FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   VW Passat Monomotronic 89г (https://carcd.ru/forum/21/thread5147/)

SiJack 17.07.2005 22:14

2122 - отсутствие сигнала частоты вращения комутатора TSZ

на номер блока не обратил внимание но разъем на нем 25 - штырьковый

Вообщем считал код ошибки, первым делом проверил датчик холла - ОК

коммутатор зажигания - ОК (ставили заведомо исправный)

У меня есть две версии

1. Обрыв провода с комутатора на ECU. (проверить не могу тк не знаю с какой ноги комутатора идет сигнал и на какую ногу ECU приходит ПОМОГИТЕ РАСПИНОВКОЙ)

2. Неисправность ECU

Может кто сталкивался заранее благодарен

Diagnoster 17.07.2005 22:30

Попробуй считать ошибки на заведенном моторе, думаю, она исчезнет. Не заморачивайся особо.

serguei 17.07.2005 22:36

А разве в 89 году уже был МоноМотроник?МоноДжетрони ,по-моему.

serguei 17.07.2005 22:39

Для МоноДжетроник ошибка 2122 - датчик частоты вращения коленвала,а так как там его нет,это датчик Холла.При незаведенном двигателе и будет показывать такую ошибку.

aivar 17.07.2005 23:03

kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora:

prover datchik Hall'a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU

Diagnoster 17.07.2005 23:50

Цитата:

'aivar' *'Jul 18 2005, 00:03']kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora:

prover datchik Hall'a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU

[*"63433"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Не стоит так категорично, на ВАГах есть такой момент, пока мотор не заведен, ЭБУ выкидывает такую ошибку.

иваныч 18.07.2005 00:12

только в году так 1995 эту ошибку убрали при неработающем моторе

aivar 18.07.2005 00:18

ja ponimal eto tak,chto mashino ne zavoditsja.

a voobche eto normalnoe javlenie

Diagnoster 18.07.2005 00:21

SiJack, ты хоть напиши как машина себя ведет

SiJack 18.07.2005 07:03

Машина заводится и едет только тупит, по словам клиентов!!!

Спасибо за ценные советы !!! А распиновочки нет ни у кого?

aleksKaliningrad 18.07.2005 08:06

держи схему

если ошибка на незаведенном моторе то так и должно быть



проверяй остальные датчики и высоковольтное

с откл вакуумом 6гр

больше регулировок нет

SiJack 18.07.2005 10:50

Спасибо будем искать

иваныч 18.07.2005 22:43

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить

10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....)

SiJack 19.07.2005 07:08

иваныч - спасибо добрый человек, я предпологал что дело не в (ошибка 2122)

в 10-е например при уходе ДМРВ показывает ошибку ДПК, ты окрыл мне глаза на эту проблему :PIVO :PIVO :PIVO

Romic 19.07.2005 22:47

раз машина заводиться то проблем с зажиганием, и датчиком холла нет.

ошибка появляется ток на не заведенном двигателе.

тупить может и если не работает коррекция зажигания в трамбоне.


Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot