![]() |
2 недели назад залил в 2110 16 кл. j5 прошиву взятую с форума J5VAP006!!_REV3. Другой на тот момент небыло, предложил вечером подъехать если непонравится, клиент не приехал.Сегодня приехала, клиент говорит ехала просто отлично все пучком, вечером заглушил, утром троит, еле едет, приехал ко мне явные пропуски, ошибок нет, электроника и бензин в норме, замер разряжения во впуске показал, аж небольшое давление, т.е. пропускает клапан. Замер компресии показал, 14,13.5, 8,8.5 . компресометр на последних горшаках явно ненормально кажит ,прыгает и слышны посторроние пшики. Клиент намекает, что его знакомый моторист говорит что это из-за тюнинга...Простите пожалуйста безграмотность, а такое возможно? Малый этот машину ездит нещадно, говорит обычно 170-180. ну там труба прямая и пр. Имхо если из-за прошивки, то или детонация былабы, или неехала бы нормально, а тут говорит все ок было... Кстати сейчас сильная детонация к томуже(при нагрузке), залил родную i27, изменений нет! Подскажите плиз есть тут моя вина или нет, совесть грызет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif у кого нить с этой прошивой проблемы были?
P.S. пока отправил к мотористу сначала гидрики посмотреть, потом клапана. Может он двигло перекрутил? |
наверное машина была на грани, у меня недавно подобный случай был. Человек просто не сказал, что с машиной проблемы - новая все таки. на ХХ все в норме, теперь я сам перед чиповкой сажусь и катаюсь, потом меряю разряжение и компрессию и т.д., чтобы потом разговоров таких небыло
|
скорее всего там клапанов совсем нет
|
звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер понятно почему всплески во впускном и почти равная заниженная компрессия. Интересно что причина?
|
Ты тут ни причем,если хозяин без башни,так он и на стандарте мотор завалит.Да и крайний должен быть,не может же он сказать что это он виноват,есть такая категория храждан.
|
Если программка быстрая, он мог на радостях машинке п@зды дать, вот и настал полудохлому движку кирдык.
|
Конечно постоянно 170-180 гонять постоянно на высоких оборотах - любому отечественному двиглу пи@да придёт к сожалению http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
У меня хуже все, клиенты деревня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах с волосок и иголочку, замена колец пробег 65ткм деньги как положено содрал. :xaxa Сергей
|
Да ее та и неставил , если кто ставил опишите пожалуста???? буду признателен :PIVO :PIVO
|
[quote]'audiserg' *'Jul 26 2005, 21:12']звонил моторист, прогар прокладки между 3 и 4. тепер
|
Причин прогара может быть несколько:
а) говеный тосол, перергрев движка, кривая ГБЦ (может ему уже "бошку" снимали) - аккуратно поинтересуйся про это у клиента. В этом твоей вины нет. Такие "гонщики" за эксплуатационными жидкостями не ахти как следят.. б) обеднение смеси или изменение угла зажигания - а это уже "косяк" прошивы. |
99% бед в автомобиле от прокладки между рулем и сиденьем.
Приезжает знакомый, девятка практически новая, типа расход великоват и едет плохо, посмотрел состояние идеальное, говорю ну поехали проедем, на трассу выруливает газ в пол, 162 км/час, ВО! говорит и больше неедет, нифига. занавес |
Цитата:
Эта прошива для экономичной езды. Там смеси на радость жабе. Но больших обортах мотор откровенно греться начинает. Если не валить то ставят рекорды экономичности. |
Я её уже и не помню скоко раз прошивал, и vap007! прошивал, эти прошивки от asmodeusa, никогда таких косяков не было.
Но однажды пришла машинка ваз2115 с пробегом 5000, ту так вот там клапан выгарел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif и компрессия была 8 а после регулировки клапанов воще стала 7,4 , поехал чувак на гарантийный ремонт, заменили клапана с направляющими, уже 60 000 и всё ок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif а чувак тоже погазовать любит :xaxa |
[quote]'Ikin' *'Jul 26 2005, 21:57']У меня хуже все, клиенты деревня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , разбогатевшая на лесе, я страхуюсь таким образом от безбашанных, осмотр прямая труба сам грит ложет стрелку как на тахометре так и на скорости http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif . с разу грю все про результат с доводами целая лекция и заставляю выслушать затем шью выезжаем все окей самолет немного детонации обясняю что если ее убрать машина пойде нетак, если оставить износ увеличивается и снимаю с себя ответственность( желание клиента закон) записываю все в программу про клиентов. И тут через месяц приехал машина хуже стала ( была уже убитая я ему обьяснил) двигло делал вот что увидел маленькие дырочки в клапанах
|
«Adaptable Phase», на основе «DP»
Динамично-эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик. C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера. За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя. Это натация самого Асмадеуса по поводу своей прошивы! Задай ему вопрос по поводу количества топлива на высоких оборотах! А по поводу кто прав кто виноват тут вопрос спорный! Если двиг был сдохший , то ты просто ускорил процес! |
Цитата:
P.S. из агентурных источников: клиент готовит засаду, т.е. типа наезд. нужны патроны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
За счёт нового способа приготовления рабочей смеси - «AP» - «Adaptable Phase», на основе «DP», отмечено значительное увеличение мощности и качества работы двигателя и очень ровный холостой ход, мощные низы и очень мощный верховой подхват. Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.
:xaxa :xaxa Ржунимагу! Вы вообще себе это всё как представляете "автоматическое изменение" -особенно. Где -то на форуме обсуждалось даже -причём именно этот постулат http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Надеюсь процитировано как шутка. Размешайте прошиву -и найдите там "автоматическое" :xaxa |
006- REV-3 заливал неоднократно, едет хорошо и расход маленький.
Залил также местному гонщику, педаль в пол постоянно, плюс полный багажник запчастей каждый день, ездит уже месяцев пять, вроде все нормально. Надо будет компрессию ему замерять. |
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 15:58']:xaxa
|
для исключения сомнений ложу файл, пожалуйста гляньте, машина уже на колесах, но это видимо еще не конец, что бы небыло сомнений! на время ремонта туда опять i27 запихнул, а утром клиент снова просит прошиву, так вот что лить эту? или что ему впихнуть из свободного даунлоада?
P.S. дайте ответ сегодня плизЮ завтра в 8 уже ставить надо Всем спасибо за участие, успокоили! :10: |
Воткни ему стандарт и шли нах, себе дешевле будет. Такие хитрожопые пусть у пионера чипуются. То разборки, то опять хочет быстро ездить.
|
Цитата:
Адаптивная прошивка неправильно адаптировалась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif В машине был сракер а она глупая подумала, что это дед c рассадой на дачу едет. Вот и прожгла ему прокладку. |
у многих замечал 006 хлопает аж народ отскакивает
стандарт ставлю с отключкой дк и нормалек |
Думал, думал как лучше поступить и вот что надумал:залил ему g29. С одной стороны не воткнул стандарт, тем самым не признав себя виновным дефакто, а с другой если приедет опять, я уже совсме другую прошиву залил, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif у всех значит тунинг кактит, а у него нет, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif несостыковочка.
Всем еще раз спасибо большое. |
я ставил эту прошивку приятелю, до сих пор катается, пока вопросов к машине не было, но ездит он достачно аккуратно , тое сть не в режиме "постоянно педаль в пол"
|
Любой диагност знает что есть такие гнилые клиенты , что и заведомо хорошее
у них все наперекосяк заработает , все у них не так и все они знают . Таких надо аккуратно сплавлять подальше и больше не подпускать в дальнейшем , скорее всего это тот случай . Прошивка тут не при чем Чисто физически это необьяснимо , но факт имеет место быть |
Всё вроде так. Но с недавнего времени частенько ловлю себя на мысли, что факторов, приводящих к социальной опасности http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif работоспособной прошивки как -то прибавилось за пару -тройку лет. Сам, как любитель построения режимов на бедных смесях, немного напрягаюсь в последнее время.
Считайте сами -на сколько в последний год актуальнее проблема с забитыми сетками? Реже встречается -фильтр тонкой очистки на прокачку сопротивляется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Раз и зазвенела биби на мощностном -поменяли новый на новый -норма. так что...едет легко, быстро, не жрёт -здорово -но в наших уродливых условиях некачественных ГСМ и комплектующих - всегда риск. Клапана прогарели? На Рено так виснут из -за закоксовывания во втулках -мама не горюй. Да и шестнадцатиклапанники ВАЗ попадались -гнуло. А может и не согнуть -так подвисли...слегка -70 процентов примерно теплоотдачи -по фаске -вот и прогар, как вариант. Поправьте меня, если что не так. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Похоже, что адаптация не в прошивке, а в голове - народ начитался и сам себя уговаривает в этом.
|
Значит, говорите, прокладка прогорела от прошивки, а клапана почему-то нет? Несостыковочка, не могет такого быть от бедной смеси. Это просто судьба у ней такой, хреново притянута была мабудь, вот и прогорела. И вообще, не слушайте мотористов, они люди хорошие, но вредные для тюнерского дела. Не слушайте диагностов-инжекторщиков - они как правило в машинах не понимают, да еще считают себя умней паровоза.
|
audiserg Ты спроси у этого клиента какой бензин заливал. А то фуфло зальют и хочет чтоб было все нормально. Сам на этой прошивки катаюсь уже 2 года и ни каких проблем. Ни какой детонации нет. Не повезло тебе с клиентом.
|
тоже пользовал 003 очень стабильный хх(можно сказать лучшего не надо),смесь в экономичном режиме 17(16,67)/1 ,в мощностном доходит до 11,48.Ехала машина только на средних оборотах неплохо, при трогании небольшой провальчик(наверно пробуксовочная калибровка)на верхах тупо ,сильно грузила эбу5,1-41 ошибка 1610 на оборотах выше 3,5 тыс.*имхо
|
Цитата:
Прокладка прогорает раньше клапанов, к тому-же клапана склонны гореть от позднего или раннего угла а прокладка от бедноты с нормальным углом. |
Таким клиентам надо просто карлсон пораньше включать
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ага -только веточку в алгоритмы надо засунуть "Анти -файер" назовём, к примеру. Всё просто -опрашиваем обороты, состав смеси, наполнение -как только в стрёмную зону угадили (необходимо откалибровать так, чтобы зон было побольше, да пошире http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ) -врубается карлсон (лучше два поставить), на ДВС вываливается строго дозированная порция сухого льда (тоже калибровка нужна) -заборник динамической вентиляции капотного пространства хищно вылазит на серво -приводе из плоскости капота ( :xaxa калибровка не нужна -выкрутимся таймерным реле). :xaxa :xaxa Простите -не смог удержаться :xaxa |
:xaxa если серьезно, я конечно не химик, но имхо так быть н едолжно: сливаю бензус у клиента в банку(с манометра), бензин светлый, утром прихожу ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ, всего один раз было когда неделю бенз простоял и не потемнел. вот.
|
десять лет работаю с бензиновой горелкой .Когда легкие фракции уходят из бензина он темнеет и хуже горит (с меньшей температурой),но на рабочей машине да же недели бензин у меня не застаивался.Вот http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot