![]() |
Как убирают обратную связь с лямбды на впрыске с механикой?
Направьте пожалуйста в нужном русле. У нас очень много машин с механическими форсунками (в основом KE-Jetronik), есть и с лябдами. Это обычно Audi C4, так вот если у них умирает лямбда, они начинают жрать немерянно. В городе у нас только один спец по таким впрыскам, так вот, он убирает связь лямбда-эбу паяльником. А как ... делиться конечно он не хочет, даже клиентов просит что бы оставили машину и не стояли над душой.
У меня знакомый делал у него машину, в процессе ремонта (около 2-х часов) он пару раз заглядывал к нему, тот что то паял на плате с размером с пачку сигарет. Я бегло осмотрел после ремонта его тачку, не нашел следов вмешательства. Кроме может быть снятой клеммы с лямбды, на блоке ЭБУ окрашенные контрольные винты не тронуты. Есть идеи как он это сделал? |
Я думаю он ставит иммитатор лямбды на "плате размером с пачку сигарет" собранный. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Вот такой,например:
Он его прячет на трассе провода тщательно. Я бы так и сделал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif |
Anmed в данной схеме никакого имитатора нет, хотя для проверки зонда совсем не плохая штука(если нет осцилографа). Для имитации лямды надо собрать генератор синусоиды с периодом 1 секунда и амплитудой до 1 вольта.
Я сам не пробовал, но должно прокатить чтоб ЭБУ мозги задурить. А то он переходит в режим работы без лямды, а конструкторы постарались сделать так чтоб клиент ехал на сервис, ведь экология на западе прежде всего. |
Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
ДК,- просто отсоединяеться разъем, отключаеться БУ на пару минут. Потом по газоанализатору выставляем регулятором управляющего давления (противодавления) СО в районе 0,3-0,6 на оборотах 3500. И на Х,Х винтом качества СО 1,5. ВСЕ. Р.S. ауди С4 с КЕ впрыском по моему не бывает. |
КЕ впрыску обратная связь практически не нужна,можешь её просто отключить.
Кстати элементарный эмулятор ЛЗ легко заменит его и нефиг мудрить с генератором.Это вам не MPI.Перебьётся. А ваш спец тупо паяет обычный регулируемый стабилизатор напряжения 0-1в и ставит заместо лямбды в любом скрытом от посторонних глаз месте и строит подстроечником СО. Сам когда-то ставил лет 5-6 назад http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :drink: |
Согласен КЕ без ЛЗ работать нормально будет, забыл как то разьем к ЛЗ подключить, клиент неделю проездил даже не заметил разницу. А вот как быть c FORD Mondeo (93 г.) двигатель RKA EEC IV. Вроде все исправно кроме ЛЗ. Обороты больше 4000тыс не поднимаются и плавают, дергается. Без слез ездить нельзя. За ЛЗ запросили 80$, у хозяина пока напряженка с деньгами. Может имиитатор как то и поможет, хотя бы временно?
|
[quote]Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
|
Что ето за С4 2литра без турбины. "С" ауди подразумевают спортивную начинку.
Блок отключают, чтобы сделать инециализацию (обнулить ОЗУ). На старых моделях самообучения не было. А на моделях с 1994 года уже могут стоять "умные" блоки. На счет Форда. Если при отклученном ДК все остается как было (дергаеться, не развивает свыше 4000), то проблема не в нём. Его дело показывать количество кислорода в выхлопе. А при аварийном режиме (ДК отключен) машина может переливать, но ехать должна. |
Скажу так, была у меня альфа 155,умер катализатор с лямбдой
35 литров на сотку, вылечили заливкой прошивки без лямбды на фирменном сервисе, потому как в 97 году катализатор стоил 1500 зеленых http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Цитата:
Поэтому другой способ ... |
Все зависет от проги которая написана в блоке, до сервиса она даст доехать, и даже дальше но как? Каждый блок реагирует по своему. Это покажет практика или изучение алгоритма работы программы что затруднительно да и нахрен не нужно, было бы их штук 20 таких.
|
[quote]Что вы мудрите? Генератор с колебаниями от 0,1 до 1В не прокатит. Блок уведет смесь куда нибудь в край.
|
А если это КЕ-Мотроник , то при отключенном ЭБУ он не заведется , а регулируют СO при отключенном зонде в базовых установках[/quote]
А какие машины заводятся с отключенным ЭБУ. :shock: ? |
Без ЭБУ заводится Мерседес KE-Jetronic у него система зажигания выполнена в отдельном модуле со своим датчиком положения коленвала, машина заводится но нет функции прогрева, появляются провалы при разгоне
|
Также без ЭБУ работает audi 80 двигатель JN. На горячую заводится и можно даже ехать. На холодную не заведется, но если залезть и приподнять напорный диск заведется. Помоему КЕ Jetronik можно завести любой, если ЭБУ не управляет зажиганием.
|
КЕ-Мотроник два в одном зажигание+впрыск
КЕ-Jetronik зажигание и впрыск разные блоки Напорный диск на ауди поднимать при отключенном ЭБУ не надо нужно педалью газа поработать , а если приходится диск приподнимать то это говорит о неисправности , форсунки, низкая копрессия |
Точняк, на эвакуаторе поедет и голый кузов, да.ю да часть кузова, не то что без ЭБУ или лямбды, а вообще без всего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Цитата:
Ну ты блин даешь ... посмотри на даты сообщений, тебе наверное в приколы нашего портала. |
У меня эмитатор проканал только на одной машине Ниссан Санни 1993 года с электронным карбюратором прекрасно работал и жрать стал на много меньше
|
Имитаторы делал с переменной скважностью и прочим - не прокатывет
мозги видят только сигнал с компаратора а он всегда или богатая или бедная и начинают толкать смесь в противоположную сторону в случае с системой КЕ это РУД будет менять дифф давление , когда сигнал эмуля не связан реально с работой мотора а идет сам по себе - результат непредсказуем а если вообще поставить постоянный уровнь то в лучшем случае уйдет в режим аварийный в худшем упрется задвигать смесь в какую нибудь одну сторону и мотор начнет пилить , прекрасно подходят лямбды от ВАЗ ставил уже много раз на КЕ - накал подогревателя на зажигание , если для клиента дорого купить ЛЗ за 900 рублей то лучше его отпустить с миром к конкурентам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
я просто отключаю лямбду и регулирую смесь на хол ходу
потом проверяю со на оборотах если много чуть увеличиваю дифференциальное(управляю ее давление) проверяем со вовсех режимах и досвидания блок распознав неисправность лямбды просто отключит управление по лямбде ни каких функций не затрагивая а если есть лампа неисправности -изъять или запараллелить А тот кадр с паялником деньги себе напаявал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
чем увеличиваеш то ? дифф давление , 6 гранником на 2мм что внутри РУД
или температурником , больше на него не считая ЛЗ ничего не влияет вроде и если СО большое то увеличение дифф давления еще увеличивает топливоподачу ??? хотя можно и любимым винтом рядом с резинкой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Этот винт так любят накрутить "опытные" диагносты , я видел как два кавказца регулировали - крутили сразу по несколько оборотов а один стоял у трубы и кричал много-много дым черний теперь мало мало - глохнет КЕ вообще такая иногда засада лучше и не трогать , сколько раз зарекался потом отдохнешь и опять соглашаешся посмотреть этих динозавров , их наверное проектировал какой нибудь инженер-гидравлик времен Кайзера и не для нашего бензина с водой и песком :xaxa AleksKaliningrad а что у вас там в прибалтике еще много такого старья ? я думал там все больше за 2000 год машин |
6гранником на 2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
подключив промеж переходник с двумя манометрами чтобы видеть оба давления системное и управляющее и заодно смотрю ток на регуляторе с отключенной лямбдой в статических режима он должен быть равен 0 кстати переходник позволяет регулировать упр даление на заведенной машине А в боше есть зависимость упр давления от системного с пределами. Не выходя за пределы можно смесь как раз и подправить |
увеличение упр дав уменьшает подачу (винт откручиваем)
и наоборот |
а любимим винтом только на хх
ps от этого старья самого тошнит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ке еще беру а к-джетроники посылаю-их живых на разборках нет новый... не укусиш только нервы себе портить приедет и сделай ЧТОНИБУДЬ -кувалду могу одолжить :xaxa |
Да достали , насчет давлений правда: ведь верхнее постоянно и если увеличивать дифф то общая разница уменьшается = уменьшение топливоподачи ты был прав , просто они могут так задолбать что сам не то
заговоришь :xaxa Я сразу говорю владельцу покупай новые форсы кольца + РАБОТА стоит денег , бывает что надо валерьянку он то думал за стакан сделают его старье :xaxa |
к стати не пробовал мыть дозатор? чем и как?
на входе в в руд в дозаторе стоит фильтр забиваеться когда падает давление и соответственно управляющее тоже в итогеочень богатая смесь рег откручиваю запускаю насос ставлю на место руд все ок но не надолго а 029 дозаторов дефицит это NF i AAR да ина плунжере сетка тоже забиваеться |
Один РУД я специально отнес к фрезеровщику и он его аккуратно разобрал
до металла, я посмотрел и пришел к выводу что кроме сетки там сориться нечему и продуваю их побыстрому воздухом ( пока из сетки не вылетит грязь) дозаторы мою винсом безразборно в обратном направлении , мою еще и форсы иногда вставив проволочку под клапан тоже в обратном и прямом направлении из за форсов трясово и плохие ХХ лучше их вместе с всеми резинками сменить сразу ,если владелец морщит жопу - послать подальше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Для форсов есть специально шланг с накидной гайкой и регулятор давления - сразу наглядно видно если ссат в разные стороны и не поют - в помойку . |
у меня passat 2.0л двиг 9А ke-motronik
Так вот о лямбе зонде: при дохлом и заводиться и ездить будет это всем понятно можно чуть чуть убавить обогащение чтобы машина прожорливая не была, но.. как только я поменял лямбу на вазовскую то сразу ощутил динамику. До последнего оттягивал покупку этой детали, но что за езда после замены на рабочый зонд! Сказка , едешь и в спинку вдавливает. Короче трата тыщи рублев себя оправдала. Я как то пытался понять переходит контроллер на аварийную программу если лямба не работает или нет. Получается, что переходит. Появилась резвость и расход значительно упал. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot