![]() |
На дисплее указанной машины загорается большой (не маленький,сигнализирующий об износе колодок) красный круг с восклицательным знаком,перекрывающий все показания.Нужен перечень неисправностей, о которых этот знак предупреждает.Мануала нет и найти не могу.
|
Ну давай сначало VAG-COM'ом ошибки прочитай, а потом если не понятно точно какое название ошибки от каких елементах инициируеться то мы и разыщем.
|
Этот круг -ошибки по электрике,в диагностику они не заведены.Это может быть низкий уровень тормозной жидкости,гидравлической,ох лаждающей,недостаточное давление в системе тормозов,давление масла и т.д.А чтобы не гадать,нужен перечень из мануала.
|
Понял! Извиняюсь... Помочь не смогу.
|
Может обрыв о одном из кабелей идущич к передним колодкам.
|
По износу колодок загорается другой круг,меньшего диаметра.
|
Разобрался.Тема закрыта.
|
Цитата:
Ты скажи что было? Интересно. |
Что было,пока не нашел.Были ошибки "левый датчик АБС",заменил,"правый датчик АБС",заменил.После замены (не мной) колодок стал выскакивать красный круг.Теперь еще и периодически подклинивает левое переднее колесо,причем без нажатия на тормоз,на очень малой скорости.И сразу выскакивает ошибка "левый датчик АБС"Круг предупреждает о низком уровне тормозухи(разъем отключил ранее) или неисправности в АБС-АСР,при этом АБС-АСР блокируется.В общем,для начала отключил АБС,клиент поездит,наберется впечатлений,а потом продолжу.
|
Воздух в системе скорее всего.
P.S. Извини что немножко пошучу, но мне очень понравилось "Разобрался.Тема закрыта." и потом оказываеться что отключил пол машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Если успел убедить и владельца машины что "тема закрыта" сразу возьму тебя на работу. Будеш заведать дирекцией "Контакты с клиентами" и будеш сам себе персонал и Директор. |
На левом переднем колесе датчик ABS скорее всего не достает до гребенки
|
Цитата:
IMHO если датчик не достает до гребеньки то не будет сигнала и соответственно тормоза будут освобождаться, а не подклинивать. Это чисто теоретический, в натуре не знаю. |
Дело в том,что я искал не причину неисправности,а спрашивал,о чем конкретно говорит красный круг.Это написано в первом посте.Мне ответили В дргом месте),теперь я знаю,что данный знак предупреждает о низком уровне тормозухи (датчик отключен ранее) или о неполадках в АБС-АСР.И больше ничего!То есть,теперь я могу сосредоточить усилия именно на тормощзной системе.Поэтому и написал,что разлбрался ( со значением красного круга),тема закрыта.А Блок отключил с согласия клиента,на полдня,чтобы выяснить,что же подклинивает колесо.Дело в том,что суппорт снимали-перебирали,колодки меняли (не у меня),т.е. на железо непохоже.
Далее.Датчики передних колес менял,вряд ли в них дело.Сейчас как раз приедет клиент и начну проверять далее - смотреть сигналы с датчиков на разъеме АБС,проверять напряжения и т.д. |
И все таки VAG-COM что говорить?
|
АБС - 00283 датчик переднего левого колеса.
Двигатель - 18014 электрический отказ в системе управления АБС-АСР АКПП - 01166 сигнал вращения коленвала,неправильный сигнал. Только что распечатал из Эльзы,иду разбираться. |
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot