![]() |
Добрый день.Проблема МL320 98г. 112 мотор.Выплевывает ошибки 0300,0301,0302.Проблема возникает если топиш в пол.Что замечено:
1.Отрубает 1 2 цилиндры , иногда 5 и 3 2.На на этом катализаторе(правый) 1и2 ДК лезут под 0.9Всоответственно смесь богатая,затем происходит отключение цилиндров.После перезапуска всё нормализуется еще раз повторю всё происходит если топиш впол т.е. в kikdown. 3.Две катушки 1и2 цил заменены-погибли, причина не понятна? 4.Форсунки и ДМРВ похоже исправны,провода целые,свечи новые |
похоже что не все проблемы устранены в зажигании
но есть еще факторы влияющие на это см ниже |
Цитата:
|
катализатор можно проверить сто пудово только замерив до него давлиние выхлопных газов
|
ТО ALEXKALININGRAD
только что померил исё ОК хотя после первого замера был 1кг.Ложное предположение?На здоровой стороне катализ удален, есть следы сварки,зае...ло.В резонаторе после катализатора чтото гремит- прегородка? Может поэтому оба ДК в богатом? |
если нет задних ламбдиков(ламбды) то присутсвие катов не обязательно
я бы порылся в них если давление более 0.5 можно смело выкидывать каты или искать где еще глуш забит |
То:aleksKaliningrad
Я же говорю передний и задний ДК.Висят 0.9в похоже продувка слабовата.Как думаешь? |
а может дествительно по какой то причине смесь богатая
лямбда интегратор посмотри на больной стороне что кажет блок пытаеться смесь подправлять? сравни продолжительность впрыска с больной и здоровой сторон а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет но если задние лямбдики есть придется кат менять иначе блок будет ругаться на него |
ТО:
aleksKaliningrad Всё на сегодня хорош.Надоело.До понедельника отложу.И вообще мы только стобой гаики крутим,а все осталные только кнопки на клаве жмут?Где киты от диагностики?АУУУУУУ------------.Тишина.Воще. |
Поговорил с хозяином авто,он уже готов вместо катов пламя гасители вварить.но я не уверен что на верном пути.Подправте.Нужны свежие идеи.
|
а как же задние лямбды?
блок ругаться будет это же контроль катализаторов |
парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать
|
Цитата:
я бы так и сделал диагноз должен быть четким |
Цитата:
|
но ты же как то собрался ему пламягасители ставить
|
Цитата:
мой ответ был для тех кто занимается ремонтом а не для тех ----------- откинуть это значить просто распустить соединение выпускного колектора от штанов делается это все за 15 минут надеюсь так понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif а вообще больше похоже что дохлый расходомер воздуха |
Мысль о дохлом расходомере была ,но подоткнуть другой нет возможности за отсутствием оного,но все происходит только по одной стороне в данном случае по правой.Но левые ДК ведут себя вполне логично,я пологаю что MAF тут не причем я пробовал повернуть его по своей оси при этом прохождение воздушного потока увеличивается результат нулевой.Как мне кажется мысль о дыре перед резонатом самая разумная.Завтра попробую.
|
Воткни ДМРВ от ВАЗ 037 для провекри, если под рукой нет 515
|
А почему про форсунки ничего не сказано?
Ну, давай, тесть ее и расскажешь, интересный косячок! |
Ура мы ее сделали!Был забит выхлоп по правой стороне.Проверили так ,выкрутили 2ДК и привязали около его резьбы для мониторинга всё ок.Дальше вварили дожигатеь и пламягоситель с двух сторон.Всем спасибо за участие.
|
Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot