![]() |
Доброго времени суток, в Газели значение октанокоррекора хранится в EEPROM
как его изменить у меня есть - АВТОАС, он меняет значение но помоему оно не записывется в EEPROM и в последствии збрасывается(может я не прав объясните) у меня есть Лодырь для записи EEPROM но как изменить его в EEPROM, где оно хранится? Зарание благодарен за любую помощь!!! (Может на счет автоас я не прав?) |
возьми МТ 1206 он это делает и все сохраняется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
- возьми МТ 1206 он это делает и все сохраняется
Если честно то денег уже нема, и так всякой дряни напокупал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Так МТ2 вроде на халяву везде.
|
Серьезно ? щас поищу :PIVO
|
Чегото не ищется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
|
dk-34 - :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO
Зер гуд!!! Зер гуд |
[quote]'SiJack' *'Jul 19 2005, 17:52']Доброго времени суток, в Газели значение октанокоррекора хранится в EEPROM
как его изменить |
Не помню где помоему в Библиотеке лежит програмулина( на неё некоторые ещё ругались что систему приходилось после неё переустанавливать у меня под МЕ работает) для диагностики Микас и кстати СОАТЭ даже берёт.Так там каких только регулировок нет и даже вроде можно карбюратор по ней настраивать на Газели.
|
to keks
что за программа по подробнее плиз.. |
Опять я всё проспал. Уже карбы на ГАЗелях электронные и настраиваемые программно...Чудны дела твои, Господи...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И тут Остапа понесло...
Мика, объясни, будь другом, что конкретно я проспал? Поподробнее, если не трудно, вот что именно, ВОТ ЧТО КОНКРЕТНО, можно в этом анахронизме (карбюрейтер в виду имею) программно проверить и, тем паче, НАСТРОИТЬ? Теперь давай уточним, почему именно семь лет я спал... Что было семь лет назад? Год был примерно 1998. Ну не вспомню я, кроме шуток, ничего в этом году революционного. Ну, положим, можно приравнять примерно к этой дате запуск в серию японской корпорацией ММС действительно революционной технологии GDI. Нет, ну серъёзно, что такого электронного или, не дай Бог, компьютерного, реализовали за эти семь лет в Нижнем Новгороде? Насколько мне известно, топовой моделью серийно( или точнее мелкосерийно) выпускаемого ГАЗа является на сегодня та самая Волга с Ягуаровскими обводами ( если память не изменяет 12-я модель). Ну делал я такое уё..ще этим летом. Не заметил я там никаких высоких технологий. Ну ГУР и АБС серийно ставятся, это что, ноу хау? Если не в курсе я действительно чего-то существенного в ГАЗовских технологиях, не сочти уж за труд, растолкуй, или хоть ссылку на ресурс грамотный дай. Или смысл этого раздела форума - понтами потолкаться? |
[quote]'slavik33' *'Dec 22 2005, 21:04']И тут Остапа понесло...
Мика, объясни, будь другом, что конкретно я проспал? Поподробнее, если не трудно, вот что именно, ВОТ ЧТО КОНКРЕТНО, можно в этом анахронизме (карбюрейтер в виду имею) программно проверить и, тем паче, НАСТРОИТЬ? Теперь давай уточним, почему именно семь лет я спал... Что было семь лет назад? Год был примерно 1998. Ну не вспомню я, кроме шуток, ничего в этом году революционного. Ну, положим, можно приравнять примерно к этой дате запуск в серию |
Программа Авто-тестер специально под двигатель ЗМЗ. Новая версия v2.4 работает в Win95 и WinXP.
http://testgaz.narod.ru/AutoTester.exe |
Мика, Что нам с тобой делить? Одно ведь дело делаем, мать его...
|
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot