![]() |
2122 - отсутствие сигнала частоты вращения комутатора TSZ
на номер блока не обратил внимание но разъем на нем 25 - штырьковый Вообщем считал код ошибки, первым делом проверил датчик холла - ОК коммутатор зажигания - ОК (ставили заведомо исправный) У меня есть две версии 1. Обрыв провода с комутатора на ECU. (проверить не могу тк не знаю с какой ноги комутатора идет сигнал и на какую ногу ECU приходит ПОМОГИТЕ РАСПИНОВКОЙ) 2. Неисправность ECU Может кто сталкивался заранее благодарен |
Попробуй считать ошибки на заведенном моторе, думаю, она исчезнет. Не заморачивайся особо.
|
А разве в 89 году уже был МоноМотроник?МоноДжетрони ,по-моему.
|
Для МоноДжетроник ошибка 2122 - датчик частоты вращения коленвала,а так как там его нет,это датчик Холла.При незаведенном двигателе и будет показывать такую ошибку.
|
kakaja tam raznica,chto tam stoit:ECU nuzhen signal oborotov motora:
prover datchik Hall'a,kommutator i provoda mezhdu kommutatorom i ECU |
Цитата:
|
только в году так 1995 эту ошибку убрали при неработающем моторе
|
ja ponimal eto tak,chto mashino ne zavoditsja.
a voobche eto normalnoe javlenie |
SiJack, ты хоть напиши как машина себя ведет
|
Машина заводится и едет только тупит, по словам клиентов!!!
Спасибо за ценные советы !!! А распиновочки нет ни у кого? |
держи схему
если ошибка на незаведенном моторе то так и должно быть проверяй остальные датчики и высоковольтное с откл вакуумом 6гр больше регулировок нет |
Спасибо будем искать
|
Делай так -
1. Включи зажигание 2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался 3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран. 3. Отпусти заслонку 4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм 5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.19 - 0.16 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения. 6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5 7. Надень разъем на регулятор ХХ 8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх 9. Выключи зажигание После этих манипуляций ЭБУ запишет код неисправности но на это можно забить 10. Подари Автодату своему лучшему врагу (пусть е.....) |
иваныч - спасибо добрый человек, я предпологал что дело не в (ошибка 2122)
в 10-е например при уходе ДМРВ показывает ошибку ДПК, ты окрыл мне глаза на эту проблему :PIVO :PIVO :PIVO |
раз машина заводиться то проблем с зажиганием, и датчиком холла нет.
ошибка появляется ток на не заведенном двигателе. тупить может и если не работает коррекция зажигания в трамбоне. |
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot