FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Gm Electronic Spark Timing (est) (https://carcd.ru/forum/21/thread5628/)

KericuS 04.08.2005 22:26

Господа специалисты! Объясните зачем в этой системе нужен обходной канал (By-Pass)? какова его роль, пытаюсь разобраться с этой системой зажигания!

aleksKaliningrad 04.08.2005 22:37

в случае перехода системы на режим limp home при ошибке 42 сигнал с ацп в коммутаторе идет минуя блок прямо в коммутатор этот канал для команды норма или limp home

KericuS 04.08.2005 22:40

sorry а ошибка 42, что за ошибка?

aleksKaliningrad 04.08.2005 22:44

кз обрыв плохой контакт в первичке

KericuS 04.08.2005 22:50

aleksKaliningrad спасибо за ответ! еще вопросик! я так понял если по By pass то угол опережения остается постоянным или нет? и еще по поводу конвертора (АЦП) сигнала ДПКВ. Он у него в не блока чтоль находится??

и если можно по подробнее чем будет отличаться работа по By-pass от обычной работы! Заранее спасибо!

aleksKaliningrad 04.08.2005 23:00

да угол перестает менятся

коммутатор состоит из двух частей(не буквально) ацп и собственно коммутатора



ацп преобразовывает аналоговый сигнал в цифровой блок его обрабатывает шлет в комутатор а тот заземляет катушку(коммутирует на землю)

Усе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

KericuS 04.08.2005 23:11

Помоги пожайлуста разобраться с системой ФОРД (TFI). На сигнале с ДПКВ (импульсном) есть ступеньки на переднем фронте (если так можно сказать)! Во первых не очень понятно как они образуются, а они еще и постоянно меняются (якобы есть какой-то генератор временных импульсов). Затем они влияют на ступенька на импульсном сигнале идущем на первичку. Как все это работает?

aleksKaliningrad 04.08.2005 23:13

например какой форд и год

KericuS 04.08.2005 23:16

не могу сказать есть только название системы и все... книжка то по теории http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Ford Spark Output

aleksKaliningrad 04.08.2005 23:21

опиши что за система а я подключусь

KericuS 04.08.2005 23:32

если бы оно было описание... нет его. только пара осциллограм

aleksKaliningrad 04.08.2005 23:36

тогда завтра -иду спать



ну коментарии есть к осцилограммам?

выложи сами фотки

на фордах много вариантов от года и модели

KericuS 04.08.2005 23:46

Ниже сигналы с Форда с серым модулем впрыска (TFI). На левом графике показаны сигналы датчика коленвала (PIP) и сгенерированный на его базе управляющий сигнал (SPOUT). Оба сигнала имеют полностью завершенный вид, блок управления контролирует момент зажигания. Об этом говорят небольшие ступеньки в углах прямоугольных импульсов. Они визуально подтверждают, что момент зажигания контролируется блоком управления. Когда частота вращения двигателя увеличивается, ширина ступенек также увеличивается. На правом графике те же самые сигналы, но генератор временных импульсов отключен с целью контроля и выставления базового момента зажигания.

При анализе падения мощности можно провести тест с параллельным проводом, подключив генератор импульсов напрямую. Если ступеньки будут появляться, значит в этой цепи имеется обрыв.

Эти 2 сигнала зеркально отображают друг друга и имеют соотношение «один к одному». Когда сигнал зажигания управляется блоком управления, то временной сигнал чуть опережает сигнал датчика, что заметно на графиках.

aleksKaliningrad 05.08.2005 00:01

е сли речь о системе без расределителя - DIS

то все аналогично опелю за исключением-

т.к. система не знает какую катушку заземлить ей нужна точка отсета

датчик стоит на маховике в нем пропущен один зуб таким образом блок знает точное положение коленвала и заземляет нужную катушку

KericuS 05.08.2005 00:42

не понял! а от куда берется ступенька то? каким образом она модулирована?

Vaklin 05.08.2005 07:43

Цитата:

'KericuS' *'Aug 4 2005, 23:46']Ниже сигналы с Форда с серым модулем впрыска (TFI). На левом графике показаны сигналы датчика коленвала (PIP) и сгенерированный на его базе управляющий сигнал (SPOUT). Оба сигнала имеют полностью завершенный вид, блок управления контролирует момент зажигания. Об этом говорят небольшие ступеньки в углах прямоугольных импульсов. Они визуально подтверждают, что момент зажигания контролируется блоком управления. Когда частота вращения двигателя увеличивается, ширина ступенек также увеличивается. На правом графике те же самые сигналы, но генератор временных импульсов отключен с целью контроля и выставления базового момента зажигания.

При анализе падения мощности можно провести тест с параллельным проводом, подключив генератор импульсов напрямую. Если ступеньки будут появляться, значит в этой цепи имеется обрыв.

Эти 2 сигнала зеркально отображают друг друга и имеют соотношение «один к одному». Когда сигнал зажигания управляется блоком управления, то временной сигнал чуть опережает сигнал датчика, что заметно на графиках.

[*"68250"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]







А всю книгу отсканировать и вложить возможно? Просто от описания "паралеьного теста" можеть выясниться о чем идеть речь.

KericuS 05.08.2005 08:12

по этой системе нет ничего больше...

вот ссылка но не уверен что это такая же.. http://users.cnnw.net/~fourty/forddis.html

не могу копировать и распространять данную инфу. автор просил этого не делать. эта инфа ходит только внутри фирмы.

Вот еще нашел в этой книжке но в другом разделе:



Цифровые сигналы положения коленвала генерируются датчиками Холла. Датчики Холла имеют как минимум 3 провода: питание, землю и сигнал. Амплитуда сигнала может быть от 5 В до напряжения батареи. Сигнал имеет вид прямоугольника, нижняя граница – 0 В, верхняя – номинальное напряжение сигнала. На левом графике сигнал датчика GM (DREF): амплитуда 5 В, рабочий цикл – 50%. Сигналы могут различаться по процентному соотношению рабочего цикла. На правом графике сигнал датчика Ford (Profile Ignition Pickup, PIP). Амплитуда – напряжение батареи, длина цикла – примерно 50%. Суженный сигнал называется знаковым или установочным (signature). Такой сигнал имеют машины, оборудованные впрыском топлива. «Зарубка» в правом верхнем углу сигнала – это реакция на временной управляющий сигнал, свидетельствующая о том, что электронный блок генерирует этот сигнал.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot