![]() |
Ищу datasheet лямбда-зондов.
Если у кого есть, поделитесь, пожалуйста. Можно почтой dil@dil.sp.ru
Только сначала озвучте, у кого какие есть. Удачи. А.М. Пахомов. |
Вы же сделали альфометр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Не забудьте сказать пользователям, про дырку в глушаке, чтоб его пользовать !!!!! |
Альфометр - это что???
Очередная дурилка клиентов?? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
[quote]Альфометр - это что???
Очередная дурилка клиентов?? |
Это у них с автоэлектриком бизнес новый
разводной Что то типа газоанализатора на лямбда зонде |
[quote]Альфометр - это что???
Очередная дурилка клиентов?? |
А emmibox тоже такой сделал, скоро выложит
надеюсь на халяву http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потому как цена 5 уе у него |
Цитата:
http://future.quarta.ru/icars/master/iwo2.html http://www.autopribor.ru/shems/pribshem/in.../ind_lambda.htm в принципе это светодиодный вольтметр. вот только к нему нужна широкополосная лямбда, или нужны даташиты к разным л-зондам чтобы иметь возможность откалибровать прибор(если прибор имеет такую возможность). |
Делал я типа такого, иногда полезно бывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Уважаемые господа Лётчик и Казимир.
Я впервые столкнулся со столь откровенным хамством по отношению к новичку на сайте. К сожалению, я не могу не отнести подобную манеру поведения к сайту в целом. Ведь оба вы являетесь модераторами конференций. К тому же я не приемлю тот цинизм, который торчит из-под штанов у вас. С одной стороны " надеюсь на халяву" , с другой – «Ничто так не укрепляет веру в человека как 100% предоплата». Это что, для себя одна философия, а для окружающих другая? Значит, игра в одни ворота? А мне представили ваш сайт, как весьма демократичный в смысле безвозмездного обмена информацией. Моя большая практика общения с людьми подсказывает мне, что обычно так ведут себя люди, ничего не добившиеся в жизни и завидующие тем, у кого что-либо получается. Не этим ли объясняется ваше столь непримиримое неприятие того, что выходит из-под рук Сапелина, Михеенкова и Соколова, что изготавливает и продаёт Автоэлектрик, и чем с успехом пользуются тысячи людей? А ваша продукция также востребована? Читайте классику, господа, не только один интернет. Там вы найдёте многое, что объяснит вам ваши проблемы. «Чем кумушек считать, трудиться, не лучше-ль на себя, кума, оборотиться»; или «ах Моська, знать, она сильна, раз лает на слона». Автора назвать, или сами догадаетесь? Господин лётчик, как я понимаю, уже прочитал на авто ру мой диспут по поводу альфометра. Прочтите его ещё раз. В том месте, где написано, что заглядывать в чужой карман – удел нищих и жадных – это про вас, извините за резкость. А тявкать из-за угла и удирать первым, когда вожака потрепали – напоминает мне персонаж одного старого мультфильма. Назвать его, или сами вспомните? Да, мне действительно нужны сведения по зондам. И действительно для того, чтобы сделать альфометр лучше, чем он есть сегодня. Это действительно специализированный цифровой вольтметр, регистрирующий и интерпретирующий напряжение зонда в состав смеси. Если вы считаете его ненужным для настроек двигателя, работайте как получится. Если полагаете, что это очень просто, купите китайский вольтметр, неподогреваемый зонд и пробуйте. Или сделайте свой прибор лучше, для этого есть все возможности, потом сравнивайте с известными. Только я не могу понять, почему вы делаете оскорбительные выводы о том, о чем не имеете ни малейшего представления? Так поступает свинья, которая в чужом огороде ест всё, что видит, и раскапывает и топчет то, что не выглядит для неё съедобным. Может быть всё остальное продукт труда хозяина огорода и кому-то нужно? Вы полагаете, что это как-то поднимает вас в глазах тех 900 читателей сайта, которые заходят сюда? Извините за резкость. Благодарю за гостеприимство. До свидания. А.М. Пахомов. P.S. Понял, что это для другого форума, сейчас скопирую в "разборки". |
Админы - ахтунг! Файлы не прикладываются к сообщениям.
|
Hass78
Фигня эти схемы, характеристика этих приборов линейна, характеристика лямбды - нет. Впрочем по сути ты прав. Так вот речь идет о нормальной конструкции в основу который положен микроконтроллер с 10-ти бтным АЦП, при vref=5v этот ацп имеет разрешающую способность 5/1024=0,0048v на шаг, реально используется диапазон от 0-1.25v, 256 точек, в программе задаются пороги для переключения 10-ти светодиодов в любых точках, таким образом можно немного линеаризировать выходную хар-ку лямбды и сделать не просто светодиодный вольтметр, как в вариантах схем, а сделать реально интелектуальный индикатор состава. Только основная проблема в том, что его надо стабилизировать по t и давлению окружающей среды... В принципе температурная проблема отражена на картинке автоэлектриков http://autoelectric.ru/tuning/alfometr/graf_instr.jpg |
[quote]Hass78
Фигня эти схемы, характеристика этих приборов линейна, характеристика лямбды - нет. Впрочем по сути ты прав. Так вот речь идет о нормальной конструкции в основу который положен микроконтроллер с 10-ти бтным АЦП, при vref=5v этот ацп имеет разрешающую способность 5/1024=0,0048v на шаг, реально используется диапазон от 0-1.25v, 256 точек, в программе задаются пороги для переключения 10-ти светодиодов в любых точках, таким образом можно немного линеаризировать выходную хар-ку лямбды и сделать не просто светодиодный вольтметр, как в вариантах схем, а сделать реально интелектуальный индикатор состава. Только основная проблема в том, что его надо стабилизировать по t и давлению окружающей среды... В принципе температурная проблема |
Господа!!!
Объясните для чего этот ЛОХОМЕТР пригодится юзерам????? :twisted: Ну ведь дурилка чистой воды. Мне господин diligenc_SPb так и не ответил :twisted: ,что он будет мерить на скорости автомобиля в 160 км/час http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif при скорости выхлопа и обдавания лямды выхлопными газами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Все доводы по графикам-это просто разговор в пивнушке не очем :twisted: |
[quote]Господа!!!
Объясните для чего этот ЛОХОМЕТР пригодится юзерам????? :twisted: |
Хорошо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
Увидел ты голую бабу по телевизору,а дальше что??? :shock: |
Hass78
Да не нужно выское разрешение такому прибору, посмотри как плавает температурная характеристика, 0.005 это даже лишнее, все равно выше головы c ним не прыгнешь.[/b] |
Цитата:
|
Да там сама светодиодная линейка в совокупности с глазом человека является фильтром шума, положим сигнал колбасит где-то на пороге переключения очередного светодиода, в результате крайний светодиод зоны вкл/выкл очень быстро, а поскольку частота сканирования ацп высокая (порядка 1кгц) для глаза это заметно даже не как мерцание а как изменение яркости этого светодиода на меньшую, вобщем прикольно получается (у меня стоит в машине - пафосно).
Ща файлы починят - прикачаю схемы прошивки и прочую ерунду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
На какой однокристалке построено то? |
pic16f676
|
Для emmibox
Спасибо. Однако, скачать pdf не получается, пустое окно. LSM 11 у меня есть. Зонд несколько специфический. Прочитал Ваше описание. Существенное отличие альфометра от остальных вольтметров состоит в настройке на конкретный датчик. Причём, datasheet помощник хороший, но только ориентировочный. Мы много экспериментировали с газоанализатором, пока получилась рабочая таблица. Это в приборе главное. Фильтровать тоже лучше программно. Для устойчивой работы с малыми уровнями сигналов в условиях наличия помех существенное значение имеет линия связи. Поэтому к альфометру в обязательном порядке прикладывается кабель. После богатого опыта работы в реальных условиях начинаешь понимать разницу макета, работающего на столе, и прибора в автомобиле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. Удачи. А.М. Пахомов. |
Скачивается правой кнопкой мыши. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Да - кабель экранированный нужен, ну это как-бы подразумевается...
|
emmibox
За PDF спасибо. Именно он у меня есть. Там он неполный. Да - кабель экранированный нужен, ну это как-бы подразумевается... Там много ещё чего подразумевается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Удачи. А.М. Пахомов. |
Может я немного поздно, но выскажусь. На стандартном железе понятно. Но вот на тюнинговом, в области малых оборотов альфометр не будет объективен из-за большого колличества пропусков, он же регистрирует кислород а не СО. А как можно что то понять когда например на второй ДВС ложит тахометр секунды за 3. А откатать медленно, так уже состав не тот, нет учета экстрополирующего коэффициента. Реально польза если только будет производиться запись на комп вместе с параметрами ДВС (как в предлагаемом обородование по прайсу), с дальнейшим анализом, но это за другие деньги.
|
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot