![]() |
Ford Fiecta 97 г. двигатель 1.3L J4C МКПП
Завышены холостые обороты на прогретом движке ~1000 Но самое интересное в другом ! Стоит тронуться , как как движок начинает сам набирать обороты . Тахометра нет , но на слух до 1500-2000 . Если остановиться обороты падают до 1000. После отключения датчика скорости эфект пропал . Похоже на накатные обороты холостого хода . Диагностика никаких ошибок не выявила . Ктонибудь сталкивался ? |
Cмотри датчик температуры и положения дроссельной заслонки.
|
мой клапан было такое http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
ни в коем случае не проверяй на аккуме умрет сразу |
Датчик дросселя смотрели
Датчик температуры подменяли на потенциометр РХХ мыли (проверять на АКБ можно , но с соблюдением полярности , в нем защитный диод ) Ездит пока с отключенным VSS |
С отключенным датчиком скорости будет глохнут если двигалась накатом и нажмешь на сцепление. Просто поменяй датчик скорости и все.
|
А причем здесь VSS ? Он только запускает процесс !
Спидометр не врет ! Да и не глохнет , холостые то завышены ! Хотя воздух нигде не сосет , при отключении РХХ двигатель сразу глохнет ! |
А спидометр там не механический? Не знаю, поэтому и спрашиваю.
Запускает процесс чего? И вообще спорить не стану. Просто попробуй. Как альтернативный вариант изношенные колечки на регулятор холостого хода, но это открываешь и проверяешь. Если открыт можно. |
при таких признаках - ДПДЗ
|
Спидометр на машинке электронный .
А вот по ДПДЗ инфы в AUTUDATA мало , только по сопротивлению . Нодо бы еще выходное напряжение при зкрытом дросселе ! |
Цитата:
0.1-0.4в при отпущенной заслонке клапан кажись еще регулировку имеет в торце болтик замазан герметиком |
бывает у ДПДЗ обрыв или неплотный контакт одного вывода, тогда как токопроводящий слой еще нормальный, напряжение вроде в норме показывает, а потом машинка вдруг газовать начинает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
такое было на форде КА ,тоже какой то 1.3 мотор .проблема в датчике скорости.
|
Цитата:
|
Была такая проблема с форд ка был глюк в программном обеспечении переписал программу дефект ушел к диллерам надо пусть зальют прошиву
|
Vaklin прав !
Крутить регулировочные весчи , установленные с завода , последнее дело ! Постоянно приходят машинки со сбитыми регуливовками в мех. датчиках воздуха , РХХ , тепловыми зазорами дрос.заслонок и всего , чего можно покрутить ! А ДИЛЕРОВ у нас нет , только торгаши , которые могут сунуться в разъем , нажать кнопку , взять денег и сбагрить на ремонт к другим ! Дамочка поехала в другой сервис на диагностику (ее право), так там ей сказали что все ОК , взяли денег и выпроводили ! |
А делают это по простой причине. Скачать бабки с клиента. Типа я не знаю как решить проблему, но не стану же обьяснять клиенту что я идиот и сам не знаю чего я здесь делаю и зачем я в этом "сервисе" сижу. Покручу всех винтиков подряд, понавешаю лапшу ему на ушах про уменшенного зазора клапанов и увеличенная вязькость охлаждающей жидкости, но я как крутой пацан все это исправлю тюнигом и регулировкой. Можно и без тюнинга ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Лох бабки отдасть, более разумный далеко пошлеть. Проблема что лохов много и поэтому бизнес такого типа процветает. Вместо того чтобь неграмотные с голода померли. Они и так бесполезные для общества!
|
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot