![]() |
Здравствуйте.
Хочу освоить установку ГБО. С карбюраторами все просто и понятно. А вот с инжекторами ... Раньше думал, что поставил эмуляторы л.зонда и форсунок и дело в шляпе. Получается, что нет. Посоветуйте - С ЧЕГО НАЧАТЬ? Спасибо. |
Читай всё и мотай на ус, если с иномаринами связываешься, то желательно заиметь каталоги смесителей и схемы.
Опыт как и импотенция приходит с годами :xaxa |
Цитата:
Круто сказано - главное правильно! Просто я понял так: поставить газ - не проблема; проблема в том, чтобы машина поехала на газу! Вааще образование "инжинер электронной техники" , но специфика в каждом ДЕЛЕ своя. Помогите разобраться. |
Цитата:
Будут вопросы - спросишь. Если народ знает, то подскажут. |
В первую очередь обзаведись базой со схемами, такой как Autodata или opencar, да и все эти приблуды - эмулляторы, все это конечно хорошо, но стоит и проще делать без них... Сто лет ставим это ГБО и нет жалоб.... Открыл Autodatu, посмотрел где какой провод рубануть так чтоб форсы потухли, потом релюху влупил и ок. Но а там где тачки понавороченей так там уже конечно же надо и эммуляторчики и ЭБУ... Но первое время не рекомендую хвататься за такие тачки, а то не та Блок обрубил и глядишь иммо пропало... Пиши если будут вопросы опыт у нас есть, только со временем косяк.
Базами можем поделиться по договоренности.... skoby@rambler.ru |
Спасибо, буду пробовать.
|
Цитата:
Решил начать пробовать установку ГБО со своего Деу Сенс. Сразу возникли вопросы: - что делать с форсунками? отключать форсунки с помощью специального реле и эмулятора форсунок или программно, то есть предполагается использование двухрежимной прошивки бензин/газ? - возможна ли двухрежимная прошивка для Сенса? Спасибо. |
Сэнс мне вообще никогда не встречался даже и не видел в глаза... Про двухрежимную забудь... Либо отдельный блок либо находишь в и-нете электросхемку и аккуратно проводочки плюса на форсы ЧИК... на релюху - к переключателю и GO!!! Поверь, чем проще тем лучше разгребаться, тем более с тачкой которых раз два и обчелся...
|
Цитата:
А почему? Цитата:
Дык на Украине Сенсов на дорогах больше, чем десяток. Знакомый поставил газ на своего Сенса и пока ему не поменяли прошивку (уже в другой конторе) машина ехать отказывалась. Так если прошивку все таки менять приходиться, то может быть и форсунки програмно отключить? Спасибо. |
А чем клеить двухрежимку? И с какой лапы переключение будет?
Плюсовой провод форсов резать релюхой, это в тех машинах где драйверной диагностики нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Или на лампу тоже релюху? |
|
maksum -первое ты откуда?
вторе что конкретно нужно ? и третье что могу и знаю то подскажу вопросы или в личку или сюда |
Цитата:
1. Город Сумы. 2. Конкретно что нужно - сам пока не знаю, решил экспериментировать на себе. Вопросы, которые возникли, изложил выше. Спасибо. |
если на сенс то можно его прошить такой программой как АКМ или Тмонитор через диагностику можно отключать программно форсунки
Есть неплохой загрузчик Денниса Супруненко и его же Эксплоэр который видит этот блок там море возможностей переключение двух режимов идёт кнопкой но там идёт привязка к еепрому блока Да самое главное считать считай еепром и сохрани -если грохнишь его -машина умрёт а FLESH можешь переписывать здесь очень много информации по поводу ГБО читай внимательно если нужна инфа по Ланосам и Сенсам я тебе её праедоставлю мой телефон +380509753888 если что звони. |
Спасибо.
|
Я на Сенсе катаюсь с ГБО (метан) больше года...Все нормально-прошивка под газ мной выложена в разделе ГБО на Окте. Если нет эмулятора(желательно иметь), то в разрыв провода+12в на форсы ставишь резистор 13ом 2Вт, параллельно резистору реле-на газу контакты реле разомкнуты и форсы молчат, на бензине реле замыкает резюк-заработали форсунки. Обмотку реле-параллельно газовому клапану на редукторе. Бензонасос не в коем случае не отключай-увалишь форсунки, лучше пусть работает постоянно и охлаждает рампу.Вот пожалуй и все дела.
|
Цитата:
А как ЭБУ воспринимает такое отключение форсунок? Чек не горит? |
стандартная схема, блок видит форсунки но тока для открытия форсунки уже не хватает.
только резюк толжен быть примерно в 10 раз больше сопротивления форсунки для гарантированного не открытия, но мозг может начать руратся вот тогда подбирать в сторону уменьшения. |
[quote]'Валерий' *'Aug 8 2005, 07:23']если на сенс то можно его прошить такой программой как АКМ или Тмонитор через диагностику
|
Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot