FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивка под турбину 41 блок (https://carcd.ru/forum/16/thread5261/)

Alex (2112) 19.07.2005 19:39

Цитата:

'lporttri' *'Jul 19 2005, 18:21']Тратить 2000 баксов на восьмерку глупо.

Блок 2111 толком не надуешь (ресурс очень маленький,

да и голова сильно зажата(доп.деньги)).

Лучшее соотношение "лошади/деньги" - нос.

[*"63887"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Не согласен ...



Грамотная установка турбины, почти не бъёт по ресурсу мотора, тем не менее 140-160 сил у тебя есть...



NOS же это как наркотик ... во всех смыслах этого слова. Чем чаще ширяешься, тем быстрее придёт пионер

igor+ 22.07.2005 00:22

Помогите может у кого есть наброски или более- мение накатаная.1.5 ,16кл,61 блок,или дайте совет .

emmibox 22.07.2005 00:55

Какая турбина?

Какая карта?

Сколько дует?

Степень-бензин e.t.c?

Маслонасос доработан?

Форсунки маслянные стоят?

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла?

Че прям в дмрв горячим воздухом дует (видал у одних колхозников)? Или сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)? А может ДАД стоит?



Блин не занимались бы фигней, а дали немного денег профессионалам за настройку, а то через месяц напишешь тут, что турбо на тазе фигня - пару дристов, и сдохла, и будешь тут фотки расплавившегося колеса компрессора показывать...

Alex (2112) 22.07.2005 12:07

[quote]'emmibox' *'Jul 22 2005, 00:55']Какая турбина?

Какая карта?

Сколько дует?

Степень-бензин e.t.c?

Маслонасос доработан?

Форсунки маслянные стоят?

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла?

Че прям в дмрв горячим воздухом дует (видал у одних колхозников)? Или сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)? А может ДАД стоит?



Блин не занимались бы фигней, а дали немного денег профессионалам за настройку, а то

emmibox 22.07.2005 12:36

Порядка 4туе с гарантией.

romik 22.07.2005 12:45

Ты что! Студент только интересовался как карточку на метро клонировать, а ты ему такие суммы выкатываешь! :xaxa

emmibox 22.07.2005 12:53

Ну я не виноват, что там по нормальному полмотора переделывать приходится.

Не нравится - пусть купит у колхозников турбокит за 2500 с интеркуллером из вазовского радиатора (ржунимагу) и прокладкой для увелчиения СЖ, и прикручивает сам.

AMARANTINE 22.07.2005 12:58

[quote]'romik' *'Jul 22 2005, 12:45']Ты что! Студент только интересовался как карточку на метро клонировать, а ты ему такие суммы выкатываешь!

Alex (2112) 22.07.2005 16:47

Цитата:

'emmibox' *'Jul 22 2005, 12:53']Ну я не виноват, что там по нормальному полмотора переделывать приходится.

Не нравится - пусть купит у колхозников турбокит за 2500 с интеркуллером из вазовского радиатора (ржунимагу) и прокладкой для увелчиения СЖ, и прикручивает сам.

[*"64693"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Емми ... расскажи интересно очень, а что ещё проме дефорсирования делать с мотором то надо.



Какую турбины ты ставишь.



Спасибо.

Alex (2112) 22.07.2005 16:50

Цитата:

'emmibox' *'Jul 22 2005, 12:36']Порядка 4туе с гарантией.

[*"64688"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Где можно поподробнее узнать обо всём этом ...

emmibox 22.07.2005 17:25

Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.

Alex (2112) 22.07.2005 18:03

Цитата:

'emmibox' *'Jul 22 2005, 17:25']Да понимаешь какая штука.

Я почему-то уверен, что ты ничего не поставишь.

А вот мозг людям ты порушишь основательно!

Чем принесешь пряямых убытков по времени которое будет потраченно на объяснение тебе, что и как.

[*"64768"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ОК ... твоя позиция мне ясна.

Alex (2112) 22.07.2005 18:07

ЗЫ: я тебя не собирался расспрашивать и пытать по поводу турбины...



Ты объявил цену "Порядка 4 000 у.е" я тебя спрочил почему именно столько грубо говоря я просто попросил смету, сколько чаво куда и на какие работы идёт... Т.е. то что обычно говорится клиенту.



Всё.



Спасибо.

igor+ 22.07.2005 22:16

Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет

сосет из ДМРВ (пульсация от лопаток)?

emmibox 23.07.2005 00:27

Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.

Alex (2112) 23.07.2005 12:55

Цитата:

'emmibox' *'Jul 23 2005, 00:27']Ну чего - ставишь шаг квантования GBC=3 а максимальное GBC=800. Экономичный режим по минимуму можно сделать чтоб настройку упростить, топливо 11.5 на бусте 13-14.7 снизу, и поправкой ЦН строишь по широкому ДК, углы - надо начинать с стандартных и смотреть, что происходит с детонацией и EGT. Если растет EGT - надо угол делать раньше. Если детонация - позже. Если на бусте не удается детонацию и EGT нормализовать - значит надо меньше дуть или меньше степень или 98 бензин - иначе деф. По хорошему нужно чтоб уоз по температуре воздуха смещалось - поэтому лучше строить на 7 январе.

[*"64906"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А что в программе января 7 УОЗ ещё и по температуре воздуха корректируется.???



Спасибо.

Jupel 24.07.2005 21:02

[quote]'igor+' *'Jul 22 2005, 20:16']Какая турбина? VW 1.6

Какая карта?

Сколько дует? 0.5

Степень-бензин e.t.c? степень 8.бензин 95

Маслонасос доработан? да

Форсунки маслянные стоят? да

Отвод в турбину надеюсь не от датчика аварийного давления масла? нет


Dr.Zabrain 24.07.2005 21:18

Что с турбиной, что с компрессор, одна хрень.. Нужно мутить по крупному. Степень сжатия мы делаем не меньше, чем 8,5.

Jupel 24.07.2005 21:38

Цитата:

'Alex (2112)' *'Jul 19 2005, 17:39']Не согласен ...



Грамотная установка турбины, почти не бъёт по ресурсу мотора, тем не менее 140-160 сил у тебя есть...

[*"63905"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

а вот и нихуа. грамотная это значит хотябы 50 70 тыс пробега. тебе эта "грамотная" установка постоянно будет оборачиваться разными маленькими геморроями повышенного расхода бензина из за низкой степени сжатия, периодическими заменами поршневой в процессе отстройки мотора. и потом, вазовский мотор не расчитан на эту херню - у меня был опыт, когда вкладыши раздавило, поршни ломались после покатушек "на всю залупу". Да даже система охлаждения, и то не справится - у меня нива с турбиной ездила, так нажимаешь газ в пол, она бодренько так разгоняется до 155, и смотришь на датчик температуры - минут через 10 кипим... Хочешь грамотно, начни с блока - плиту на коренные опоры поставь, вал 084, он покрепче, без маслянных ловушек, форсунки маслянные и масл радиатор, после которого турбину и запитай. и забудь что существуют какие либо еще масла кроме синтетики. может после на ресурс сможешь расчитывать.

а вообще ваз он и в африке.. поставили плиты на 2 блока, затягиваем, коленвалы заклинивает, так как опоры центрируем по шпилькам с направляющими поясками, а на вазе они типа "самоустанавливающиеся" как болтами прикрутили, протяжкой прошли и все, а жесткости там никакой. причем привалочная плоскость на некоторых крышках имеет 40-70% площади контакта. а если ты тыщ под 6 крутанешь с с эффективныйм давлением в цилиндре в 24 кг\см2 там все это хозяйство будет ходить ходуном. какой уж тут наддув с ресурсом...

примерный 25.07.2005 01:31

Парни а зачем вообще турбо на ваз видел в жизни одну от гладкова ну едет ну подхват но кротовский 1.6 а-ля спорт укатал ее легко может все же ненужный гемор хотя сам 3 года назад бредил этой идеей на карбе

emmibox 25.07.2005 02:20

Цитата:

'Alex (2112)' *'Jul 23 2005, 12:55']А что в программе января 7 УОЗ ещё и по температуре воздуха корректируется.???
Глупые вопросы отпадают сразу после покупки карт к стп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

emmibox 25.07.2005 02:33

Цитата:

'Jupel' *'Jul 24 2005, 21:02']emmibox, скажи пожалуйста, а в чем состоит доработка маслонасоса?
Cпецшестерни, притирка, настройка ред клапана, и прочее по мелочам.

[quote]Действительно, поставить турбину сложно. у меня на 8кл стояла от дизельной четверки, хватило на 15000, залил сдуру минералку лукойл и пиз""ц пришел через пару тыс. - закоксовались каналы и все, задымила.

Jupel 25.07.2005 08:55

не буду утверждать, но я ездил с обычным маслонасосом, давления хватало (2108), притереть чугунный корпус можно. там только штифты надо снять. А шестерни еще стальные бывают - для кольцевых моторов обычно используются, на высокие обороты. Там еще клапан дорабатывают, чтобы он все это успевал сбросить, иначе как раз шестерни можно сломать.

все же про клапан сброса - там он циклически включается по таблице от оборотов и расхода топлива. да, турбина с этим напрямую не связана, но как защита от овербуста на высоких оборотах? На саабе турбина регулируется клапаном с изменяемой скважностью импульсов, причем когда ее отключаешь от патрубков воздуха, скважность все равно меняется от оборотов и положения дросселя. ???

Конечно по датчику давления точнее будет, но тогда уж по максимуму надо еще признак детонации и температуру воздуха после компрессора.

Видимо придется ждать когда наш автопром отрыгнет что то легковое с турбиной... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Dr.Zabrain 25.07.2005 09:43

Турбина от дизеля ни как не встанет на бензин. Там лопатки расчитаны на другую температуру. На Саабе скважность ипулсов по бусту еще зависит от детонации. Для упращения регулировок по топливу желательно отключить регулятор давления топлива от впускного колектора, как это сделано на Опеле. Тогда на оборотах свыше 5000 соотношение можно поставить 11,5 - 11,7 для охлождения турбины.

Jupel 25.07.2005 10:42

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jul 25 2005, 07:43']Турбина от дизеля ни как не встанет на бензин. Там лопатки расчитаны на другую температуру. На Саабе скважность ипулсов по бусту еще зависит от детонации. Для упращения регулировок по топливу желательно отключить регулятор давления топлива от впускного колектора, как это сделано на Опеле. Тогда на оборотах свыше 5000 соотношение можно поставить 11,5 - 11,7 для охлождения турбины.

[*"65229"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

а вот не надо мне это рассказывать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif не встанет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif лопатки... вот у меня все встанет все встанет, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif вопрос ресурса. А регулятор отключать низзя - програма считает топливо по перепаду давления 3 кгс\см http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Dr.Zabrain 26.07.2005 09:30

В прошивке нужно будет учитывать изменение давления топлива, т.к. регулятор будет запираться избытычном давлением наддува. Кэффициент увеличения производительности форсунки будет как корень квадратный от изменения давления топлива. Нужно это учитывать в расчетах отношения бензин - воздух. И не ты первый ставишь турбину от дизеля на бензин, ресурс очень маленький.

emmibox 26.07.2005 09:47

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jul 26 2005, 09:30']В прошивке нужно будет учитывать изменение давления топлива, т.к. регулятор будет запираться избытычном давлением наддува. Кэффициент увеличения производительности форсунки будет как корень квадратный от изменения давления топлива. Нужно это учитывать в расчетах отношения бензин - воздух.
Не нужно! Как не нужны и сами расчеты. Люди которые в двигателе пытались считать то, что может быть полученно только экспериментальным путем либо получали в лоб граблями. Либо в итоге получали иллюзию правильности. Это многократно доказанные факты.

Jupel 26.07.2005 17:26

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jul 26 2005, 07:30']В прошивке нужно будет учитывать изменение давления топлива, т.к. регулятор будет запираться избытычном давлением наддува. Кэффициент увеличения производительности форсунки будет как корень квадратный от изменения давления топлива. Нужно это учитывать в расчетах отношения бензин - воздух. И не ты первый ставишь турбину от дизеля на бензин, ресурс очень маленький.

[*"65467"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



если хочешь это учитывать, нужен датчик давления топлива, сигнал которого будет обработан блоком. или как емми сказал - экспериментальным путем. Кроме того, даже учитывая расход можно не учесть распыл, это может быть критично. Регулятор будет запираться только в случае если макс. давление насоса минус давление открытия перепуска на регуляторе меньше давления наддува.

Турбина от дизеля отличается отсутствием охлаждения. материалом в последнюю очередь, и не материал тут определяет ресурс.

Все кончины турбин связаны с износом подшипников из за маслянного голодания по причине закоксовывания масла. А сказать "маленький ресурс" может и пионер, который где то услышал и повторяет не задумываясь. В нами на стенде эти турбины гоняли на испытаниях при температуре газа 900-1000 С, улитки турбин светились. но так как циркуляция масла не отключалась до полного остывания (ок 100С) нихера им не было. и еще один фактор, если я с завода брал турбину за 5500 руб, она 2 года протянула (что то около 19 накатал) то это по моему неплохо. сейчас взял еще такую же и приварил контур водяного охлаждения... посмотрим сколько протянет.

Dr.Zabrain 28.07.2005 00:16

Турбо наддув гораздо сложнее. Лопатки на дизельных турбинах сделаны из другово, менее жаропрочного материала и они поэтому несколько дешевле. Фирма Гарет маркирует лопатки ценнтральным болтом, для бензина он треугольный. Мощность двигателя больше зависит от CFM чем от избыточного давления. Например на Субару Легаси Б-4 твин-турбо при включении второй более производительной турбины давление наддува падает с 1,2 бара до 0,7 бара при этом мощность двигателя значительно возрастает.

Регулятор давления отечественного производства не может обеспечить линейну характеристику изменения давления топлива от изменеии давления в камере. Сначала давление топлива растет до определеннго значения, затем этот рост останавливается. И при настройке даже двигателя с компрессором не удавалось получить необходимые соотношени воздух топливо. Только при отключении регулятора от избытычного давления удалось получить необхдимые настройки. А то получалось, то заливает при каких-то оборотах то не доливает.

emmibox 28.07.2005 00:37

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jul 28 2005, 00:16']Регулятор давления отечественного производства не может обеспечить линейну характеристику изменения давления топлива от изменеии давления в камере.
Это попросту не нужно!

[quote]Сначала

Jupel 28.07.2005 00:54

вот мне только интересно, это все собственный опыт?

может вы не всю цитату привели? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif твин турбо это 2 параллельно? а как это "при включении второй турбины"?

есть 2 концепции таких моторов - маленькая Eсж. и относительно большое Рнадд. и наоборот. так вот описанный случай подходит под второе. турбина реально затыкает выпуск. и открывается wastegate, улучшаются условия продувки - можно снять побольше мощности. вообще разговор был не о том. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



насчет отечественного регулятора. Это данные каких то испытаний? Принципиально эти регуляторы устроены одинаково. К примеру на додж стелс который твин турбо используется именно такой регулятор (наверное в митсубиси моторс мудаки сидят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ), от вазовского не отличается. проблемы с настройкой в том случае наверное из за насоса - недостаточно производительности, а так вы это падение давления корректируете в прошивке и все ок. но путь неверный.



"Сначала давление топлива растет до определеннго значения" - регулятор работает, "затем этот рост останавливается" - все, насос больше не качает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



про материалы лопаток - могу поспорить, колесо турбины не сгорит. подшипники накроются первыми http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Dr.Zabrain 29.07.2005 03:31

Проблем собственно ни каких и не было, просто так получилось гораздо быстрей. Форсунки были установлены фирмы Вортек (США). С запасом по производительности до 250 л.с.

Твин-турбо это не би-турбо. Турбины включаются последовательно. Сначала маленька, затем по нагрузке большая. Вторая турбина при этом выпуск не закрывает, когда работает первая. При включении вторй закрывается перепускной клапан по по выхлопу и выхлопные газы направляются на лопатки, одновременно открывается клапан по впуску.

Как изветно, если пережать обратку, то давление топлива может достич 5 бар. Но подачей давления на мембрану регулятора этого не получить. Если нельзя именить производительность форсунок, то в тюнинге обычно используют дополнительный регулятор давления с линейной или квадратичной характеристикой. Той же фирмы Vortech например. Вот пример 6 - летней давности по тюнингу двигателя без чип-тюнинга. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f...files/opel.htm/ Но если производительность форсунок с избытком, то зачем еще поднимать давление? Да и регулятор давления для турбо может отличаться от атмосферного, так как отличаются датчики ДАД.

Я не люблю спорить, но опыт в оплавлении крыльчатки имел место.

Dr.Zabrain 29.07.2005 03:35

В ссылке получилась не большая ошибка. http://www.mcautotuner.ru/PAGES/Document.f....files/opel.htm

Jupel 29.07.2005 21:51

Цитата:

'Dr.Zabrain' *'Jul 29 2005, 01:31']Я не люблю спорить, но опыт в оплавлении крыльчатки имел место.

[*"66328"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

ну ладно. не спорю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Jupel 29.07.2005 23:14

<запрещено style='color:blue'>Но если производительность форсунок с избытком, то зачем еще поднимать давление?</запрещено>

блин. да не надо поднимать давление, надо что бы контроллер не об№бывался. в таком варианте или по лямбде широкополосной или по жестко заданным механикой характеристикам. Мы вообще начали с дмрв. Так какого же мы не учитываем то, что характеристики турбоагрегата нелинейны? КАК учитывать скачки давления? таблицами? не смешите. Если будет регулятор, подключенный к коллектору, то все изменения давления отслеживаются и расход через форсунку постоянный. Как только отключили - все уедет, и крыльчатка будет плавиться от бедной смеси, которая догорает в турбине. Нет, можно конечно написать статью как все купить и поставить, но там думать особо не надо- решения уже есть.



<запрещено style='color:blue'>Но подачей давления на мембрану регулятора этого не получить. Если нельзя именить производительность форсунок, то в тюнинге обычно используют дополнительный регулятор давления с линейной или квадратичной характеристикой</запрещено>

почему же не получить? все получится, вы регулятор вскройте, и все сразу станет ясно как он работает. Если меняется давление топлива и не меняется программа управления, то используют субконтроллеры - а это так, фуфел.

думаю дискуссию можно прекратить, неинтересно.

emmibox 30.07.2005 07:28

Любителям все посчитать по ДМРВ и выправить регуляторами!



Объясните пожалуйста как вы считаете тот воздух, который при продувке улетает в выхлоп?



Как вы учитываете импульс в потоке который создают лопатки колеса компрессора? (посм с осцилом на выходе ДМРВ).



Скольких вы видели человек, которым удалось построить (и настроить) реально едущий турбо-двигатель с валами у которых фаза и подъем cильно отличаются от штата?

Andy Frost 30.07.2005 08:03

Палемика становится интересной. Потихонику переходим в область постороения двигателей с турбиной. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Как чистый теоретик, во снах видящий турбину под капотом, скажу.

Цитата:

'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Объясните пожалуйста как вы считаете тот воздух, который при продувке улетает в выхлоп?
Ставим валы в отсутствие перекрытия, чтобы продувки не было! О как! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Как вы учитываете импульс в потоке который создают лопатки колеса компрессора? (посм с осцилом на выходе ДМРВ).
А какая частота этих колебаний? Их разве фильтр ДМРВ не сгладит?



Цитата:

'emmibox' *'Jul 30 2005, 07:28']Скольких вы видели человек, которым удалось построить (и настроить) реально едущий турбо-двигатель с валами у которых фаза и подъем cильно отличаются от штата?
ГЫ. Я вобще ни одного. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Но очень хочется. Кстати мое мнение, хотелось бы услышать его критику... Влы под турбину.... Я сичтаю, что турбо валы это что-то с большим подъемом и очень узкой фазой, причем все это ставится в минимальное перекрытие. Прокомментируйте плиз...

Andy Frost 30.07.2005 08:25

[quote]'Jupel' *'Jul 24 2005, 21:38']а вот и нихуа. грамотная это значит хотябы 50 70 тыс пробега. тебе эта "грамотная" установка постоянно будет оборачиваться разными маленькими геморроями повышенного расхода бензина из за низкой степени сжатия, периодическими заменами поршневой в процессе отстройки мотора. и потом, вазовский мотор не расчитан на эту херню - у меня был опыт, когда вкладыши раздавило, поршни ломались после покатушек "на всю залупу". Да даже система охлаждения, и то не справится - у меня нива с турбиной ездила, так нажимаешь газ в пол, она бодренько так разгоняется до 155, и смотришь на датчик температуры - минут через 10 кипим...

Jupel 30.07.2005 11:40

Насчет воздуха, который улетает в трубу - видимо это может внести ошибку в подсчет топлива. вопрос можно ли ее компенсировать. атмосферные моторы тоже имеют такую особенность, в меньшей, првда, степени.

Не беря в расчет моторы для спорта, фазы грм турбомоторов не делают широкими. есть определенная тенденция попозже закрыть впуск и пораньше открыть выпуск, стоит посмотреть варианты одного и того же мотора, тогда особенно хорошо видно. на gt3000 изменена, к примеру, фаза выпуска - раньше на 5 град. но это может быть из за турбины с маленькой улиткой - противодавление выпуску большое.

а вот насчет перекрытия - тогда это уже будет не цикл отто, а пожалуй цикл Аткинсона, но на коленке такое не сделаешь...

Пик развития теории рабочих процессов двс пришелся на 40-50 годы. Война, поршневая авиация. уже тогда было известно, что не надо прокачивать через цилиндр лишний воздух. кпд от этого не растет. Но там режимы стабильные, все проще.

Еммибокс, а пульсации на дмрв можно убрать каким либо фильтром? Ситуация похожа на дад -где информацию о расходе несут колебания на частоте до 20 гц.

Потом можно и механически попробовать от них избавиться... режекторный фильтр к примеру. есть подозрения что сигнал дмрв на турбомоторах обрабатывается ацп иначе.

кстати, опять же - большой подъем никчему, это только лишняя нагрузка на грм и тенденция к обратным выбросам на низких оборотах.



а с вазами все сводится к тому, что контроллер должен уметь правильно считать воздух, форсунки физически обеспечивать требуемый расход. А вот сброс давления перепуском о.г, т.н. буст контроллер было бы вообще замечательно.

Причем если бы турбины стояли повсеместно, это уже придумали бы.

учитывать:

обороты

признак детонации

температуру двигателя

давление

и управлять эл. клапаном но как это сделать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Dr.Zabrain 01.08.2005 00:31

Да, интересно все заворачивается. Плиты на мотор мы ставили и раньше, когда работали в НАМИ для спорта. Псле 5000 блок двигателя начинает жить своей жизнью. А со шриковскими пружинками на клапанах нужно было что бы он держал хотя бы до 8000. Сейчас у нас есть возможность их изготовления в хохляндии по ценам ниже чем в России. Из опыта известно, что до 150 сил плита практически не нужна для оборотов ниже 7000. Про валики. Я читал литературу из Японии про тюнинг турбированых двигателей. Там все написано не понятными крючечками, на параметры фаз и подъема клаппана в арабских цифрах. Так вот, для турбин как правило используются валики до 280 град. Ис перерытием не больше 1 мм. Причем фаза выпуска не меньше фазы впуска. Мы прбывали применитьэто на практике. Например валики фирмы Динамика с широким крутящем моментм очень походят для этого. Но выпуск должен быть равен впуску или превышать его. Мы ипользовали для этого 36-36, 43-43. 36-43. на атмосферниках обычно применяются валики 43-36(впуск 43) или 36 - 33.


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot