FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   синхронизация двухмоторного подъемника (https://carcd.ru/forum/25/thread5139/)

richi 17.07.2005 18:19

может у кого работает нечто подобное, как это сделать??????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

leliksan 17.07.2005 23:05

Подьёмник-то какой? Или самоделку ваяешь?

примерный 18.07.2005 00:58

У меня стоит подобное чудо 2 эдентичных мотора при подъеме опускании почти идентичны на глаз разницу не определишь ,но при опускании донизу стоит по концевику на каждой стойке которые обрубают только один дв-ль ,вот и получается что при полном опускании каретки синхронизируются каждый раз

richi 18.07.2005 08:48

обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif мозгов не хватает

aleksKaliningrad 18.07.2005 09:18

можно поставить на каждой стойке по несколько концевиков

допустим подьемник подымает и одна нога ушла выше

она первой замкнет концевик и остановится пока не замкнется концевик на противоположной ноге и опять идут паралельно до следущих концевиков



вверху и внизу поставить концевики блокирующие направление движения





я не знаю как работают заводские но алгоритм движения ног там очень похож



я от того подьемника ломанулся подальше когда увидел что одна нога остановилась :xaxa

richi 18.07.2005 19:43

:xaxa понимаю, но чото надо городить. неужто никто не знает как устроена троссовая синхронизация? пипл хелп http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

VAG 18.07.2005 19:57

Трос вверху через трубу или внизу по раме. На 1 стойке стоит паразитный блок, чтобы при синхронном подъеме кареток трос был все время натянут. На второй каретке установлен блок концевиков, которые управляют моторами кареток. Концевики включаются стержнем с проточками, который крепится к тросу, второй конец натянут пружиной. Когда подъем идет синхронно концевики в проточки не попадают, когда одна из кареток начинает обгонять другую срабатывает один из концевиков, каретка останавливается. Иногда используют третий концевик для аварийного отключения кареток при большом рассогласовании.

richi 18.07.2005 21:37

паразитный блок это как?

сорри за неграмотность :11:

leliksan 18.07.2005 21:43

Вырезка из документация на 3х тонный Hofmann, синхронизация тросом, изучай.Сканировал не я, размер здоровый а картинка так себе, ужимать лень.

Давненько сюда не закачивал, раньше как из пушки загружалось, а щас упарился, медленнее чем модем.

richi 18.07.2005 22:08

спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

2 leliksan архив битый оказался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

гугль ничего кроме купи чего то не показывает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

richi 18.07.2005 22:47

чего то вечером форум похоже глючит, наваял картинку и не могу ни одного файла прилепить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

с концевиками фотку видел, а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?

VAG 19.07.2005 16:04

Цитата:

а на второй стойке трос опускается вниз от каретки и через блок вверх?
Именно так, либо если трос идет внизу, то с точностью до наоборот - блок наверху.

richi 19.07.2005 19:21

всем спасибо :PIVO :PIVO :PIVO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

с завтрева начну делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

примерный 20.07.2005 00:48

[quote]'richi' *'Jul 18 2005, 05:48']обыкновенный подъемник, такие стоят практически на свех сто построенных в конце 80-х, только там внизу цепь и крутит один двигатель. У нас такой возможности нет и нужно засинхронизировать дв-тели, тока как это сделать не могем придумать. слышал про какую-то тросовую синх-цию, но...

Vaklin 20.07.2005 07:07

[quote]'примерный' *'Jul 20 2005, 00:48']у меня подъемник без всяких цепей и синхронизация как описано выше проблемм никаких http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

VAG 20.07.2005 16:30

Цитата:

Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках?
Обычно не угол, а расстояние (угол слишком маленький - мерить трудно). Расстояние 30-50 мм на полную высоту 3 м - СУММАРНОЕ. Т.е. наверху, между стойками шире на 30-50 мм.

примерный 21.07.2005 23:18

Цитата:

'Vaklin' *'Jul 20 2005, 04:07']???



И сколько двигателей у твоего подьемника? Если один и цепь внизу то конечно незачем синхронизировать. Но если два двигателя то ты просто смелый человек.

Между впрочем паралельный вопрос. Какой угол преднатяжения обычно у подьемниках? Просто у нас новые ненужно дорогие и буду искать чего нибуд неполной комплектацией для доработки и самостоятелньго монтажа.

[*"64036"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Двигателя 2 цепи нет синхронизация по отключению более быстрой стойки при полном опускании вниз .Простите причем тут смелость ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Vaklin 22.07.2005 06:36

Ну я не проффи в подемниках, но если один из двигателей остановиться по какой либо причине, а другой продолжит крутитьтся на подьем то кто его остановит? И что с перекошеной машиной будет?

kadet 22.07.2005 10:08

Vaklin



Вот когда-то делал...

два датчика на движение (любые, можно самодельные)

остальное додумаешь...

избавляемся от всяких тросов и прочей механики...

Vaklin 22.07.2005 16:59

Хитро. Но я поставлю шаговые двигатели и будет ещо круче. Поищу и бутылки от трактора ... и сделаю гидравлическим.



Спасибо за идею!


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot