![]() |
8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм. Давление в рампе тоже создается и держиться сейчас нормально, подскажите что еще посмотреть ???
|
Посмотри корпус дроссельной заслонки на предмет отложения в нем излишков грязи. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
это в смысле где РХХ стоит? и как это с пуском то связано на горячую, может я чего то недогоняю??
|
РХХ меняет свое положение в зависимости от параметров двигателя. В основном грязь набивается на регуляторе. Если нет время снять весь блок заслонки, отверни два болта РХХ, осторожно достань РХХ (не потеряй резиновое кольцо ) и посмотри на его состояние - этого будет достаточно, чтобы оценить загрязненность блока и принятия решения о его промывке . В качестве профилактики это(промывка блока заслонки) не помешает.
|
Недостаточно будет.
Кольцевой зазор по заслонка -корпус -обязательно. Мыть. Если не даст результатов -в прошиве -положение РХХ на горячем пуске выровнять с положением на холодном пуске. Если очень жарко -бензин в рампе кипит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif я офигел -на чём мы ездим. Ничего не сделаешь. Может сам РХХ запаздывать. Всё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
гдетог я читал, что такая неисправность может быть, когда не держит обратный клапан бензонасоса, при этом магестраль завоздушивается, бенз кипит. Это было для ke-jetronic, но думаю уместно и здесь. :11:
|
обратный клапан поменяли уже , (парил мозги) , но ситуация таже самая , попробую еще в проштве поправить полложение РХХ
|
[quote]'sid' *'Aug 12 2005, 10:12']8 клапаный ВАз без ДК, я-71, машина пускается с утра нормально , когда Т рабочай , то после останова двиг пускается с 3-5 попытки, ДПДЗ, ДМВР диагностировались
|
В каком состоянии ДПКВ? Встречается сплошной комок грязи.
|
ДПКВ в норме, достаточно чисто там , свечи в исправном состоянии, компрессия тоже в норме одинавково везде..
|
А прошива какая?
|
если только на горячую не заводится скорее всего паровые пробки! для ke практически смертельно, т.к. форсунки открываются давление топлива.
Для импульсных систем уже не так, форсунки открываются импульсом и насос через какое-то время их проталкивает. Попробуй открыть заслонку немного и заводи если станет лучше значит они (только не на полную, а то попадешь на режим продувки цилиндров http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). И заодно пробей крышку в 3-4 местах чтобы связь с атмосферой была (чтоб избавится от разряжения в бензобаке, раз уж полез). А я еще бы проверил герметичность системы. (подключаешь манометр, включаешь зажигание, насос накачивает давление и отрубается, и затем смотришь падение давления в системе). |
ИМХО, надо теплоизолировать модуль зажигания. У самого такая же проблема. Не решил пока что http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Эта проблема лечиться заменой бензонасоса!!(При перемыкании обратки насос должен качать 5,5 по манометру стабильно без дерганий условие : на гарячую)
|
Странно но часто бывает насос виноват(сеточка например), хотя по манометру нормально...
В крайнем случае прошивку стандартную поставь i02-ю только пуск в не трогай. На l05 проблемы чаще бывают. |
Была такая же проблема, на холодную заводился на ура, а вот прогреется до рабочей температуры, заглушишь, чтобы в магазин за сигаретами сбегать, потом не заводится, пока минут 5-8 не постоит. Подумал что тоже воздушные пробки где-то образуются, но после замены свечей данный глюк полностью исчез!
Audi-80, JN |
посмотри просадку напряжения при пуске
|
А прошивка случаем не J5D13T71??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Такой эффект может вызвать травящая форсунка. Когда двиг холодный во впускном коллекторе бензина нет, он испоряется за ночь, а на горячую неисправная форсунка наливает топливо переобогащая смесь.
Попробуй перед запуском прокрутить двиг с нажатой до утора педалью газа для продувки. |
Цитата:
|
Или заменой прошивки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Если Т71, 91, то нах однозначно. На базе i02 крути. Может травить во впуск РДТ, течь форсунок. Короче либо воздуха мало, либо бенза много, если на холодную ОК, а на горячую туго.
|
ДПДЗ, ДМВР диагностировались все тесты норм
Во-во.На днях был клиент.Грит - машинка тупит,но мне все продиахностирровали,все показатели в норме.Заглядываю в АЦП ДМРВ - 1,095. Задолбали уже такие диагносты,при этом еще и деньги ведь берут и совесть не мучит! Поставил новый ДМРВ - машинка полетела.Это я к чему? А,ну да.То,что написано в самом верху не есть истина в последней инстанции http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А мы в инете верим этим утверждениям,поскольку машинку сами пощупать не можем,отсюда много бесполезных тем... |
Цитата:
|
Цитата:
был случай с подсосом воздуха через форсы, еще для профилактики промыть форсы из-за них такая лажа бывает! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мужики, без обид - или меня глючит или я чего-то не понял: вроде бы тема создана полтора года назад и вдруг снова бурное обсуждение? Че, проблема до сих пор не решена?
|
Цитата:
Тема была создана летом... Мне аналогичные случаи встречались на указанной комплектации - и именно летом. Вывод был - закипание бензика в рампе. Достоверно проверить версию легко, например, если перед пуском принудительно прокачать топливо включая насос со сканера или перемычкой. |
Цитата:
|
Я думаю что проблема как раз в задающем диске.Была такая же фигня правда на бош 1.5.4.
Тогда диск убежал аж на 6 зубьев.Как только машина ещё заводилась? |
Цитата:
|
(пассат 1.8 94г. )была проблема-на горячую не заводилась, на холодную сразу.
отвалился разъем от датчика кислорода(лямбда-зонда), соединили -все заработало |
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot