ПОЧЕМУ?

emmibox 15.08.2005 19:31

Потому что это не помогает.

sovg 15.08.2005 19:33

А вот с отмывкой камеры сгорания помогает.

Alex-13 15.08.2005 19:40

И всё-же, Carbon или Winn*s. Carbon похоже концентрат.

Каковы пропорции ?. Благодарю. Суважением.

emmibox 15.08.2005 19:40

А что мыть в камере сгорания и главное откуда оно там берется?

Alex-13 15.08.2005 19:51

В камере сгорания на поршнях, на головке, наконец на клапанах нагара бывает очень много.И это всё в принципе должно вымыться, если конечно соблюдать какую-то технологию,Ведь не просто так в продаже есть все эти промывки ,кто-то ими пользуется.Поэтому и спрашиваю.С уважением

cooler 15.08.2005 19:54

Цитата:

'Alex-13' *'Aug 15 2005, 19:23']Извините за глупый вопрос ПОЧЕМУ?

[*"72378"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Потому что это развод клиента на бабки, а не мытье.

Форсунки таким способом не вымоешь, седла клапанов и направляющие - да.

Мыть нужно со снятием, целее будет поддон

sovg 15.08.2005 19:58

Набирается говнище разное несгоревшее на клапанах, особо зимой, да с неисправностями разными. Тык мойка помогает, даже компрессия возрастает.

Но замена масла и свечей после ентой процеДУРЫ очень желательна.

Я практикую WYNS.

emmibox 15.08.2005 20:08

Цитата:

'Alex-13' *'Aug 15 2005, 19:51']В камере сгорания на поршнях, на головке, наконец на клапанах нагара бывает очень много.
Неправда, на исправном двигателе эксплуатируемом на нормальном масле нагара оень мало.

Цитата:

И это всё в принципе должно вымыться, если конечно соблюдать какую-то технологию,
Сегодня вымоется, завтра обратно нарастет, при этом свечи в помойку масло в помойку.

Цитата:

Ведь не просто так в продаже есть все эти промывки ,кто-то ими пользуется.
Открою большой секрет, многие вещи продаются только потому, что юзеры их хотят! Если чеговек хочет что-то промыть - вот вам промывка. Если человек хочет, чтоб не текло из системы охлаждения - вот вам герметик со. Если человек хочет еще какую лажу в мотор залить - в каждом магазине найдется пара витрин. Абсолютное большинство из этого не работает или даже вредно.

vitalj 15.08.2005 20:24

А если использовать Винс для стенда по промывке форсунок(не ультрозвук)?Пойдет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Alex-13 15.08.2005 20:38

Так Если чеговек хочет что-то промыть, приехал для этого, чтож его переубедить , сказать что это вредно для движка? Можно конечно снять форсунки и помыть в ультрозвуковой мойке.Но это дороже. Да и неизвестно эфективней -ли.На эту тему много споров. Здесь-же на форуме.С уважением.

richi 15.08.2005 20:43

Цитата:

'emmibox' *'Aug 15 2005, 20:08']Открою большой секрет, многие вещи продаются только потому, что юзеры их хотят! Если чеговек хочет что-то промыть - вот вам промывка. Если человек хочет, чтоб не текло из системы охлаждения - вот вам герметик со. Если человек хочет еще какую лажу в мотор залить - в каждом магазине найдется пара витрин. Абсолютное большинство из этого не работает или даже вредно.

[*"72396"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

:PIVO :PIVO :PIVO :xaxa :xaxa :xaxa

на днях была 2115, перед этим работала как часы. решил чел помыть форсы, я его отговорить не смог

вчерась приехал, колотун, продал ему по ходу свечи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

так шо пусть моют http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

SiJack 16.08.2005 08:23

Цитата:

Потому что это развод клиента на бабки, а не мытье.

Форсунки таким способом не вымоешь, седла клапанов и направляющие - да.

Мыть нужно со снятием, целее будет поддон


Ну незнаю у меня моются, и эффект заметен и клиенты довольны да и не каждый клиент на иномарке захочет чтобы форсунки снимались. А вот на счет УЗ ванны по моему это действительно развод, проще форсунки тряпочкой с верху потереть я думаю эффект будет тот же. Мою винсом т.к. карбона в наличии нет

asdw 16.08.2005 16:28

снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.



ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит.



то что машина после винса лучше поехала не аргумент .

а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ?



мое мнение чистить можно хоть химией, хоть ультразвуком, главное проверка.

снял форсунки, проверил, может их и чистить не надо.

а ультразвуком форсунки чистятся не только снаружи.

Alex-13 16.08.2005 18:46

Проверить форсунки можно и не снимая с авто , провел баланс и сразу видно надо их мыть или нет. Но всёже как разводить CARBON ?

scuns 16.08.2005 18:56

Цитата:

'emmibox' *'Aug 15 2005, 20:31']Потому что это не помогает.

[*"72380"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

У нас установка Wynn's. Промыли кучу машин. Доходило до того, что клиент имел примерно такие впечатления - Машина никогда так ни ездила. Поэтому я бы не делал таких громких высказываний что не помогает. Да, не помогает если фосунки убиты.

scuns 16.08.2005 18:58

Цитата:

'emmibox' *'Aug 15 2005, 20:40']А что мыть в камере сгорания и главное откуда оно там берется?

[*"72383"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не раз снимали головки для ремонта - нагара вагон и маленькая тележка, а посли Wynn's девственно чисто. Откуда берется нагар - некачественное топливо, масло.

scuns 16.08.2005 19:01

[quote]'Alex-13' *'Aug 16 2005, 19:46']Проверить форсунки можно и не снимая с авто , провел баланс и сразу видно надо их мыть или нет.

scuns 16.08.2005 19:08

[quote]'asdw' *'Aug 16 2005, 17:28']снимаешь форсунки с машины для проверки и последущей чистки, а они с верхом ржавчиной забиты.



ну не убедите меня что винс или карбон ее растворит.



то что машина после винса лучше поехала не аргумент .

а если еще раз почистить, она еще лучше поедет ?



мое мнение

ARDIO_RU 16.08.2005 22:27

1. Карбон разводится с бензином примерно 1:4.



2. Лучше мыть и так и так и, конечно же, обязательно проверять форсунки.



Еще один условный плюс мойки в УЗ со снятием - этот метод применим даже в том случае, когда машина из-за загрязнения уже не заводиться (Wynn's с Carbon'ом в данном случае бессильны). Кроме того, при нормальном размере в УЗ ванну можно засунуть не только форсунки, но и рампу.

wasa_home 17.08.2005 12:54

При нормальной эксплуатации , своевременной заменой фильтров и постоянной доливкой Хайгировской присадки мыть ничего не надо.



Нагар и гимор во впускном тракте и камере сгорания? Увы пора бы посмотреть состояние маслосъемных колпачков , напрвляющих втулок и поршневой группы.



richi QUOTE http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Абсолютно с вами согласен , если кто то чего то хочет , ну так что ж , пусть получает .

ARDIO_RU 17.08.2005 13:16

1. Ситуации всякие бывают - иногда с одной неудачной заправки машина встает намертво, что никакая присадка не поможет.



2. Лить какие-либо присадки я бы вообще не рекомендовал. Ладно, если Вы купили новую машину и методично раз в месяц заливайте. Но если Вы купили б/у или пропустили несколько "сеансов" заливки, то машина может встать с одной такой заливки покруче чем после плохого бензюка.



3. Про нагар в камере сгорания - согласен - это прямое показание к "настоящему" ремонту, а не промывке. Но это еще один аргумент в пользу УЗ очистки форсунок со снятием.

Stealth 17.08.2005 13:21

на одну унцию карбона четыре унции бензина.



Мое мнение: карбон лучше винса. Присадки всякие в бак лить не стоит, а вот промывать нужно!!! лучше перед заменой свечей.

Очень много промывал машин и примерно 95% очень положительный результат из оставшихся 5% после вторичной промывки 3%, остальные 2% либо замена форсунок либо еще что то... (это уже касается ржавчины, ее уже ниче не вмоет с форсунок)

Очень хорошо удаляются различные отложения. Много раз видел как в процессе промывки восстанавливается регулировка давления в рейке.

После промывки очень часто снижение расхода, улучшение динамики, а сколько машин стали заводится в морозы...

А в еще говорите бесполеная вещь... про свечи правда, если новые стоят то лучше не поленится, старые поставить на период промывки.

и обязательно после промывки проехать 10-20 км!

scuns 17.08.2005 21:38

Цитата:

'Stealth' *'Aug 17 2005, 14:21']на одну унцию карбона четыре унции бензина.



Мое мнение: карбон лучше винса. Присадки всякие в бак лить не стоит, а вот промывать нужно!!! лучше перед заменой свечей.



[*"73272"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А чем карбон по твоему лучше винса? Цена не интересует, интересует качетсво промывки. Только одно то, что надо возится с бензином, то есть хранить ГСМ меня от карбона отворачивает.

Так в чем же потвоему карбон лучше винса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

yaromka 17.08.2005 22:51

два года мыл форсунки винсом со снятием на стенде циклон 4, не убивал ни разу, сейчас стенд сделали по аналогии с циклоном, прогу вытянул с форума, приловчился моет не хуже чем фирменный.

Andrewz 17.08.2005 23:21

Мы моем Карбоном, так как Винса у нас нет. разводить 1/4 флакона на 0,5л бензина. Желательно смесь погреть хорошо, тогда моет лучше. Моются форсунки или нет вобще не вопрос. Однозначно моются если не совсем забитые. А если совсем тогда уже и снимать можно на компютерную промывку. А ультразвук это уже на крайний случай, если ничего не помогает. А то сильно хорошо отмоешь так они вобще лить начнут. А компьютером иной раз и не снимаем форсунки с машины вобще так на движке моем. Проверить при этом не получается но эфект есть однозначный. И парится со сьемом не надо. Но это обычно не при клиенте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

PS: Кстате через 3 месяца жидкость которая оставалась в манометре напрочь разела его медную пружину. Это к вопросу о том если жидкость в бак налить.

Stealth 18.08.2005 05:56

Цитата:

'scuns' *'Aug 18 2005, 00:38']А чем карбон по твоему лучше винса? Цена не интересует, интересует качетсво промывки. Только одно то, что надо возится с бензином, то есть хранить ГСМ меня от карбона отворачивает.

Так в чем же потвоему карбон лучше винса? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

[*"73455"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем...

может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата...

например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат...

После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи..

мое мнение: карбон намного качественнее винса.



Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!!

wasa_home 18.08.2005 10:05

Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.



По поводу присадок не совсем согласен.



Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство.



По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш.



В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться.

Alex-13 18.08.2005 17:15

Приветствую. Спасибо Всем Участникам Форума. Никак не думал ,что развернутся такие дебаты. Информация исчерпывающая. Еще раз Спасибо. С Уважением.

scuns 18.08.2005 18:13

Цитата:

'Stealth' *'Aug 18 2005, 06:56']Карбон заказывали с москвы и когда не успевали привезти новую партию покупали винс, т.к. он в городе у нас продается бес проблем...

может мое мнение субъективное, но видно сразу после карбона винс хуже моет, больше жидкости нужно для положительного результата...

например если на карбоне улучшения замечались после 7-10 минут работы (даже при работе двигателя на сольвенте!!!) то с винсом вообще ничего не заметно, только после просрачки по трассе чувствуется результат...

После того как стали мыть винсом постоянно (т.к. отсутсвовала возможность покупать оптом карбон) часто приходилось некоторые машину мыть повторно... с карбоном это были единичные случаи..

мое мнение: карбон намного качественнее винса.



Бензин набирали дл карбона всегда с обратки автомобиля, а это очень хорошая диагностика насоса на производительность!!! которая много раз выявляла полудохлый насос и это еще один плюс карбону!!!

[*"73561"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вопрос - а винсом мыли согласно инструкции производителя или как? Моем винсом согласно инструкции изготовителя - никогда никаких проблем небыло. По поводу работы двигателя - через минут 5 уже на слух слышишь что двигатель работает мягче. Так какая процедура промывки винсом у вас?

JURBAN 18.08.2005 18:38

Карбон плохо на ДК влияет, если с пропоцией перемудрил, с винсом такого нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Stealth 19.08.2005 05:24

2scuns



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.



Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

URREE 19.08.2005 06:01

Цитата:

'wasa_home' *'Aug 18 2005, 07:05']Уважемый ARDIO_RU согласен на наших заправках могут налить чего угодно.



По поводу присадок не совсем согласен.



Лить нужно при каждой заправке, тоесть не радикальную а профилактическую, для пущего удовольствия радикальную раз в месяц , хотя излишиство.



По поводу Б/У ваобще самое лучшее перетряхнуть ее как только взял, но если руки растут от туда от куда нужно сам либо у того по кого знаеш.



В последее время столько ремонтников "крутых" куда деваться.

[*"73631"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Если уже и форсунки засрались, то тут не только их нужно отмывать, а всю топливную систему с разборкой , компрессором и промывкой придётся чистить.

А своим клиентам я говорю -" если на сервисе вам вместо нормальной диагностики и ремонта топливной системы ,в паривают что нужно промыть форсунки чудо установкой- то нефиг вестись на этот развод, а срочно делать ноги оттуда так как эти клоуны как правило больше ничего и не умеют, а толку от этого как от козла молока!". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif



Развод клиента на бабки я не приветствую, учитесь мужики лучше инжектора ремонтировать, а не канализацию чистить ! :xaxa

mara 19.08.2005 07:28

Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

Stealth 19.08.2005 07:52

ну вы блин даете.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif



Речь то идет не о полном засирании форсунок, ржавчина, грязь... еще болты и гайки :xaxa



в основном форсунки засоряются маслянистыми отложениями и сопутствующими нефтепродуктами (различного рода присадками), которые скапливаются на сопле форсунки и не обеспечивают необходимого рачпыла... и причем тут ржавчина???



Я считаю промывку форсунок - ПРОФИЛАКТИКОЙ!!! делаете ли вы диагностику перед профилактикой? :xaxa или диагностику перед заливкой промывочного масла? разобать и масленные каналы проверить!!! :xaxa



А опытный диагност, кто промыл 30-40 машин и на слух (бесплатная диагностика!!!) определит нужно мыть или не стоит тратить денег!!!



а вы разберете пол-двигателя (как например на паджерике или витаре V6), снимете форсунки, проверите на производительнотсь на стенде, (производительность форсунок окажется нормальной, а распыл плохой при этом) возьмете кучу денег (баксов 100-200 в зависимости от региона) за всю эту диагностику и скажете все ОКей!!!! :xaxa мы сэкономили вам денег!!! :xaxa



диагностику нужно делать, не спорю, но тогда, когда она необходима!!!!

а вот хороший осмотр специалистом нужно делать перед каждой работой!

Tassay 19.08.2005 08:12

[quote]'mara' *'Aug 19 2005, 10:28']

Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!

[*"73956"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quot А вот в этом месте у каждого своё мнение. За что с клиента денег брать?Что перетрудился подтянув пару хомутов отвёрткой!?Так скажи ему честно в чём причина была и пусть он тебе за эту работу бабла отвалит посуществу реально ,за два хомута. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

scuns 19.08.2005 08:42

Цитата:

'Stealth' *'Aug 19 2005, 06:24']2scuns



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А какая разница по какой инструкции мыть? это разве повлияет на эффективность?

Мыл всегда так

1. 5-10 минут погонять жидкость не заводя двигатель, уже на этом этапе видно как жидкость меняет цвет - темнеет!

2. звести и дать двигателю поработать на холостых 10-15 минут (примерно 1/2 жидкости)

3. заглушить и повторить 1-й этап

4. завести, дать поработать 2-3 минуты на холостых.. и погазовать, подержать на высоких оборотах. Проводить этап 4 пока не закончится жидкость.



Так было написано в инструкции к карбону (аппарату) так и мыл...

[*"73942"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Зто газываеься совковая технология. А с винсом делается так:



1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.

2. На двигатель с объемом до 2 литров заливается в установку 1 литр сольвента.

3.Цепляем установку и давем поработать двигателю на холостом ходу 10 минут.

4. Глушим двигатель и 10-15 минут отмокаюит отложения.

5. Снова заводим двигатель и гоняем с прогазовками на оборотах где двигатель работает неустойчиво, а также на оборотах до 2/3 максимальных до выработки оставшегося сольвента.

6. Цепляем обратно штатную систему питания и гоняем на бензине 10-15 минут.

7. Меняем свечи и желательно топливный фильтр.



Вот так моют винсом согласно иструкции производителя. А свечи при этом менять обязательно.

SiJack 19.08.2005 09:13

Цитата:

Все кто говорят про чистку без снятия,вспомните как устроена форсунка.На входе унеё стоит сетка-фильтр ,которая забивается грязью и ржавчиной и как без снятия можнно это всё отуда удалить?И как вы объясните клиенту что после чистки без снятия машина так же подтраивает.Сколько вы денег с него возмёте?Перед любой работой должно производиться диагностика,в данном случае снятие и проверка производительности.А вы всё делаете в слепую т.е наобум.А это РАЗВОД КЛИЕНТА НА БАБКИ!!! Работать надо честно,ведь мы берёмза это деньги!


Не забывайте о человеческом факторе, да одному клиенту на чтобы сняли проверили и тд, а другой приедет и скажет мне надо промыть форсунки и хоть кол ему на голове чеши про диагностику, а третий жмот тресется за каждую копейку, ему говоришь у тебя свечи не те а ему все равно вот и делай ему диагностику БЕСПЛАТНО :xaxa :xaxa :xaxa


Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot