![]() |
Реально ли сие в Б7.9.7 и если да, то как. Вроде была похожая тема, не могу найти. Ткните плз.мордой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Я пробовал прошивку, в которой отключены пропуски зажигания (во всяком
случае так в описании написано) - всеравно диагностика выдает ошибки о множественных пропусках зажигания в соответствующих цилиндрах. |
Смотри тему с прошивкой J5ls было там только вроде для Я7.2
|
Цитата:
|
Цитата:
Покапризней эти машинки, мало, что зазор на свечах критичен, малейшее отклонение на форсах в распыле и привет -понеслось. А вообще патчером от Эммибокс (с которым сам долго тупил :xaxa ) жахнутьпо ней -посмотреть, что будет. |
с СТР 3 выключить драйверную и все .... емми выкладывал такие варианты ищите поиском
|
Цитата:
|
Вот
|
|
Цитата:
Так это только для Январей подходит? |
Прислушайтесь пожалуйста, господа.
На исправной а/м штатной конфигурации не будет детектирования пропусков. Очень часто виноваты форсунки. |
Драйверная диагностика и диагностика пропусков воспламенения - разные
вещи.Отключив драйверную, ты не отключишь пропуски.И на Январях 7.2 и на Бош 7.9.7 я просто задираю в нереальность пороги срабатывания ловли пропуском.СTPro обновленный позволяет уже видеть эти пороги на 7.9.7 - раньше тока на Январе. |
Привет,Dryke!
|
Точно, не будет ни пропусков, ни подергиваний на исправной машине. Жаль что понятие "исправная машина" непонятно. ВАЗ - к ответу!!!!!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
|
Ярослав привет! Как обстановка во вверенном тебе подмосковье? Тюнишь еще?
|
Не,Михаил Васильевич,скорее ремонтирую(во всяком случае стараюсь).
Тюнить - дело молодых и охочих до быстрых успехов и денег http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Можно и так -совершенно верно. "Точно, не будет ни пропусков, ни подергиваний на исправной машине. Жаль что понятие "исправная машина" непонятно. ВАЗ - к ответу!!!!!!!!! " А вот это не совсем так (давай тока снова до скандала не доводить) Я7.2. 1.5 л...когда ж мы тему закроем :xaxa -дёргается - а детектирование молчит....что молчит -не оспаривается? Чтоб не спорить необоснованно -когда разошлём прошиву из "складчины" -пусть люди, у кого а/м дёргается сами напишут отзыв. Вот и будет ответ. Надеюсь не придётся спорить, что если трабл по железу -прошивка не поможет. Соответственно наоборот. Всё просто. Надо просто дифференцировать "исправность" -узлы, агрегаты, исполнительные механизмы -одно. Задающие алгоритмы -совсем другое. |
Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. :11: Ты в это веришь? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Пока не узнаю действительную причину дерганий, я не поверю ни тебе, да и никому. Жаль что никто не пожаловался мне на дергания до сих пор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif
|
Ярослав, ты мудер! Меня тоже забавляет тюнинг стандартного двигателя на немытой машине. :xaxa
|
Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
@Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. Ты в это веришь? Пока не узнаю действительную причину дерганий, я не поверю ни тебе, да и никому. Жаль что никто не пожаловался мне на дергания до сих пор. "
На ВАЗе контроллеры не делают -да и много чего. Испытали...а дальше расскажу тебе реальную историю. Пакетик, в котором брызговики -щётки живут в поставляемом с ВАЗа а/м стоит 80 копеек. Человек, предложивший им удобно открывающийся пакет( чтоб со страшной рожей не напрягаться) дешевле -......потерялся. Делайте выводы -больше рассказывать не буду. Всё это я не из слухов черпаю -верю -не верю -дело ваше. Мы продаём в месяц примерно 500 а/м 15 семейства в месяц по столице -заказал мини исследование на категорию "не нравится подёргивание" Ранее эксплуатирующие инжекторный ВАЗ -80 процентов (остальные с БОШем) Ответ "не знаю...а вазик по другому -может?" -иномарочники. "На карбюраторе у меня так же было" -тоже понятно. Делайте выводы. Убедиться самостоятельно -взять ЛЮБУЮ новую 13,14,15 -и прокатиться в натяг самостоятельно. Верить -не верить по поводу некорректных калибровок -ответь -глюк на этом контроллере с ХХ -на 34 калибровке -чем вызван? Только конкретно. Разве железом? А ведь это серийная версия. Теперь то, о чём тебе Алмазов намекал "Вот Казимир правильно заметил: просто придется менять одни исправные узлы-детали на другие, и это уже трудно кому-то объяснить. Но это все же легче будет объяснить клинту, чем то, что его машина дергалась уже на приемочных испытаниях, и этот алгоритм или калибровки признали годными к эксплуатации" - я тебе тоже намёком -по поводу замен...и проще...и без толку в итоге. :xaxa Когда будешь меня уличать в балабольстве (тестить а/м сам) -ткни туда сканером - разрешение регулирования по ДK с 35 градусов...итого "готовность лямбды -есть" регулирования -НЕТ. И долго нет -сам посмотри когда появится. Можем менять кислородник до бесконечности. Новый на новый...да маленько не такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Братцы -не в обиду -но кто проблему с дергатнёй сам не юзал -не торопитесь с заключениями -как минимум некорректно. Надеюсь на понимание. |
Ну вот, теперь посмотрю, спасиб. Вот появится кто, сразу же прокачусь.
|
[quote]'Dryke' *'Jul 15 2005, 11:09']Ну вот, теперь посмотрю, спасиб.
|
[quote]'Dryke' *'Jul 15 2005, 08:34']Вот и говорю: машину сделали на ВАЗе, испытали, она дергается, все подписали, и в продажу. :11:
|
Да, все сказанное верно, но имеем машинку 1,6 16В, гибрид, мутант, как хотите. Ресивер пластиковый, форсунки старые Боши, толстые и с сеточками внутри, катализатор под брюхом, а не в коллекторе. Ездит нормально, но на трассе, при мах. нагрузках, под 180км\ч, со слов хозяина, чикен моргает несколько раз, загорается и машина начинает упираться. Что это если не "пропуски", их детектирование, и отключение соотв.горшков.После презапуска все ОК. Я конечно, понимаю, что может и производительности форсов не хватать, бедная смесь гореть не хочет, но кат. удалили и зачем теперь на этом авто эта диагностика. А вот блок на январь менять не хочется.
ЗЫhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif и форсы хозяин менять не хочет) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Насчет разницы в драйверной диагностике и диагностики пропусков я понимаю. Извините, оговорился. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif |
Цитата:
Всё ты правильно говоришь -пропуски =и отрубает топливоподачу. Если по зажиганию потерь нет -не попадает прошива местами -вот и кривляется. Прибив детектирование пропусков...ну откровенно упираться не будет...но и попадать по местам не начнёт. А что каталик под брюхом - шли с завода некоторые и так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Так, выход получается один: выкатывать машинку. Ждем Аспиранта и Эмми. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
господа,вот я никак не пойму,чего [SIZE=7][COLOR=purple][COLOR=red]вы[SIZE=1][COLOR=blue]все никак не успокоитесь на предмет отечественных авто
все ,вроде, люди ,понимаем,что наша машина катается не так как иномарка,и стоит не так как иномарка ,и,если человек хочет ездить так ,как на иномарке,заплатить притдется,как за иномарку,(бесплатна только дорога в ад) так о чем полемика?на Вазе работают ТАКИЕ-ЖЕ боги,и им не под силу охватить весь спектр отечественных зап.частей.будьте Взаимно вежливы. |
Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot