FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   проверка расходометра воздуха (https://carcd.ru/forum/30/thread546/)

Sergey 24.07.2004 08:02

проверка расходометра воздуха
 
кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто?

кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif

AMARANTINE 24.07.2004 08:09

На ВАЗе ДМРВ проверяется на диагностике.

Надо смотреть канал АЦП ДМРВ. Напряжение исправного датчика примерно 0,996-1 вольт.

Так как МТ мереет дискретно,то при АЦП 1,016 можно предположить,что ДМРВ убит 50/50.

На 16 клапанных этот расходомер еще может быть и прокатит,а вот на 8 клапанных надо смотреть как регулируется RCO.

Хотя попадаются,но очень редко и с какналом АЦП 0,996 машины которые при троганье дают детонацию.Этот ДМРВ беднит смесь,а в основном идет обогащение.

Vasilich 24.07.2004 09:14

Чаще всего на горячих движках показание АЦП ДМРВ 1,016 говорит о его работоспособности, хотя бывает и наоборот, если я не уверен, то снимаю датчик и проверяю на столе с помощью шнурка для программирования и диагностики блока, очень полезная штуковина.

Sergey 24.07.2004 10:05

да на ВАЗ проблем нет. имея эталонный датчик можно не заморачиваться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

А вот на иномарках-то как http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Хоть в Autodate хоть кое что и есть ,но если датчик врет ,надо симитировать его работу.

Один клиент год по сервисам ездил(BORA 99г) чек загорался поробагощенная смесь писал. Я ему от десятки на недельку поставил BOSCH ,переделав разъем,потом он купил оригинал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif отмучался :drink:

iai 24.07.2004 12:39

Можно поподробней про (на столе с помощью шнура для программирования), заранее благодарен.

deniss 25.07.2004 22:13

Кстати такая методика проверки расходомера (по напряжению в спокойном состоянии) описана в большинстве диллерских мануалов (правда зачастую допуск дается или 0,98-1 или 0,98-1,02 вольта), а если учесть что в 60 и более процентов случаев стоят бошевские расходомеры то подход по их проверке одинаковый

AMARANTINE 25.07.2004 22:39

При достаточном количестве машин,дохлый ДМРВ легко вычислить.

Жалобы клиента,показания АЦП ДМРВ,показания диагностики.

Если парить мозги клиенту и крутиться вокруг ДМРВ с бубеном и мерить его досконально,то это не для нас.

Pioneer - я тебе могу прислать ДМРВ с 1,016 и покатайся на нем.

Здесь тема кто как проверяет ДМРВ,а если хочется побубнить,то сходи в Разборки :twisted: или отвечай на вопрос как ты его проверяешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Phant0m 25.07.2004 23:22

ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.

AMARANTINE 25.07.2004 23:27

Цитата:

ДМРВ можно проверить прямо на тачке на разных оборотах движка.

Заранее зная эталонные раходы на определённых обаротах.

Бывает так что на ХХ датчик нормально работает а на средних расходах врёт иногда на 10 кг.


Народ с ССТ может только катить предъявы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif

Они не хотят вникать в суть вопроса :twisted:

Им абсолютно пофигу как ведет себя ДМРВ под нагрузкой.

Я pioneer-у могу выслать и ДМРВ с АЦП 0,996 и он получит такую детонацию и езду,что свой язык вместе с Хаммером засунет очень далеко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif

AMARANTINE 26.07.2004 07:35

pioneer- вопрос звучит так "кто как проверяет расходометр воздуха на разных авто? кто-нибудь пользуется иммитатором сигналов "

Чего читать разучился?

Про нагрузку и обороты это проверка второй части 50 процентов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif если есть предположение,что ДМРВ убит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/evil.gif

Борис 26.07.2004 09:11

Пощипались ребята. Успокоились. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Жаль, что вы так никого и не научили "как же проверить ДМРВ". Такой вопрос был.

У меня тоже в статике 1,016 В - езжу, даже замечаю улучшение динамики, но на ХХ тянет 9-10 кг воздуха (обороты устоичивы, но показания воздуха нестабильны).

Казимир-АКА, что посоветуешь (кроме мусорки конечно) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif



Кстати. При замене датчика для пробы надо брать только того же типа http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif :!:

AMARANTINE 26.07.2004 09:32

Борис- а тут много не насоветуешь.

Улучшение динамики - это ДМРВ твой стал немного богатить смесь.

Пробуй RCO крутить и смотреть что показывает газоанализатор.

Как только начнет тупить при скорости 100-130,то уже с ним ничего не сделаешь :cry:

Если менять воздушный фильт через 4000-5000 км,то ДМРВ как правило может служить дольше.

Следующее показание АЦП ДМРВ в МТ будет 1,036,так как МТ измерения показывает дискретно.

Как будет показания 1,036-1,07,то можешь смело отправлять этот ДМРВ pioneer-у или Хаммеру(в мусорку не буду тебе советовать),пусть они катаются на этих расходомерах или правят под него прошивку :twisted:

Phant0m 26.07.2004 10:54

Промывка датчика это масаж деревянной ноги.

Он можнт и станет лучше но ненадолго.

Один хрен придётся покупать новый.

Борис 26.07.2004 11:18

Спасимо, "Тихий парень"-ака.

Мы всё-таки мудреем год от года! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Никодим 26.07.2004 12:00

Один из простых способов оценки ДМРВ (предварительный)

1. Напряжение должно быть при вкл. зажигания 0,996 смотреть по АЦП, неплохо проверить кач. вольтметром, Fluke там к примеру.

2. На работающем двигле расход воздуха - 8 - 11 кг

3. при увеличении оборотов расход должен примерно! соответствовать оборотам т.е 20кг - 2000 мин-1, 30 - 3000

4. Лучше весь процесс записать и посмотреть потом на отсутствие полочек, провалов.

5. Ну и на максимум на ходу проверить. Иначе будет разгоняться до 140 и привет.

При некотором опыте сразу видно, беднит или богатит ДМРВ.

Наммер прав, рег СО такие оклонения это не вывести, но тарировкой ДМРВ к примеру можно в СТПро

Все вышесказанное справедливо по отношению к ВАЗу

sds 26.07.2004 13:46

привет! А о какой проверке идет речь? Если о работоспособности, то я много раз осциллографом тыкал при работающем двигателе. Так вот если дроссельная заслонка закрыта, то сигнал практически прямой. открывая заслонку появляется синусоида тем большей амплитуды, чем больше открываешь заслонку (и обороты растут). Прекрасно видно. Что же касательно метрологии (кто-то писал касходы в зависимости от оборотов), так вот это зависит от технического состояния мотора, в частности от фаз газораспределения. По большому счету логично только проверить напряжение с датчика (многие называют АЦП) при отсутствии потока воздуха. Для остальной характеристики надо стенд делать и поток воздуха обеспечивать как фирмы рекомендуют испытывать.

Phant0m 26.07.2004 14:23

От фаз мало чего меняется.

На бошевских датчиках никакого синуса нету.

Синус может быть тока на GM овских датчиках.

иваныч 26.07.2004 16:02

Есть еще один "колхозный" способ проверки измеряешь напряжение на сигнальном выходе ДМРВ и землей, зажигание включено, все потребители должны быть выключены, напряжение у исправных расходомеров 0,99 -1,05 В ,если больше чем 1,05 как правило он уже начал врать, 1,09-1,11 уже как правило труп, но есть исключение и при 1,01 бывают трупы этот способ действует почти в 90 % случаях

sds 26.07.2004 16:58

"На бошевских датчиках никакого синуса нету.

Синус может быть тока на GM овских датчиках"

----

Не надо путать тип сигнала датчика и реальный сигнал.

Аналоговый датчик (БОШ, СиМЕНС)дает квазисинусоиду т.к.

при работающем двигателе воздух идет с переменной

скоростью и поэтому меняется напряжение синхронно с

частотой коленвала. Естественно если заслонку открывать.

На GM-вских меняется частота, что сложнее, но можно

увидеть осциллографом тоже.

Dmitry 26.07.2004 17:57

А как-же тарировка ДМРВ? Развод?

Anmed 26.07.2004 18:25

Не надо спрашивать - КАК. Гранату в лапки - не дам.

Следовательно Вы считаете,что что у нас не просто кривые руки,а

более того-лапки,которыми можно только навредить?

Или же Вы думаете,что информация о продлении условной работоспособности ДМРВ вызовет эффект разорвавшейся гранаты

на рынке услуг электронного тюнинга?

Мне кажется ни первое ни второе-просто вместе с Вами к нам начинает просачиваться атмосфера отношений с СТТ форума.Не скажу,

что это здоровая атмосфера. Уверен,Вы даже не обратили внимания

на оскорбительный тон высказываний-это видимо у Вас в порядке

вещей. Жаль.

AMARANTINE 26.07.2004 18:35

Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

иваныч 26.07.2004 23:56

Если отбросить все эмоции про лапки и нервы и грубый тон , то действительно подстраивать прошивку под дохлый ДРМВ бестолковая затея это имеет смысл только для своей машины (временно перебиться бобла подзаработать) но не для клиета приедет он потом с полностью убитым ДМРВ, а ты и забыл что ему делал , (я например записей не веду) поставил новый ДМРВ а там жопа, ну конечно можно и прошивку по другому обозвать, но помоему есть смысл не этой фигней заниматься , а написать прошивку которая высчитывает расход воздуха по углу дроссельной заслонки

Никодим 27.07.2004 05:26

Цитата:

Если править тарировки неисправного ДМРВ,как советуют некоторые личности,то это и есть развод клиента на бабки и гимор.

Как только изменится характеристика,то клиент опять приедет к супер тюнеру за очередной правкой за 3 минуты.

И так пока не купит новый ДМРВ.

Но после покупки нового ДМРВ,надо опять править,то есть возвращать все на место :twisted:

Вот так он себе и будет делать очередь из клиентов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Абсолютно прав. Это развод клиента, который очень нравится Хаммеру. Сделать так можно, но только из любви к искуству и на собственном авто :shock:

И вообче, модератор раздела, этой теме место в диагностике

И правда, перемещаю ...

Deniss

Chip 27.07.2004 16:05

Есть еще способ. Двигаясь по прямой с ноутом и МТ, включаем 3-ю сбрасываем обороты до 1000, потом газ в пол и до 5500 об.

Не должно быть в показаниях Массового расхода провалов. Есть таблица (где-то у меня валяется) в зависимости от оборотов какой расход. Смотрим сравниваем.

ksa 26.11.2004 12:33

есть хорошая программа моттест там в графиках массовый и цикл расход

сраравниваеш на разных оборотах если где массовый повыш а цыкл пониж

то делай вывод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Никодим 29.11.2004 09:40

Цитата:

'ksa' *'Nov 26 2004, 12:33']есть хорошая программа моттест там в графиках массовый и цикл расход

сраравниваеш на разных оборотах если где массовый повыш а цыкл пониж

то делай вывод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

[*"11702"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Программу давай в студию

Борис 29.11.2004 17:44

Ребята! Как теперь за ответами следить? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Где опция от бывшего форума?

Спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

efan 29.11.2004 18:20

У меня на машине на одной прошивке показывает АЦП 1.015,

на другой 0.996в.

На оном и том же датчике.

(думаю надо непосредсвенно на датчике вольтметром щупать)

msa 29.11.2004 21:07

Такая фигня была с продлением срока службы кинескопов , теперь этим

никто не занимается , эта же участь и у ДМРВ полудохлых , даешь ДАД

евген 30.11.2004 21:35

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'Jul 24 2004, 10:09']Хотя попадаются,но очень редко и с какналом АЦП 0,996 машины которые при троганье дают детонацию.Этот ДМРВ беднит смесь,а в основном идет обогащение.

[*"9180"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Очень неплохие для зимы.

евген 30.11.2004 21:37

Цитата:

'Sergey' *'Jul 24 2004, 12:05']да на ВАЗ проблем нет. имея эталонный датчик можно не заморачиваться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

А вот на иномарках-то как http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/111.gif Хоть в Autodate хоть кое что и есть ,но если датчик врет ,надо симитировать его работу.

Один клиент год по сервисам ездил(BORA 99г) чек загорался поробагощенная смесь писал. Я ему от десятки на недельку поставил BOSCH ,переделав разъем,потом он купил оригинал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif отмучался :drink:

[*"9195"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А ДМРВ с ДК вообще только в паре и работают.

евген 30.11.2004 21:42

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'Jul 26 2004, 11:32']Борис- а тут много не насоветуешь.

Улучшение динамики - это ДМРВ твой стал немного богатить смесь.

Пробуй RCO крутить и смотреть что показывает газоанализатор.

Как только начнет тупить при скорости 100-130,то уже с ним ничего не сделаешь :cry:

Если менять воздушный фильт через 4000-5000 км,то ДМРВ как правило может служить дольше.

Следующее показание АЦП ДМРВ в МТ будет 1,036,так как МТ измерения показывает дискретно.

Как будет показания 1,036-1,07,то можешь смело отправлять этот ДМРВ pioneer-у или Хаммеру(в мусорку не буду тебе советовать),пусть они катаются на этих расходомерах или правят под него прошивку :twisted:

[*"9303"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А у нас 1,016 ; 1,035 ;1,055 ;1,055 ; 1,074 ; 1,094 ; 1,113 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

евген 30.11.2004 21:46

Цитата:

'Никодим' *'Jul 26 2004, 14:00']но тарировкой ДМРВ к примеру можно в СТПро

[*"9325"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Смысла нет.Завтра ДМРВ еще подустанет,послезавтра еще...

Каждый раз тарировать и переписывать прошивку??? не понимаю

евген 30.11.2004 21:52

Цитата:

'Chip' *'Jul 27 2004, 18:05']Есть еще способ. Двигаясь по прямой с ноутом и МТ, включаем 3-ю сбрасываем обороты до 1000, потом газ в пол и до 5500 об.

Не должно быть в показаниях Массового расхода провалов. Есть таблица (где-то у меня валяется) в зависимости от оборотов какой расход. Смотрим сравниваем.

[*"9489"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Скинь таблицу на всеобщее обозрение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

turbo 01.12.2004 02:00

Цитата:

'евген' *'Nov 30 2004, 21:52']Скинь таблицу на всеобщее обозрение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"12406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Какой смысл в данной таблице? Стоит в прошивке поправить поправку GBC и вся это таблица для сравнения идет в помойку, а править в прошивках разные непонятные параметры умеют многие, я не говорю про фильтры пониженного сопротивления, тюнинговые распредвалы, выпуск итд, которые так же влияют на массовый расход воздуха.

umba 01.12.2004 08:29

Залил книжку по процедурам проверки датчиков, думаю пригодится для начинающего диагноста.

http://www.oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=1667


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot