![]() |
Загорелся АВС и через секунд 30 педаль тормоза встала колом (как на машинах с ваккумным усилителем без ваккумника)
Предахранитель АВС целый, при включении зажигания + на эбу абс приходит, масса есть. Мож кто подскажет как чего проверить и устранить неисправность, у меня по абсам доки нема. :PIVO (Ваккумника нет) |
На гидравлике есть двухконтактная фишка с мощными проводами как на втягивающее реле, цвета черный и красно/чёрный.
от куда на красно/чёрном берётся + ? (его там нет ни в каком случае) |
что за b3 ?
если это старый пассат то похоже что не хватает давления с гидрашки руля усиление тормозов от туда берет давление посмотри как себя ведет усилитель руля если медленно крутиш руль и ок а быстро - руль тяжелый то похоже дело в накопителе давления. такой шар стоит на левом ланжероне напиши поточнее данные авто посмотри на рис чтото вроде этого |
Речь идет о системе TEVES ABS MKII.
Там применен электро-гидравлиеский усилитель тормозов.Он включен в систему АБС, но схематически устроен так, что может работать самостоятельно.В состав входит: *датчик давления (х5 конт) *реле *предохранитель *эл.двигатель компрессора (на который подключеный два толстых провода,+12 в комутируется реле) *провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Вот и все детали,из-за которых "тормоза встали колом". Как писал aleksKaliningrad,для более конкретного ответа надо знать,про какой конкретно автомобиль идет речь... Удачи! |
VW B3 93г
ЭБУ АБС 35пин Нашол схему эл. соединений Нет управления на к100 (реле насоса) с АБС (14я нога) Не понятно, что должно быть на проводах, идущих к монтажному блоку, один из этих 4х проводов коричневый, а массы висят на всех. |
|
[quote]'Kraber' *'Aug 14 2005, 09:45']VW B3 93г
ЭБУ АБС |
Я не знаю как там чего работает, вопрос следующий:
д-к давления не звонится 4нога ни с какой вообще (звонятся только 1-2), д-к неисправен, или что то может быть в нутри блока? |
Не сочтите за труд расписать алгоритм управления насосом пожалуйста :PIVO
|
задача датчика поддерживать давление в системе
меньше нормы подать массу на реле для вкл насоса больше нормы отключить массу от реле 14 пин блока служит для получения блоком инфы о состоянии вкл или вкл 32 пин для получения инфы пошло питание на насос или нет вторые два провода понимаю для индикации малого давления на панель |
Цитата:
да так и есть это лампочка уровня жидкости и ручника вот еще кое что |
Огромное спасибо за инфу и помощь :PIVO :PIVO :PIVO
Есть ли нюансы при замене этого д-ка (на сервисе стоит ещё такая машинка с таким же абсом, но 5пин д-к давления у него в большом (жёстко закреплёном корпусе, а в этом закреплён на подвижной части (с каким то бачёнком-кателком)) если можно напортачить, предупредите где плиз. :PIVO :PIVO :PIVO |
отсоединить аккум
и многораз понажимать на педаль тормоза а то там давление большое датчиком зашибет :xaxa |
Здравствуйте
Пишу из палаты №23 (гор больница) Операция по удалению дадчика давления 5ти контактного из правой ноздри прошла успешно, врачи рекомендуют побольше пить, курить и поменьше интернета :xaxa :xaxa :xaxa Всем огромное спасибо :PIVO :PIVO :PIVO |
лежу на полу от смеха :xaxa
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot