![]() |
владельцы двухрежимок поделитесь фотографиями оформления переключателя эконом-динамик
|
А что ты там не видил, кнопка как кнопка, можно купить кнопку от аварийки (для 2110) и вставить её туда же где стоит аварийная но чуть выше, там заглушка пустая, или сверлишь дырку в заглушке и вставляешь любую подходящию по размеру кнопку
|
Я ставлю такую кнопку на бороду в заглушку
квадратную (на десятки). |
у меня в ручки КПП http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif сфоткаю выложу
|
Кнопку лучше ставить штатную в свободное место,сняв заглушку с любого свободного места.
Остальные кнопки выглядят по лимитовски и колхозному..... |
На фотке, что я выложил, нет той которую ставлю.
Она полностью черная и красный индикатор светится при нажатии. Народу нравится. |
А я люблю тумблеры как в самолётах с защитным колпаком. Там ещё светодиод в него встроен. Просверлить круглое отверстие не проблема
|
А я никак не найду достойную...достаточного размера...красного цвета. Все маленькие и недостаточно красные...некоторые наоборот с перебором -слишком круглые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
На следующей неделе надо собрать совещание по изучению возможности использования силового рубильника с городской подстанции :xaxa :xaxa :xaxa -это будет достаточно эротично http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Для ценителей старины - предлагаю переключение режимов сделать на кнопке переключения света от Москич 412 ( ну та, которая в полик вделана) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
|
на барже вместо пустышек стандартную кнопку подсветку от эбу
и вообще что за проблема на любой тачке 2-3 пустышки имеются если хочешь и на панели приборов у всех свободный индикатор есть |
на идикацию лутше стасить диод иначе лампа в стандартной кнопке сильно греться
а индицировать надо полюбому |
А я ставлю обычную кнопку как от аварийки только например снежинку ( от кондишена ) световую индикацию-(беру минус который подаётся на 52 контакт ЭБУ и его-же ещё веду до белой колодки панели приборов там один единственный пустой контакт №7 который в последстви с переключением прошивки зажигает лампочку " дросельная заслонка " и хорошо видно что "динамик" включен и не надо парится со светодиодами.
|
А мне нравиться просто динамика , ставил несколько раз двухрежимки мне не понравилось
|
а ты поставь стандарт и хороший динамик http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
А нельзя сделать одну прошивку с двумя наборами калибровок и чтобы переключалась от сигнала ДПДЗ?
|
да ребят ну вы и тему завели...
у меня тут на боевой замок зажигания нае... ну я и поставил ралюшку с тумблером - и красную большую кнопку на стартер от станка!!!! |
Цитата:
Легко. Пороговый обработчик (аналог) -кидает единичку на ключ -тот ногу переключения на массу :xaxa И в реверсивном исполнении отрабатывать должно. Тока зацемммммм вот такие извращения?????????????????????????????? ?????? |
Двурежимная - эта та что размером 131к (например для Я 5.1.1 2111), и которая переключается замыканием на землю пядесят какогото контакта? скажите я на правильном пути? thk http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
И вообще интересно в подробностях - как происходит процесс переключения между прошивами, в двухрежимных версиях?
|
Кнопкой играются от силы неделю.Так что лучше залить одну устраивающую тебя прошивку. :11:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перешлите фотки кто как приладил кнопку и как подключил на droid19@yandex.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------ Плиз..... |
И мне можно на cyberfantom@gmail.com очень актуально как раз хочу двух режимку зделать..
|
Цитата:
ДК работает если он есть в комплектации и выполняются режимы регулирования. Проще -и на штате при тапке в пол коррекция по ДК в выборке не присутствует. Настройка рабочих режимов восе не обязательно требует полного отключения ДК. Для этого условия регулирования содержат "зону регулирования по ДК". Режим запуска напрямую не использует кислородник. Плохой запуск не связан с присутствием второго набора калибровочных таблиц. Скорее всего в тюненговой части некорректно откалиброван пуск -вот и всё. Если у тебя кнопка -на старте используется "верхняя часть". Копая глубже -что подрузомевается под плохим пуском...и на обоих ли режимах пуск некорректен? Или вообще -наверху стандарт -но подцепив вторую -грохнулся запуск? Давай определяться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Я ей играюсь до сих пор. Неиспользование данного дивайса в предпоследней поездке по степям Астраханщины слегка грохнуло мне ДВС :xaxa Второй режим на моей коляске представляет полный абсурд с точки зрения здравого смысла -попросту -смеси богаче -углы ниже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Резонный вопрос -зачем -ответ -иногда доводилось заправляться чем -то вроде аи -72 с примесями ослиных отправлений :xaxa Волшебная кнопка позволяла добузовать до следующего кона в беспроигрышной лотерее "заправка". Другого технического решения таких проблем у меня нет. Желания использовать кнопку типа эконом -динамик -кстати тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot