![]() |
Прирезком газе провал,на трассе больше 140 не едит,при плавном газе плавно разгоняется. Сканер кажит:"4480 Мультипликат.корректировк смеси 1. Смесь слишком бедная".Давление топлива в норме.
Лямбда ведет себя странно:на холостом никак не реагирует,при резком газе резко вниз к нулю(как будто наоборот работает).И дальше несколько периудов. Кто сталкивался с этой ошибкой? И вот еще ,после сброса этой ошибки машина даже до сотни еле разгоняется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Цитата:
в топике пишешь что TDI что дизель? пиши год модель двигателя |
В топике стоит ТДИ Уточни год и двигатель Если бензин то поведение двигателя очень похоже на расходомер По блокам измеренных можешь не увидеть Подстановка заведомо исправного Косвенный метод- при резком нажатии на газ показания расходомера возростают до 100 -120 но это очень приблиизтельно
|
Сорри,ошибка, конечно бензин ,турбо,2001год.В Аudata есть.
Показания расходометра на XX где то 8-9кг/час. При его отключении то-же самое(тот же провал) Отчего все-таки эта ошибка возникает? |
для начала сними расходомер посмотри что на нем творится
продуй его тщательно компрессором поставь посмотри что изменилось прежде чем заводить скинь блок на минутку напиши что получилось -будем думать |
машинка только завтра еще раз приедет,хочу датчик кислорода поменять.
Расходомер сегодня хотел снять,да стоит внизу,снимать лишний раз неудобно,а после датчика маслецо маленько http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif из впускного коллектора. Так почему на холостом норма? |
потому что так летят эти датчики
уменьшается время отклика а параметры остаются в норме ну или почти посмотри fuel shot trim fuel long trim тоже уходят если расходомер врет |
интересно,а их ультрозвуком можно мыть,если жидкостью не слишком термоядерной?
|
один единственный раз мыл больше не хочу
гдето мойка обсуждалась поищи |
Сергей Лямбду менять до проверки расходомера не целесообразно т к его работа это следствие неравильного смесеобразования Как правило при выходе из строя лямбды увеличивается расход бензина
|
Да это понятно,что нецелесообразно,хорошо хоть датчик оригинал беру
за 40$,можно и себе оставить. А чем расходомер на нем всеже помыть? Где-то читал,можно WD-40,потом спиртом с какой то навороченной формулой,а обычный медицинский пойдет? :xaxa |
мыть советую только под ответственность хозяина
я помыл жидкостью дла омывателя - умер совсем- ровная линия |
cегодня снял расходомер,в масле. На этом В6 новый,такого невстречал. Штырек,наверное температурный+отверстие похоже на МАР по разряжению. Мыть,естественно, не решился. И почему то стоит перед дроссельной заслонкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
все расходомеры стоят перед заслонкой
покажи хозяину и скажи менять так итак помыть попробуем? я думаю он подпишется что терять то это не мап а именно расходомер пленочный |
да кстати не перепутай там еще может быть датчик давления турбины 3 провода
расходомер может стоять в воздушном фильтре больше проводов(не помню) |
вот он какой,четыре провода http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
на внутренней стороне маленькое отверстие,не промыть,не продуть |
|
ищи дырку в районе интеркулера и голову не морочь дмрв и датчик давления
турбины не причем они такого типа что их можно мыть смело ,если дмрв 3х проводной конечно,посмотри визгейт (мембрану) пока все ,промывка не решит проблему. |
что на фото оказывается не ДМРВ,а ДМРВ встроен в воздушный фильтр.
Во вторник будем пробовать с другой машины. |
ну ты даеш яж тебе написал раньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
попробуй продуть на сто проц не восстановится но разница может проявится существенная если машина продажная с экономиш клиенту денег они это любят |
что даеш? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Этот датчик на фото с четыремя проводами http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
ну яж написал что в фильтре может стоять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
ладно это не важно победил? |
да нет пока,во вторник все выясниться.
Сказали вроде в фильтре где то стоит,интересно какого он типа? Я пару лет назад на В5 и VW Bora 99г вешал на пробу вешал от 10 :xaxa ,машины немного тупили,но ехали, в общем-то,прилично. :xaxa Между проводкой и датчиком сопли свои пришлось бросать,фишки разные http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
G 70 это он, на странице 4 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
G 70 это он, на странице 4 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
разумеется если у тебя двигатель ANB und APU для AWT по моему есть отличия. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Для правильного ответа надо указывать год выпуска и тип двигателя. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Vik21213 :11: |
что то у меня pdf не открывается?
двигатель как раз AWT 2001год.В каком месте он находится? Вот нашел на одной конфе методику проверки и расшифровку моей ошибки,может кому пригодится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Вопрос: "VW Passat B6 1,8 Т 1. Что может означать ошибка 17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean. Неисправен ДК или что-то иное? Ответ:17536 - смесь на нагрузке слишком бедная. Проверь расходомер, в 99 канале на оборотах 4000 \мин., если адаптационный предел по лямбда составит 25% и не меняется, то замена расходомера. также негерметичность системы вторичного воздуха может вызывать обеднение смеси и следовательно , будет писаться 17536. Во вторник попробую |
Расходомер стоит в корпусе воздушного фильтра, скорее он и умер, мыть бесполезно. Проверь подсосы воздуха, обычно интеркулер сносят. Адаптации смотрятся в 31-33 группе. Как вы так машины ремонтируете без литературы?
Методом тыка? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
все начинали методом тыка
упрекать не надо и сейчас не все все имеют октя для этого есть чтоб помоч начинающим и решать проблемы бывалых каждый день новые машины новые проблемы новые косяки |
Я работаю по инжекторам шесть лет. Я не новичок. Начинал в Москве,сейчас в подмосковье. Городок маленький и свежих машин(после 2000 года) приезжает мало.Зато много приезжает проблемных машин из других городов,где,объездив,все свои сервисы едут ко мне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я частник,снимаю бокс с подьемником,и оборудования мне,в принципе,хватает:ADC2000+мотор тестер,KTC-500, Balco-2000,Carsoft,комп.осцил (не буду перечислять все что есть)
Не в каждом сервисе это есть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И компьютерных справочников тоже хватает.Но в основных справочниках,которыми пользуюсь, информации по В6 практически нет,вот и хотел поспрошать у тех,кто имел дело с этим авто,для чего,думаю,и создан этот форум. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif И если бы,многоуважаемый -ik-,внимательней читал литературу,то вычитал бы,что "метод тыка",то есть замена сомнительного датчика на заведомо исправный ,является одним из методов в диагностике. Кстати,BOSCH KTS-500 работать намного удобней,чем VAG-COM(не надо искать данные по группам,там уже все расшифровано в параметрах,причем на русском языке)рекомендую. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Парни, без обид. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Я просто увидел как поиски расходомера растянулись на две страницы и это признаюсь меня удивило. Берешь любой справочник открываешь, смотришь где стоит, как выглядит, а уже потом задаешь вопросы как проверить. И метод подмены я не отрицаю, очень часто выручает, при наличии запчасти. Просто в данном случае можно было ошибиться и заменть вокруг все детали кроме нужной, услышать от клиента много разных новых слов. А поповоду приборов и программ: для VW,AUDI-первоисточник ELSA, а прибор VAG ИЛИ VAS. И для каждой модели автомобиля группы с действительными значениями разные, поэтому смотреть их лучше в ELSA, а не пологаться на прибор и готовое описание значения. Сто раз ошибался.
PS: А расходомеры на пассатах стоят в корпусе фильтра с 1997 года. И B6 после 2000г. это тотже B5, а призентация B6 в июле 2005 года прошла. |
Расходомер оказался в засохшем масле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Помыл расходомер, он решил откинулся сразу,как аккуратно не пытался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif .
При неисправном датчике-разгонялся с провалами до 140,без него свыше 180 :11: Ставил другой с такой же фишкой(от не турбированной) не едет . Вопрос: c турбиной и без тарировка здорово отличается? Может кто подскажет где недорого можно расходомер прикупить? По Bosch 0 280 218 063 AUDI-VW 06A 906 461L |
я поставил от 1.9 TDI
корпус такойже отличался отсутствием последней буквы в оригинальном номере все прошло на ура |
exist.ru 4500р. :PIVO
|
спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ,но клиент уже сгонял в Москву и купил за 6400 :11: ,чуть опоздал.
После замены расходомера,ОК. Только и лямбда тоже под замену. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Privet! Vernulsja iz otpuska i tut takaja interesnaja tema.hot i tema zakoncheno,
hochu vsjotaki sledujusheje skazat:dlja etoi mashinoi nado bylo 5 minut,VAG-COM, notebook i konechno ElsaWin i vsjo.Eto samaja vygodnaja rabota dlja vladelchov notebook.VAG-COM (VAS,VAG) pokazyvajut,skolko trebujetsja vozduha i skolko deistvitelnosti jest vosduha. To Sergey:S KTS-om ja dazhe blizko ne idu k mashinom koncerno VAG(Audi,SEAT,Skoda,VW) i etu oshibku s pomocju KTS vrjatli by nashli I jechjo:napisal,chto zanimajeshja diagnostikoi 6 let,a ne ukazal ne VIN,ne kod motora.Dlja menja takoe povedenie strannoe. |
Если открыть Autodata то там написано,что в 2001 году на VW PASSAT 1.8 Turbo,ставился только один двигатель -AWT. А WIN код зачем мне было писать?Я по нему только запчасти выписываю.
А если расходомер проверять по справочникам,то вероятность попадалова становится огромной. Вся стена в боксе будет увешана этими датчиками от благодарных клиентов :xaxa . У этих же датчиков смещаются характеристики часто в каком-то определенном диапазоне. На ХХ все нормально,а дальше... Был случай на одной mitsubishi ,год уж не помню какой,только пригнали из Германии,клиент приехал с жалобами на неустойчивый ХХ,трясло,а так машина ехала вполне нормально.Все облазил,проверил расходомер-50 Герц на ХХ(в Autodata норма на ХХ). Впрыск OK. Оказалось,что видно когда-то из-за прострела во впускной коллектор,деформировалась сетка похожая на соты перед расходометром и воздух уводило немного в сторону от считывающего элемента. А параметры по справочникам были все нормальные! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Даже на дасятке,сколько раз уже написано, как проверять этот датчик(а он ведь такого же типа как и на Passat),и можно смотреть в каналах АЦП,и в параметрах,возникают проблемы.Пока тупо не поставишь проверочный. Потому что тарировки датчика известны только проиизводителю,ECU и самому датчику http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Вы хоть раз видели какой нибудь стенд для проверки расходометров?Я-нет.И определить его неисправность можно зачастую по косвенным признакам(например по корректировке смеси и работе лямбды). А что касается диагностикой VAG-COM или другими сканерами,то за пять минут только на бабки можно попасть(с помощью ELSA,конечно) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Она у меня,кстати ,есть кому нужно могу поделится(версии 2.4,2.5,3.0) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Кстати,почему если датчик отличается по параметрам или отключен,появляется ошибка по подогреву лямбда зондa(сопротивление слишком большое)? Может в ELSA написано? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
To Sergey: А в курсе что просто заменив расходомер на некоторых машинах с неисправным расходомером это непомогает? Есть еще такие вещи как адаптации, и если они в крайних пределах то просто заменив расходомер и сбросив ошибки делу непоможешь. На данном автомобиле адаптации обнуляются только после адаптации дроссельной заслонки. Сбросив адаптации с дохлым расходомером можно было увидеть его "дохлость", разумеется перед этим надо было проверить все вокруг. А еще есть такие вещи как "отравленная" лямбда, которая показывает далеко неверные значения и проверяется только газоанализатором.
:xaxa И еще не по теме: есть умельцы которые заряжаю дохлую акб обратной полярностью и потом искренне удивляются как это они выжгли пол автомобиля. :xaxa При этом акб себя прекрасно чувствует, только полярность у нее наоборот.! |
ja imel vvidu tolko proverku rashodometrov VAG-ov tipa takih,kak na etot
sluchai. A VIN ja polzujus v ElsaWin,srazu vidno,chto za mashina i voprosov ne budet Ja proverjal za 5 minut mashin shtuk 50,gde imenno podozrenie bylo na rashodometr,poka ne oshibilsja |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif И еще если обратится к первоисточнику ELSA, ПАССАТ 1.8т комплектуется еще моторами AUG,AWM кстати последний идет на американский рынок, он точно такой же как AWT только имеет другой блок управления и повышенную мощность 125 kW. Хотелбы я от него получить прошивку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif
|
привет Aivar! давно не видел тебя! отдохнул и сновыми силами на работу! завидую!
я уверен что после 50 машин можно сразу залесть в расходомер и посмотреть чистый он или нет у Сергея другая такая тоже быстро получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif сто процентная обнуляемость получится без особых усилий отключил блок на пару мин и все а дальше смотри как уплывает адаптация смеси |
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot