FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ML320 (https://carcd.ru/forum/30/thread4935/)

eugene 09.07.2005 12:47

Добрый день.Проблема МL320 98г. 112 мотор.Выплевывает ошибки 0300,0301,0302.Проблема возникает если топиш в пол.Что замечено:

1.Отрубает 1 2 цилиндры , иногда 5 и 3

2.На на этом катализаторе(правый) 1и2 ДК лезут под 0.9Всоответственно смесь богатая,затем происходит отключение цилиндров.После перезапуска всё нормализуется еще раз повторю всё происходит если топиш впол т.е. в kikdown.

3.Две катушки 1и2 цил заменены-погибли, причина не понятна?

4.Форсунки и ДМРВ похоже исправны,провода целые,свечи новые

aleksKaliningrad 09.07.2005 13:16

похоже что не все проблемы устранены в зажигании

но есть еще факторы влияющие на это см ниже

eugene 09.07.2005 13:26

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jul 9 2005, 14:16']похоже что не все проблемы устранены в зажигании

но есть еще факторы влияющие на это см ниже

[*"61170"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А про катализатор мыслей нет?

aleksKaliningrad 09.07.2005 13:38

катализатор можно проверить сто пудово только замерив до него давлиние выхлопных газов

eugene 09.07.2005 14:22

ТО ALEXKALININGRAD

только что померил исё ОК хотя после первого замера был 1кг.Ложное предположение?На здоровой стороне катализ удален, есть следы сварки,зае...ло.В резонаторе после катализатора чтото гремит- прегородка?

Может поэтому оба ДК в богатом?

aleksKaliningrad 09.07.2005 14:40

если нет задних ламбдиков(ламбды) то присутсвие катов не обязательно

я бы порылся в них

если давление более 0.5 можно смело выкидывать каты или искать где еще глуш забит

eugene 09.07.2005 14:47

То:aleksKaliningrad

Я же говорю передний и задний ДК.Висят 0.9в похоже продувка слабовата.Как думаешь?

aleksKaliningrad 09.07.2005 14:59

а может дествительно по какой то причине смесь богатая

лямбда интегратор посмотри на больной стороне что кажет

блок пытаеться смесь подправлять? сравни продолжительность впрыска с больной и здоровой сторон



а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг

или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет



но если задние лямбдики есть придется кат менять иначе блок будет ругаться на него

eugene 09.07.2005 15:11

ТО:

aleksKaliningrad

Всё на сегодня хорош.Надоело.До понедельника отложу.И вообще мы только стобой гаики крутим,а все осталные только кнопки на клаве жмут?Где киты от диагностики?АУУУУУУ------------.Тишина.Воще.

eugene 09.07.2005 20:47

Поговорил с хозяином авто,он уже готов вместо катов пламя гасители вварить.но я не уверен что на верном пути.Подправте.Нужны свежие идеи.

aleksKaliningrad 09.07.2005 21:01

а как же задние лямбды?

блок ругаться будет это же контроль катализаторов

vlad 09.07.2005 21:06

парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать

aleksKaliningrad 09.07.2005 21:09

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jul 9 2005, 14:59']а с продувкой просто еще разик замерь давление было же 1 кг

или вообще прорезать дыру в глушаке и покататься посмотреть как интегратор себя ведет





[*"61202"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]







я бы так и сделал диагноз должен быть четким

eugene 09.07.2005 21:12

Цитата:

'vlad' *'Jul 9 2005, 22:06']парни ну откинте вы катализаторы да проверте что голову забивать

[*"61298"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Как ты себе это представляешь?Ты хоть раз её снизу видел?Там штаны,каты в которых 4ДК одно целое!

aleksKaliningrad 09.07.2005 23:13

но ты же как то собрался ему пламягасители ставить

vlad 10.07.2005 00:45

Цитата:

Как ты себе это представляешь?Ты хоть раз её снизу видел?Там штаны,каты в которых 4ДК одно целое!
ты мне еще раскажи что я видел а что нет



мой ответ был для тех кто занимается ремонтом а не для тех -----------



откинуть это значить просто распустить соединение выпускного колектора от штанов делается это все за 15 минут





надеюсь так понятно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif



а вообще больше похоже что дохлый расходомер воздуха

eugene 10.07.2005 15:53

Мысль о дохлом расходомере была ,но подоткнуть другой нет возможности за отсутствием оного,но все происходит только по одной стороне в данном случае по правой.Но левые ДК ведут себя вполне логично,я пологаю что MAF тут не причем я пробовал повернуть его по своей оси при этом прохождение воздушного потока увеличивается результат нулевой.Как мне кажется мысль о дыре перед резонатом самая разумная.Завтра попробую.

Maksimka 10.07.2005 20:35

Воткни ДМРВ от ВАЗ 037 для провекри, если под рукой нет 515

Maksimka 10.07.2005 20:40

А почему про форсунки ничего не сказано?

Ну, давай, тесть ее и расскажешь, интересный косячок!

eugene 12.07.2005 14:16

Ура мы ее сделали!Был забит выхлоп по правой стороне.Проверили так ,выкрутили 2ДК и привязали около его резьбы для мониторинга всё ок.Дальше вварили дожигатеь и пламягоситель с двух сторон.Всем спасибо за участие.


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot