![]() |
Наверно все знают как угол поворота распредвала влияет на момент двигателя - если кто не знает, смотрите картинки 1 и 3.
Но вот вряд ли сдесь есть люди, которые представляют, как угол поворота распредвала влияет на ОШИБКУ В ИЗМЕРЕНИИ РАСХОДА ВОЗДУХА ДМРВ! Однако теперь есть возможность узнать это - посмотрите на картинки 2 и 4. Казалось бы какая мелочь - однако вот такой вот интересный эфект. А если взять эти таблички которые при прочих равных получены в Питере и Москве - так там вообще все плохо совсем. Я уж не говорю, что разная степень доводки и все такое... Если у кого еще есть желание найти на свой мотор прошивку откалброванную Васей Пупкиным неизвестно на чем, неизвестно как и неизестно где?! Парни прекращайте маятся фигней - это не поедет! |
А перекрытие краше! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Что за мотор с таким хилым воздухом? Какие валы? Как я понимаю сначала откатывалась поправка, а уже потом писалось БЦН? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
А учтывая где он стоит - тебя он порвет со старта и даже на скорости 200 (если про ц-икс того кузова не вруть) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Посмотри сами значения поправки ЦН - воздух там хилый, едет оно при этом совсем не хило, короче смотреть абсолютные значения воздуха - деф. Дмрв там намерит как-же. Цитата:
Цитата:
|
[attachment=9375:attachment]
Все закономерно. Я подобное предполагал. Насколько я разобрался в коде январской прошивки - ДМРВ считывается по синхронизации с ДПКВ. Соответственно прошивка корректно замеряет только для перекрытия. При сдвиге РВ - фаза изменяется, характер наполнения тоже, а момент измерения нет. Грубо говоря на рисунке нечто поясняющее суть. Естественно сама картинка другая должна быть, но суть - такая же. По идее для корректного измерения - нужно эту самую поправку надо учитывать, либо при сдвиге фаз - двигать момент измерения по ДПКВ. Может это бред, это мои умозаключения неподкрепленные экспериментальными замерами. |
Измерение производится на интервале 180 градусов. Если мы побьем 720 градусов мотора на 4 то получим 4 участка в которых должен быть одинаковый расход. Как не двигать их по фазе - расход должен быть одинаков (естественно при равноудалении впускных клапанов от дмрв).
Потом неравное удаление компенсируется динамической коррекцией GBC. Т.е. т о что мы видим - фильтрованный за 4 поворота двигателя средний расход (8 с180грд выборок). Короче эта ошибка не может быть объяснена алгоритмически! |
Согласен. Вообще ДМРВ - штука мутная. Он по сути выдает интегральное значение, плюс имеет свои мозги, живущие сопстной жизнью. И что-то мне подсказывает что еще возможный вариант косяка - в том что у любого интегратора с ростом скорости нарастания увеличивается динамическая ошибка. Не может быть с этим связано? Двигаем фазу -> меняем характер изменения скорости и пульсаций -> меняем динамическую ошибку измерения??? Грубо говоря - чем уже и острее пик, тем больше будет ошибка при интегрировании. Что-то мне подсказывает - это фича ДМРВ и алгоритмически не лечится. Впринципе - если в ресивер поставить ДАД и паралельно ДМРВ провести замеы, думаю можено будет увидеть разницу и понять суть причины.
|
Может конечно я сморозю глупость, но исходя из вышенаписанного, разрезные шестерни всеж имеют смысл и на стандартном движке?
|
Смысл есть. Но довольно мизерный, ибо приход от двиганья фаз заметен на валах с горбатой характеристикой, а стол - как не двигай, разницы не будет. Ну если не считать пафоса и развода кроликовhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Думаю динамические ошибки тут тоже не шибко сильно влияют поскольку все измерения происходят в стационарных режимах, либо в режимах которые по условиям фильтров можно считать таковыми.
Вобщем, что-то мы не понимаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Но главное, что можно вынести из этого - попытка поиска неких настроек с ориентировками только по наполнению воздухом c ДМРВ не является объективной. С ДАДом пока я пришел к выводу что проще не в ресивере давление мерять а в атмосфере. В ресивере очень сложный обработчик нужно писать, а все что сложно - может не работать толком. |
Цитата:
Макс, но ты понимаешь что мы приходим потихоньку к алгоритмам девайса под названиям Бош 797! В котором основной датчик это ДК! А ДМРВ это так для мебели... С той лишь разницей что ДК используем широкий. |
Ну его, этот 797... Дроссель и коррекция по атмосфере! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif вопрос в том, как нагрузку на двигатель мерить? У меня была бредовая мысль - например на PICe сделать контроллер ДАДа, шоб оно из себя ДМРВ изображало, но что -то я так это и не осмыслил, как же это должно работать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif))
Кстати, поясни, плз по поводу мерянья в атмосфере? |
Самый прикол, это - "плюс ползуба, минус зуб"
Очень точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А некоторые идиоты по 0.1мм перекрытия крутят. |
Цитата:
Поправочка. Вы приходите! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Мы уже к этому давно пришли через j5sport. Короче люди в теме, давно ездят и проектируют свой дальнейший тюнинг с учетом того, что широкая лямбда бдет стоять в системе управления на постоянке. |
Цитата:
Походу это правильней всего. Но решение не сильно бюджетное. ДМРВ со всеми его приколами - гораздо бюджетнее. Вот мне интересно, на половине инопомоек нет ДМРВ, а стоит ДАД. Причем как мне показалось - бывает что и не один, а пара! И все валит и никаких проблем. Кста - насколько я смог разобраться в одной из реализаций - 2 ДАДа, один около дросселя, второй - на ресивер. Интересно, как они это обрабатывают? ДК правда есть. Но и без него ездиетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
По даду тут где-то в теме дада есть выкладки. Как имитировать ДМРВ - в принципе абсолютно понятно. Только вот можно и так дад поставить. Но с дадом тоже есть проблемы. Решение c лямбдой вполне бюджетное учитывая приход от него. Да там на одной fuel economy можно будет за год отбить его +защита от дефа по бедноте. Лпорттри - ну подели на 42 зуба получишь в градусах. Перекрытие конечно не на глаз ставится. А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то хоть прога такую красотень строит сама http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
* А че они там крутят по 0.1 - так интересно как они смотрят приход? Мне то
хоть прога такую красотень строит сама* Во-первых, не путайте градусы и милиметры, непример перекрытие 1.8 и 1.9 никакими "градусниками" не выловишь. Во-вторых, выстраивать БЦН по ДПДЗ и ДТВ, "они" блин не умеют. |
Цитата:
"Жопа - точный прибор" (с) |
Цитата:
даже пытались дмрв ввернуть в нулевикhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Идиоты. А потом, все же, решили - "жопа рулит". Хотя, было дело, приходили умные люди. Правда, после пары дней работы с валом 13.5, бросали все, видимо считая это дело не интересным. |
Видать люди были не очень умны, если пару дней делали то, что делается за пару часов.
|
Цитата:
МИНУТОЧКУ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я когда тебя просил прикрутить ШДК к J5LS и сделать ДК регулирование во ВСЕМ диапазоне и не снимать ее ваще? То-то же! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Теперь когда есть ЛЦ-1, в достаточно доступном виде, я просто категорически требую! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'emmibox' *'Aug 11 2005, 19:25']По даду тут
|
Цитата:
|
j5sport это что за прошивка такая?
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мож пора уже свой ЭБУ делать? Дешевле будет, чем перепахивать Январи. Да и проц можно нормальный взять, с хорошим запасом по быстродействию... ;-) Кстати, потроха от инновейтовского контроллера не смотрел? Че там такое унутрях? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
По первому - отчасти да. Цены на комплектовку - просто нереально задраны. Есть еще VS, у него вроде проц посерьезнее. Есть моторолла, тоже ломовая. Гимор софт под другой проц перетаскивать - если его нет в нормальных исходникахhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif IDA, конечно рулит, но компилить, то что из нее вылазит - безпонтово. У меня Кейлу чердак уносит даже от вычещенных листингов, походу дела надо на модули растаскивать, и класть в кучу файлов. А по второму - если есть прошива от широкополоски, так не прицепить ли атмегу сразу к ЭБУ? Один хрен его перепахивать. Зато можно сразу будет нормальную лямбду пользовать? Разница в бюджетах то серьезная... Да и чем меньше всякой фигни на соплях, тем надежнее. |
Не знаю не знаю, у меня все дерьмо в исходниках, и AD 2500 software не сносит крышу исходник размером в полмега (j5ls) и 170кил (бибика).
А с лямбдой - LC-1 мега! Там никаких соплей - все в штатную проводку заходит. Только перед пуском надо ждать пока прогреется. Вобщем маньяки оплатят а чайникам не надо. А прошивка там не самое главное, лямбда калибруется по воздуху, но перед этим контроллер калибруется на стенде по газовой смеси, там очень сложное производство. А сам контроллер при этом относительно дешев, дешевле чем валы. А толку от него много больше! |
Цитата:
Невкурил. Что, при замене лямбды надо заново калибровать контроллер? Или просто первоначальная калибровка контроллера - это грубо говоря просто настройка аналоговой части? А дальше замена лябд происходит безболезненно? |
Цитата:
Калибруется аналоговая начинка контроллера, по некоей идеальной лямбде и газовой смеси с известным соотношением (пропаново-кислородная установка с редукторами и смесителем), а потом лямбды меняются без проблем и калибруются по свободному воздуху. Но на самом деле ошибка так мала что можно и не калибровать - я просто цеплял к прибору все 3 лямбды (которые у меня есть) и засовывал их в бутылку в которой предварительно запустил газа от зажигалки, все три показывали примерно одно и то-же. |
Я так и думал. Осталось бюджетный канал на них нарыть и можно строить. По сути их показометр нафик ненужен. Если в прошивке поддержку сделать - то все гуд. Там выход вроде как у обычной лямбды, только замер широкий. Кста, а подогрев там как сделан? А обратная связь по подогреву? Все в контроллер упихано? Или как обычно - от мозга, че нагреет - то и будет? Кстати, в январе в цепи подогрева стоит резистор 0.1 ом, он накой? - контроль обрыва подогрева? По идее его же можно запользовать для косвенного измерения температуры, и соответственно корректировки показаний. Или бред и фантастика?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot