FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Прошива для ЗМЗ-405. Petrol_butan. (https://carcd.ru/forum/40/thread5401/)

letacl 27.07.2005 20:14

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание эктремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

letacl 27.07.2005 20:18

Да, кстати. Может у кого завалялась M7V20L29_SPG.

Она для Шивы с ГБО.

Andy P. 27.07.2005 23:11

Что-то газовой прошивки в архиве не видать?

gas 27.07.2005 23:31

А двойной прошивки там вобще нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Может газовая часть ещё не обкаталась? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

letacl 28.07.2005 09:20

Сильно извиняюсь. Не тот файл вложил. теперь

точно что нужно.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание экстремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

vldp 03.08.2005 21:44

Цитата:

'letacl' *'Jul 28 2005, 09:20']Сильно извиняюсь. Не тот файл вложил. теперь

точно что нужно.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание экстремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

[*"66124"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это для Газели (Соболя) или Волги?

Volga 03.08.2005 21:53

Цитата:

'vldp' *'Aug 3 2005, 21:44']Это для Газели (Соболя) или Волги?

[*"67785"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Это для 405 двигателя,

letacl 05.08.2005 01:03

Господа, я думаю что в этой прошиве УОЗ для Propan Extremal!

Под нагрузкой на многих авто при работе на Газе прослушиваеться

звон "палцев". Причем здесь пальцы?

Хочу услышать ваши отзывы!!!

vldp 05.08.2005 12:49

На сколько я знаю то 405 двигатель может стоять как на Газеле,

так и Волге. Газель точно видел сам. Но я думаю что калибровки

для Волги и Газели должны быть разные.

solo 08.08.2005 15:55

Цитата:

'letacl' *'Aug 5 2005, 01:03']Хочу услышать ваши отзывы!!!

[*"68268"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ИМХО: уменьшить коррекцию по температуре воздуха . 14-10 гр через край, при том , что впускному колектору на до 70 гр С нагрется , особенно летом ...

vldp 23.08.2005 07:16

Приехала Газель с 405 двигателем. Решил проверить P_40522_Benz_Butan_extremal.rar, но только часть той прошивки

которая работает под газ. Поэтому разбил прошивку на 2 части и

залил соответственную часть в Микас 7.1, вместо родной 538.

Епром оставил родной! После этого пропали холостые обороты.

Залил другую прошивку - тоже самое, нет холостых оборотов.

Залил назад родную - холостых оборотов не держет.

С ВАЗами таких чудес никогда не бывает. С Микасом столкнулся

первый раз.

Вопрос: Что я не так сделал? Пропадание ХХ на Микасах - это

случайность или нормальное явление и как с ним бороться?

Машина проехала 12 000 км.

Andy P. 23.08.2005 14:32

Во-первых, насколько я понял, прошивка P_40522_Benz_Butan_extremal.rar не для 538 софта, а для 541-го. Ставил эту прошивку для эксперимента на газель (микас 71 538 софт): авто стало хуже тянуть и кушать больше. А чем клеил прошивки? У меня Влоадером23 клеить не получилось, только комбилодырем218_противо и если ставил защиту от считывания, то иногда не переключалась двойная. ЕЕпром на микасе 71 можно стереть, предварительно, на всякий случай, сохранив родной еепром.

vldp 23.08.2005 21:18

Сегодня снова приехала эта же Газель. Прошивка 000538.

После перепрошивки на ХХ двигатель глохнет!

Проехался, ХХ стабилизировался, перепрошил и все сначала!

Я уже пробовал шить родную 538 прошивку, которую я считал с

этого ЭБУ, епром тоже сохранил.

Почему после перепрошивки ЭБУ, даже родной прошивкой,

двигатель на ХХ глохнет?????

Проехалась машина и всё, ХХ стабилизировался! Это так и должно

быть? Может ли кто мне толком объяснить?

Есть еще подозрения что ДМРВ перед продажей заменили, но проверить нечем. Была бы это десятка или девятка - все датчики и ЭБУ у меня есть.

SiJack 24.08.2005 07:21

В описании к хрунским прошивкам на газели говорится:

Цитата:

если МИКАС завис на определённых шагах по РХХ нужно полностью прогреть

двигатель, затем параметром RCOD беднить смесь до тех пор пока обороты

хол. хода не станут 840-920 и наблюдать за положением РХХ шаги должны

плясать от зависшего значения на 1-2 шага в сторону увеличения, (если

это МИКАС 5.4 процедура займёт около двух минут ,а если 7.1 нужно проявить

терпение может отнять минут 5) при включении вентилятора приходится все время

удерживать параметром RCOD необходимые обороты через определенное время блок

начинает снижать шаги, после чего выйти из управления без сохранения параметра.

Иногда если не хватает RCOD для снижения до необходимых оборотов, приходится

уменьшить щель дроссельной заслонки регулировочным винтом.

И при окончательной настройке, регулировочным винтом установить шаги около 60

предварительно промыв дроссель от масляного нагара (обязательно!) .

Периодически такая ситуация может повторятся при неисправном РХХ

или перетянутом тросе газа. И очень часто на блоках купленых в магазине приходится это проделывать.
Может и тебя проблема с RXX

vldp 24.08.2005 21:22

ВАЗами занимаюсь больше пяти лет, там таких проблем не бывает.

Сейчас на Украине много DAEWOO SENS - здесь также особых

проблем нет. Но, вот по Микасам это полный бред! То ошибки вылезают каких не может быть, то обороты после препрошивки не

держит. Сейчас много авто преводят на ГБО, поэтому возникает

проблема корректировки прошивки под газ, я бы этими Микасами

не занимался, да вот газовщики "достают". Так что прийдется изучать это чудо. Сейчас у нас 95 бензин дороже чем в США!

solo 25.08.2005 23:15

Цитата:

'vldp' *'Aug 23 2005, 21:18']Почему после перепрошивки ЭБУ, даже родной прошивкой,

двигатель на ХХ глохнет?????

Проехалась машина и всё, ХХ стабилизировался! Это так и должно

быть? Может ли кто мне толком объяснить?



[*"75568"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Скоре всего мала перетечка дросселя. Снимая блок сбросили обучение по ХХ. Обычно такое бывало с Микас 5.4. Достаточно бывает при первом запуске придержать дроссел рукой, затем медленно опускать пока обороты не стабилизируються при полностью отпущенном дросселе. Достаточно бывает 2-3 мин.

ЕЕPROM на Микасах стирать я бы не советовал.

Виктор 22.09.2005 07:43

Цитата:

'letacl' *'Jul 28 2005, 09:20']Сильно извиняюсь. Не тот файл вложил. теперь

точно что нужно.

Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,

зажигание экстремально. Полностью обкатаная

версия. Переключение калибровок - 50 нога.

[*"66124"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Работает вроде бы, но вот одна проблема, ХХ на бензине ниже 1000 не снижается

letacl 22.09.2005 21:56

Цитата:

'Виктор' *'Sep 22 2005, 08:43']Работает вроде бы, но вот одна проблема, ХХ на бензине ниже 1000 не снижается

[*"87123"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

1. Регулировкой смещения СО добейся от глюканутого Микаса

начала регулирования шагов RXX. Помогает в 90%.

2. Смотри РДВ и ДПДЗ.


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot