FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   По дадчику р.вала на В4 СИМОС (https://carcd.ru/forum/30/thread5048/)

Kraber 14.07.2005 11:23

При запуске вычисляет ошибку 515 (G40) д-к р.вала

При этом движок естественно теряет в мощи и макс оборотах.

При вытирании ошибки всё восстанавливается до следующего запуска.

Сам д-к работает (на инфо выходе моргает и питание с массой есть)

Кто чего посоветует дельнгого?

Осцилограммму (МОТОДОК) прилагаю (работа ДРВ с Давлением в горшке)

(вторую выкладку можно открыть и граф редактором)

aleksKaliningrad 14.07.2005 12:11

как всегда ни модели двигателя ни года http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

думаешь легко перебирать все варианты?

Kraber 14.07.2005 12:11

Может кто нить в курсе

Правильны ли моменты отрабатывания д-ка холла относительно ВМТ?

Двигатель ADY 2.0 1995г.

aleksKaliningrad 14.07.2005 12:23

держи весь алгоритм

иваныч 14.07.2005 13:18

Пояснение к картинкам aleksKaliningrad (из собственного опыта)

1.Метки

2.Если двигатель с трамблером как на рисунке то довольно часто на нем пытаются регулировать зажигание, (оно на нем не регулируется) при этом обламывают штрыри на корпусе трамблера , что-бы его крутить если все именно так то:

1.Выставляем метки распредвала и колена (расхождения даже на зуб быть не должно.

2.Приводной вал трамблера можно не трогать , но нужно обязательно совместить риску на бегунке точно с риской на корпусе трамблера

3.Если датчик хола исправен то ошибки больше не должно быть

Kraber 14.07.2005 13:41

Всем спасибо за поддержку :PIVO :PIVO :PIVO

Бегунок меняный и риски на нём нет, я так понимаю она должна быть по центру лапы, корпус распределителя без штырей, только отверстия по них.

При установленном трамблёре не получается совместить обе точки (по штырям на корпусе в районе притягивающего болта и риску на корпусе для совмещения с бегунком)

Если совмещаю риску с бегунком , уходит нижний ориентир и наоборот.

При установленном правильно трамблёре все метки должны попадать.

Правилно?

aleksKaliningrad 14.07.2005 13:49

ну да конечно

Kraber 14.07.2005 13:50

Распределитель устанавливал при изначально разных положениях бегунка (зубец вперёд-назад), всёравно не могу добиться совмещения.

Попробую с помощью приводного вала трамблёра добиться совмещения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

aleksKaliningrad 14.07.2005 14:04

как раз его и надо двигать

установщики там постоянно ошибаются не берут его в расчет



я так если ошибка не большая(зуб туда сюда) ломаю штыри

примерно совмещаю и по вагкому кручу до нужных цыфирь





это легче чем ремень переставлять

Kraber 14.07.2005 14:43

:PIVO :PIVO :PIVO :PIVO :PIVO Спасибо!

Всё вышло, как надо без вгкома и вагтула

Всё вывел по железу

Осцилограмму нормально установленного распределителя прилагаю

иваныч 14.07.2005 15:03

Я забыл дописать , что метки совмещаются поворотом корпуса трамблера, но ты и так догадался http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Kraber 14.07.2005 15:23

Я очень старательный и ответственный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Спасибо :PIVO


Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot