![]() |
Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены,
зажигание эктремально. Полностью обкатаная версия. Переключение калибровок - 50 нога. |
Да, кстати. Может у кого завалялась M7V20L29_SPG.
Она для Шивы с ГБО. |
Что-то газовой прошивки в архиве не видать?
|
А двойной прошивки там вобще нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Может газовая часть ещё не обкаталась? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Сильно извиняюсь. Не тот файл вложил. теперь
точно что нужно. Бензин - 4052_2, Газ - Форсунки отключены, зажигание экстремально. Полностью обкатаная версия. Переключение калибровок - 50 нога. |
Цитата:
Это для Газели (Соболя) или Волги? |
Цитата:
Это для 405 двигателя, |
Господа, я думаю что в этой прошиве УОЗ для Propan Extremal!
Под нагрузкой на многих авто при работе на Газе прослушиваеться звон "палцев". Причем здесь пальцы? Хочу услышать ваши отзывы!!! |
На сколько я знаю то 405 двигатель может стоять как на Газеле,
так и Волге. Газель точно видел сам. Но я думаю что калибровки для Волги и Газели должны быть разные. |
Цитата:
|
Приехала Газель с 405 двигателем. Решил проверить P_40522_Benz_Butan_extremal.rar, но только часть той прошивки
которая работает под газ. Поэтому разбил прошивку на 2 части и залил соответственную часть в Микас 7.1, вместо родной 538. Епром оставил родной! После этого пропали холостые обороты. Залил другую прошивку - тоже самое, нет холостых оборотов. Залил назад родную - холостых оборотов не держет. С ВАЗами таких чудес никогда не бывает. С Микасом столкнулся первый раз. Вопрос: Что я не так сделал? Пропадание ХХ на Микасах - это случайность или нормальное явление и как с ним бороться? Машина проехала 12 000 км. |
Во-первых, насколько я понял, прошивка P_40522_Benz_Butan_extremal.rar не для 538 софта, а для 541-го. Ставил эту прошивку для эксперимента на газель (микас 71 538 софт): авто стало хуже тянуть и кушать больше. А чем клеил прошивки? У меня Влоадером23 клеить не получилось, только комбилодырем218_противо и если ставил защиту от считывания, то иногда не переключалась двойная. ЕЕпром на микасе 71 можно стереть, предварительно, на всякий случай, сохранив родной еепром.
|
Сегодня снова приехала эта же Газель. Прошивка 000538.
После перепрошивки на ХХ двигатель глохнет! Проехался, ХХ стабилизировался, перепрошил и все сначала! Я уже пробовал шить родную 538 прошивку, которую я считал с этого ЭБУ, епром тоже сохранил. Почему после перепрошивки ЭБУ, даже родной прошивкой, двигатель на ХХ глохнет????? Проехалась машина и всё, ХХ стабилизировался! Это так и должно быть? Может ли кто мне толком объяснить? Есть еще подозрения что ДМРВ перед продажей заменили, но проверить нечем. Была бы это десятка или девятка - все датчики и ЭБУ у меня есть. |
В описании к хрунским прошивкам на газели говорится:
Цитата:
|
ВАЗами занимаюсь больше пяти лет, там таких проблем не бывает.
Сейчас на Украине много DAEWOO SENS - здесь также особых проблем нет. Но, вот по Микасам это полный бред! То ошибки вылезают каких не может быть, то обороты после препрошивки не держит. Сейчас много авто преводят на ГБО, поэтому возникает проблема корректировки прошивки под газ, я бы этими Микасами не занимался, да вот газовщики "достают". Так что прийдется изучать это чудо. Сейчас у нас 95 бензин дороже чем в США! |
Цитата:
ЕЕPROM на Микасах стирать я бы не советовал. |
Цитата:
Работает вроде бы, но вот одна проблема, ХХ на бензине ниже 1000 не снижается |
Цитата:
начала регулирования шагов RXX. Помогает в 90%. 2. Смотри РДВ и ДПДЗ. |
Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot