![]() |
А где взять экономичные прошивки на ГАЗ?
|
На какой иминно
|
попробуй
|
Люди
Подсобите плиз экономичной прошивой (и с уверенным запуском) для: МИКАС 7.1 241.3763000-64 ЗМЗ-40522 е0000601 :PIVO :PIVO :PIVO |
Цитата:
|
Цитата:
Подожду ещё немножко, если халявы не будет (нужно моему брату), то направлю к тебе на калибровку. Сразу вопрос: Каких примерных величин по расходу можно добиться (примерно)? Сроки работы? И сколько в цизах? Скинь плиз в личку :PIVO |
cтавь волговскую с 31 ЭБУ, НАПРИМЕР 530 только галку вентилятора в СТР ПОСТАВЬ , расход на газелях 14 литров :xaxa
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я с ГАЗами не работаю (просто ввожу в курс дела)
Следущая хрень: При заливке выложенной, ХХ примерно 1000 (не меньше), при уставке 820об/мин. Поставил ещё галку ДСА, опустил прибавку ХХ в движении со 150 на 50 и опустил желаемое положение РДВ при регулировании на стандарт к имеющемуся болоку. В итоге ХХ падает на 820 при устаноовке RCO (смещение) в "0" (в место по умолчанию 160), при этом тупизна, просто ох........я при ускорении. Может кто подскажет как с этим бороться? Ну хочу сделать её экономичной практически за потраченные нервы :xaxa |
если есть провал, то ДМРВ врет! А так должна работать без всяких поправок, попробуй эту, ставил на 64 ЭБУ без всяких изменений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif еер не трогал!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЛОТу :PIVO за советы :PIVO |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо :PIVO |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
P.S. 2Kraber.Муфту не вздумай откидывать!Я говорил про включение вентилятора .Холоднее не делай.Ну если только до 91 по Цельсиюhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.А сделаешь принудиловку - 1.5 литра плюсуй. |
Цитата:
|
Танцы с бубном пора прекращать. Лямбду цеплять и откатывать смесь .... скоро модулем поможем.
Kraber что говорят безо всяких поправок лить и все будет - не верь. Так поправка ЦН если по лямбде откатать на микасных прошивках от 0.75 до 1.15 кое где ...так что судите сами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
танцы с бубном действительно пора прекращать-как можно говорить о корекции времени впрыска без газоанализатора????? :11: ,второе действительно откатывать надо по лямбде и работа эта очень длительная( пишу версию для замены 601 софта уже две недели) ,третье зачем удалять кат? чтоб воняло больше???????,четвертое -никакая волговская прошивка на газели нормально работать не будет в виду того что у машин разная масса и передаточные числа в коробке и редукторе!!!,пятое-температуру двс будь моя воля поднялбы градусов до 105 -но ни как не понижал бы(жаль поднять не получаеться) уменьшая температуру двс вы теряете кпд его,выкидывать муфту и ставить принудиловку тоже безполезно-муфта и стоит для того чтобы снизить расход и повысить эфективность охлаждения двс -стабилизировать температуру двигателя(не секркт что 406 плохо греються зимой),по вопросу дмрв даже отвечать не хочу(он на газе очень просто проверяеться) а вот по поводу под какой дмрв откатана прошивка стоит упомянуть-тарировка дмрв сильно отличаеться в области малых расходов воздуха и больших -что приводит к нестабильным оборотам на хх,и повышеным расходу на оборотах. поправьте если в чем то не прав
P.S. в 538 версии есть ограничение по дс! |
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу температуры - 105 многовато, не только ж по бензину работу надо смотреть. Адекватные показатели у движка при 95. |
105 имелось в виду образно,смысл в зависимости температуры и кпд
|
Цитата:
2) Про то что ниодна волговская не подойдет под газель. тут не согласен. микас управлячет мотором или машиной а? Я чет не понял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif При условии, что топливоподача и УОЗ будут оптимальными для мотора - ему всё равно будет, где он стоит в волге или газели. Другое дело, нету ниодной оптимальной прошивки в природе для волги ... пока нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А про передачи разные - это чушь полная... |
Цитата:
|
логач ты мне предлагаеш зашить попробовать?????? я их не просто пробовал а проверил все и про соатэ мне тоже расказывать не надо,про передаточные числа-от них зависит где и на каких нагрузках работает мотор,представте что на машине всего три передачи-вы скажете что ничего не измениться в области оборотов и расхода????? вы о чем мужики??,по поводу мотортестера я им работаю уже много лет и он не панацея от всех бед но когда ты поработаеш им станеш немного глубже понимать процесы происходящие в ДВС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Цитата:
|
Цитата:
|
с теорией и практикой все нормально,я по мимо того что неплохо знаю теорию еще и отматал на газеле за год 120 тысяч,а ремонтрую их с 99года причем очень плотно(раньше специализировались на них)
|
Цитата:
|
я имею в виду что 120 тысяч это только на последней газели,а вообще стаж приличный и все категории,говорю для того чтоб поняли что с опытом все нормально,как говориться не надо меня понукать как младшего брата http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ,все нормально без обид http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif мы поняли друг друга
|
Цитата:
|
LOGACH
Жопомером не все увидите и обеднение или обагащение тоже на конкретном режимном точке. Вы просто почувствуете динамику разгона http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
З.Ы. да и распредвали тоже разные! |
Цитата:
Я не думаю, я знаю.... я уже давно на все волги/газели привариваю гайку и вешаю лямбду, кто ко мне приезжает ...так и никак иначе только можно настроить топливо. Поправка получается часто от 0.75 до 1.15 в некоторых точках .Специальная программа была для этого написана. Вскоре перейдем на ШДК. Для каждой машины поправки разные получаются, поэтому то и НЕТ нормальных прошивок. Скажу сразу - понятие нормальное, у меня и у вас разное, да и у всех остальных....кому то кажется не прет например, а кому то летит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я в свое время на стенде выживал максимум из 4062 мотора настройкой топлива и УОЗ (было 129л.с. стало 146 л.с.), поэтому я знаю на что он способен. |
Оп!Какие однако суперремонтеры здесь тусуются!!!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifДаже легче на душе стало!Но,на МОЙ взгляд оба чуть не правы.Один - потому что вдарился в альфометры и математику,а второй - потому что,кроме готовых решений(типа на заводе лучше знают) больше никуда лезть не хочет(а зря).А ЗРЯ!Здесь нужен немного нестандартный подход.Кстати,Logah,ДМРВ на исправность проверить,и на всех режимах,(как и все остальное) я пока в силах и способностях,ваше ерничество про "чип-тюнинг" здесь неуместно.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНо спасибо!За нестандартный взгляд!Удачи всем!
|
сенсей респект!!!!!!!
|
Цитата:
Другое дело про волги-газели. Вся хитрость в том, что нагрузка очкень влияет на удельный расход топлива, поэтому с этой точкеи срения на частичных нагрузках, если для волги оптимальная смесь порядка 14.9-15.2, то для газеле необходимо богаче немного. Соовтетственно тогда УОЗ подобрать для этого другой. Но это только с этой точки зрения. В плане выжимания мощности - описано повыше чуть чутьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
А что скажете на счет погрешности установки РВ?
И чем определяется нагрузка на мотор? Разве не от колес все идет в обратном порядке? Или я не прав? |
нагрузка в даном случае будет зависеть и от коробки и от гп и от массы машины и ее аэродинамики ,и они у волги и газели ничего общего не имеют
|
Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot