![]() |
Воздушный фильтр нулеврго сопротивления.
Посоветуйте,какой фирмы ставить людям фильтры-чтобы недорого
но очень сердито. |
Если ты поставиш фильтр с масленой пропиткой то ты быстро убёш ДМРВ.
|
Это понятно. А если поставить сухой но левый фильтр-скорость
выхода ДМРВ из строя будет обратно пропорциональна цене. Из-за пыли. А городишко у нас пыльненький. Потому и спрашиваю у кого опыт есть. |
Уже год стоИт Green в штатной коробке. Прибавки дал 3лс (то бишь, практ ничего при начальной мощн. 176лс), но больше я и не ожидал. Кстати, прямоточная задняя банка+замена катализатора на пламегаситель+все трубы за пламегасителем 2,5" дали прибавку в 12лс. Что порадовало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ...
|
На стандартный двигатель никакой.
|
2Volga - сорри, ты не прав, ИМХО. Хотя-б из-за звука уже имеет смысл поставить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
На звуке лучше поедет?
Это всё понты! |
Если заниматься установкой фильтров с коммерческими целями, то чем дороже тем лучше. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если человек уверен, что он это хочет, надо ему продать.
По сути могу сказать, что ничего, кроме проблем фильтры не дают. Штатный фильтр имеет не более 5% от падения давления на на всей впускной системе при максимальном расходе воздуха (90 % давления падает на впускном клапане). Причём все 100% на режиме максимальной мощности - это примерно 0,2 от атмосферы. Мы на моторном стенде на режиме максимальной мощности пробовали менять фильтры - без фильтра - штатный фильтр - K&N. Стрелка динамометра даже не вздрогнула. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Тем не менее, на раллийных автомобилях, где абсолютный расход воздуха больше серийного в два раза, вынуждены применять конус. Просто потому, что штатной конструкции фильтр в два раза бОльшей площади под капотом не помещается. В результате после таких пыльных гонок, как "Гуково" или "Белые ночи" из углов впускного коллектора и воздуховодов вынимали до половины чайной ложки песка очень мелкого просева. А сколько его прокачалось через двигатель? В результате в этом году мы вернулись к штатному. Пусть мы немного потеряем давления, но мотор цел останется. А на серийном моторе зачем? По-моему, только исходя из коммерческих соображений http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Удачи. А.М. Пахомов. |
Да мОлодежь всё понаслушается баек тех, кто бабло отвалил за понты
и туда-же. Всё равно ведь купят и поставят где нибудь в другом месте. Вот я и спрашиваю,чтобы работа мимо не прошла,но и чтобы не влететь. Имеются ввиду ВАЗы вообще-то... |
2Anmed & diligenc
Вы оба правы, но все-тки... Есть люди, которые готовы извращаться ради любой прибавки. Я лично знаю товарисча, который неполенился сколхозить схему отключающую возбуждение генератора и сцепку компрессора кондея при полном дросселе. Лично на моей машине какие-то крохи замена фильтра тоже дала, мерял на стенде 4 раза - штатный-green-штатный-green, хотя ессно субъект. ничего не почувствовал. Тюнинг ведь вааще полная противоположность рациональности. 2diligenc пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо за "статью о настроенном выхлопе" ! |
Мы для Питерских истребителей покупаем в Москве у Крылова. http://www.sportgarage.ru/ Он импортёр J&R - относительно недорого, однако поставки нестабильные. Нужно брать сразу много, чтобы хватило надолго. Или у Фёдорова в Картюнинге K&N http://www.kartuning.ru/index.php. В обеих фирмах можно купить также набор для промывки и смазки.
Брэнды хорошо известные, продаются легко. С установкой надо быть аккуратным. Если хомутом сильно передавить резиновое горлышко конусного фильтра и мотор отличается повышенной вибрацией, то консольный фильтр отрывает горло по хомуту. Лучше его вместе с расходомером крепить не к мотору, как делают многие, а к площадке аккумулятора у впрыскных 2108 -2110. В природе есть специальные кронштейны для поддержки расходомера. Мы их не покупаем, делаем сами. С фильтрами для карбюраторов таких проблем нет. Однако, шланг вентиляции картера вставить некуда. Также зимний подогрев воздуха приходится снимать. А звук-то какой из-под капота появляется! За один только звук его купить можно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Удачи. А.М. Пахомов. |
для AndrejKv
Я в своё время сформулировал главный принцип тюнинга: "Когда нельзя, но очень хочется, то можно!" Копирайт мой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif). Не без помощи Козьмы Пруткова, конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif). Я так и сказал. Конечно, с плохим фильтром неправильно. Но, если хотят, надо дать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. |
Ставьте PROSPORT !!!
|
чесно говоря по моему степень фильтрации прямо пропорциональна сопротивлению фильтра.
А для спортивного звука достаточно дыру в выхлопной сделать. Для тех-же кто просто хочет поставить фильтр надо купить подешевле, продать подороже. Это только мое мнение |
Цитата:
|
имхо если уж ставить это г..., то пайперкросс паролоновый.
|
Я вот не пойму,нахера он нужен,если он сосет горячий воздух из под капота.А моторчику то надо для мощности попрохладнее.
|
Цитата:
|
Да продувается,тока через горячий радиатор и в итоге воздух все равно горячий,гороший результат дает алюминиевая гофра 80 мм,выведенная на место противотуманки(на 2110-2112) одетая на родной фильтр.
|
Железная гофра конечно хорошо, тока греется она тоже будь здоров.
Идеальный вариант замутить подвод холдного воздуха из пластика или стеклоткани с эпоксиндкой, геморно правда. |
Проверял степень нагрева воздуха-ставил бош мп-7 и смотрел температуру воздуха,разница с атмосферой 3-5 градусов,и то при движении с малой скоростью.
|
у 21099 между правой фарой и радиатором зделать разрез загнуть кусок железа на телевизоре и перед радиатором сделать заборник в виде пластины под углом под решеткой
и пыряйте пыряйте :xaxa |
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot