FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   затрудненный пуск на горячую (https://carcd.ru/forum/30/thread5853/)

sid 12.08.2005 10:12

8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм. Давление в рампе тоже создается и держиться сейчас нормально, подскажите что еще посмотреть ???

Aleksey 12.08.2005 11:42

Посмотри корпус дроссельной заслонки на предмет отложения в нем излишков грязи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sid 12.08.2005 12:15

это в смысле где РХХ стоит? и как это с пуском то связано на горячую, может я чего то недогоняю??

alex79 12.08.2005 12:57

РХХ меняет свое положение в зависимости от параметров двигателя. В основном грязь набивается на регуляторе. Если нет время снять весь блок заслонки, отверни два болта РХХ, осторожно достань РХХ (не потеряй резиновое кольцо ) и посмотри на его состояние - этого будет достаточно, чтобы оценить загрязненность блока и принятия решения о его промывке . В качестве профилактики это(промывка блока заслонки) не помешает.

Паулюс 12.08.2005 13:38

Недостаточно будет.

Кольцевой зазор по заслонка -корпус -обязательно. Мыть.

Если не даст результатов -в прошиве -положение РХХ на горячем пуске выровнять с положением на холодном пуске.

Если очень жарко -бензин в рампе кипит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я офигел -на чём мы ездим.

Ничего не сделаешь.

Может сам РХХ запаздывать.

Всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

audiserg 12.08.2005 16:27

гдетог я читал, что такая неисправность может быть, когда не держит обратный клапан бензонасоса, при этом магестраль завоздушивается, бенз кипит. Это было для ke-jetronic, но думаю уместно и здесь. :11:

sid 15.08.2005 10:57

обратный клапан поменяли уже , (парил мозги) , но ситуация таже самая , попробую еще в проштве поправить полложение РХХ

Алексй 15.08.2005 13:22

[quote]'sid' *'Aug 12 2005, 10:12']8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались

евген 15.08.2005 15:54

В каком состоянии ДПКВ? Встречается сплошной комок грязи.

sid 17.08.2005 11:59

ДПКВ в норме, достаточно чисто там , свечи в исправном состоянии, компрессия тоже в норме одинавково везде..

Vasilich 17.08.2005 12:15

А прошива какая?

KericuS 17.08.2005 15:01

если только на горячую не заводится скорее всего паровые пробки! для ke практически смертельно, т.к. форсунки открываются давление топлива.

Для импульсных систем уже не так, форсунки открываются импульсом и насос через какое-то время их проталкивает.

Попробуй открыть заслонку немного и заводи если станет лучше значит они (только не на полную, а то попадешь на режим продувки цилиндров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). И заодно пробей крышку в 3-4 местах чтобы связь с атмосферой была (чтоб избавится от разряжения в бензобаке, раз уж полез).

А я еще бы проверил герметичность системы. (подключаешь манометр, включаешь зажигание, насос накачивает давление и отрубается, и затем смотришь падение давления в системе).

RazzoR 17.08.2005 20:13

ИМХО, надо теплоизолировать модуль зажигания. У самого такая же проблема. Не решил пока что http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

diagnost 17.08.2005 20:17

Эта проблема лечиться заменой бензонасоса!!(При перемыкании обратки насос должен качать 5,5 по манометру стабильно без дерганий условие : на гарячую)

isubaru 17.08.2005 23:27

Странно но часто бывает насос виноват(сеточка например), хотя по манометру нормально...

В крайнем случае прошивку стандартную поставь i02-ю только пуск в не трогай. На l05 проблемы чаще бывают.

BiKTOP 08.03.2007 13:25

Была такая же проблема, на холодную заводился на ура, а вот прогреется до рабочей температуры, заглушишь, чтобы в магазин за сигаретами сбегать, потом не заводится, пока минут 5-8 не постоит. Подумал что тоже воздушные пробки где-то образуются, но после замены свечей данный глюк полностью исчез!



Audi-80, JN

popos 08.03.2007 14:06

посмотри просадку напряжения при пуске

евген 08.03.2007 14:25

А прошивка случаем не J5D13T71??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

rul44 08.03.2007 16:55

Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.

Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки.

partizan6 08.03.2007 17:11

Цитата:

'евген' *'260959' *'8.3.2007, 11:25']

А прошивка случаем не J5D13T71??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

если да лечится заменой АКБ

Ярослав 08.03.2007 17:20

Или заменой прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Kstovchanin 08.03.2007 18:54

Если Т71, 91, то нах однозначно. На базе i02 крути. Может травить во впуск РДТ, течь форсунок. Короче либо воздуха мало, либо бенза много, если на холодную ОК, а на горячую туго.

Ярослав 08.03.2007 20:34

ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм



Во-во.На днях был клиент.Грит - машинка тупит,но мне все продиахностирровали,все показатели

в норме.Заглядываю в АЦП ДМРВ - 1,095. Задолбали уже такие диагносты,при этом еще и деньги ведь берут и совесть не мучит! Поставил новый ДМРВ - машинка полетела.Это я к чему? А,ну да.То,что

написано в самом верху не есть истина в последней инстанции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А мы в инете верим этим утверждениям,поскольку машинку сами пощупать не можем,отсюда много бесполезных тем...

Vtorsyrchermett 08.03.2007 21:15

Цитата:

'rul44' *'261004' *'8.3.2007, 13:55']

Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.

Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки.

Как быстро и просто проверить форсунки на герметичность - глянь тут http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...mp;#entry261054 А кроме этого проверь положение задающего диска.Если уйдет зуба на три - такая же картина будет.

LOGACH 09.03.2007 22:04

Цитата:

Сообщение от popos' *'260953 (Сообщение 51935)
ИМХО, надо теплоизолировать модуль зажигания. У самого такая же проблема. Не решил пока что http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

проверяется элементарно при прокрутке, разрядником, заодно и датчик колена на вшивость!



был случай с подсосом воздуха через форсы, еще для профилактики промыть форсы из-за них такая лажа бывает!

karp 09.03.2007 22:12

Цитата:

'Ярослав' *'261058' *'8.3.2007, 20:34']

ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм



Во-во.На днях был клиент.Грит - машинка тупит,но мне все продиахностирровали,все показатели

в норме.Заглядываю в АЦП ДМРВ - 1,095. Задолбали уже такие диагносты,при этом еще и деньги ведь берут и совесть не мучит! Поставил новый ДМРВ - машинка полетела.Это я к чему? А,ну да.То,что

написано в самом верху не есть истина в последней инстанции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А мы в инете верим этим утверждениям,поскольку машинку сами пощупать не можем,отсюда много бесполезных тем...

А вот таких "диагностов" надо еще в колыбели убивать...Да вот проблема в том,что их с каждым годом все больше и больше становится...

LOGACH 09.03.2007 22:20

Цитата:

'karp' *'261507' *'9.3.2007, 20:12']

А вот таких "диагностов" надо еще в колыбели убивать...Да вот проблема в том,что их с каждым годом все больше и больше становится...

да развелось как грязи, некоторые добросовестные хоть деньги не берут если разобраться не могут, отсылают к спецам, другие тупо разводят на промывку, меняют кучу датчиков :xaxa :xaxa :xaxa да , нелегкое время сейчас http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

Roman 10.03.2007 03:51

Мужики, без обид - или меня глючит или я чего-то не понял: вроде бы тема создана полтора года назад и вдруг снова бурное обсуждение? Че, проблема до сих пор не решена?

rahnlab 10.03.2007 06:43

Цитата:

'sid' *'71087' *'12.8.2005, 13:12']

8 клапаный ВАЗ без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально ,

когда Т рабочая , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки...



Тема была создана летом...

Мне аналогичные случаи встречались на указанной комплектации

- и именно летом. Вывод был - закипание бензика в рампе.

Достоверно проверить версию легко, например, если перед пуском

принудительно прокачать топливо включая насос со сканера или

перемычкой.

HIM_70 10.03.2007 06:48

Цитата:

'Roman' *'261663' *'10.3.2007, 0:51']

Мужики, без обид - или меня глючит или я чего-то не понял: вроде бы тема создана полтора года назад и вдруг снова бурное обсуждение? Че, проблема до сих пор не решена?

Да новичёк решил постов себе поколбасить, а народ подхватил, на дату не глядя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

rok1 10.03.2007 09:22

Я думаю что проблема как раз в задающем диске.Была такая же фигня правда на бош 1.5.4.

Тогда диск убежал аж на 6 зубьев.Как только машина ещё заводилась?

Roman 10.03.2007 11:13

Цитата:

'rahnlab' *'261685' *'10.3.2007, 5:43']

Тема была создана летом...
Так летом 2005, а сейчас 2007 год на дворе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

сергей55 12.03.2007 16:09

(пассат 1.8 94г. )была проблема-на горячую не заводилась, на холодную сразу.

отвалился разъем от датчика кислорода(лямбда-зонда), соединили -все заработало


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot