FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   DIGIFANT (https://carcd.ru/forum/30/thread5138/)

REIMAS 17.07.2005 16:04

Popalsia PASSAT 1991g . s Digifantom . Proboval testit Vag Tool po k - line ( diagnosticheskije razjiomi dva : 1- dlia pitanije adaptera , vtoroi korichnevij ,no tolko s odnim pinom ), no sviazi niebilo . V manuale VagTool pichet , chto Digifant beriotsia s 1990g . Mozet adapter nakrilsia , ili prichina v drugom . Kto mozet razjasnit ? S. uvaj. R.

aleksKaliningrad 17.07.2005 16:40

SVEIKI





дигифант имеет диагностику примерно с 92г

до 92г ее нет

проверяеш все ручками

для настроек надо завести снять разьем дат температуры охлаждающей жидкости зажигание 6гр обороты 850 co до кат 0.7 если мерять после менее 0.5



спрашивай если надо параметры датчиков

serguei 17.07.2005 16:43

Диджифант должен диагностироваться.На Ауди-100 2.0 91г,два разъема,не помню буквы двигателя, и Пассат 2.0 двигатель 2Е 94г,разъем ОБД,все прошло нормально.

serguei 17.07.2005 16:47

Не видел поста Алекса.На истину не претендую.

aleksKaliningrad 17.07.2005 16:53

ну почемуже не претендуеш? все правильно на 45 кузове дигифант диагностируеться а в 94 г нет никаких проблем

aleksKaliningrad 17.07.2005 16:58

to REIMAS

загляни в бош там идет описание по годам на2Е

до 92 с 92 и 94г

REIMAS 17.07.2005 17:24

to Serquei . Vsio pravilno , smotrel AUDI 90 s digifantom 91g - vsio pochlo, AUDI100 -toze. No razjiomi tam dlia diagnostiki- belije i s dvumia pinami. ( inogda est i tretij-sinij) постavim vopros po drugomu: esli est diagnosticheskij razjiom korichnevogo cveta- avto skanerom ne beriotsia( blink codi) P.s. na mono -jetronice toze samoe ) S. uvaj. R.

aleksKaliningrad 17.07.2005 17:42

бывает и коричневый разьем с двумя пинами там тоже с диагностикой нормально

serguei 17.07.2005 18:34

Я как-то Фиат диагностировал,года так 90-го,Темпра,вроде бы.Справа,под бардачком, ЭБУ,а рядом разъем.Моно-Джетроник,но Юнискан его взял и даже выдал живые данные.А у ВАГа,насколько я знаю,такой древний Моно-Джетроник только блинк-кодами.Это я к тому,что все возможно.

aivar 17.07.2005 20:56

Na Passatov kucha raznyh Digifantov:motor 2E

Samoje ludche posmotret,kakoje ECU stoit:razjom malenkii ili bolshoi (skolko

klemmov,tochno ne pomnju).Jesli malenkii razjom,to bez diagnostiki ili medlennye

kody.Jesli razjom bolshoi,to diagnostika jest,92-93 vypuska mozhet otsutstvujet

provodka diagnostiki:eto nado samomu ustonovit

REIMAS 19.07.2005 20:09

Prodolzaju temu po digifantam. Na remonte avto Passat 92g motor 2.0 ABV . Na xx motor ochen nestabilen , oboroti padajut a potom skachkom neskolko povischaetsia. Ugol zachig vistavil , davlenije vrampe norma. Lamda zavisaet v raijone 0.6-0.8v. Eto lambda tianet echio bolschemu obedneniju smesi i nestabilnoi rabote na xx? Ili ja ne prav ? S. uvaj. R.

serguei 19.07.2005 20:33

Если на лямбде постоянно завышенное напряжение,она будет обеднять смесь.Пассат 2Е Диджифант 94г. дергался на холостом ходу,плохо набирал скорость,с провалами.Подумал даже,что бензонасос..Заменил лямбду - все ОК.

aleksKaliningrad 20.07.2005 23:48

я бы попробовал отключить лямбду и попробовать если все ок тогда замена

иваныч 21.07.2005 00:30

Регулировка двигателя 2Е

1. Вывернуть винт хх и промыть его.

2. Промыть дроссельную заслонку.

3. Промыть регулятор ХХ

4. Поставить все на место.

5. Завести и прогреть двигатель до t 80 град. (обязательно)

6. Снять разъем с ДТОЖ.

7. Три раза разогнать двигатель до 3500 об.

8. Винтом ХХ отрегулировать ХХ 750-800 об.

9. Отрегулировать зажигание 8 град. (больше не надо)

10. Отрегулировать СО - 1,5 %

11. Надеть разъем на ДТОЖ



До этих операций нужно проверить ДПДЗ , ДТОЖ, Расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске в нем

aleksKaliningrad 21.07.2005 00:55

все верно для 2e но двигатель ABV

и там мотроник ничего не регулируется





REIMAS уточни у тебя точно Na remonte avto Passat 92g motor 2.0 ABV ?



ABV это 2.9 мотроник

иваныч 21.07.2005 00:59

Тема -то про 2Е я про 2Е и писал

aleksKaliningrad 21.07.2005 01:02

Надобы их разделить



не получаеться

REIMAS 21.07.2005 14:37

Posliedniaja bukva rzavaja, mozet i ne pravilno usmotrel. Okazivaetsia motor mieniali(predpolozitelno ot Audi , no tochno neznaet.)

aleksKaliningrad 21.07.2005 14:56

вытащи блок и напиш с него все номера и названия

разберемся что за зверь

REIMAS 21.07.2005 21:35

Spasibo vsem za otvetij i pomoch(SERQUEI, IVANICHU i ALEKS kaliningrag)Etu maschinu sdelal vhera. mojo mnenije imisli SERQUEI sovpali. Pri zamene lambda zonda vsio stalo na svoi mesta-avto zarabotala. A avto s 2E pojavilas segodnia-opiat zamena lambda i nastroika po metodike Ivanicha-i vsio OK. Uv Aleks, vitaschit etot blok tak i nesumel. U nas mnogo takich machin- ich delajut dlia Kazachtanstogo i Sredneazijatskogo rinka. Delajut kak mozno deschevlee, inogda vopreki zdravomu smislu i vstretit kakoi iskustvenij urod ne redkost. No raduet Aleks vacha nastoichivost dokapatsia do kornei istinij. S uvaj . R.

dimazon 31.01.2007 11:56

Продолжу эту тему:

VW Passat, digifant, 2E, 94г. Проблема в следующем:Клиент после поездки поставил машину на стоянку, через час она сдохла, заводится и фактически сразу глохнет(ну секунд 30-60 может проработать).

По диагностике ошибок нет, искра присутствует. С топливной рампы снимал шланг подачи топлива, при включении зажигания насос немного "плёхает" и всё, но при прокрутки стартером струя вроде нормальная. Смотрел на улице в мороз, отправил клиента в гараж, вчера он отзвонился, говорит топливную магистраль проверил, всё нормально.



Собственно хотел уточнить следующее:

1. Какое давление топлива должно быть(можно ли проверить косвенно, без манометра).

2. Может ли сдыхать катушка зажигания(вначеле работает, потом всё)

3. Что ещё смотреть.

4. В мануале говорится о какой-то пусковой форсунке, где её искать?

jsv_s 31.01.2007 12:45

Цитата:


Продолжу эту тему:

VW Passat, digifant, 2E, 94г. Проблема в следующем:Клиент после поездки поставил машину на стоянку, через час она сдохла, заводится и фактически сразу глохнет(ну секунд 30-60 может проработать).

По диагностике ошибок нет, искра присутствует. С топливной рампы снимал шланг подачи топлива, при включении зажигания насос немного "плёхает" и всё, но при прокрутки стартером струя вроде нормальная. Смотрел на улице в мороз, отправил клиента в гараж, вчера он отзвонился, говорит топливную магистраль проверил, всё нормально.



Собственно хотел уточнить следующее:

1. Какое давление топлива должно быть(можно ли проверить косвенно, без манометра).

2. Может ли сдыхать катушка зажигания(вначеле работает, потом всё)

3. Что ещё смотреть.

4. В мануале говорится о какой-то пусковой форсунке, где её искать?

1. Давление 2,5 +/- 0,2 ат, с подбросом до 3,0 при перегазовках. Проверку без манометра считаю неправильной.

2. Теоретически такое может быть - с прогревом ухудшается изоляция

3. Сигнал с расходомера, иногда масса отваливается

4. Пусковая форсунка находиться непосредственно в воздушном рессивере

dimazon 02.02.2007 10:59

Вроде определился с проблемой, ещё раз убедился, что клиентом доверять нельзя. Замерил давление манометром(правда ставил не в разрыв, а прямо на подающий шланг, тройника нету), даёт 1,2 очка.

Сняли, разобрали, опустили в ёмкость с бензином,подключил манометр, включили, тоже самое, набирает 1,2 и всё.

Слышал что ставят насосы от тазиков бошевские, может у кого есть опыт в этом деле, поделитесь соображениями.

kilobux 02.02.2007 11:58

Оригинал, конечно, лучше,но....

Бошевские от Таза ставил не раз на иноведра и ничего, работают.

Притянули Вектру Б-умер насос. Заменил на Тазовский.

Через 2 месяца притянули снова, снова нет давленя в рамке.

Разбираем -стоит оригинал! Хозяин грит, что в Опель-центре сказали-НИЗЗЯ и за 6 т.р.

поменяли на оригинал.Достали из багажника Тазовский -уже полгода не возвращается.

uncle_sem 02.02.2007 19:09

Цитата:


Вроде определился с проблемой, ещё раз убедился, что клиентом доверять нельзя. Замерил давление манометром(правда ставил не в разрыв, а прямо на подающий шланг, тройника нету), даёт 1,2 очка.

Сняли, разобрали, опустили в ёмкость с бензином,подключил манометр, включили, тоже самое, набирает 1,2 и всё.

Слышал что ставят насосы от тазиков бошевские, может у кого есть опыт в этом деле, поделитесь соображениями.



не подойдет от тазика. в пассате насос погружной, но состоит из двух "частей" - подкачивающего, который накачивает топливо в "бачок" с насосом и куда приходит обратка, и основного, который качает топливо из этого "бачка" дальше. соответственно, все это абсолютно не похоже на тазиковский насос, и мутить столь глобальные переделки я б не стал. но опять же - не исключен вариант забитых сеток на насосе (снаружи, и внутри бачка).

aleksej_27 06.02.2007 15:41

Приветсвую всех.Подскажите как отрегулировать Digifant 2 ,машина Пассат,89 год,1,8 PF.

Не получается выставить обороты и УОЗ-какая то фигня творится,всё промыто-снятие фишки с датчика температуры и три прогазовки не помогают-при подключении датчика всё возвращается как было,а точнее- УОЗ-12-15 гр. по стробоскопу,обороты 1000-1100.Концевик ХХ проверен,расходомер живой,датчик темп двиг и воздуха исправные.

Подскажите может какая-то особая процедура есть.

uncle_sem 06.02.2007 20:35

да какая там спецпроцедура... прогазовал три раза при снятом датчике - и вперед, крутить. потом еще три раза - и смотреть чего получилось. причем крутить - зажигание, обороты и СО, и проверять лямбду в обязательном порядке. а, собственно, хотелось бы вкратце узнать - чего с машиной-то? просто решили отрегулировать от нефиг делать?

aleksej_27 07.02.2007 07:10

Приветствую.Не проверил только метки ГРМ,остально проверено и пересмотрено.Крутил полдня ,а результата нет.Зависания оборотов не убираются.Проверю метки и отпишусь.

Только сегодня выяснил что на движке делали головку.А история такая-ездил нормально,потом пошёл чёрный дым,перерасход и т.д.Потом сняли и сделали головку,поменяли кольца,,масло подьедал-дым и проблема с оборотами не ушли,вот и пригнал на ремонт.Датчик температуры я сразу сменил,а с остальным не получилось.

aleksej_27 07.02.2007 09:19

Вот и нашлась причина плаванья оборотов и завышенного ХХ и СО! На регуляторе давления топлива мембрана пробитая!Бензин во впуск давит!Устраню и регуливка должна пройти,а то я прям удивился,всегда получалось ,а тут нивкакую.Всем спасибо.

Rowers 08.02.2007 01:11

Продолжая тему Дигифанта, хотелось бы обратиться к системе зажигания.

На Пассате 1990г. с мотором 2Е и блоком управления DF-1, последние знаки идентификации - 022CG, пробило высоковольтный вывод катушки. Владельцы замазали трещину герметиком, но это не помогло: судя по всему, вышел из строя коммутатор под катушкой фирмы HUCO. Хозяева не растерялись, поставили новый модуль зажигания Beru, ездили неделю. Мотор снова перестал заводиться. Они заехали в сервис, где на машину поставили другой б/у трамблер - не помогло. После этого машину притянули к нам. Мы поставили новый модуль зажигания Beru. Через три дня машина снова у нас, на этот раз приехала своим ходом - сегодня владелец снова вынужден был заменить этот злосчастный модуль, опять же Beru. У нас двигатель был заведен, и через полчаса этот модуль накрылся. При этом модули покупались в разных магазинах. Пока двигатель работал, мы на осциллограмме вторичного контура обратили внимание на слишком большое время (раза в три больше обычного) накопления энергии катушкой даже на прогретом двигателе; при этом, если на работающем моторе отключить ДТОЖ, это время резко уменьшалось до нормального и не увеличивалось после подключения датчика обратно. После повторного запуска время замкнутого состояния катушки вновь было увеличенным.

Так как в запасе родного модуля не было, подключили родную катушку через восьмерочный коммутатор. Он, конечно, зело грелся, но, снабженный массивным дололнительным радиатором, со своей задачей справлялся. Двигатель проработал на х.х. около часа, может даже больше. При этом время накопления все же было увеличенным, хотя уже не столь заметно. После перегазовок оно уменьшалось. Напряжение постоянного тока на сигнальном проводе от ЭБУ к коммутатору было 4.5 - 5.5 В, переменного - около 8 В. Был подключен другой ЭБУ (последние знаки - 022FL), осциллограмма высокого напряжения сразу после запуска имела нормальный вид, напряжения сигнала уменьшились почти в два раза.

А теперь вопрос: правильно ли будет подозревать в кознях ЭБУ, и не сталкивался ли кто-нибудь с такой же бедой? Тем более, что слышать о таком раньше приходилось.

sab 08.02.2007 22:03

Если неисправности предшествовал глубокий разряд АКБ, то мозги могли съехать.

jsv_s 09.02.2007 09:32

Цитата:

'sab' *'247609' *'8.2.2007, 22:03']

Если неисправности предшествовал глубокий разряд АКБ, то мозги могли съехать.

Если при запуске не "прикуривали" и/ или не переставляли на работающем ДВС аккумулятор - у ECU "съехать" ничего не должно.

В аддитивные и мультипликативные коррекции должны записаться начальные значения, в дальнейшем должны откорректироваться по лямбде.

Rowers 10.02.2007 20:29

Цитата:

'Rowers' *'247242' *'8.2.2007, 1:11']

Продолжая тему Дигифанта, хотелось бы обратиться к системе зажигания.

На Пассате 1990г. с мотором 2Е и блоком управления DF-1, последние знаки идентификации - 022CG, пробило высоковольтный вывод катушки. Владельцы замазали трещину герметиком, но это не помогло: судя по всему, вышел из строя коммутатор под катушкой фирмы HUCO. Хозяева не растерялись, поставили новый модуль зажигания Beru, ездили неделю. Мотор снова перестал заводиться. Они заехали в сервис, где на машину поставили другой б/у трамблер - не помогло. После этого машину притянули к нам. Мы поставили новый модуль зажигания Beru. Через три дня машина снова у нас, на этот раз приехала своим ходом - сегодня владелец снова вынужден был заменить этот злосчастный модуль, опять же Beru. У нас двигатель был заведен, и через полчаса этот модуль накрылся. При этом модули покупались в разных магазинах. Пока двигатель работал, мы на осциллограмме вторичного контура обратили внимание на слишком большое время (раза в три больше обычного) накопления энергии катушкой даже на прогретом двигателе; при этом, если на работающем моторе отключить ДТОЖ, это время резко уменьшалось до нормального и не увеличивалось после подключения датчика обратно. После повторного запуска время замкнутого состояния катушки вновь было увеличенным.

Так как в запасе родного модуля не было, подключили родную катушку через восьмерочный коммутатор. Он, конечно, зело грелся, но, снабженный массивным дололнительным радиатором, со своей задачей справлялся. Двигатель проработал на х.х. около часа, может даже больше. При этом время накопления все же было увеличенным, хотя уже не столь заметно. После перегазовок оно уменьшалось. Напряжение постоянного тока на сигнальном проводе от ЭБУ к коммутатору было 4.5 - 5.5 В, переменного - около 8 В. Был подключен другой ЭБУ (последние знаки - 022FL), осциллограмма высокого напряжения сразу после запуска имела нормальный вид, напряжения сигнала уменьшились почти в два раза.

А теперь вопрос: правильно ли будет подозревать в кознях ЭБУ, и не сталкивался ли кто-нибудь с такой же бедой? Тем более, что слышать о таком раньше приходилось.

Все-таки вопрос остался. Может ли выходной контур ЭБУ вывести из строя коммутатор?

Чтобы больше не испытывать судьбу, мы поставили на упомянутую машину коммутатор и катушку от отечественной восьмерки. Посмотрим, как долго они проработают. Во время часовых испытаний на холостом ходу коммутатор (фирмы КАЕ) практически не нагрелся.

aleksej_27 11.02.2007 07:18

Цитата:

'Rowers' *'248571' *'10.2.2007, 23:29']

Все-таки вопрос остался. Может ли выходной контур ЭБУ вывести из строя коммутатор?

Чтобы больше не испытывать судьбу, мы поставили на упомянутую машину коммутатор и катушку от отечественной восьмерки. Посмотрим, как долго они проработают. Во время часовых испытаний на холостом ходу коммутатор (фирмы КАЕ) практически не нагрелся.

Приветствую.Если в коммутаторе только выходной ключ- то может запросто(в 2Е как раз так и сделано).Если длительность импульса будет больше нормы.Для управления коммутатором со своей схемой управления выходным ключём пойдёт,и работать будет не хуже.

sab 11.02.2007 10:51

Я катушку родную оставлял, а коммутатор от восьмёрки, даже переходники делал, чтоб проводку не курочить. Таких машин ездит около десятка, пассаты, и ауди...

Andrewz 11.02.2007 11:46

Если с открученной от коробки аккумуляторной массой заводить пытались то ЭБУ запросто погнать может. Ведь массы на мотор через ЭБУ пойдут. Тут только сгоревшими дорожками можно не отдеолаться. Нагрузка стартера через все микросхемы ЭБУ проидет. Хотя первые пол года после восстановления дорожек массы ЭБУ еще работает а вот потом у него крышу то и сносит. Только при этом накопление обычно гулять начинает сильно. Много машин с таким дефектом попадалось. А тут видимо совсем крыша сьехала и накопление на максимуме стало.

starquest 11.02.2007 12:12

Примерно с месяц назад поменял одному пассату подряд 3 модуля,брал новые,именно Beru:работали не больше недели.Во всех вылетала катушка и после коммутатор.Поставил обычную катушку от старой Ауди и всё!!.Вся партия модулей была бракованная.

Rowers 11.02.2007 21:14

Спасибо aleksej_27, sab, Andrewz, starquest за отзывы.

В первом своем посте от 8.2.2007 я ошибочно указал, что последнй модуль был фирмы Beru, на самом деле это был Huco.

Цитата:

'Andrewz' *'248855' *'11.2.2007, 11:46']

А тут видимо совсем крыша сьехала и накопление на максимуме стало.

Странно только, что после отключения-включения ДТОЖ время накопления приходит в норму. А также то, что подключение восмерочного коммутатора привело к нормальному времени накопления энергии.

jsv_s 12.02.2007 11:53

На двигателе 2Е ЕCU длительностью накопления энергии в катушке не упраляет.

В трехконтактном коммутаторе, прикрепленном непосредственно к квадратной, сухой катушке на двух клеммах, не только силовой ключ, а схема аналогичная обычному 7-ми контактному коммутатору. Просто схема выполнена на элементах по бескорпусной технологии, она (схема) и определяет время копления энергии.



Как слаботочный сигнал с ЕСU может выводить из строя коммутатор - не могу представить. Если не ошибаюсь, то выходной сигнал с ECU - это открытый коллектор и его необходимо "подтягивать" к +12В.

aleksej_27 12.02.2007 15:13

Ремонтировал я такие модули -не видел там кроме ключа никакой схемы!Безкорпусный кристалл и всё.Менял на крисстал от ТАЗа и весь ремонт.База напрямую на ECU.В ECU с 30 ноги проца HC11 через эммитерный повторитель .


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot