![]() |
При запуске вычисляет ошибку 515 (G40) д-к р.вала
При этом движок естественно теряет в мощи и макс оборотах. При вытирании ошибки всё восстанавливается до следующего запуска. Сам д-к работает (на инфо выходе моргает и питание с массой есть) Кто чего посоветует дельнгого? Осцилограммму (МОТОДОК) прилагаю (работа ДРВ с Давлением в горшке) (вторую выкладку можно открыть и граф редактором) |
как всегда ни модели двигателя ни года http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
думаешь легко перебирать все варианты? |
Может кто нить в курсе
Правильны ли моменты отрабатывания д-ка холла относительно ВМТ? Двигатель ADY 2.0 1995г. |
держи весь алгоритм
|
Пояснение к картинкам aleksKaliningrad (из собственного опыта)
1.Метки 2.Если двигатель с трамблером как на рисунке то довольно часто на нем пытаются регулировать зажигание, (оно на нем не регулируется) при этом обламывают штрыри на корпусе трамблера , что-бы его крутить если все именно так то: 1.Выставляем метки распредвала и колена (расхождения даже на зуб быть не должно. 2.Приводной вал трамблера можно не трогать , но нужно обязательно совместить риску на бегунке точно с риской на корпусе трамблера 3.Если датчик хола исправен то ошибки больше не должно быть |
Всем спасибо за поддержку :PIVO :PIVO :PIVO
Бегунок меняный и риски на нём нет, я так понимаю она должна быть по центру лапы, корпус распределителя без штырей, только отверстия по них. При установленном трамблёре не получается совместить обе точки (по штырям на корпусе в районе притягивающего болта и риску на корпусе для совмещения с бегунком) Если совмещаю риску с бегунком , уходит нижний ориентир и наоборот. При установленном правильно трамблёре все метки должны попадать. Правилно? |
ну да конечно
|
Распределитель устанавливал при изначально разных положениях бегунка (зубец вперёд-назад), всёравно не могу добиться совмещения.
Попробую с помощью приводного вала трамблёра добиться совмещения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
как раз его и надо двигать
установщики там постоянно ошибаются не берут его в расчет я так если ошибка не большая(зуб туда сюда) ломаю штыри примерно совмещаю и по вагкому кручу до нужных цыфирь это легче чем ремень переставлять |
:PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO Спасибо!
Всё вышло, как надо без вгкома и вагтула Всё вывел по железу Осцилограмму нормально установленного распределителя прилагаю |
Я забыл дописать , что метки совмещаются поворотом корпуса трамблера, но ты и так догадался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
Я очень старательный и ответственный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Спасибо :PIVO |
Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot