![]() |
Привет
хочу купить адаптер для работы с новыми машинами OBD-II ну и желательно чтобы CAN тоже был. сейчас пользуюсь Uniscan-ом. Но много новых машин (особенно американских) какой лучше выбрать? посоветуйте. спасибо |
Из бюджетных (до $200) - Ozen и ELM.
Из более дорогих и продвинутых - TriCAN (работает с Vehicle Explorer) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Есть еще один вариант - все обычные протоколы плюс CAN и свежие ВАЗы -
Scanmatik Программы с ним, кстати, на русском. |
кто чем ползуется?
какие плюсы/минусы??? |
Цитата:
И скоко денег? |
по ссылке есть прайс http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
что-то там даже названия такого нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
есть в разделе Оборудование
цена 250 |
Цитата:
Vehicle Explorer писал Alex Peper - он принимал участие в создании стандарта OBDII Прога достаточно мощная: - присутствуют коды производителей Acura,BMW,Chrysler,Dodge,Ford,GM,Honda,Infinity,Ja guar,Jeep,Land Rover,Mercedes,Mitsubishi,Nissan,Subaru,Toyota,Vol vo Например, у Volvo можно посмотреть ошибки у системы с названием "Sub woofer" - для GM, Subaru, Ford и Toyota есть расширенный вывод данных в реальном времени не только для двигателя, но для других систем. - вывод графиков с небольшим статистическим анализом - тесты устройств - протоколирование всех действий (потом можно запустить на просмотр - где, что, как менялось) - можно менять множество настроек программы (например, изменять частоту опроса для данных реального времени) Так что если много американцев - то вариант очень достойный. |
а сколько денег адаптер TriCan стоит?
|
Цитата:
В США - $240 + доставка $24 Ну или ко мне в личку ;-) |
Цитата:
Где почитать больше про этого продукта? Протокол обмена публичный или нет? На каком процессоре? |
Цитата:
www.obd-2.com Протокола обмена там нет. Стоит два процессора - один под CAN, второй под все остальное. Под CAN - PIC, что за другой - не знаю. Названия сточены. Что интересно - стоит специальный драйвер для PWM. |
Пользуюсь Ve120 - работает и с простым K-line. В частности проверял на Dodge и Crysler. Все ОК. Но это естественно для ISO, а уж для других протоколов нужен адаптер.
|
ну что для американцев Vehicle Explorer самое то это понятно.
а для европы и Азии он как? если с Оzen или ELM сравнивать??? |
Цитата:
Если работаешь с ней, то расскажи поподробнее. Как она в работе? Интересует BMW, мерс, японцы. Ну с американцами скажем понятно - работает. |
|
Цитата:
|
Цитата:
CAN Service 6 Monitor and Test ID definitions for Dodge, Chrysler, Ford, GM and Standarized # Daimler-Chrysler network data for VPW protocol models, includes injector time and battery temperature. # Daimler-Chrysler non-uniform manufactured controlled diagnostic trouble code and test result definitions |
заиди по ссылке там подробно написано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
слово краислер это ссылка нажми ее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Я уже говорил, что Ozen и ELM - бюджетный вариант (и у софта бесплатного соответствующие возможности). Если взять коммерческий Scanmaster и адаптер на ELM, то будет уже больше возможностей, но и цена возрастет. Для Ozen тоже начали появляться коммерческие продукты. Конечно TriCAN лучше Ozen и ELM, но и стоит значительно дороже. Цитата:
Должен работать нормально (там может быть VPWM или CAN). Расширенные коды производителя для Chrysler есть. |
Цитата:
|
Цитата:
а поток какой исполн механизмы? быстрые тесты? интересуют именно машины с кан диагностикой для старых мусорок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif все есть |
Цитата:
Адрес support@obd-2.com |
[quote]'scuns' *'Aug 16 2005, 18:20']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Повторюсь с вопросом - а как он берет BMW? Глядя на инфу
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot