FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Как будем бороться с кат-коллектором (https://carcd.ru/forum/25/thread4809/)

mars 04.07.2005 00:40

Давайте тут писать мысли по удалению катализатора в новых катколлекторах.



вооще,кто то уже удалял? там что, керамика как в GM или нечно непробойное,типа как в обычных катализаторах? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

emmibox 04.07.2005 01:17

Паук в место него 4.2.1 ставится и cофт нормальный - машина сразу переть начинает, дорого но реально работает.

a-vrk 04.07.2005 05:51

Пробивать катоколлектор - гиблое дело. Внутри стоит металлическая сетка. Пробовали сначала пробить монтажкой, но из-за кривизны нижнего фланца удалось пробить дырку толщиной с саму монтажку. Пришлось идти к сварщику, тот вырезал большое окно и дальше час на извращение по отдиранию сот от стенок и дальнейшей заваркой этого окна. ПОЛНЫЙ ГИМОР!!!



А после установки на пробитом катоколлекторе можно жарить яишницу, раскаляется под цвет огнетушителя. Хотя я думаю он раскаляется и не пробитый, че-то я не обращал ранне на это внимания.

sovg 04.07.2005 08:41

Ничего не должно раскаляться. Скорее всего перепутали разъёмы от ДК.

Kuzmin_M 04.07.2005 11:54

Да я вот тоже мучался со сваркой - это очень гиморно.



на много проще полностью штаны нормальные поставить.

mars 04.07.2005 12:07

сам пока катколлектор не резал, но обычный катализатор пилю болгаркой пополам и выбиваю начинку,потом кэмпом по кругу заваривают. Вот наверно и

этой хренью так поступлю. Конечно идея паука наиболее красива,но блин не каждый клиент пойдет на такие траты http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

mara 04.07.2005 17:50

Я тоже мучался,а в итоге поставил коллектор,штаны ирессивер от старой 10-ки.Переть стала лучше,да и звук выхлопа изменился в лучшую сторону.

keks 09.07.2005 14:04

Mars пили уже сразу с двух сторон и пробивай так будер быстрей вот увидиш,а то я раз выбивал его всё проклял. И отрезали с одной сторны и то изъебались. Вот теперь думаю если ещё раз придется то только с двух сторон и тогда попробовать трубу чуть заточить и пробить насквозь и будет достаточно.

mars 09.07.2005 16:53

Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

msa 09.07.2005 17:55

А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Саша 09.07.2005 18:24

[quote]'msa' *'Jul 9 2005, 17:55']А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого

max_tr6 09.07.2005 18:41

Беру подкалиберную фрезу (для строителей) с прямой стороны

прохожу кат на малых оборотах (на иномарках все нормально,

на десятках не пробовал) и с забитыми и со спекшимися катами,

пока ни один клиент не вернулся. А если обрезатть кат с двух

сторон, то я думаю лучше вварить трубу. На ,что этот выпуск

с лишней боклашкой будет настроен? Да и звук от вибрирующих

стенок ката.....

karim 03.08.2005 00:29

попутно с заменой паука можно совместить выпускные отверстия=), и убрать ненужные неровности, вот тогда и попрет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sergei 03.08.2005 01:02

Цитата:

'mars' *'Jul 9 2005, 17:53']Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

[*"61226"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



просто берёш отрезаеш колбу со стороны выхода поука и вытаскиваеш полегоньку и всё.

vsl 03.08.2005 08:53

А чертеж пламегасителя есть у кого небуть?

z200 10.08.2005 08:29

Надо просто выбить катализатор и тогда он не будет создавать никаких проблем. Я приганял девятку в автосервис, мне именно таим образом и решили проблему......

keks 13.08.2005 15:51

Тут разговор не про девятку а про 1.6 мотор с катоколлектором ты вообще его пробовал выбивать. Там не просто кат как на старыш десятках он сделан с какойто прочной и втоже время мягкой ( как свинец ) фольги и при попытке выбить всё напроч забивается и ничего не сделаеш кроме как резать.И вообше не понимаю как там сверлом хочеш не хочеш с одного конца до другого не попадёш потому что он чуть-чуть искривлён.Короче без операции не бойтись если хочеш что-было всё ОКЕЙ.

шульц 20.12.2005 11:44

выхлопной коллектор от обычной 1,5и прошить обычную прошивочку для стандартного мотора(15еи сантиметровый кусок трубы доварить придется)клиенты ажник прыгают от радости-и не особо дорого и рез. на лице (шучу)http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Spirit 18.01.2006 12:44

Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?



Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым?



Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду?

шульц 18.01.2006 15:29

одинаковый диаметр,сейчас только варил,отрезаешь кусок от катколлектора и привариваешь к полторашечным,переходов по диаметру нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

karim 21.01.2006 19:08

сначала тоже пытался пробить... неполучилось, пришлось купить другой, правильный 421 с равной длиной патрупков

теперь прет намного лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Jupel 23.01.2006 19:52

Цитата:

'Spirit' *'Jan 18 2006, 10:44']Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?



Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым?



Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду?

[snapback]128397[/snapback]

диаметр по наружней 46-47 мм, корпус катализатора остается пустым

PAN75 13.09.2007 12:07

Парни еще раз для непонятливого. Выпускной коллектор от 1,5 8кл на 1,6 8 кл подойдет или нет? Если да, то выкину кат нафиг... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

romik 13.09.2007 15:18

Цитата:

'PAN75' *'320796' *'13.9.2007, 12:07']

Парни еще раз для непонятливого. Выпускной коллектор от 1,5 8кл на 1,6 8 кл подойдет или нет? Если да, то выкину кат нафиг... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Не подойдёт, он короче. Нужно или доваривать часть трубы, или менять выпуск полность.

PAN75 13.09.2007 16:17

Цитата:

'romik' *'320838' *'13.9.2007, 17:18']

Не подойдёт, он короче. Нужно или доваривать часть трубы, или менять выпуск полность.

Насколько полностью? + среднюю часть или дальше тоже? А по креплению к блоку одинаково как я понял?

romik 13.09.2007 22:34

Цитата:

'PAN75' *'320856' *'13.9.2007, 16:17']

Насколько полностью? + среднюю часть или дальше тоже? А по креплению к блоку одинаково как я понял?

Крепление к блоку одинаковое. Среднюю часть менять 100%, глушитель остаётся. Моё мнение - проще и дешевле доварить трубу.

Eugene Saint 29.09.2007 15:18

У нас ребята выбивали кат часа 3!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

И это при том, что его частично вскрыли болгаркой :10:

Эта сетка метализированная как-то припаяна к корпусу, кто знает что это за космическая технология?

Интересно для кого продают на ранках катализатора(саму сетку) как её туда всунуть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Mad Max 22.10.2007 09:15

Цитата:

'karim' *'67498' *'3.8.2005, 1:29']

попутно с заменой паука можно совместить выпускные отверстия=), и убрать ненужные неровности, вот тогда и попрет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif попрет??

zrin 26.10.2007 10:34

Если просто выбить кат и поставить тупо на место появится небольшое рычание, если вварить трубу рычать будет меньше...

PAN75 09.11.2007 12:30

Поставил паука 4-2-1... поперла.. :PIVO

DartVayder 10.02.2009 13:09

Цитата:

'PAN75' *'334970' *'9.11.2007, 12:30']Поставил паука 4-2-1... поперла.. :PIVO
а выхлоп громче не становится от этого??????

sasa_sv21 18.02.2009 23:44

возможно не в тему, но такой вопрос - а если стоит датчик температуры катализатора? как быть???

как то было дело проходил мимо под старой тойотой большой, типа марка или кроуна и насчитал по выхлопу 4 торчащих детали с проводами: 2 до, 1 в катализаторе и 1 после. выхлоп с одной стороны (рядная шестерка).

---

а насчет перегрева банки до красного цвета умные книжки пишут что температура нормальных выхлопных газов 800градусов и лямбда работает не в свободном потоке а под небольшим давлением, а с выбиванием ката это давление исчезает, отсюда (на разных оборотах) не те показания снимаются. смесь обедняется или обогощается и температура газов повышается (не помню при каких условиях но помню что до 2000градусов).

вот и перегрев.

это теоретически. на практике может быть по-другому. !!! прокоментируйте пожалуйста !!!

nordman 19.02.2009 01:06

Вы по принципу -после нас хоть потоп?Потомкам немного воздуха оставте , а то у вас поперло , а внукам вашим дышать нечем будет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

ven2000 19.02.2009 03:04

Цитата:

'nordman' *'401452' *'19.2.2009, 1:06']Вы по принципу -после нас хоть потоп?Потомкам немного воздуха оставте , а то у вас поперло , а внукам вашим дышать нечем будет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
Сам лично видел, правда лет пять назад, как под Гамбургом их местные фермеры сливали масло из двигла,

со своих колымаг на обочину. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif И присыпали землицей ,что б не заметно было,-

- заметь это не Восточная Германия http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

А что говорить у нас ,- когда такое чудо техники на конвеере как КАМАЗ и др

Почему решать проблемы гринписа за счет не Промышленного транспорта !

юрик 277 19.02.2009 13:42

в магазине появились прёмные трубы сделанные по принципу катоколлектора , но банка пустая , цена 2000 руб.

DartVayder 24.03.2009 11:38

в Тольятти в Пламени видел 4-2-1 за 2000 деревянных-хочу поменять на Приоре

как сделаю-отпишусь о результате

AlexTol 28.04.2009 21:42

В Тольятти в Пламени в настоящее время продается 2 вида пауков:

1. Длинный, заменяющий катколлектор+приемную трубу.

2. Короткий, заменюющий катколлектор (рекомендуется). Цена-1500руб.

Пауки есть под один кислородник или под два кислородника, 8v, 16v.

Контроллер переписывать не требуется.

rus 01.05.2009 08:56

Цитата:

'AlexTol' *'423454' *'28.4.2009, 21:42']В Тольятти в Пламени в настоящее время продается 2 вида пауков:

1. Длинный, заменяющий катколлектор+приемную трубу.

2. Короткий, заменюющий катколлектор (рекомендуется). Цена-1500руб.

Пауки есть под один кислородник или под два кислородника, 8v, 16v.

Контроллер переписывать не требуется.
А прислать мне на калину 1.6 8 кл. сможешь?

rul44 01.05.2009 14:00

Цитата:

'rusik48' *'424085' *'1.5.2009, 6:56']А прислать мне на калину 1.6 8 кл. сможешь?




У нас на рынке продают цена вроде 2000. Наши слесаря недавно меняли, а новый мастер-приемщик в виде работ написал "Изменение геометрии выпускного коллектора" , во как.

vik48 05.05.2009 12:05

Подскажите пожайлуста подойдет ли катколлектор с Приоры на ВАЗ-21124, он там вроде как потолще и поширши, а то моему близится капец.



Цитата:

Пауки есть под один кислородник или под два кислородника, 8v, 16v.

Контроллер переписывать не требуется.
При одном ДК перешивать ненадо, и то невсегда, а вот при 2 ДК надо перешивать 100% иначе чек по второму ДК будет гореть и ЭБУ соотношение смеси завернет через ж... и эфект будет не полным.


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot