FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Экономичные прошивки на ГАЗ (https://carcd.ru/forum/16/thread5925/)

Sergey_Murzinov 14.08.2005 19:28

А где взять экономичные прошивки на ГАЗ?

Sergeyi 14.08.2005 22:31

На какой иминно

korn 23.08.2005 02:56

попробуй

Kraber 12.02.2007 15:20

Люди

Подсобите плиз экономичной прошивой (и с уверенным запуском) для:

МИКАС 7.1

241.3763000-64

ЗМЗ-40522

е0000601

:PIVO :PIVO :PIVO

Jetsamnaz 12.02.2007 16:03

Цитата:

'Kraber' *'249355' *'12.2.2007, 15:20']

Люди

Подсобите плиз экономичной прошивой (и с уверенным запуском) для:

МИКАС 7.1

241.3763000-64

ЗМЗ-40522

е0000601

:PIVO :PIVO :PIVO

Братец, я боюсь только калибровать придется по лямбде смесь, тогда её отключить уже и прописать другие .... я честно такой мотор не катал прогой.

Kraber 12.02.2007 16:19

Цитата:

'Jetsamnaz' *'249372' *'12.2.2007, 16:03']

Братец, я боюсь только калибровать придется по лямбде смесь, тогда её отключить уже и прописать другие .... я честно такой мотор не катал прогой.

Привет, привет

Подожду ещё немножко, если халявы не будет (нужно моему брату), то направлю к тебе на калибровку.

Сразу вопрос:

Каких примерных величин по расходу можно добиться (примерно)?

Сроки работы?

И сколько в цизах?

Скинь плиз в личку :PIVO

LOGACH 12.02.2007 17:16

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Kraber 12.02.2007 17:20

Цитата:

'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 17:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

:PIVO Спасибо :PIVO , попробуем!

gas 12.02.2007 23:05

Цитата:

'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 17:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Хочу спросить, а как едут?

Kraber 13.02.2007 16:12

Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)

Следущая хрень:

При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин.

Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку.

В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении.

Может кто подскажет как с этим бороться?

Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa

LOGACH 13.02.2007 21:50

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif еер не трогал!

Lot 14.02.2007 00:16

Цитата:

'gas' *'249588' *'12.2.2007, 23:05']

Хочу спросить, а как едут?

По практике скажу, что никак не едут, да и жрать начинают больше. Хотя расход, в данном случае, зависит и от прокладки.

Lot 14.02.2007 00:34

Цитата:

'Kraber' *'249917' *'13.2.2007, 16:12']

Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)

Следущая хрень:

При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин.

Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку.

В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении.

Может кто подскажет как с этим бороться?

Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa

Вобщем так: Коэффициент ставтся в 0, смещение в +50 примерно. Если проша 580, то не трогай ее ваще!. Дальше смотри давление-производительность бензонасоса, баланс фарсунок, баланс катушек зажигания по цилиндрам. Работу движка при разных коррекциях УОЗ. Если отличается - смотри метки распредвалов, цепи.

Kraber 14.02.2007 11:34

Цитата:

'LOGACH' *'250073' *'13.2.2007, 21:50']

если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif еер не трогал!

Попробуем :PIVO

ЛОТу :PIVO за советы :PIVO

mopsic 14.02.2007 14:33

Цитата:

'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 17:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.

Vtorsyrchermett 14.02.2007 16:04

Цитата:

'LOGACH' *'249407' *'12.2.2007, 14:16']

cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

Kraber 14.02.2007 19:31

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'250444' *'14.2.2007, 16:04']

Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

Кат и муфту, как будет время, откинем.

Спасибо :PIVO

LOGACH 14.02.2007 22:14

Цитата:

Сообщение от Vtorsyrchermett' *'250444 (Сообщение 183104)
Не будет такой расход.И динамика - дрянь.Самовнушение это.Хотя зависит по ходу от распредвалов.На одной расход действительно упал.Вот тебе и большое поле деятельности!Пробуй экономичный режим перестроить...А так ставь 580.Коэффициенты в -0,020(форсунки разумеется чистые).Отключай также ограничение по скорости,вентилятор холоднее не делай.Кат откинь - поллитру берет.Удачи!

динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa



Цитата:

'mopsic' *'250411' *'14.2.2007, 12:33']

Обороты хх станут 1100 ,и только из-за этого,особенно по холоду ,расход 14 не будет.

с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif 60

Vtorsyrchermett 15.02.2007 22:57

Цитата:

'LOGACH' *'250620' *'14.2.2007, 19:14']

нету 580 ограничения по скорости, пол области маршруток катается, расход 14 л RCO-0.500 как с завода газели! :xaxa

динамика обычная, ХХ- 840, Обороты накатом быстрей сбрасывает, я ее на патриоты ставил-хош динамики, крути мотор, это, вам не 8 клапанник :xaxa

с чего вы взяли обороты 1100, на исправной машине 840-8 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif 60

Оп!Конечно не 580 а 538!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifСпасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНаиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсиюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.

LOGACH 15.02.2007 23:53

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'251216' *'15.2.2007, 20:57']

Оп!Конечно не 580 а 538!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifСпасибо за поправку.У каждого свои мнения.Я 2 года откатывал на газелях разное ПО и в сказки типа "я поставил волгавскую прашиву и теперь она прет и жрет как волгарь" давно не верю(моя личная статистика по расходу).Да.Кое-какие улучшения(на каждом ПО свои) есть.Но назвать их "лекарством для расхода и динамики" у меня язык не поворачивается.К тому же у каждого ПО есть свои глюки.В основном по холостым.Иногда эти глюки не поддаются никаким "глючным законам".Тогда я беру бубен и с помощью его и такой-то матери изгоняю из машины злых духов.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНаиболее хорошее ПО подобрал Gudini.Ему и его прошивке Taxi огромный респект!Именно от этой версии надо копать дальше.Потому что БЕЗ КАДИНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ в режимах работы двигателя ощутимых результатов не добиться.Кстати.Ко мне приезжает ремонтироваться будка.У него расход по городу 12 литров.Зимой.На 538.Я ему мало верю.Но то,как он просит не трогать регулировки при ремонте.......;-)Очередная головоломка по поводу грм....Удачи всем!

P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсиюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй.

сказки я не пишу :xaxa , про динамику я писал не в ущерб динамике, не в кое мере не лучше :xaxa , знаю одно что волговская прошива менее глючная и проверенная временем , в конце концов какой смысл мне ее рекламировать, главное чтоб люди бвли удовлетворены, ставил разные прошивы и сам крутил в прошивах ,на-уй старею :xaxa пусть молодежь крутит, развиваеится :xaxa была у меня будка тоже 12 литров и не ехала, заменил ДМРВ расход стал 16 литров, старый ДМРВ отдал клиенту - как чиптюнинг- :xaxa :xaxa :xaxa шутка :xaxa

Jetsamnaz 16.02.2007 00:38

Танцы с бубном пора прекращать. Лямбду цеплять и откатывать смесь .... скоро модулем поможем.

Kraber что говорят безо всяких поправок лить и все будет - не верь. Так поправка ЦН если по лямбде откатать на микасных прошивках от 0.75 до 1.15 кое где ...так что судите сами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Gudini 16.02.2007 01:09

танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав



P.S. в 538 версии есть ограничение по дс!

Gudini 16.02.2007 01:21

Цитата:

'gas' *'249588' *'12.2.2007, 23:05']

Хочу спросить, а как едут?

а никак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif давно проверено

Lot 16.02.2007 10:35

Цитата:

Сообщение от Gudini' *'251301 (Сообщение 183724)
а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав.

И с этим тоже.



А по поводу температуры - 105 многовато, не только ж по бензину работу надо смотреть. Адекватные показатели у движка при 95.

Gudini 16.02.2007 13:09

105 имелось в виду образно,смысл в зависимости температуры и кпд

Jetsamnaz 16.02.2007 21:18

Цитата:

'Gudini' *'251301' *'16.2.2007, 1:09']

танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав



P.S. в 538 версии есть ограничение по дс!

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А про передачи разные - это чушь полная...

LOGACH 16.02.2007 21:44

Цитата:

Сообщение от Gudini' *'251301 (Сообщение 184091)
1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А про передачи разные - это чушь полная...

Jetsamnaz-респект, опередил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif старею :xaxa

Gudini 16.02.2007 22:06

логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif



Цитата:

'Jetsamnaz' *'251781' *'16.2.2007, 21:18']

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А про передачи разные - это чушь полная...

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif поэтому и нет что вы так думаете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

LOGACH 16.02.2007 22:19

Цитата:

'Gudini' *'251827' *'16.2.2007, 20:06']

логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif поэтому и нет что вы так думаете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

нармально все! но согласись, что процессы и цифры могут расходиться с реальностью, как и теория с практикой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Gudini 16.02.2007 22:24

с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)

LOGACH 16.02.2007 22:39

Цитата:

'Gudini' *'251847' *'16.2.2007, 20:24']

с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)

не бери все в голову :xaxa я отмотал под лимон если не больше, а ремонтирую с 1982 года и карбы до сих пор ковыряю :xaxa респект http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif старею :xaxa

Gudini 16.02.2007 22:44

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,все нормально без обид http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мы поняли друг друга

LOGACH 16.02.2007 22:47

Цитата:

'Gudini' *'251872' *'16.2.2007, 20:44']

я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,все нормально без обид http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мы поняли друг друга

респект :xaxa http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 16.02.2007 23:09

LOGACH

Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

'Jetsamnaz' *'251781' *'16.2.2007, 21:18']

1) Ввиду одинаковости моторов ЗМЗ, прошивку для одного мотора делать смыслпа нету ... надо лить на на каждом катать по лямбде.

2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели.

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!

Jetsamnaz 16.02.2007 23:15

Цитата:

'Gudini' *'251827' *'16.2.2007, 22:06']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif поэтому и нет что вы так думаете http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я в свое время на стенде выживал максимум из 4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен.

Vtorsyrchermett 16.02.2007 23:15

Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifДаже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНо спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!

Gudini 16.02.2007 23:19

сенсей респект!!!!!!!

Jetsamnaz 16.02.2007 23:21

Цитата:

'Sensej' *'251894' *'16.2.2007, 23:09']

Ну тогда почему при смене ряда в КПП или ГП приходиться откатать мотор? Или спортсменам делать нечего?

З.Ы. да и распредвали тоже разные!

Уважаемый, а как вы себе представляете влияние ряда и ГП на сам двигатель. Распред-валик это совсем другое и ненадо путать, а вот валики в кпп никоим образом. Значит у них не оптимально была настроена программа просто, не оптимальные УОЗ были подобраны, что пришлось переделывать. Если УОЗ будет найден оптимальный для сжигания впрыснутого топлива - то мотороу всёравно где стоять



Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чутьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sensej 16.02.2007 23:43

А что скажете на счет погрешности установки РВ?

И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке?

Или я не прав?

Gudini 16.02.2007 23:55

нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot