FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Mono Motronic (https://carcd.ru/forum/30/thread5619/)

REIMAS 04.08.2005 20:08

AUDI80 92g motor PM , kontroler po BOSCH 1261200251 ,po AUDI 443907311.Posle puska cholodnogo motora nabdliudajutsia pereboi rabote. S povichenijem temp. pereboji stanovitsia redkije, no ne ischezaet sovsem.VAGtool i UNISCAN ochibok ne vidit. Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.Signal na forsunke i na chole-bez perebojav. Pomienial komp- pereboji stali chache 5 raz. Avto stalo daze glochnut raz ot raza . Chto-to podazritelnoje....R.

-ik- 04.08.2005 20:17

резиновую муфту между коллектором и дрос. заслонкой проверял? Я на предмет подсосов.

REIMAS 04.08.2005 20:29

Da smotrel . S toi ze samoi podochvoi i drugim kompom ne stanit prigat raz 5 chache.R.

aleksKaliningrad 04.08.2005 21:51

с коллектора идет трубка на усилитель тормозов рвется часто возле коллектора



попробуй коммутатор поменять

andrew_brest 04.08.2005 22:27

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 4 2005, 20:51']с коллектора идет трубка на усилитель тормозов рвется часто возле коллектора



попробуй коммутатор поменять

[*"68173"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

точно точно. также рвется возле усилителя (было пару раз)

REIMAS 05.08.2005 06:03

Celaja eta trubka. Vopros stoit-stavit tretij komp ili net? (na razborkax po etomu kodu kompi-deficit. poka dostal-perevernul stuk 100] R.

serguei 05.08.2005 09:35

Может быть,пойти от обратного?Перебои по высокому создают перебои,допустим,по питанию ЭБУ.Симптомы похожи на свечи-в/в провода.

REIMAS 05.08.2005 12:19

Serquei, ja dumal ob etom. No xol i forsunka rabotajut bes sboev. I echio ,posle sriva visokogo motor kratkovremeno nabiraet povichenije oboroti. Esli dopustit, chto vo vremia sriva visokogo zapriskivaetsia toplivo- vsio liezit v odnu strochku. V srivach visokogo netu 2-4 podzigov . Choziain ichiet echio odnogo kompa, no 100proc uverennosti net.... R.

Rus07 05.08.2005 13:24

Когда то отпустил машину с такими же симптомами, через месяц хозяин приехал и злорадно сказал, что я элементарную неисправность не нашел. Ему заменили датчик холла. Я смотрел осциллографом и не заметил ни одного сбоя.

Може отдельные импульсы имеют заниженную амплитуду или длительность, холловские датчики не мало крови людям пьют. (Еще со времен Веги 120, 122). Допуски в каналах синхронизации зажигания и управления длительностью открытия форсунки разных ЭБУ наверно бывают и разные блоки по разному реагируют на маленькие просаживания амплитуды импульсов. Это лишь мои догадки, прошу не судить строго, рад если поможет.

REIMAS 05.08.2005 14:08

Somnienija echio usililis. SpasiboRUS07 . R.

audiserg 05.08.2005 14:17

посмотри питание во время пропусков, был случай.

Sergey 05.08.2005 14:22

самое простое,подцепи стробоскоп и посмотри,есть ли пропуски по зажиганию(по миганиям)

Rus07 05.08.2005 14:33

Цитата:

'audiserg' *'Aug 5 2005, 11:17']посмотри питание во время пропусков, был случай.

[*"68434"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



подгазовки после пропусков дает контроллер, видя уменьшение частоты вращения коленвала посредством вычисления периода следования импульсов.

Логически получается что питание стабильно, тем более форсунка работает без пропусков.

Сергей, стробоскопом тоже трудновато, у него своих пропусков хоть отбавляй, но REIMAS и говорит, что высокое пропадает.

REIMAS 05.08.2005 19:50

Segodnia choziain privioz tretij komp . постavil - itoze samoe :6: Ostajutsia dva puti- mieniat raspredelitel ( RUS07) , ili modul zaziganija (ALEKS kaliningrag) Dva voprosa kolegi: 1) amplituda signala xola 2) mozet li neispravnij modul zaziganija sbivat upravliajuchij signal iz kompa ? S uvaj R.

serguei 05.08.2005 21:05

Ты бы попробовал для начала в/в провода поменять и свечи.Очень симптомы похожи.

Auto_r 05.08.2005 22:05

Цитата:

Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.


Если эти данные точны то посмотрел бы питание БУ(конт.2 , 19) и коммутатора на предмет кратковременного пропадания. Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядеть.

Такой фокус ("проглатывание" импульсов с БУ) может делать и коммутатор - больн уж дохлячие они - мрут как мухи, у нас на разборке не осталось ни одного, все повыбраны. Попробуй подставить заведомо испраный.

+ штекера-разъемы погляди.

А в ообще-то мономотроники(джетроники) самые элементарные в ремонте и проблем особых с ними не бывает.

Auto_r 05.08.2005 22:12

Н е совсем понятно получилось...

Цитата:

Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядет
-э то я не к питанию а к

Цитата:

Signal na forsunke i na chole-bez perebojav

aleksKaliningrad 05.08.2005 23:05

амплитуда равна напряжению питания датчика

сигнал должен быть красивой квадратной формы без изьянов сверху и снизу

если изьян сверху проверь питание на осцилографе

если снизу массу



посоветовал поменять коммутатор потому что был такой случай

искра пропадала именно в момент нагрузки

-ik- 06.08.2005 12:25

Бывает масса на мотор плохая.

Tassay 06.08.2005 15:17

случай из жизни: Пассат 2,0. моновпрыск. При резком нажатии на акселератор провал перебои чуть не глохнет,при плавном -всё нормально и в динамике тоже. Проверил всё -всё работает а проблема присутствует.Ломаю голову,а хозяин говорит,было у меня такое,поменял крышку распределителя и провода и всё ок.Я ему типа нелогично! при плавной акселерации нет провалов и перебоев ! А надворе уже ночь ,с тем и уехал. Приехал чере день, машинка как часики и говорит мне:я же говорил надо крышку с проводами поменять,вот такой конфуз вышел. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif


Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot