FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Заказ/Поиск программ и ключей к программам (https://carcd.ru/forum/17/)
-   -   Ищу datasheet лямбда-зондов. (https://carcd.ru/forum/17/thread537/)

diligenc_SPb 21.07.2004 21:35

Ищу datasheet лямбда-зондов.
 
Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста. Можно почтой dil@dil.sp.ru

Только сначала озвучте, у кого какие есть.

Удачи. А.М. Пахомов.

letchik 21.07.2004 22:37

Вы же сделали альфометр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Не забудьте сказать пользователям,

про дырку в глушаке, чтоб его пользовать !!!!!

AMARANTINE 22.07.2004 07:58

Альфометр - это что???

Очередная дурилка клиентов?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

MUT 22.07.2004 09:33

[quote]Альфометр - это что???

Очередная дурилка клиентов??

letchik 22.07.2004 10:16

Это у них с автоэлектриком бизнес новый

разводной

Что то типа газоанализатора на лямбда зонде

Hass78 22.07.2004 10:29

[quote]Альфометр - это что???

Очередная дурилка клиентов??

letchik 22.07.2004 10:34

А emmibox тоже такой сделал, скоро выложит

надеюсь на халяву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Потому как цена 5 уе у него

Hass78 22.07.2004 10:58

Цитата:

А emmibox тоже такой сделал, скоро выложит

надеюсь на халяву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Потому как цена 5 уе у него
так схемы подобных устройств давно есть в инете, например

http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html

http://www.autopribor.ru/shems/pribshem/in.../ind_lambda.htm

в принципе это светодиодный вольтметр. вот только к нему нужна широкополосная лямбда, или нужны даташиты к разным л-зондам чтобы иметь возможность откалибровать прибор(если прибор имеет такую возможность).

MUT 22.07.2004 11:24

Делал я типа такого, иногда полезно бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

diligenc_SPb 23.07.2004 21:08

Уважаемые господа Лётчик и Казимир.

Я впервые столкнулся со столь откровенным хамством по отношению к новичку на сайте. К сожалению, я не могу не отнести подобную манеру поведения к сайту в целом. Ведь оба вы являетесь модераторами конференций. К тому же я не приемлю тот цинизм, который торчит из-под штанов у вас. С одной стороны " надеюсь на халяву" , с другой – «Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата». Это что, для себя одна философия, а для окружающих другая? Значит, игра в одни ворота? А мне представили ваш сайт, как весьма демократичный в смысле безвозмездного обмена информацией. Моя большая практика общения с людьми подсказывает мне, что обычно так ведут себя люди, ничего не добившиеся в жизни и завидующие тем, у кого что-либо получается. Не этим ли объясняется ваше столь непримиримое неприятие того, что выходит из-под рук Сапелина, Михеенкова и Соколова, что изготавливает и продаёт Автоэлектрик, и чем с успехом пользуются тысячи людей? А ваша продукция также востребована? Читайте классику, господа, не только один интернет. Там вы найдёте многое, что объяснит вам ваши проблемы. «Чем кумушек считать, трудиться, не лучше-ль на себя, кума, оборотиться»; или «ах Моська, знать, она сильна, раз лает на слона». Автора назвать, или сами догадаетесь?

Господин лётчик, как я понимаю, уже прочитал на авто ру мой диспут по поводу альфометра. Прочтите его ещё раз. В том месте, где написано, что заглядывать в чужой карман – удел нищих и жадных – это про вас, извините за резкость. А тявкать из-за угла и удирать первым, когда вожака потрепали – напоминает мне персонаж одного старого мультфильма. Назвать его, или сами вспомните?

Да, мне действительно нужны сведения по зондам. И действительно для того, чтобы сделать альфометр лучше, чем он есть сегодня. Это действительно специализированный цифровой вольтметр, регистрирующий и интерпретирующий напряжение зонда в состав смеси. Если вы считаете его ненужным для настроек двигателя, работайте как получится. Если полагаете, что это очень просто, купите китайский вольтметр, неподогреваемый зонд и пробуйте. Или сделайте свой прибор лучше, для этого есть все возможности, потом сравнивайте с известными. Только я не могу понять, почему вы делаете оскорбительные выводы о том, о чем не имеете ни малейшего представления? Так поступает свинья, которая в чужом огороде ест всё, что видит, и раскапывает и топчет то, что не выглядит для неё съедобным. Может быть всё остальное продукт труда хозяина огорода и кому-то нужно? Вы полагаете, что это как-то поднимает вас в глазах тех 900 читателей сайта, которые заходят сюда?



Извините за резкость. Благодарю за гостеприимство.

До свидания. А.М. Пахомов.



P.S. Понял, что это для другого форума, сейчас скопирую в "разборки".

emmibox 23.07.2004 21:31

Админы - ахтунг! Файлы не прикладываются к сообщениям.

emmibox 23.07.2004 21:50

Hass78



Фигня эти схемы, характеристика этих приборов линейна, характеристика лямбды - нет. Впрочем по сути ты прав.



Так вот речь идет о нормальной конструкции в основу который положен микроконтроллер с 10-ти бтным АЦП, при vref=5v этот ацп имеет разрешающую способность 5/1024=0,0048v на шаг, реально используется диапазон от 0-1.25v, 256 точек, в программе задаются пороги для переключения 10-ти светодиодов в любых точках, таким образом можно немного линеаризировать выходную хар-ку лямбды и сделать не просто светодиодный вольтметр, как в вариантах схем, а сделать реально интелектуальный индикатор состава. Только основная проблема в том, что его надо стабилизировать по t и давлению окружающей среды... В принципе температурная проблема

отражена на картинке автоэлектриков http://autoelectric.ru/tuning/alfometr/graf_instr.jpg

Hass78 24.07.2004 09:12

[quote]Hass78



Фигня эти схемы, характеристика этих приборов линейна, характеристика лямбды - нет. Впрочем по сути ты прав.



Так вот речь идет о нормальной конструкции в основу который положен микроконтроллер с 10-ти бтным АЦП, при vref=5v этот ацп имеет разрешающую способность 5/1024=0,0048v на шаг, реально используется диапазон от 0-1.25v, 256 точек, в программе задаются пороги для переключения 10-ти светодиодов в любых точках, таким образом можно немного линеаризировать выходную хар-ку лямбды и сделать не просто светодиодный вольтметр, как в вариантах схем, а сделать реально интелектуальный индикатор состава. Только основная проблема в том, что его надо стабилизировать по t и давлению окружающей среды... В принципе температурная проблема

AMARANTINE 24.07.2004 09:29

Господа!!!

Объясните для чего этот ЛОХОМЕТР пригодится юзерам????? :twisted:

Ну ведь дурилка чистой воды.

Мне господин diligenc_SPb так и не ответил :twisted: ,что он будет мерить на скорости автомобиля в 160 км/час http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif при скорости выхлопа и обдавания лямды выхлопными газами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Все доводы по графикам-это просто разговор в пивнушке не очем :twisted:

Hass78 24.07.2004 09:40

[quote]Господа!!!

Объясните для чего этот ЛОХОМЕТР пригодится юзерам????? :twisted:

AMARANTINE 24.07.2004 09:45

Хорошо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Увидел ты голую бабу по телевизору,а дальше что??? :shock:

emmibox 24.07.2004 14:57

Hass78



Да не нужно выское разрешение такому прибору, посмотри как плавает температурная характеристика, 0.005 это даже лишнее, все равно выше головы c ним не прыгнешь.[/b]

Hass78 24.07.2004 16:52

Цитата:

Hass78



Да не нужно выское разрешение такому прибору, посмотри как плавает температурная характеристика, 0.005 это даже лишнее, все равно выше головы c ним не прыгнешь.[/b]
согласен, но из 10 разрядов АЦП два обычно не учитывают (чтобы отбросить шум). Остаётся достоверных 8 разрядов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 25.07.2004 02:22

Да там сама светодиодная линейка в совокупности с глазом человека является фильтром шума, положим сигнал колбасит где-то на пороге переключения очередного светодиода, в результате крайний светодиод зоны вкл/выкл очень быстро, а поскольку частота сканирования ацп высокая (порядка 1кгц) для глаза это заметно даже не как мерцание а как изменение яркости этого светодиода на меньшую, вобщем прикольно получается (у меня стоит в машине - пафосно).



Ща файлы починят - прикачаю схемы прошивки и прочую ерунду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Hass78 25.07.2004 08:31

Цитата:

Ща файлы починят - прикачаю схемы прошивки и прочую ерунду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


На какой однокристалке построено то?

emmibox 25.07.2004 15:12

pic16f676

diligenc_SPb 26.07.2004 15:40

Для emmibox



Спасибо. Однако, скачать pdf не получается, пустое окно. LSM 11 у меня есть. Зонд несколько специфический.

Прочитал Ваше описание.

Существенное отличие альфометра от остальных вольтметров состоит в настройке на конкретный датчик. Причём, datasheet помощник хороший, но только ориентировочный. Мы много экспериментировали с газоанализатором, пока получилась рабочая таблица. Это в приборе главное. Фильтровать тоже лучше программно. Для устойчивой работы с малыми уровнями сигналов в условиях наличия помех существенное значение имеет линия связи. Поэтому к альфометру в обязательном порядке прикладывается кабель. После богатого опыта работы в реальных условиях начинаешь понимать разницу макета, работающего на столе, и прибора в автомобиле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif.



Удачи. А.М. Пахомов.

Anmed 26.07.2004 17:12

Скачивается правой кнопкой мыши. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

emmibox 27.07.2004 02:23

Да - кабель экранированный нужен, ну это как-бы подразумевается...

diligenc_SPb 27.07.2004 20:44

emmibox

За PDF спасибо. Именно он у меня есть. Там он неполный.



Да - кабель экранированный нужен, ну это как-бы подразумевается...



Там много ещё чего подразумевается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



Удачи. А.М. Пахомов.

Serg23 10.07.2005 02:16

Может я немного поздно, но выскажусь. На стандартном железе понятно. Но вот на тюнинговом, в области малых оборотов альфометр не будет объективен из-за большого колличества пропусков, он же регистрирует кислород а не СО. А как можно что то понять когда например на второй ДВС ложит тахометр секунды за 3. А откатать медленно, так уже состав не тот, нет учета экстрополирующего коэффициента. Реально польза если только будет производиться запись на комп вместе с параметрами ДВС (как в предлагаемом обородование по прайсу), с дальнейшим анализом, но это за другие деньги.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot