FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Перегрелся. Не заводится. Куда смотреть? (https://carcd.ru/forum/42/thread5550/)

Alexey_Sev 02.08.2005 22:28

Рассказываю попорядку.

Ехал, заглох. ничего не понял, завелся. проехал еще минут 5, увидел что перегрелся. оказалось что вытекла охлаждающая. Залил воды, немного остыл, но понял что далеко не уеду. Потащили меня домой. Я завелся, чтоб тормоза работали и так ехал минут 15. Поставил на стоянку, понял что нужно радиатор менять. снял его и через 1,5 недели поставил новый, залил охлаждающую, но теперь не заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Куда смотреть? может не с этим связано?

Еще скажу что по углам блока цилиндров из под прокладки проступило масло (пятна 1см х 1 см). Уровень масла в норме, пены нет. Еще в тот день когда захлох заехал в соленую лужу. Может что окислилось? Чек инжин не горит. машина Mitsubishi Colt 1.3 98г

aleksKaliningrad 02.08.2005 22:37

ну так только гадать можно! мало данных

померь компрессию

проверь искру

бензонасос работает?

свечки выверни в конце концов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alexey_Sev 02.08.2005 22:41

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 2 2005, 19:37']ну так только гадать можно! мало данных

померь компрессию

проверь искру

бензонасос работает?

свечки выверни в конце концов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"67444"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

До замены радитора же все работало. Думаю что с этим в норме все должно быть. Я поэтому и вопрос задал. Иливсе равно это посмотреть нужно?

Alexey_Sev 02.08.2005 22:44

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 2 2005, 19:37']ну так только гадать можно! мало данных

померь компрессию

проверь искру

бензонасос работает?

свечки выверни в конце концов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"67444"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

а компрессию можно мерить если двигатель не заводится? я просто в этом не силен, вот поэтому возможно и глупый вопрос http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 02.08.2005 22:50

все когдато ломается а твоей машине 8лет!



закипела.облилась водой. высохла. недельку постояла.

там половина электроники закиснуть могло

очень много причин почему машина не заводится а надо от чегото отталкиватся

Alexey_Sev 02.08.2005 22:53

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 2 2005, 19:50']все когдато ломается а твоей машине 8лет!



закипела.облилась водой. высохла. недельку постояла.

там половина электроники закиснуть могло

очень много причин почему машина не заводится а надо от чегото отталкиватся

[*"67452"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Мой вопрос был к тому, что стоит однозначно снимать голову и причина явно там. Или случилось что то иное (не связанное с перегревом) и рыть нужно в другом месте.

Напишите что сначала делать нужно?

Все контакты я завтра посмотрю и почищу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

aleksKaliningrad 02.08.2005 23:24

для снятия головы нужна веская причина

напр отсутствие компрессии или пробитая прокладка



открути свечи высуши продуй померяй компрессию посмотри искра есть?

бензанасос слышно

а уже потом будем думать что сниматьи куда лезть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Alexey_Sev 03.08.2005 09:18

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 2 2005, 20:24']для снятия головы нужна веская причина

напр отсутствие компрессии или пробитая прокладка



открути свечи высуши продуй померяй компрессию посмотри искра есть?

бензанасос слышно

а уже потом будем думать что сниматьи куда лезть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"67477"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

сегодня утром передергал разьемы. Без результатноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Пытался завестись. Услышал мужик который рядом стоял, сказал что он мастер и что мол похоже что виновата топливная система. Бензонасос слышно. Только вот не знаю как проверить что бензин поступает. Топливный фильтр менял давно очень. В общем как проверить что топливо поступает? мужик говорил что на вазах есть кнопочка, на которую давишь и бензин льется, но у меня вроде такой нетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

sergei 03.08.2005 09:32

Цитата:

'Alexey_Sev' *'Aug 3 2005, 10:18']сегодня утром передергал разьемы. Без результатноhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Пытался завестись. Услышал мужик который рядом стоял, сказал что он мастер и что мол похоже что виновата топливная система. Бензонасос слышно. Только вот не знаю как проверить что бензин поступает. Топливный фильтр менял давно очень. В общем как проверить что топливо поступает? мужик говорил что на вазах есть кнопочка, на которую давишь и бензин льется, но у меня вроде такой нетhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

[*"67552"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



зачем тебе кнопочка просто посмотри свечи должны быть мокрые и искра есть.

Alexey_Sev 03.08.2005 09:40

Цитата:

'sergei' *'Aug 3 2005, 06:32']зачем тебе кнопочка просто посмотри свечи должны быть мокрые и искра есть.

[*"67557"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А как правильно искру посмотреть? Я как то раз смотрел не на этой машине. Снял провод,держал в руках и подводил его к корпусу. В общем меня шандарахнуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но зато узнал что искра есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как правильно смотреть?

aleksKaliningrad 03.08.2005 09:41

свечки вывернул? сухие? или мокрые? если сухие то бензин не поступает

искра есть?

aleksKaliningrad 03.08.2005 09:43

со свечи провод снимай и к корпусу поднеси расстояние 1см должна пробить этот зазор

Alexey_Sev 03.08.2005 10:26

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 3 2005, 06:43']со свечи провод снимай и к корпусу поднеси расстояние 1см должна пробить этот зазор

[*"67560"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

а как держать провод, чтоб током не ударило?

Если есть искра, то какие действия дальше?

letchik 03.08.2005 11:58

Чувак , дуй в автосервис, не подходи к машине.

Alexey_Sev 03.08.2005 12:25

Цитата:

'letchik' *'Aug 3 2005, 08:58']Чувак , дуй в автосервис, не подходи к машине.

[*"67594"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Да что так сразу обижать! Нет чтобы подсказать как и что! Ну боюсь я высоких напряжений! что уж поделаешь.

Если б электроника, о вопросов бы не было. А тут эта механика, в которой мне пока трудно разобраться. Вот и спроисил у знающего народа. Чтоб рассказали что к чему

syb_vs 03.08.2005 12:27

Цитата:

'letchik' *'Aug 3 2005, 13:58']Чувак , дуй в автосервис, не подходи к машине.

[*"67594"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

:xaxa Ты забыл сказать в какой.

aleksKaliningrad 03.08.2005 14:05

одень на провод свечу и положи на металическую часть двигателя

и покрути смотри искру



дальше выворачивай свечи

см в каком состоянии мокрые сухие

напишеш

Alexey_Sev 03.08.2005 14:29

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Aug 3 2005, 11:05']одень на провод свечу и положи на металическую часть двигателя

и покрути смотри искру



дальше выворачивай свечи

см в каком состоянии мокрые сухие

напишеш

[*"67628"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо хоть одному откликнувшемуся! Вечером попробую и напишу.

Я тут предположил, что к примеру нет искры. Посмотрел схему на машину. Высоковольтная катушка включается транзистором, который управляется ЭБУ. К ЭБУ подходят датчики всякие. Возможно, что например вышел из строя какой - нибудь датчик из-за перегрева (например датчик температуры или еще какой нибудь) и ЭБУ блокирует пуск? Или так быть не может?

aleksKaliningrad 03.08.2005 16:16

система построена таким образом чтобы при выходе даже нескольких датчиков машина могла ехать



не будет ехать в случае отказа дат коленвала

aleksKaliningrad 03.08.2005 16:20

датчик колена и распредвала находится в трамблере

а также катушка и коммутатор

Alexey_Sev 03.08.2005 20:57

Выкрутил первую свечу, была черноватая. положил ее юбкой на массу и попросил завести. Искра была. Немного почистил и закрутил ее назад. Начал выкручивать остальные. Все три остальные тоже черные и мокрые (т.е. топливо поступает). Чего то решил тестером позвонить центральную жилу свечей. Сопротивление почему то в районе 2.2 - 3 кОм. почистил и повкручивал все назад. Величина сопротивления конечно удивила, но насторожило что у 3-х такое. В общем попробовал завестись - результат тот же. Выкрутил вторую свечу и решил проверить искру. стартером крутанули и меня всего облило бензином из дырки, куда свеча вкручивается. искры вроде не было http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

В общем скажите эти свечи не рабочие и какое ориентировочное сопротивление центральной жилы должно быть?

Vaklin 03.08.2005 21:30

1. Купи новые свечи.

2. Сними старых.

3. Не вставляя новых покрути стартером так секунд 30.

4. Посмотри льется ли бензин со второго цилиндра. Если да то отключи разьем на вторую форсунку.

5. Снова крутим стартером. Если со второго цилиндра нету обильного количества бензина ищем замыкание форсунки на землю. Если снова течет едем в автосервис. Точнее не едем, а нас тянут.

6. Вкручиваем свечи. Предполагаеться нашли замыкание на землю, а если не нашли то не включаем пока вторую форсунку. (В худшем случае выходной каскад в ЭБУ накрылся.)

7. Крутим стартером ... и тихонько на трех цилиндрах едем в автосервис.





P.S. Вообще я бы не стал все это рассказывать, но просто человеку стало жалко ... да и ток уже его е**нул http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Alexey_Sev 03.08.2005 21:51

спасибо вам за совет, может и вам когда нибудь помогу ;-)

Я хочу высказать еще предположение, а вы ответте правильное оно или нет.

Предположим что одна свеча работала, а 3 нет. Я достаточно долго пытался заводиться. Вероятно что в 3-х цилиндрах скопился бензин, т.к. свечи не работали или нет? Т.е. я к тому что форсунки работают. Да и по свечам предположительно заключение такое, что перегрелся двигатель, а потом остыл и токопроводящий герметик в центральной жиле свечи лопнул и появилось сопротивление.

Извините, если нудный. ПРосто всегда люблю докопаться до истины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

letchik 03.08.2005 21:56

Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

aleksKaliningrad 03.08.2005 22:13

надо проветрить цилиндры после этого старые свечи обожженые на газу

поставить на место желательно еще горячими и попробовать завести



если заведется прогреется и все ок смени свечи на новые

Alexey_Sev 03.08.2005 22:30

Цитата:

'letchik' *'Aug 3 2005, 18:56']Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

[*"67790"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Обратите внимание на цифру 6 по ссылке

http://www.perpetuum.ru/parts_sv_svi.htm

а затем утверждайте про нулевое сопротивление.

Да исверх проводник при обычной(комнатной) температуре еще не изобрели (это к прозвонке медного провода).

Посмотрите на сопротивление высоковольтных проводов. Оно немалое! Я поэтому и предположил про свечу!

Vaklin 03.08.2005 22:36

Цитата:

'letchik' *'Aug 3 2005, 21:56']Медные провода такого сечения звонятся в 0, это во первых.

[*"67790"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Даже в моем фольксвагене '68 года провода на свечи не из меди. И сопротивление в нескольких килоом вполне нормальное.

Alexey_Sev 03.08.2005 22:36

Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?

Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?

Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?

И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?

aleksKaliningrad 03.08.2005 22:38

спокойно мужики не корову делите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



нормальное сопротивление у тебя



проветривай котлы и заводи

Vaklin 03.08.2005 22:41

Цитата:

'Alexey_Sev' *'Aug 3 2005, 22:36']Всетаки вопрос про бензин, который возможно скопился в 3-х цилиндрах. Покрутить стартером чтоб он вылился, а затем ставить свечи?
Да

Цитата:

Какие могут быть последствия если его оттуда не выкачать?
Не заведеться.

Цитата:

Мог ли он попасть в масло и опять же какие последствия могут быть?
По маслу видно будет. Посмотри на уровен его. Если больше норамльного после того как все другие проблемы решишь поменяй.

Цитата:

И еще вопрос. если всетаки стартером покрутить при снятых всех свечах, то думаю нужно отключить высокое напряжение, что ничего не загорелось. Центрального провода от катушки у меня нет. Поэтому вопрос, можно ли отключить без последствий единый разъем в котором присутствуют: питание катушки силовой(управляющий ей транзистор), датчик положения коленвала и тахометр?

[*"67825"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да можно отключать все. Вопрос в том чтобы стартер крутился и свечей не было.





Я в этой теме пас пока не сделаешь все о чем говорил. Иначе постепенно дойдем до осцилограффов и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

letchik 03.08.2005 22:48

Чето лоханулся я , по книжке не более 20 ком это норма :-\

Alexey_Sev 03.08.2005 22:58

Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались

aleksKaliningrad 03.08.2005 23:05

лично я свечи меняю после того как причина 100% устранена - есть вероятность подпортить новые



старые чищу пескоструем в твоем случае подойдет газ

Vaklin 03.08.2005 23:21

Цитата:

'Alexey_Sev' *'Aug 3 2005, 22:58']Вот наверное тов. Vaklin-у скажу про мастеров.

Ко мне утром подошел спец. сказал что просто супер мастер с автоваза и 100% не заводится, потому что забита топливная система. Я ему рассказал всю ситуацию, но он говорит что видно что топливная и предложил к нему поехать и разбираться с опливной. А вы говорите в автосервис. да после таких мастеров и в сервис обращатьс не захочешь.

и на последок вопрос. наверное смешной - так меять всетаки свечи или нет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Это как быть или не быть. Или ограничиться проветриванием и прсушкой, раз с сопротивлением разобрались

[*"67839"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.





Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...





Мне пора ... спокойной ночи!

Alexey_Sev 04.08.2005 09:39

Цитата:

'Vaklin' *'Aug 3 2005, 20:21']Свечи купишь после того как исправил все. Пока с этим можно ... там наждачкой, скрепочкой ... чем попало почистишь.

Вопрос в том если у тебя выходной каскад на определенном цилиндре всгорел. Там уже думаю сам не справишься. А если терпеливо подойдеш к делу все найдеш. Ищи схему авто и вперед ...

Мне пора ... спокойной ночи!

[*"67850"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Выходной каскад имеется ввиду чего? Который к форсункам?

Да схема машины есть

Vaklin 04.08.2005 10:06

Цитата:

'Alexey_Sev' *'Aug 4 2005, 09:39']Выходной каскад имеется ввиду чего? Который к форсункам?

Да схема машины есть

[*"67954"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Да. Тот который в ECU и управляет фросунок.

Alexey_Sev 04.08.2005 10:39

Цитата:

'Vaklin' *'Aug 4 2005, 07:06']Да. Тот который в ECU и управляет фросунок.

[*"67968"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю. Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет. Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?

В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта? кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии? да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?

Vaklin 04.08.2005 10:49

Цитата:

'Alexey_Sev' *'Aug 4 2005, 10:39']Посмотрел доку на свечу, которая у меня стоит - и действительно в разрыве центрального элктрода стоит резистор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif прада они написали, что его сопротивление 5 кОм

Посмотрел сейчас схему управления форсунками. На один контакт форсунки подается +12В другой идет к ЭБУ, в котором стоит ключ на землю.
Да

Цитата:

Т.е. можно на форсунку подать 12в и послушать щелкает она или нет.
Ты и так подаеш когда зажигание включаешь.

Цитата:

Да и померять что от ЭБу второй провод не на земле. Правильно?
Да.

Цитата:

В обычном состоянии, когда напряжение не приложено - форсунка предполагаю закрыта?
Да http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Цитата:

кстати заметил, что когда перегрелся да и когда заводился вчера возле второго целиндра было пятно, предполагаю бензина, потому чо высохло. Форсунку вообще может просто пробить и она все время в открытом состоянии?
Трудно. Вообще если она от перегрева залипла то да ... все возможно.

Цитата:

да и можно как нибудь провести какую- нибудь диагностику форсунок, не снимая их?
Ну ты уже провел диагностику и одна точно течет. Сейчась осталось тебе выяснить причина протекания електрическая или механическая. Как? Уже обьяснял!





Вообще больше под капотом, меньше в инете ... и все пойдет на лад.

[*"67978"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Alexey_Sev 04.08.2005 21:34

выкрутил 4 свечи,

начал крутить стартером. И первого цилиндра опять лило, с остальных нет.

Похоже ыла смесь бензина и антифриза. т.к. цвет был вроде зеленым и медленно испарялось.

Сиартером крутил раз 10 на протяжении часа - полтора, но все равно с дырки что то лило и долго высыхало, но в последующие разы меньше уже.

На сколько я понимаю однозначно снимать голову и менять прокладку блока цилиндров? Правильно? А что возможно еще придется менять, чтоб запчасти заказать и долго не ждать?

Или я по поводу головы не прав?

и еще вот решил дописать. может подскажите с прокладкой?

на exist.ru я вроде как определил что номер прокладки MD 331145. Если у вас есть каталоги, то посмотрите правильно? На всякий случай мои данные: Mitsubishi Colt 1,3 GLX 98г вин: jmbmncj1awu014571

На эксисте только оригинал и ити долго будет. может подскажите есть ли неоригинальные?

aleksKaliningrad 04.08.2005 21:44

бензин с антифризом не мешается

макни палец и на язык если сладко дергай голову



кроме прокладки можеш попасть на саму голову

от перегрева крутит ее и трескается


Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot