![]() |
Вопрос вот в чем. По моим наблюдениям, практически на всех ино. на впуске (перед воздуханом и за ним), установлены дополнительные емкости. Может кто-нибудь в курсе, для чего они и почему таковые отсутствуют на ВАЗах? Я так думаю, для уменьшения шума всасывания. Может и на ВАЗ стоит что-нибудь прилепить?
|
не понял, про какие емкости.. есть фото?
|
Фото нет. Просто открой капот на любой ино и увидишь отводы от гофры между возд.фильтром и дроссельной заслонкой, а также перед входом в возд. фильтр.
|
Это резонаторы впуска,служат для уменьшения шума впуска
|
Т.Е. расчитанные именно под установленный впуск рессиверы
|
Неужели на ВАЗах впуск настроен так, что не надо никаких рессиверов? Или отечественная инженерная мысль об этом даже и не думает? Вооще-то, где можно хотя бы почитать об этом?
|
Отечественная инженерная мысль понимает, что шум впска ничтожен по сравнению с шумом всей машины.
|
Большое спасибо! Очень доходчиво!
|
И всё-же я поставил резонатор о Нексии. Результатом очень доволен. Заметно снизился рев двигателя на высоких оборотах. Рекомендую всем, тем более что доработка не слишком дорогая.
|
Цитата:
Да интересно как это сказалось на наполнении циллиндров... Емми ... просвети неужели резонаторы на нексиях ставят только для уменьшения шума. :11: |
Цитата:
Да интересная конструкция ... справа трубка на резонатор, это понятно... а вот слева тоненький беленький шланг - это куда подключено... ЗЫ: и почём встала вся конструкция... |
Дело в том, что фото сделано в процессе сборки. а в законченом виде эта белая трубка отпилена и заглушена( в Нексии это патрубок отсоса картерных газов), а резонатор прикреплен к чашке и растяжке. По поводу стоимости-примерно 500руб., столько у нас стоит патрубок и резонатор + пару часов на работу.
|
А как соединили вазовскую гофру с гофрой от нексии? Нитками что ли?
|
На ВАЗовском патрубке имеются ребра жесткости. Патрубок обрезается так, чтобы на краю выступало ребро, продольные ребра подрезаются возле крайнего ребра в виде треугольника. На Нексиевском патрубке отрезаем часть до начала гофры. Патрубки соединяем вместе (ребро в нутрь гофры) Садится очень плотно, но я для надежности и герметичности промазал соединяемые части шовным герметиком. Второй конец Нексиевского патрубка обрезается по месту. Внутренние диаметры патрубков одинаковые, поэтому других проблем со стыковкой не возникает. Вообще если повертеть все это в руках, то и вопросов возникнуть не должно.
|
Цитата:
А ты можешь снять лог воздуха без этой хрени и с ней... Чтобы можно было сравнить. Что даёт эта хрень и как она влияет на наполнение циллиндров. |
Этой "хренью" сам занимайся, или вернись к началу->с чего начинался вопрос?
|
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot