![]() |
Всем привет. Ну вот залил я прошиву от Паульса. Мда не капли не жалею что купил ее машина едит сказачно. Но есть одно но движок обязательно нужно греть до 50 градусов минимум а иначе ника не едит. Чихает немного. Как прогреется движок все нормально. Скорость 160 км/ч Легко. Дальше не пробывал. Я так думаю над холостыми надо поработать. А иначе жди зимой прогрева 50 градусов в -30.
|
а что вообще за прошива ?
|
Которую в складчину брали для Январь-Ителма 7.2 1,5L, 8V (2111-1411020-82)
|
Цитата:
Да совершенно верно! Она Самая. |
Как говорится пока только 3 дня обкатываю прошиву. Если что еще проявится буду сообшять.
|
Цитата:
Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы. В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос. Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал. Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. Если самому лениво и неинтересно -пиши в личку -сделаем коррекцию. "Какую вскладчину брали скажи непонятно, проче гришь. Я залил фирменную ER99 машину как подменили. Он уехал на работу за 300 км грит после утренней заводке резко на 2000 затем назад на 1000 и плавает затем глушишь заводишь заново и все нормально и каждый раз так. Я груше на РХХ приедет заменим и посмотрим машина прошла в абсолютном говне 8ткм и только после перепрошивке ожила. Сергей" Вот тут я не понял -немного сумбурно -можешь попонятней? |
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42']По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. приблизительно.
|
[quote]'mars' *'Jul 27 2005, 14:16']было бы совсем чудненько сделать коррекцию по отзывам покупателей и раздать им как обновление.
|
[quote]'Паулюс' *'Jul 27 2005, 09:42']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Привет.
Что сказочно едет приятно слышать. На 95 -при условии полностью исправной системы стрелку положишь -если понадобиться. По -поводу замечаний -тоже -значит тестим внимательно -а это залог успеха. Теперь ньюансы. В минусовых температурах всё заведётся и поедет. Интервал 20-45 градусов немного рискованно обеднён -тем не менее при идеальных условиях глюков нет, однако...свечи...давление насыщенных паров для конкретного топлива....ладно -оставим теорию. Почему забеднил - тоже оставим вопрос. Итого - при правильных зазорах и давлении на рампе (1000 км и сетка в помойку -сплошь и рядом, топливные фильтры -повышенное сопротивление на прокачку, Делко -рекомендую). Чтобы не выглядело отмазками -совершенно откровенно могу сказать -два прецендента подобных я уже встречал. Проверь всё по железу -а далее -при необходимости- опусти богаче смесь на ХХ, а можешь ограничение по температуре использовать -что больше нравиться. Эталоном можешь калибровки 61 января использовать приблизительно. |
Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Да чуть не забыл самое главное что мне в этой прошиве понравилось так тяга на низких оборотах. 1500 оборотов на 5 передаче и едит и даже разгоняется
Не повод перегружать движок...ну нравиться -и ладно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Да тепперату расрабатывания вентилятора нужно бы убавить зачем движком рисковать. Вентилятор он же сосздан для того что бы крутиться 100 -97 -куда ниже? С чего ты взял, что карлсон опаздывает? Градусник на панельке врёт может? Сегодня гонялся с чуваком одним на трасе у него тоже 2114. Так он меня сделал, я не знаю что там у него под капотом. Но у меня стандартный вал бензин 95, а ну да катализатор еще внизу болтается. Я под 162 шол примерно. Он меня как стоячего обошол. где то под 190 шол примерно. (как так можно сделать). Во как бывает. Но не будем растраиваться по этому поводу. Машина твоя едет адекватно конфигурации ДВС и рабочему объёму. Однажды я с ужасом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif наблюдал под капотом 99 вр -6 от VWа -2.8 объёмом. Так что -точно не повод расстраиваться. Для гонок одной прошивой не отделаешься. Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Итак -жду дальнейшей истории про недогретый мотор.
Паулюс не утерпел истина дороже. Залил прошиву. Завелась нормально Холодная . Даже ехать позволяет. На холостых стало лучше работать. Но наблюдаются маленькие скачки оборотов 950- 800. У меня когда была 21093 там Январь 5.1.1 стоял наблюдалось такое явление. Я так понимаю ты калибровки из другой прошивы загнал. Я Инжектором + открыл два варианта прошивок там изменения только в ХХ. Как думаешь может взять калибровки ХХ из прошивы ER99. (или все собствеными силами доточим). Но давай пока торопиться не будем я еще её по тестю на трасе и в пробках. |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Истина дороже -несомнено -а посему...
1. Купленный тобою вариант прошивы исправно катается...я тебе даже цифру уже не назову...можешь верить -достаточно. Что тебе скинул в личку - скорректировано под всякие разные -местами необъяснимые. Для всех и сразу -на все эти блоки зазор на свечах -не менее 1мм -это критично. Форсы новые -пачками в помойку летят...кстати бошик чутко отлавливает пропуски из -за форсов -моя прошива заверещит только в крайнем случае....терпеливая. Неправильно ты понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Калибровки из другой прошивы не загнал...не пролазит этот номер здесь - как стп запустишь -глянь в датчики -механизмы (хотя -бы) -сходу поймёшь -низззя в лоб ничего творить. Я тебе в подсказке тогда 61 приплёл -немного похоже получается -визуально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ничего ты там ...чем ты там лазил...не увидишь....увы -предположение про состав смеси на ХХ -верное -но это вовсе не всё. "Даже ехать позволяет" -не случилось бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Согласен? Единственная проблема -тебя беспокоит теперь ХХ -я правильно понял? Давай точнее - при какой температуре. Может и подскажу чего -только это уже не калибровки. Ну вчера меня развозили на этой прошиве -сидел и параноил -НИЧЕГО не обнаружил. Пожалейте мою психику уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Просьба к форуму - выкладывайте здесь наблюдения - а то в личку валится -всё гут -а здесь мне уже неуютно :xaxa "Конечно если бы у меня была машина 2114 или2115 с Я7 то ябы кровь износу вырулил бы, а сейчас все вертуально, с чего начать, гуда лесть или поменять калибровки??? да накакие, хотябы подскажите перед клиентом неудобно сказал что прошива обкатана, показал прайс лист, что делать. Сергей" Со всем уважением -повторно (уже настойчиво) прошу не путать темы -здесь прошива с лямбда обсуждается -не вали в одну кучу всё. Создавай тему и в путь. Если модератора не затруднит -удалить бы отсюда обсуждения прошивок я7 с СО коррекцией - а то навскидку смотришь -аж жуть -чего я накалибровал :xaxa :xaxa и СО крутится и дымит. Мраки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
Зашил сегодня одному.ХХ жесковат.Температура-80-85. |
Цитата:
Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 . Но с конкурентами делиться не хочу. |
Какие мы тебе конкуренты, я живу от тебя черт ногу сломет возле города Мурома 17000 населения г. Меленки так что давай пиши в личку и я тебе что нибуть скину. Сергей
|
не хочеш делиться, не делись но зачем об этом заявлять на всю округу?
|
Цитата:
Только этот диапазон? Насколько жестковат? Не отмазываюсь...но неужели хуже 35? А в остальном? Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 . Но с конкурентами делиться не хочу. Очень интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Не делись -напиши, что получается, если твою мульку (если есть) не сделать? Вообще новости каие -то...шьём без проблем. Но всё равно интересно. |
Цитата:
Не расстраивайся-это он специально для меня. |
[quote]'Паулюс' *'Jul 29 2005, 11:20']Только этот диапазон? Насколько жестковат? Не отмазываюсь...но неужели хуже 35? А в остальном?
Есть один нюанс по перешивке Января 7.2 . Но с конкурентами делиться не хочу. Очень интересно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Предисловие: на данном контроллере достаточно странно функционирует лямбда(с катколлектором такого нет). В славном городе Питере ГАИ докопалось не только к распределению тормозных усилий по осям на Матизе, но и к составу газов на прогреве и ХХ ВАЗ 15 семейства. Пришлось удивить инспекторов :xaxa . Это так, лирика. В итоге - прошивка поджата на этих режимах, и как выяснилось жёсткость ХХ на части машин беспокоит (если бы хоть кто -нибудь, прошив продиагностил на ХХ а/м-там всё наглядно по коррекции времени впрыска -сразу сказал "Паулюс -на хрен ты так пережал сдесь -нам надо с запасом и понадёжней, чтоб пофиг свечи и топливо и экология http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif " -в момент появилась бы "Вариант 2" -качайте уважаемые и простите за экологичность. :xaxa Тем более такой вариант калибровки существует. Прочие претензии принимаются также....правда я к ним не готов -кажется их нет просто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Сразу, забегая вперёд, претензия "недогретая тупит" мною будет отклонена -наслаждайтесь детонацией на непрогретом моторе на поделках хрюнов -если что. Кстати -чёт пропали -а то есть повод поверещать :xaxa С уважением, ко всем -не затягивайте с отзывами. |
И так обращение к людям которые принимали участие в складчине прошивы Январь 7.2 1.5 V8 от Паульса. И Людям которые хотят, но не могут её получить. Возьму на себя ответственность за следующие высказывания как бета тестер.
Прошива реально хорошая машина бегает как угорелая. Но есть глюк. Но этот глюк не критичен и устраним. Паульс мне прислал уже исправлений вариант проходит окончательное тестирование. Верней уже прошла! Но Паульс разошелся и еще лучше вариант хочет сделать. Так что сдерживайте эмоции. Все будет ОК |
Цитата:
Отзывы енто хорошо... только что бы написать отзывы... нужно как минимум саму прошивку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хде или как получить прошивку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
[quote]'Valentin_N' *'Aug 3 2005, 14:36']Отзывы енто хорошо... только что бы написать отзывы... нужно как минимум саму прошивку
|
[quote]'NeoQuest' *'Aug 3 2005, 13:55']для того что бы получить прошиву нужно сделать следующее:
1. Дать правельных 20 советов. 2. Увидеть во время. 3. Вовремя заплатить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'Valentin_N' *'Aug 3 2005, 15:42']ты забыл про 4 и 5 пункт
|
Залил прошивку примерно на 6 машин. Однозначно работает лучше чем L35, подергиваний нет, судя по отзывам клиентов (сам не ездил). Пока не было ни одного возврата. Заметил одну особенность: мгновенный расход топлива на ХХ после заливки прошивки становится несколько больше - примерно 1,1л на прогретой машине, могут возникнуть вопросы у владельцев бортовых компьютеров. И еще, мне показалось, что на некоторых машинах ХХ после заводки был немного неустойчив в течение нескольких сек.
В целом впечатление от прошивки хорошее (заливал прошивку клиентам, которым не нужна лишняя резвость, с целью избавления от подергиваний). Будут отзывы клиентов-сообщу. |
ну... начинается.... какая хорошая прошивка.... все супер и т.д. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
но получить незя!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif блин... издеваетесь навено... не хорошо... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif хех... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
[quote]'Valentin_N' *'Aug 4 2005, 10:00']ну... начинается.... какая хорошая прошивка.... все супер и т.д.
|
[quote]'mars' *'Aug 4 2005, 09:24']зы. я ваще удивляюсь. как участвовать в складчине- так единицы... а потом начинается вымораживание прощивы на халяву.
|
[quote]'motorist' *'Aug 3 2005, 23:07']Залил прошивку примерно на 6 машин. Однозначно работает лучше чем L35, подергиваний нет, судя по отзывам клиентов (сам не ездил). Пока не было ни одного возврата. Заметил одну особенность:
|
[quote]'Паулюс' *'Aug 4 2005, 10:12']"ты забыл про 4 и 5 пункт
|
Отвечу за Паулюса...да прошива с ДК,то есть она предназначена для замены серийного софта на стандартном двигателе 1.5литра без всяких заморочек
|
[quote]'Паулюс' *'Jul 29 2005, 22:22']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
В итоге - прошивка поджата на этих режимах, и как выяснилось жёсткость ХХ на части машин беспокоит (если бы хоть кто -нибудь, прошив продиагностил на ХХ а/м-там всё наглядно по коррекции времени впрыска -сразу сказал "Паулюс -на хрен ты так пережал сдесь -нам надо с запасом и понадёжней, чтоб пофиг свечи и топливо и экология http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif " -в момент |
Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах. :11:
Тот же клиент сообщил, что дергатня ушла (переходил с EL35). По поводу неуверенного пуска. На одной машине первая заводка после перешивки была неуверенной, двигатель словно выкарабкивался на режим ХХ, но все последущие пуски в моем присутствии были нормальны. Уход коррекции в бедную зону (1,100-1,150) на ХХ есть, но , имхо, это зависит от того какая начальная корреция выставлена в калибровке, хотя могу и ошибаться. По расходу никаких данных нет. Вот так скуповато пока с отчетом. |
[quote]'hash' *'Aug 5 2005, 07:08']Залил на 3 январика, сам не ездил. Первое впечатление еще до выезда на дорогу, что в стояке двигатель тупо набирает обороты с низов, тупее чем на стандарте, однако, был удивлен отзывом одного из кроликов, что "с места срывается как угорелая", а подтупливает на верхах, но это очень субъективно. От двух других вообще никаких отзывов: либо им все гуд, либо взорвались нах.
|
Итак -прерываю затишье.
Как и обещано - в конце недели покупателям складчины будет доступна вторая версия калибровки. На основе немногочисленных пожеланий изменено: Оптимизирован режим ХХ на прогреве -требуемая мягкость. Ускорен выход из режима пуска -выход на прогревочные обороты. Оптимизированы режимы работы ДВС в ситуации "завёл -полетел" -движение в диапазоне температур 30 -50 градусов. Отзыв на приращение дросселя при выходе из ХХ -в разумных пределах (для тех кто так динамику проверяет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) Соответствие некоторой параметрики привычным диагностическим величинам. Некоторый прирост динамичности. И по прежнему всё адекватно функционирует, без подёргиваний и прочих приколов стоковых версий. (надо попробовать себя в рекламном бизнесе :xaxa :xaxa :xaxa ) |
Нормальные прошивы не надо сильно рекламировать.
Они и так работают как надо. Паулюс делает очень хорошие заготовки для тюнинга прошивок. Он выполняет самую грязную и нудную работу по устранению заводского дерьма. За это и получает свой гонорар в складчине... А динамичную прошиву легче уже самому сделать или по инструкции еммибох,или на J7OLT.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Паша наш Октянский парень. Это вам не хрюндельская кривая монтировка,засунутая в Январь-7.2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Хочу добавить, что предложенная калибровка не страдает тупостью http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
При этом не скажу, что нельзя выжать ещё. Нет пределов совершенству http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но. Но -отлавливать углы нужно на КОНКРЕТНОМ авто (надеюсь никто спорить не будет) -но это уже для гурманов. При наличии правильных карт от ЭММИ -можете строить работу авто до мелочей как нравится именно Вам, процесс творчества не омрачится некоторыми наследиями стокового ПО, как случилось с небезызвестными господами Х-----ми, аккуратненько перетащившими продёргивания в свои "динамичные на замену всего чего -того :xaxa Снять (выбить) катализатор, оставив лямбду, конечно, желательно не использовать вставку из трубы, толстенький бочонок -зер гут :xaxa. Обсуждать это не буду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif И потом -отзывы по динамике первой версии - в студию -пока откровенно отрицательных я не слышал. Стабильный продукт на среднестатического потребителя в рамках штатной конфигурации ДВС.На порядок эластичнее штатной версии. Мелкие траблы прогрева, замеченные на некоторых авто, повторяюсь -устранены. И конечно - я не обещаю, что моя калибровка "адаптируется под стиль вождения и автоматически подбирает зону перехода эконом -мощностной, при этом используя сведения с Аполло об активности солнечного ветра на поверхности Луны". :xaxa :xaxa :xaxa |
Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot