![]() |
Кто может обьяснить появление ошибки 0501-ошибка датчика скорости.
Ошибка появляется практически сразу после заводки авто(ВАЗ 2110 8 клап. ,блок управления Bosch 1.5.4 -номер не помню,один из первых,с резонансным датчиком детонации).Смотрел сигнал с датчика скорости осциллографом -чисто,никаких "левых" импульсов .Ошибка должна появляться ,по идее,при движении автомобиля.Есть желание приговорить датчик скорости.Завтра клиент опять приедет,посмотрю работу датчика в движении.Кто встречался с такой ситуацией,просьба откликнуться.Заранее спасибо! |
Ошибка по ДСА выставлется системой если на двигатель была увеличена нагрузка, а импульсов с датчика скорости не последовало. Такое часто бывает при проблемах с производительностью системы питания.
|
Машина не двигается!Стоит на месте.Работает на холостых.
|
У меня валяется датчик скорости, на холостом ходу выдает 370 км в час.
|
в параметрах- скорость-0км.
|
по январю карты в гараже, дома только по mp7 но там такая инфа:
Код Р0500 заносится, если: - обороты коленчатого вала двигателя больше 1600 об/мин; - температура охлаждающей жидкости выше 80 'С; - сигнал скорости автомобиля соответствует 5 км/ч или менее; - параметр нагрузки TL превышает 3 мс; - вышеперечисленные условия выполняются в течение 4 сек. При возникновении постоянной неисправности лампа « CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла Диагностическая информация Иногда, код Р0500 может появляться из-за того, что датчик скорости не полностью завернут в коробку передач. При «прозванивании» пробником цепи входного сигнала скорости автомобиля несколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображаемый при выборе команды Параметры двигателя |
Проедься с ноутом в МТ есть такой параметр как "Скорость",
его и смотри. Если с датчика сигнал осциллом определяется, но в движении МТ показывает 0 на позиции "Скорость", то смотри проводку. Вот, что говорит хелп к ЧТ212. Определение неисправности датчика скорости проверяется следующим путем: 1. Обороты двигателя сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования оборотов на 16 с индексом NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если обороты менее этого значения, то контроль исправности не производится. 2. Цикловый расход воздуха сравниваются со значением, взятым из таблицы квантования циклового расхода на 16 с индексом NGBC (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости. Если расход менее этого значения, то контроль исправности не производится. 3. Если и обороты и цикловый расход воздуха превышают заданный порог и измеренная скорость менее, чем Скорость начала движения (нижний порог), то начинается отсчет времени, заданный переменной Время контроля исправности датчика. Если в течении этого времени скорость так и осталась малой, то выставляется флаг неисправности датчика скорости. Этот флаг может быть сброшен в любой момент, когда скорость превысила значение, взятое из Скорость начала движения (верхний порог), однако ошибка будет сохранена в памяти некоторе время. Определить граничные значения оборотов и рахода воздуха для диагностики датчика можно, например, по таблице УОЗ в экономичном режиме. Например, если NFREQ (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости равно 7, то нужно взять седьмое значение на оси оборотов в этом графике. Оно составит 1950 об/мин. (прошивка J5V05H16). Аналогичным образом определяется значение NGBC (номер в таблице квантования) для контроля исправности датчика скорости, в этом случае нужно взять седьмое значение в шкале расхода воздуха (перемещая ползунок на седьмую позицию). |
Описанная проблема это плановый глюк бошей с резонансным ДД, обычно происходит так: машина горячая, подъехал к ларьку, заглушил, вышел, купил сигарет, вернулся, а машина с первого раза не заводится, и со второго не всегда, иногда и больше, так вот в этот момент и заносится ошибка 501.Возникает ситуация из-за мусора в еепроме, причин много откуда он берется, но после очистки этого куска памяти в 90% случаев проблема уходит.
датчик скорости в этом случае не причем |
Цитата:
Какие, например, причины? И о каком куске ЕЕПРОМ идет речь? |
Согласен с Bug-8.Проблема затрудненного запуска имеется.Иммо активирован.
Если снимать с охраны при помощи замка зажигания имеем нестабильную заводку ,неустойчивые обороты,которые постепенно стабилизируются,загораетс ошибка по датчику скорости.Если снимать иммо с охраны с помощью водительской двери(имеется ввиду перевод иммо в режим чтения) то машина заводится сразу,ошибка не появляется (не появлялась покрайнем мере у нас ).Предложу ему удалить ему иммо,может поможет.Спасибо всем за участие в обсуждении вопроса. |
А можно как нить иммо удалить не ковыряясь в мозгах? с помощью ключей? А то клиент воет не может просто говорит заепло каждый раз куйню эту подносить. И что значит отключил с двери и с замка???
|
Не ковыряясь в мозгах отключить иммо нельзя.
Когда иммо стоит на охране он не готов к восприятию ключа.Для снятия иммо с охраны нужно перевести иммо в режим чтения,который длиться ,кажется 1,5 минуты.Для этого нужно открыть и закрыть водительскую дверь или включить зажигание.Все это можно прочитать в инструкции к АПС-4 |
спасибо.
|
Olegator удалось победить проблему? Если да то как?
|
Принял решение удалить ИММО,но клиент пропал,больше не приезжал.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня такая же проблемма на Январе 71. Иммо удален физически. Машина немного тупит, расход увеличился по БК литра на два. ХХ не плавают. В движении показатель "скорость" иногда падает в ноль, заметил это сегодня. Намерен (посмотреть посадку его с гнезде) поменять ДС. |
Иммобилайзер можно удалить в блоке управления Bosch 1.5.4
1 с помощью красного (родного) транспондера 2 с помощью стирания микросхемы EPROM 24с0_ 2а. Выпаять и в программатор всё на FF 2б не выпаивать Сомбисет , ПO-3, *******, и т.д. 3 с помощью специально запрограммированной ПЗУ (кил-епром) 3а если есть панелька то заменить на одно включения зажигания 3б если нет панельки то приложить поверх родной (не рекомендую) 4 перепаять ЕПРОМ на новую чистую микросхему (проверь температурный диапазон) После надо отключить Блок иммобилайзера соединить два контакта для диагностики |
Может кто знает: ВАЗ 2109 8 клап. ,блок управления Bosch 1.5.4-1411020 с резонансным датчиком детонации.Прошивка на шильдике R59 но компьютер показал R61.Хозяин машины говорит где-то ему понижали температуру включения вентилятора.
Во всех электросхемах которые раскопал(2109,2112 и т.д.) датчик скорости 3-х проводный,расцветка проводов везде одинаковая (р/ч, З, К). В этой же машине два провода вставленные в крайние гнёзда разъёма моторной проводки имеют цвет красно-синий и красный,серединного провода никогда там не было(проследил провода и рассмотрел разъёмы).Привод спидометра механический, трос которого вставлен в датчик,из датчика выходят три провода. Это датчик снятый с производства или экспортный вариант? На рынках не знают такого дачика скорости. Проблемма :ошибка датчка скорости 501,по этой причине заменили где-то неглядя, месяц назад,неделю после замены ездил лампочка не загоралась ,но проблемма не исчезла.Кроме этого ошибка может возникнуть сразу после пуска, или после перегазовки,или только в движении,или не появляеться метров 500 |
на датчике скорости три провода +12 -12 и выход сигнала проверяяю обычной контролькой
по отношению + ._ акк батареи сигнальный провод проверяю относительно массы кратковремеными тычками контролькой скорость должна откланятся на 5_10км а на машине проверяю подняв одно колесо на 4 скорости кручу и смотрю показания |
Ваз 2110 М154 ошибка синхронизации КВ и ДС при перегазовках, работа с перебоями при "газе наполовину". Замена ЭБУ и всё ОК.
|
Ребята, заменил ДС ошибка исчезла, показания БК по расходу вернулись на место.
|
Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot