FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Vs-72 К03. Стоит 16 клапанов (https://carcd.ru/forum/16/thread5573/)

Anmed 03.08.2005 16:25

Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым. Ещё пара прошивок и я просто влепил ему V5D13V09-72N о он приедет завтра устранять провал. После нажатия на акселератор

сначала провал, потом прёт хорошо. Подскажите. И ещё - как с помощью ICD

логи снимать и что с ними делать потом. Я чёт попробовал - не получилось, вообще не нащёл такого режима http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vasilich 03.08.2005 17:15

У Аспиранта dtools покупай он логи четко снимает.

doncha2 03.08.2005 17:36

[quote]'Anmed' *'Aug 3 2005, 13:25']Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.

lporttri 03.08.2005 18:17

*....прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный .....*

А как насчет фазы впрыска?

Викт 03.08.2005 19:26

Если не меняли проводку,то и прошивки надо

ставить 8кл. (70бл.) с соответствующей коррекцией

т.к. форсунки запитаны через

драйвера ДК 16кл. по этому и черный дым

при заливке 16кл.прош.

DimanD 03.08.2005 21:10

Anmed дай больше информации

комплектация?

Показания АЦП ДМРВ?

Что паказывает газоанализатор?

GawS 03.08.2005 21:36

Была девятка с двиглом 16кл, мозги и проводка от 8кл (бош 154), дык она и на стандарте пыряла нормально. поставил немного подправленную S77 - и чел гоняет без особых проблемм.

sergei 03.08.2005 22:17

[quote]'Anmed' *'Aug 3 2005, 17:25']Приехал такой клиент. На его девятку навалили головку шестнадцатиклапанную. Попросил затюнить как надо. А как надо? Я взял 42

прошивку, обрубил ДФ, ошибки по ДФ. Одновременный впрыск уже был разрешён - чёрный дым.

andrey707 03.08.2005 22:36

Вот здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=7870 почитай,почти случай как у тебя,там и прошива есть,хотя наврядли что она будет нормально работать

Anmed 04.08.2005 08:40

Всё полностью стандартное - просто головку поставили 16 клапанную. Форсунки и валы те-же. Нормально она едет, просто надо провалчик убрать.

Dtool конечно куплю, но надо на неё заработать сначала.

mars 04.08.2005 09:09

можешь ко мне с ним приехать...вместе поморокуем. телефон знаешь, куды приехать тож знаешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Anmed 04.08.2005 11:48

Dtool есть? Если клиент согласится - приедем.

mars 04.08.2005 17:21

Dtool есть. не проблема... тока эту машинку походу на стандарте надо сначала заставить работать а потом и потюним. Если я правильно понял, то в ней стоит VS new 8кл. с родной проводкой?

Anmed 04.08.2005 18:07

Ну да, так и есть. По крайней сере клиент говорит что ничего не меняли, как есть. Просто прикрутили головку 2112 и всё.

Я ему поставил V03 провал почти пропал, но он через 20 минут вернулся и говорит - то же самое, что стандарт. Тупая совсем, говорит.

mars 05.08.2005 09:26

клиенты хитрые..надо будет все проверять. диагностика так сказать :xaxa

Anmed 06.08.2005 18:39

Миш, я думаю надо производительность насоса померять. Прям подозрительно

слабо на высоких оборотах. Думаю прошивка не при чём здесь - или насос или ещё что-то железное. По прямой на пятой передаче выше 150 отказалась

ехать напрочь! Причём клиент кричит, мол, на стандарте худо-бедно а разгонялся до 180, а тут никак. В общем заедем ещё, на крайняк заводскую залью и пусть покажет как она 180 едет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif А на низах, да и посередине

прямо чудно получилось, спасибо! :11: :10: Он весь такой щясливый, поехал мамину 8 клапанную десятку курочить на предмет январик скрутить оттуда. :xaxa :xaxa :xaxa

mars 07.08.2005 09:54

для начала его надо переобуть в резину попроще...хотя бы 185/60/R14

во вторых...да, ты прав, надо его на стандарте разогнать до такой скорости :xaxa ...а потом уже тюнить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



в обшем как выберете время-приезжайте ешо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

a-vrk 17.08.2005 22:38

Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

doncha2 18.08.2005 11:52

Цитата:

'a-vrk' *'Aug 17 2005, 19:38']Парни, у меня тоже такая тачка подъехала, ВАЗ 2109, контроллер VS-72new и проводка под 8 кл + двигатель стандарт 1,5л 16 клапанов.

На стандарте К03 идет сильная детонация.

Можно перекинуть тупо калибровки топливоподачи, зажигания, фазы от прошивки для 16 клапанной в прошивку для 8 клапанной, или это полный бред?

[*"73486"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Попробуй по типу вот этой. Здесь ДМРВ Сименс форсы 560 Бош.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot