FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI (https://carcd.ru/forum/48/thread4984/)

timof 11.07.2005 22:37

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.

Вопрос, какой должен быть угол впрыска?

Пользуюсь вагкомом.

Markony 11.07.2005 23:31

А Вагком сам кажет..если ест la.bel file.смотри tdi graf тоже

timof 13.07.2005 05:22

А можно поподробнее?

andzey 14.07.2005 23:36

тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений менше 0 за верхней точкой.

timof 17.07.2005 18:57

Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?

andzey 17.07.2005 20:53

когда вийдеш от етого режима тогда и закончитса.

dimon115 08.08.2005 01:26

3градуса(самый тазик)

-ik- 08.08.2005 08:14

Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.

kalina 08.08.2005 08:42

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса

kalina 08.08.2005 08:42

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса

kalina 08.08.2005 08:42

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса

Дизель+ 12.08.2005 10:42

Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.

dimon115 14.08.2005 00:18

Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру)

У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки!

Причем по двигателю ошибок может не быть!

timof 15.08.2005 21:57

Угол впрыска установил, расходоиер заменил.

Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин.

И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила.

Как быть, куда лезть?

dimon115 17.08.2005 07:35

Проверь распредвало по меткам!

Там шкивы на валах на конусе сидят,могли не правильно поставить(если лазили)

J70 01.10.2007 13:13

У меня такаеже беда , после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,

а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу

kalina 02.10.2007 08:32

В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot