FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Плохо запускается прогретый двигатель (https://carcd.ru/forum/30/thread5124/)

vldp 16.07.2005 20:54

ВАЗ 21099 2004г. ЭБУ VS5.1-62 прош. V5V03L25.

Плохо заводиться прогретый двигатель.

Холодный двигатель заводиться без проблем!

Если двигатель заглушить и заводить сразу, или через 1мин,

также заводиться без проблем.

Если же после остановки двигателя прошло 5 - 15 мин. двигатель

можно завести только с третьей попытки! Эта проблема существует

с первого дня покупки машины в автосалоне, сейчас пробег 51000км.



Менялись все датчики в том числе ЭБУ! Форсунки вчера промыли.

После промывки, как сказал клиент, машина "взлетела".

Но!Проблемы с запуском прогретого двигателя остались.

Я уже не знаю что делать??? Клиент уехал, а головная боль до

сих пор. Может кто с этим сталкивался? SOS! :PIVO

Bug-8 16.07.2005 23:23

а как себя чувствует бензонасос? может бензин в рампе закипает? а может и форсунка какая течет, двигатель после остановки потихоньку заливает

a-vrk 16.07.2005 23:42

А модуль случаем не Новосибирский?

vldp 17.07.2005 00:12

Модуль стоял Московский, поменяли так же на новый Московский.

Пробовал выкручивать свечи, ставил другие и сразу же пробовал заводить -

всеравно с третьего раза! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

dk-34 17.07.2005 08:52

Осмелюсь предположить: порвана диафрагми РДТ...

vldp 17.07.2005 09:23

РДТ проверял. После остановки двигателя давление на манометре, подключеному к рампе, не падает.

На машине недавно установили ГБО, но хозяин утверждает, что и до

установки ГБО машина (после 5 мин. стоянки) заводилась с третьей

попытки.

С первого раза не заводиться вообще.

Со второго раза может завестись и заглохнуть.

С третьго раза без проблем.

dk-34 17.07.2005 09:53

Надо бы посмотреть, чего нет про неудачном пуске (импульсы фарсунок, искра)...

Vaklin 17.07.2005 14:10

Однозначно (по моему скромному мнению) небольшой подсос воздуха. Для холодного двигателя когда количество горючего большое он пренебрежим, но для нормально прогретого двигателя он соизмерим с количеством горючего. Делай дымогенератор. Тема обсуждалась, были гордые хозяева по 2 с чем штук баксов давали, но мы как любители дешевых решений попробуем сделат сами.

Maksimka 17.07.2005 16:06

Цитата:

'vldp' *'Jul 16 2005, 17:54']Менялись все датчики в том числе ЭБУ!

[*"63197"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А ставли такой же Ителмовский, или Январь подкидывали?

Странно, все поменяли, все проверили - а ни к чему не пришли!

А если с газком машину завести (ну, дросселем помочь ей), заведется с первого? Такое ощещение, что РХХ как бы не справляется!

toy75 17.07.2005 17:26

было такое же. Мерял давление - все в норме. вылечилось заменой рдт

vldp 17.07.2005 17:29

Ставил ЭБУ Январь 5 с прошивкой Т02, заводиться получше.

Вот что интересно, если машину заглушить и через несколько секунд

заводить, заводиться без проблем! На газу тоже пробовал заводить, если

время после остановки прошло секунд 10 то заведётся с первого раза, правда

чуть похуже чем на бензине. Регулятор холостого хода поставили GM.

Если дросселем помочь, то можно и с первого раза, но крутить нодо побольше.

евген 17.07.2005 17:39

Выложил бы данные диагностики.Как ДК себя ведет?Коэф. коррекции?

Гадать можно бесконечно.

vldp 17.07.2005 17:54

Цитата:

'евген' *'Jul 17 2005, 17:39']Выложил бы данные диагностики.Как ДК себя ведет?Коэф. коррекции?

Гадать можно бесконечно.

[*"63342"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Прошивку сделали с отключеным ДК!

евген 17.07.2005 17:56

Зашей с ДК и посмотри.Наверняка все осталось.С ДК диагностику делать гораздо проще.

ups111 17.07.2005 21:32

Может импульсы с ДПКВ слабоваты (межвитковое,разьем,провод� �а) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Maksimka 17.07.2005 22:34

Я б подкинул узел дроссельной заслонки другой с обчным РХХ (и без GM должна как часики работать) и проверил прокладки коллекторов! Если этот не то, тогда вопрос интеренсный! Косяк машины то с новья!

vldp 20.07.2005 12:44

Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.



Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!

Vaklin 20.07.2005 13:00

Цитата:

'vldp' *'Jul 20 2005, 12:44']Есть подозрение что после остановки двигателя форсунки пропускают

топливо, образуются пары бензина и остаток газа - эта смесь плохо

поджигается (хотя может получиться хлопок). Если заглушить двигатель,

после работы на газе, и сбросить давление в рампе, то через 5 мин. заводиться

нормально. Если заглушить на бензине - тоже заведется ОК!

Проверить форсунки уже не хватило сил, клиент уезжает в командировку и

будет через 2 недели, вот тогда и проверю форсунки.



Если есть у кого какие мысли, прошу высказаться!

[*"64098"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?



Да и есть принцип! Переход с газа на бензин осуществляеться на ходу. Отключаеш газ и когда машина уже заглохла на газе включаешь бензин. Иначе по любому идьти не будет и при том километров 5 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif В обратную сторону можно ничего не выжидая. Это я говорю о ежекторных ГБО.

motorist 20.07.2005 21:26

Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.

vldp 20.07.2005 21:30

Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.

vldp 20.07.2005 21:38

Цитата:

'motorist' *'Jul 20 2005, 21:26']Можно попробовать отключить шланг от адсорбера к ДП и заглушить его. И проверить, есть ли адсорбер в комплектации в прошивке.

[*"64198"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Адсорбер отключал, не помогло!

Vaklin 20.07.2005 21:59

Цитата:

'vldp' *'Jul 20 2005, 21:30']Я не занимаюсь установкой ГБО.

На машине установлено Итальянское ГБО, двигатель заводиться на бензине и

при 2000 об/мин автоматически переключается на газ. После перехода на газ

двигатель работает на всем диапазоне оборотов на газе. Если двигатель

заглушить, газ отключается и снова заводиться на бензине.

[*"64200"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Попробуй выключить газ перед остановкой двигателя и подождать секунд 10 пока сам заглохнет. Если заведеться сразу то просто твой клиент обманывает, что с роду так было. Если не заведеться ищи где воздух сосет.



Кстати в ВАЗ'ах MAF или MAP?

aleksKaliningrad 20.07.2005 23:14

Цитата:

'Vaklin' *'Jul 20 2005, 13:00']А выключить бензонасос не хватило сил? Вообще я в непонятке зачем ему работат пока на газе катаешься?

[*"64102"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





не насос отключать нельзя умрет очень быстро регулятор и форсунки

да рампа будет окислятся



все охлаждение идет за счет бензина проходящего через них

Vaklin 20.07.2005 23:27

Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант номер 2. Чут получше ... частотный клапан отключен ... просто если крышка бензобака не очень то бензином воняет ...





И конечно, это уже относиться только к невнимательным, ... вероятность витащить из бензобака кусок расплавленного пластика равна нулю.

aleksKaliningrad 21.07.2005 00:16

[quote]'Vaklin' *'Jul 20 2005, 23:27']Не спорю, просто высказываю своих мыслей.

1. Почему регулятор должен умирать если просто через него ничего не проходить? Почему он не умирает когда машина стоит? Скорее всего резина стареет от непрерывного качания.

2. Рампа и окисление? Да ведь там же воды не будет. Испарения или ничего.

3. Когда форсунки не работают через них нет никакого разхода горючего. Т.е. и никакого охлаждения не будет.

4. При прокачке бензин нагревается и давление пар в баке увеличиваеться. Тут 2 варианта одинаково неблагоприятные. Вариант номер 1. Частотный клапан не отключен. Регулировке ГБО (если о класическом ежекторе без рагулятора разхода и речь о каких то серьезных регулировок идти не может) хана. Вариант

Vaklin 21.07.2005 06:37

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jul 21 2005, 00:16']в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода
Вот это уже новость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда

от сюдя все беды


Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости.



Цитата:

форсунки и так быстро умирают(с газом)




Конечно. Но этот факт никак не связан с наличием или отсутствием бензина в рампе. Там проблема в тех 4 процентах допустимых по стандарту гадостей в газе.





Цитата:

чтоб появилось избыточное давление в баке мне кажеться достаточно его взболтать хорошенько


Давление насыщенных пар завистиь только и единственно от температуры и состава. Хоть болтай, хоть не болтай.



Цитата:

а если не смотреть на панель приборов то можно двигатель перегреть

раньше чем кончится бензин http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"64258"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Да. И с ручником можно 200 км проехат. Но уже от темы отклонились.

vldp 21.07.2005 08:32

Пока клиент уехал и будет недельки через две.

Все варианты с отключением газа и бензина я делал.

Если газ не включать, на бензине машина заводиться нормально.

Далее, я заводил машину на бензине и отключал БН, ждал пока

машина заглохнет и в рампе не будет бензина. Переходил на газ и

заводил на газе (на самом газе машина заводиться хуже чем на бензине),

потом останавливал двигатель, жду 6 мин., включаю бензонасос и завожу

на бензине - пуск без проблем. Поэтому и подозрение, если в рампе под

давлением есть бензин и заглушить на газе, форсунки немного капают и

минут через 5 получается смесь паров бензина и остатака газа - поэтому

плохой пуск. Если через 1-2 мин. завести то еще не успевает образоваться

смесь и запуск нормальный. Насчет того что она и раньше заводилась на

бензине плохо, похоже что клиент действительно врет. Если газ отключить,

на бензине пуск без проблем. Утром машина также заводиться отлично, потому

что остатки газа из ресивера уходят. Только замена форсунок может подтвердить или опровергнуть сказанное выше! Пока буду ждать возвращения клиента. У нас сейчас все больше инжекторных и карб. машин

переходит на газ, поэтому эту проблему хотелось бы решить.

aleksKaliningrad 21.07.2005 13:22

QUOTE(aleksKaliningrad @ Jul 21 2005, 00:16)

в рампе с неработаюшим насосом закипает бензин в бензине достататочно кислорода





Вот это уже новость \\\\\



и в воде достаточно воздуха и в бензине и в любой жидкости на ходящейся в воздухе



\\\\\и без воды хотя и водичка тоже присутствует при закипании образуется достаточно агрессивная среда

от сюдя все беды







Агресивная из за чего? Более конкретно, пожалуйста. С чем бензин в реакцию входит? Да и к сведению беньзин кипить при 35 градуссов и нормальное давление, но его состав не меняеться. Другими словами агресивность его одинаковая в виде пара и жидкости.\\\\\\\





все растворенные газы и жидкости тоже начинают коденсироваться испаряться

и тд например вода кипит при 100гр а бензин при35 бензин испарился вода осталась. Воздух растворенный в бензине становиться свободным


форсунки и так быстро умирают(с газом)



на лей в банку бензин закрой пробкой и встряхни пробка вылетит



форсунки и регулятор мрут от того что бурлящий бензин хорошо моет отложения в рампе которые оседают на фильтрах форсунок и регуляторе

высыхают( бензин то испарился) забивая напрочь форсунки и регулятор тоже начинает клинить



да и статистика у меня набрана хорошая(газовщики рядом)



машина постоит пол годика(даже бес газа) ито форсунки клинят регуляторы закисают

GRAF 21.07.2005 14:27

Извините не соглашусь дело не в бензине просто надо настроить газ это раз второе это проверить слит ли конденсат с ресивера , триэто проверить шланг вакуумный который идет к рессиверу вот и все у дачи :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

GRAF 21.07.2005 14:30

Да чуть было не забыл если на газу после перегазовки изменяются обороты то надо мыть рессивер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

AIDA 19.05.2007 16:58

У меня такая же машина с такой же прошивкой газа нет, проблема существует с первого дня машины.

Причем если машина постоит на солнышке в жаркую погоду-тоже заводится с третьего раза,прошу сообщить ктонибудь решил проблему однозначно?


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot