![]() |
Давайте тут писать мысли по удалению катализатора в новых катколлекторах.
вооще,кто то уже удалял? там что, керамика как в GM или нечно непробойное,типа как в обычных катализаторах? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Паук в место него 4.2.1 ставится и cофт нормальный - машина сразу переть начинает, дорого но реально работает.
|
Пробивать катоколлектор - гиблое дело. Внутри стоит металлическая сетка. Пробовали сначала пробить монтажкой, но из-за кривизны нижнего фланца удалось пробить дырку толщиной с саму монтажку. Пришлось идти к сварщику, тот вырезал большое окно и дальше час на извращение по отдиранию сот от стенок и дальнейшей заваркой этого окна. ПОЛНЫЙ ГИМОР!!!
А после установки на пробитом катоколлекторе можно жарить яишницу, раскаляется под цвет огнетушителя. Хотя я думаю он раскаляется и не пробитый, че-то я не обращал ранне на это внимания. |
Ничего не должно раскаляться. Скорее всего перепутали разъёмы от ДК.
|
Да я вот тоже мучался со сваркой - это очень гиморно.
на много проще полностью штаны нормальные поставить. |
сам пока катколлектор не резал, но обычный катализатор пилю болгаркой пополам и выбиваю начинку,потом кэмпом по кругу заваривают. Вот наверно и
этой хренью так поступлю. Конечно идея паука наиболее красива,но блин не каждый клиент пойдет на такие траты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Я тоже мучался,а в итоге поставил коллектор,штаны ирессивер от старой 10-ки.Переть стала лучше,да и звук выхлопа изменился в лучшую сторону.
|
Mars пили уже сразу с двух сторон и пробивай так будер быстрей вот увидиш,а то я раз выбивал его всё проклял. И отрезали с одной сторны и то изъебались. Вот теперь думаю если ещё раз придется то только с двух сторон и тогда попробовать трубу чуть заточить и пробить насквозь и будет достаточно.
|
Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'msa' *'Jul 9 2005, 17:55']А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого
|
Беру подкалиберную фрезу (для строителей) с прямой стороны
прохожу кат на малых оборотах (на иномарках все нормально, на десятках не пробовал) и с забитыми и со спекшимися катами, пока ни один клиент не вернулся. А если обрезатть кат с двух сторон, то я думаю лучше вварить трубу. На ,что этот выпуск с лишней боклашкой будет настроен? Да и звук от вибрирующих стенок ката..... |
попутно с заменой паука можно совместить выпускные отверстия=), и убрать ненужные неровности, вот тогда и попрет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
просто берёш отрезаеш колбу со стороны выхода поука и вытаскиваеш полегоньку и всё. |
А чертеж пламегасителя есть у кого небуть?
|
Надо просто выбить катализатор и тогда он не будет создавать никаких проблем. Я приганял девятку в автосервис, мне именно таим образом и решили проблему......
|
Тут разговор не про девятку а про 1.6 мотор с катоколлектором ты вообще его пробовал выбивать. Там не просто кат как на старыш десятках он сделан с какойто прочной и втоже время мягкой ( как свинец ) фольги и при попытке выбить всё напроч забивается и ничего не сделаеш кроме как резать.И вообше не понимаю как там сверлом хочеш не хочеш с одного конца до другого не попадёш потому что он чуть-чуть искривлён.Короче без операции не бойтись если хочеш что-было всё ОКЕЙ.
|
выхлопной коллектор от обычной 1,5и прошить обычную прошивочку для стандартного мотора(15еи сантиметровый кусок трубы доварить придется)клиенты ажник прыгают от радости-и не особо дорого и рез. на лице (шучу)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?
Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым? Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду? |
одинаковый диаметр,сейчас только варил,отрезаешь кусок от катколлектора и привариваешь к полторашечным,переходов по диаметру нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
сначала тоже пытался пробить... неполучилось, пришлось купить другой, правильный 421 с равной длиной патрупков
теперь прет намного лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Парни еще раз для непонятливого. Выпускной коллектор от 1,5 8кл на 1,6 8 кл подойдет или нет? Если да, то выкину кат нафиг... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас ребята выбивали кат часа 3!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
И это при том, что его частично вскрыли болгаркой :10: Эта сетка метализированная как-то припаяна к корпусу, кто знает что это за космическая технология? Интересно для кого продают на ранках катализатора(саму сетку) как её туда всунуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif |
Цитата:
|
Если просто выбить кат и поставить тупо на место появится небольшое рычание, если вварить трубу рычать будет меньше...
|
Поставил паука 4-2-1... поперла.. :PIVO
|
Цитата:
|
возможно не в тему, но такой вопрос - а если стоит датчик температуры катализатора? как быть???
как то было дело проходил мимо под старой тойотой большой, типа марка или кроуна и насчитал по выхлопу 4 торчащих детали с проводами: 2 до, 1 в катализаторе и 1 после. выхлоп с одной стороны (рядная шестерка). --- а насчет перегрева банки до красного цвета умные книжки пишут что температура нормальных выхлопных газов 800градусов и лямбда работает не в свободном потоке а под небольшим давлением, а с выбиванием ката это давление исчезает, отсюда (на разных оборотах) не те показания снимаются. смесь обедняется или обогощается и температура газов повышается (не помню при каких условиях но помню что до 2000градусов). вот и перегрев. это теоретически. на практике может быть по-другому. !!! прокоментируйте пожалуйста !!! |
Вы по принципу -после нас хоть потоп?Потомкам немного воздуха оставте , а то у вас поперло , а внукам вашим дышать нечем будет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Цитата:
со своих колымаг на обочину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif И присыпали землицей ,что б не заметно было,- - заметь это не Восточная Германия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif А что говорить у нас ,- когда такое чудо техники на конвеере как КАМАЗ и др Почему решать проблемы гринписа за счет не Промышленного транспорта ! |
в магазине появились прёмные трубы сделанные по принципу катоколлектора , но банка пустая , цена 2000 руб.
|
в Тольятти в Пламени видел 4-2-1 за 2000 деревянных-хочу поменять на Приоре
как сделаю-отпишусь о результате |
В Тольятти в Пламени в настоящее время продается 2 вида пауков:
1. Длинный, заменяющий катколлектор+приемную трубу. 2. Короткий, заменюющий катколлектор (рекомендуется). Цена-1500руб. Пауки есть под один кислородник или под два кислородника, 8v, 16v. Контроллер переписывать не требуется. |
Цитата:
|
Цитата:
У нас на рынке продают цена вроде 2000. Наши слесаря недавно меняли, а новый мастер-приемщик в виде работ написал "Изменение геометрии выпускного коллектора" , во как. |
Подскажите пожайлуста подойдет ли катколлектор с Приоры на ВАЗ-21124, он там вроде как потолще и поширши, а то моему близится капец.
Цитата:
|
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot